вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Молитвы ко Пресвятой Богородице, Молитва 1 - ...azbyka.ru
... соделай благоприятным Сыну Твоему и Богу, Небесного Царствия сподобив, меня, хвалящего и благословляющего Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь. Молитва 3-я Дева Владычица Богородица, носившая во чреве Спасителя Христа и Бога нашего, на Тебя возлагаю всю мою надежду, на Тебя уповаю, высшую всех Небесных Сил. Ты, Пречистая, охраняй меня Божественной Твоею благодатью. Управь жизнь мою и путеводствуй согласно со святой волей Сына Твоего и Бога нашего. Даруй мне оставление грехопадений, будь мне прибежищем, покровом, защитою и руководительницею, препровождающею в жизнь вечную. В страшный же час смертный не оставь меня, Владычица моя, но ускори на помощь мне и исхить меня из горького мучительства бесов. Ибо в произволении Своем имеешь и силу соделать сие, как воистину Матерь Божия и над всем владычествующая. Приими досточестные и Тебе Единой приличные дары от нас, недостойных рабов Твоих, Преблагосердая, Всесвятая Владычица Богоматерь, избранная из всех родов, оказавшаяся высшею всякой твари небесной и земной. Поелику чрез Тебя познали мы Сына Божия, чрез Тебя с нами стал Господь сил, и сподобились мы Святого Тела и Крови Его, то блаженна Ты в роды ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русская средневековая эстетика. XI-XVII вв., ...azbyka.ru
... соблюдаема есть радость; скорбящым утешение, в церкви опечаляемых веселие, в церкви озлобляемых прохлаждение, в церкви труждающымся всем успокоение» (Браил. 425) . Церковь осмысливается Истоминым как средоточие всей духовной и душевной жизни человека, как учитель нравственности и источник духовного наслаждения. Только в церкви навыкает человек «учения, чтения и слышания глаголов», и отнюдь не обыденных знаний, ибо в ней «сам Господь глаголет, ему же святии аггели служат и во храме святем его предстоят во страсе» (425) . Церковь понимается как хранитель сокровенного знания, дарующего жизнь вечную и преподанного людям самим Господом. Но не только и не столько в знании сила церкви. Православие усматривало ее прежде всего в способности реального приобщения человека к истинной духовной жизни через посредство доверенных ей таинств-этих врат из мира временного бывания в царство вечного бытия. Разъясняя в своем «Катихизисе» значение семи церковных таинств, Карион Истомин дает определение и самого понятия таинства. По его мнению, «тайны святыя церковныя суть видимыя значения и вины благодати Божия невидимыя», которые установлены были «от Христа», а освящаются и подаются людям ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том V, Часть 1 - ...azbyka.ru
... Для одних при этом и терять нечего, кроме цельности мировоззрения, за которой редкие люди гонятся; для других, напротив, даже выгодно воспользоваться плодами социализма, если он исполнит свои обещания обогатить бедных и отобрать в их пользу сокровища богатых. Таковым и «христианство в социализме» – то же самое, что для евреев – слушателей Иисуса Христа насыщение хлебами. Им и теперь можно сказать словами Иисуса Христа: «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даёт вам Сын Человеческий, ибо на Нём положил печать свою Отец Бог». Евангелист далее продолжает, – и это повествование его глубоко поучительно в нашем вопросе: «Итак, сказали ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, – чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: Какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Что ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть » ( Ин. 6: 26–31 ) . Так рассуждали древние евреи, так же точно рассуждают и евреи новые – Маркс, ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3 - читать, ...azbyka.ru
... епископ мелитопольский (.) б („Что для человека всего ужаснее? Смерть. Да, смерть. Всякий из нас не может без ужаса представить, как ему придётся умирать и последний вздох испускать. А как терзаются родители, когда умирают их любезные дети, когда они лежат пред их глазами бездыханными! Но не страшитесь и не скорбите, братия, через меру! Иисус Христос, Спаситель наш. Своей смертью победил нашу смерть и Своим воскресением положил основание нашему воскресению, и мы каждую неделю, каждый воскресный день, торжествуем во Христе воскресением наше общее будущее воскресение, и предначинаем вечную жизнь, к которой настоящая временная жизнь есть краткий, хотя тесный и прискорбный путь; смерть же истинного христианина есть не более, как сон до дня воскресения, или как рождение в новую жизнь. Итак, торжествуя каждую неделю воскресение Христово и своё воскресение из мёртвых, учитесь непрестанно умирать греху и воскресать душами от мёртвых дел, обогащайтесь добродетелью и не скорбите безутешно об умерших; научайтесь встречать смерть без ужаса, как определение Отца небесного, которое, с воскресением Христовым из мёртвых, потеряло свою грозность”.) Из книги: „Моя жизнь во ... далее ...
О Литургии, Г. Литургия верных - читать, скачать ...azbyka.ru
... которой служит жертва, которую мы теперь готовимся приносить Господу, не время помышлять о благах телесных. Испросив у Господа всего необходимого для души нашей на этот день, мы просим и «прочее время живота нашего (т. е. и остальное время нашей жизни) в мире и покаянии скончати». Наконец, просим «христианския кончины живота нашего, безболезненны, непостыдны, мирны и добраго ответа на страшном судищи Христове ». Кончина наша – христианская, если мы пред смертью чистосердечно и искренно раскаялись в грехах своих пред духовным отцом, причастились Тела и Крови Христовых и были напутствованы в жизнь вечную молитвами Св. Церкви; кончина наша – безболезненна если предсмертные страдания наши легки и не препятствуют нам, как должно, исповедаться и причаститься; кончина наша – непостыдна если мы умираем не от объедения или пьянства или иных пороков, не по суду закона, как преступники какие-либо, и не самоубийством, как удавленники, утопившиеся, застрелившиеся или отравившиеся; кончина наша мирна если мы умираем примиренными с Богом, своею совестью и нашими ближними. Вот какой кончины испрашиваем мы себе у Господа. Испрашиваем мы себе и доброго ответа на страшном суде Христовом. После ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...azbyka.ru
... о буквах, затем о слогах, стопах, стихотворных размерах, завершающие главы посвящены понятию ритма и трем родам поэзии. Главный вклад Беды в историю метрики состоит в том, что он описал «изосиллабический ударный размер» 125, который сменил античную количественную метрику в период Средних веков. Небольшое сочинение «О фигурах и тропах Св. Писания» 126, присоединенное к трактату «Об искусстве метрики», напрямую связано с проблемами риторики. Цель предпринятого труда сформулирована в небольшом предисловии: трактат должен помогать в постижении тех Писаний, в которых, как мы верим, мы имеем Жизнь Вечную» (с. 175) . Беда рассматривает наиболее часто встречающиеся риторические средства, которыми «в известной мере наряжается и украшается речь» (с. 175) . За основу была взята грамматика Доната, поэтому в трактате, поделенном на две книги, рассматриваются семнадцать фигур (первая книга) и тринадцать тропов (вторая книга) . Трактат открывается указанием на различия между фигурами и тропами. Объясняя читателю, что такое фигура, Беда пишет: «порядок слов в Писаниях... часто бывает иным, чем в обыкновенной речи, ... украшенным» (с. 175) . Тропической, согласно Беде, называется та речь, ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...azbyka.ru
... в ее эсхатологической полноте мы уловили в той же Иерусалимской беседе, гл. V. В гл. VI различие между двумя аспектами Царств - Царством данным и Царством чаемым - достигает полной ясности и повторно возвращается. В ст. 39 Господь еще ограничивает обетование Воскресения έν τη εσχάτη ήμέρςι, «в последний день» - эсхатологический термин Четвертого Евангелия, который заступает место синоптического и Павлова εκείνη ή ήμερα, получающего у Иоанна другой смысл (ср.) Ин. 14: 20, 16: 23, 26 (. То же и в ст. 44. Но в Ин. 6: 40: " Воля Отца Моего в том, чтобы каждый видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную, и воскрешу его Я в последний день». Понятия жизни вечной и воскрешения стоят рядом, но не отождествляются. Различие между ними в том, что «жизнь вечная» мыслится как некая данность, достигнутая или, во всяком случае, достижимая в нынешнем веке, а воскрешение в последний день ожидается в будущем, на грани века нынешнего и века грядущего. И если их различение не исключает их внутренней связанности, то эту связанность естественно понимать в том смысле, что первая есть условие второго. Достижение жизни вечной в нынешнем зоне есть путь к божественной Славе в эсхатологическом ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), Во 2-й день ...azbyka.ru
... незло́бив яви́ся, милостив и смирен, и благоуте́шителен, Кассиа́не пресвяте, и любве́ исполнь Божественныя, сего ради тя верно восхваляем. Исплете́ся тебе венец, яко победителю, Кассиа́не всеблаженне, живоносною и вседержительною Десницею, отче, и ныне поющим всесвященную память твою, сподоби, блаженне, улучи́ти оставление согрешением и прияти милость, преславне. Примеси́ся Безплотному воинству и преподобным ликом сочетася, и со избранными всеми лику́еши, претворься и́стинным обожа́нием и безсмертною, отче, жизнию, с ними же непрестанно о нас своего Владыку моли, да подаст и нам тобою Жизнь вечную. Богородичен: Храм освяще́н, вместен Единому от Троицы сый, храм Твой, Владычице, угодник Тоя́, духо но́сец Кассиа́н, ча́стей воздвиже во славу Твою и честь, в немже непрестай моляся, дарующи нам помощь молитвами Твоими. Светилен, глас 7. Самогласен Светильника свыше просвещаемаго озаре́ние детельми приемлюще, ныне светоносною памятию твоею, Богоносне Кассиа́не, отче наш, ду́ши наша освящающаго, достодолжно почте́м; радуйся, яко ты Днесь, Христову Престолу предстоя́, преподобне, с Богоматерию Пречистою Девою, моляся непрестай, победы на варвары христолюбивому народу нашему ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...azbyka.ru
... Слово Божие вселилось в плоти, Он преобразовал его в собственное качество, то есть жизнь, и, все всецело соединившись с ним неизреченным образом единения, явило его животворным, каково и Само Оно есть по природе. Посему Тело Христово животворит тех, которые становятся причастниками Его, ибо изгоняет смерть, когда является между умирающими и удаляет тление, нося в себе Слово, совершенно уничтожающее тление» 868. Поэтому верующие, причащающиеся Тела и Крови Христовых, становятся «сотелесниками» (σύσσωμοι) Его и через это как бы запасаются «дорожными припасами» (ἐφόδιον) для перехода в жизнь вечную 869. В Таинстве Евхаристии «Христос приходит и является всем нам как невидимо, так и видимо: невидимо как Бог, а видимо опять в теле. Дозволяет же и дает прикасаться Святой Своей Плоти, когда мы по благодати Божией приступаем к приобщению таинственного Благословения (Евхаристии) , принимая Христа в руки, дабы и мы крепко уверовали, что истинно воскресил Он Свой собственный храм. В самом деле, что приобщение таинственной Евхаристии есть некое исповедание Воскресения Христова, это весьма ясным может стать из слов, что Он сказал, совершив Сам образ таинства. Разломив хлеб, как ... далее ...
Церковные песнотворцы, Часть I - читать, скачать ...azbyka.ru
... вразумляющи верныя, в нейже утвердихомся 85. И дальше в этом каноне преподобный Косма прикровенно касается вопроса о Церкви, всегда находя для выражения своей мысли вдохновенные подобия и метафоры. Так, в 8-й песни он восклицает: Яко на некасаемую превосходяще гору, не боящеся огня страшаща, приидите и станем на горе Сионской, во граде Живаго Бога, духоносным учеником ныне сликующе: вся дела, Господа пойте и превозносите во вся веки 86. И некасаемая гора, и град Живаго Бога - это, несомненно, та Церковь апостольская, где, сликующе духоносным учеником, все верующие могут отныне стяжать вечную жизнь. Закона естеств кроме, - воспевает святой песнописец в последнем тропаре 9-й песни, - странное слышашеся учеников: единому бо гласу гласящу Духа благодатию различие, оглашахуся людие, племена и языки Божественная величия, Троицы ведению научающе 87. Пророческие слова преподобного Космы! Мы видим их сбытие до последних дней нашего века! Наряду с этим прикровенным воспеванием Церкви, ее идеи в других своих творениях преподобный гимнограф говорит о Церкви уже отчетливо, употребляя и самое ее имя. Так, в каноне на Неделю ваий преподобный Косма возглашает в 1-й песни: Хваление ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера