> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Границы Церкви - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Церковный акт, через который происходит прием в Церковь, включает в себя таинства крещения и миропомазания и Евхаристию, в которой принятый в Церковь впервые принимает участие. Мы находим этот порядок приема в Церковь с первых времен ее существования. Он в основном сохранился и до наших дней. Как раньше, так и теперь этот способ приема в Церковь имеет в виду нехристиан, а именно тех, кто впервые обращались в христианство и впервые вступали в Церковь. Однако очень рано, может быть даже в апостольскую эпоху, возник вопрос о приеме в Церковь из еретических и схизматических обществ. Первоначально этот вопрос касался только тех, кто, будучи крещен в Церкви, состоял в ней, но ушел к еретикам, а затем, раскаявшись, желал вновь вернуться в Церковь. Для этой группы еретиков вопрос об их обратном приеме решался в том же порядке, как и для отлученных от Церкви, так как уход в еретические общества влек за собою отлучение. Киприан свидетельствовал, что в его время не существовало сомнения относительно способа приема тех еретиков, которые были крещены в кафолической Церкви. Это были заблудшие овцы, которые возвращались в матернее лоно и которых пастырь принимал через возложение рук 1. ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...azbyka.ru
... в таком положении до нескольких часов (в некоторых случаях – дней) . Встречается уже на заре пятидесятничества, на ул. Азуза в Лос-Анджелесе, где «постоянно кто-то лежал, поверженный в духе». Часто это состояние сопровождается глоссолалией. «Пастор приглашает желающих подняться на сцену. Обычно выходит толпа до пятидесяти человек. Играет музыка, поются религиозные гимны, то и дело слышатся крики и восклицания. Пастор накладывает руки на головы вышедших людей. Те падают назад, а помощники подхватывают их и укладывают где-нибудь поблизости» 495. Падение навзничь не обязательно сопровождается возложением рук. Например, К. Хейгин вспоминал, как после его взмаха рукой люди падали как домино «под властью Духа» 496. Во «второй волне» харизматического движения «поверженность в Духе» встречалась на собраниях отдельных целителей, особенно К. Кульман 497. Эта практика получила особо широкое распространение в «третьей волне» с 80-х гг. Среди лидеров «ДВ» можно наблюдать у К. Хейгина, К. Коупленда, особенно Б. Хинна и других. – «Слово знания». Ясновидение, сверхъестественное знание о прегрешениях или дарованиях участников собрания, их медицинских диагнозах, скрытых заболеваниях и прочей ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, Беседа 40 - ...azbyka.ru
... Господа и бесчеловечие и злоба иудеев. – Благодеяния, оказываемые Христом, особенно возбуждали против Него ненависть иудеев. – Зависть – худшее из зол. – Средства освобождения от зависти: сознание великой греховности ее, причиняемого ею вреда самому завидующему и ничтожества внешних преимуществ, возбуждающих зависть. (? Заметь милосердие Господа. Он вызвал человека на средину, чтобы смягчить их видом его; чтобы они, тронувшись этим зрелищем, оставили злобу свою и, устыдившись человека, перестали свирепствовать. Но неукротимые и бесчеловечные лучше хотят помрачить славу Христову, нежели видеть больного исцеленным, сугубо показывают злобу свою, т. е. враждою и сопротивлением Христу и таким упорством против Него, что хулили даже Его благодеяния, оказываемые другим. Другие евангелисты говорят, что Христос сам вопросил; а Матфей, говорит, что Его вопрошали. «И спросили Иисуса, – говорит он, – чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? ». Вероятно, и то и другое было. Иудеи, будучи нечестивы, и зная, что Он непременно приступит к исцелению, спешили предупредить Его вопросом, надеясь тем воспрепятствовать Ему. Потому и вопрошали: «Можно ли исцелять в субботы? », с ... далее ...
3. Речи, слова по особенным случаям - читать, ...azbyka.ru
... курсом этой академии жизни. Довлею ли я к служению миссионерскому, ты ведаешь. Я же одно знаю, что к великому служению святительства несмь уготован. Не имею подвигов духовных, коими благодать Божия стяжавается, ни силы слова, ни высоты духа. Но и сие ведаю, яко Един ведый человеческаго существа немощь, силен препоясати мя с высоты силою; ибо сила Его в немощи совершается. Не она ли, вседеятельная сила Божия, пастыря стад овчих, в царя Израилю избра, сына Кисова пророка сотвори, рыбари богословцы показа! Уповаю убо, что благодать Божия, немощная врачующая и оскудевающая восполняющая, возложением рук святительства сильна дать гласу моему глас силы, дух правый обновить во мне и духом владычным утвердить меня. Уповаю, что архипастырская мудрость твоя не перестает руководить меня и в сем, новом для меня, образе служения. Наипаче ободряюсь упованием, что ведомый тебе и миссионерам несменяемый Начальник миссии, присутствие Свое на Алтае, аще и невидимо, но осязательно являющий исцелениями многими, не престанет быть таковым и на будущее время. К тому же и сим успокоиваю смущение помыслов моих, что не сей град, не ему подобный будут слушать нашу смиренную речь, но тот же родной ... далее ...
Речи к новопоставленным епископам при вручении ...azbyka.ru
... Не может быть плодоносным провозвестником этого Царства тот, кто сам не имеет его в сердце своем. Это – сокровище не внешнее, а внутреннее, это не теория, а сама жизнь в истинном ея смысле. Но Царствие Божие не может жить в нас рядом с грешным нашим и нечистым человеческим царством. Сначала должно быть изгнано последнее, чтобы утвердилось в нас первое. Поэтому и Господь дает сначала ученикам власть над нечистыми духами и разными недугами, а потом уже повелевает проповедывать Царствие Божие. В этом, возлюбленный брат, дается каждому христианину, а в особенности нам, пастырям, указание на тот путь, каким мы должны идти, чтобы удостоиться восхитить Царствие Божие. Ибо мы не только в себе его должны созидать, но и другим проповедывать. Но проповедывать нельзя того, чего сам не познал. Итак, нам, пастырям и проповедникам, надо прежде всего возобладать над всем нечистым в самих себе, изгнать его из себя со всеми греховными недугами, чтобы возсияла в нас жизнь Царствия Божия. Из грешных нам надо стать святыми, из нечистых чистыми, из темных светлыми. Постоянное и неуклонное стремление к осуществлению в себе этого внутренняго преобразования по началам святости, чистоты и света и должно ... далее ...
История канонизации святых в Русской Церкви, ...azbyka.ru
... на послание ап. Павла к Римлянам восклицает: «Кто дал бы мне ныне обнять тело Павлово я пригвоздиться гробу и видеть прах оного тела (τήν κόνιν ιδεΤν τοῦ σώματος ἐκείνου) , которое исполняло лишения Христовы ( Колосс. 1, 24 ) , которое носило язвы.., прах оного тела, в котором он всюду протек (по вселенной) , – прах уст, чрез которые вещал Христос... Сих уст желал бы я видеть прах, чрез которые Христос глаголал великое и сокровенное... Но не только уст, но и сердца оного желал бы я видеть прах, которое без погрешения назвал бы кто сердцем вселенной... Желал бы я видеть прах оных в железах рук, возложением которых сообщался Дух (Святый) ... Желал бы я видеть прах очей, которые знатно были ослеплены и прозрели для спасения вселенной... Желал бы я видеть прах и оных ног, которые обтекли вселенную и не чувствовали усталости»... Том 60 (издания Монфоконова Tomus nonus) , coll. 678 fin. – 680 fin. nn. γ ´и δ ´. Стефан Яворский в Камне веры, приведши сейчас выписанные вами слова Златоустого, делает к ним свое замечание: «Аще убо толикого Святого, толикого Апостола мощи прахом Златоуст нарицает: тоежде быти может и о инех мощех святих; но якоже прах телесе Павлова честен есть у ... далее ...
Вступление в Церковь — протопресв. Николай ...azbyka.ru
... возможность активной жизни в Церкви, отлученный не перестает оставаться христианином. Отлучение не стирает «печати» крещения, а потому отлученный сохраняет потенциальную принадлежность к Церкви. Поэтому каждый отлученный несет в себе возможность выхода из состояния отлучения, то есть он может быть вновь принятым в Евхаристическое собрание. Условием выхода из состояния отлучения является покаяние. Как при вступлении в Церковь покаяние играет роль предварительного момента, так и при выходе из состояния отлучения оно играет ту же роль. Тем не менее, смысл покаяния в этих двух церковных актах не является тождественным. Одно совершается вне состояния в Церкви: оно есть metanoia ветхого человека. Другое совершается после его духовного рождения для жизни в новом эоне. Как мы увидим ниже, эта особенность покаяния в состоянии отлучения поставила в древней Церкви тяжкую проблему. Начальной точкой покаяния отлученного является сознание греховности своей жизни, которое – вызывает в нем перемену (metanoia) . Как внутреннее решение кающегося покаяние есть некий момент его духовной жизни, который не измеряется временем. Отлученный есть блудный сын, ушедший от Отца в страну далекую. ... далее ...
О чине принятия в Православную Церковь - читать, ...azbyka.ru
... писал, что таинство крещения установлено Самим Господом нашим Иисусом Христом, и даже испорченность (pеrvеrsitas) еретиков не лишает это таинство его истинности и действительности. Таким образом, вытекает, что в перекрещивании нарушается догматическая основа неповторимости крещения (De baptismo, lib. V, cc. 2–3-4. З. Д. 43) . В Кормчей Книге приводится об этом объяснение Тимофея Александрийского. На вопрос: «Почто обращающыяся еретики к Соборней Церкви не покрещаем? » Он отвечает: «Аще бы се было, не бы ся человек скоро обращал от ереси, покрещения (т. е. второго крещения) стыдяся, обаче и возложением рук пресвитерску и молитвой весть приходил Дух Святый, якоже свидетельствуют Деяния Св. Апостол. » В отношении римо-католиков и протестантов, претендующих на сохранение крещения как таинства (например, лютеран) , в России была со времени Петра Первого введена практика принятия их без крещения, через отречение от ереси и миропомазание протестантов и неконфирмированных католиков. До Петра в России католиков крестили. В Греции практика тоже менялась, но уже почти триста лет, после некоторого перерыва, вновь введена практика крещения переходящих из католичества и протестантства. ... далее ...
Руководство к изучению Посланий Святого Апостола ...azbyka.ru
... Повод и цель написания Послания Отойдя в Македонию, ап. Павел оставил в Ефесе молодого епископа Тимофея, надеясь скоро вернуться, туда ( 1Тим. 3: 14; 4–13 ) . По его отшествии усилилась деятельность лжеучителей, угрожавших разложить Церковь изнутри. Тимофею пришлось столкнуться с еретиками, учение которых возникло на почве иудео-эллинских представлений ( во II-III вв. вылилось в гностицизм ) . Они не признавали божественного достоинства Христа и Его воплощения (1Тим. 2: 5; 3, 16, отвергали воскресение мертвых) 1Тим. 2: 18–19 (, лицемерно вели аскетический образ жизни) 1Тим. 5: 11–15 (, считали плоть началом зла в мире, с презрением смотрели на брачную жизнь) 1Тим. 4: 3 (. Свои отвлеченные умозрения они облекали в одежду мифологических вымыслов: «занимались баснями и родословиями бесконечными») 1Тим. 1: 4 (, низведя Христа до уровня одного из бесчисленных эонов, – вечных божественных, сущностей, проистекающих из лона Божества. Против этих еретиков Апостол восставал, когда писал послания к Ефесянам и Колоссянам, против них восстал он и теперь, когда узнал, что они действуют в Ефесе.) Прямой целью послания было разоблачить лжеучение и наставить Тимофея «как должно ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...azbyka.ru
... позволила увидеть и понять очень многое в жизни. В жизни других людей – и своей. Еще один момент, который я тоже ощутил. Недаром с апостольского времени священнослужителя не просто выбирали и назначали на это служение (как и сегодня в протестантских общинах) , а посвящали, рукополагали, молились о снисхождении на посвящаемого благодати Духа Святого. Поистине священник – это человек, который через посвящение получает особую благодатную силу совершать свое служение. Об этом пишет Ап. Павел своему ученику Тимофею: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1 Тим. 4, 14 ) . По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение ( 2 Тим. 1, 6 и др. ) . Обратим внимание на выражения пребывающее в тебе дарование, дар Божий. И все это нужно возгревать, взращивать, развивать. И тогда дар этот проявит себя во всей силе и великолепии. Благодать священства – не некая сила, отделяющая одного человека от других и возвышающая над ними, а сила, сообщающая человеку дарования совершать пастырское, проповедническое и литургическое служения. И как эти способности могут развиваться, так же ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера