вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пастырские Послания апостола Павла - читать, ...azbyka.ru
... все предоставил всем людям вообще и в изобилии, как-то: небо, землю, воздух, жизнь, пищу; но корыстолюбие, при помощи силы, многое из того, что принадлежит всем, присвоило себе и сделало частною собственностью. – Богатитися в делех добрых. Если ищешь богатства, то ищи богатства истинного, а не неверного. Какое же это богатство? Благодетельствовать, быть щедрыми, разумеется – относительно денег. Общительным, т. е. кроткими, ласковыми, не гордыми, снисходительными. – Сокровищующе себе, то же, что сберегая себе хорошее основание; а где хорошее основание, там все прочно и безопасно. Да приимут вечную жизнь. Для этой жизни и нужно полагать хорошее основание. Но как же это можетбыть? Если, совершая добрые дела здесь, мы устроим себе прочное основание для вечной жизни. Исполнение добрых дел, что и назвал Апостол основанием, может доставить нам наслаждение этой жизнью. 1Тим. 6: 20–21. О Тимофее, предание сохрани, уклоняяся скверных суесловий и прекословий лжеименнаго разума: о немже нецыи хвалящеся, о вере погрешиша. Благодать с тобою. Аминь. Предание сохрани . Храни заповедь Божию, которую Он вверил тебе чрезменя, – или: благодать Святого Духа, которую ты получил чрез ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестие св. апостола Павла по его ...azbyka.ru
... и увеличивается сумма возможностей для ее обнаружения. Наряду с этим–в качественном отношении получается обратное желаемому, потому что отныне греховность является осмысленным и неизвинительным попранием велений Божиих. Спящий зверь просыпается и с ожесточением возрастающей лютости терзает свои жертвы. Аз, – говорит Апостол, – живях кроме закона иногда; пришедшей же заповеди, грех убо оживе, аз же умрох: и обретеся ми заповедь, яже в живот, сия, в смерть ( Рим. VII, 9. 10 ) . Этим самым подрывались все корни номизма. Опираясь на принятии человеческого самодержавия, он думал иметь жизнь вечную в Синайском институте, как дарованном Израилю для спасения. Это и вполне логично, поелику превосходство средства должно было возвышать достоинство действия. Но для сего обязательно, чтобы находились в распоряжении подходящие силы для нормального применения. Неспособность и неопытность необходимо навлекают сугубую опасность на безумного смельчака. Все утонченное искусство здесь обращается уже в прямой вред, который увеличивается от самого совершенства орудия. Посему – вопреки раввинизму и к его религиозному ужасу – св. Павел категорически исповедовал, что закон есть сила греха ( ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...azbyka.ru
... в ее эсхатологической полноте мы уловили в той же Иерусалимской беседе, гл. V. В гл. VI различие между двумя аспектами Царств – Царством данным и Царством чаемым – достигает полной ясности и повторно возвращается. В ст. 39 Господь еще ограничивает обетование Воскресения έν τη εσχάτη ήμέρςι, «в последний день» – эсхатологический термин Четвертого Евангелия, который заступает место синоптического и Павлова εκείνη ή ήμερα, получающего у Иоанна другой смысл (ср.) Ин. 14: 20, 16: 23, 26 (. То же и в ст. 44. Но в Ин. 6: 40: " Воля Отца Моего в том, чтобы каждый видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную, и воскрешу его Я в последний день». Понятия жизни вечной и воскрешения стоят рядом, но не отождествляются. Различие между ними в том, что «жизнь вечная» мыслится как некая данность, достигнутая или, во всяком случае, достижимая в нынешнем веке, а воскрешение в последний день ожидается в будущем, на грани века нынешнего и века грядущего. И если их различение не исключает их внутренней связанности, то эту связанность естественно понимать в том смысле, что первая есть условие второго. Достижение жизни вечной в нынешнем зоне есть путь к божественной Славе в эсхатологическом ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...azbyka.ru
... как кристалл, реку, которая и на земле содержит один из важнейших жизненных элементов человеческого бытия. В нашем случае называется «вода жизни» (XXII, 1: κα ὶ ἔ δειξ έ ν μοι ποταμ ὸ ν ὕδατος ζω ῆ ς) . Здесь замечательно и выразительно подчеркивается, что вся вода была одинаково жизненная и совсем не имела сомнительных примесей, а отличалась тем свойством, что она была «жизненная». Ею не производилась и не создавалась своя жизнь, ибо последняя существовала там с самого начала нового Иерусалима. Значит, эта вода поддерживала и питала во святых насельниках святого града обеспеченную за ними вечную жизнь, как в Эдеме для земной исполняло ту же миссию «древо жизни». Вечная жизнь утверждалась и гарантировалась Богом, а тогда и питательный источник должен быть именно там и распространяться оттуда. Посему категорически говорится, что «вода жизни» проистекала от престола Бога и Агнца. Оба, совместные по общему Божеству, удостоверяют, что вода имеет божественное происхождение и достоинство, но она даруется от Бога для искупленных и, следовательно, чрез Искупителя-Агнца. И раввинизм соответственно мечтал, что все небесное «течет» от небесного престола, однако он не мог обосновать ... далее ...
Нравственное учение св. Амвросия, епископа ...azbyka.ru
... духовной мудрости, 2009 этой небесной пище, укрепляющей наши души. 2010 Св. Писание – это тот хлеб, которым питается и услаждается душа благоразумных, 2011 это есть в собственном смысле хлеб насущный, потому что беседа с Богом есть жизненная потребность нашей души 2012; Слово Божие есть добрая снедь, которой нужно питаться ежедневно 2013; эта пища насыщает голодных, но она не вредит и сытым, так как приводит их к вечной жизни. 2014 Всё божественное Писание св. Амвросий иногда приравнивает к пиршественному столу, а отдельные его книги – к различным блюдам 2015 или яствам, питающим в жизнь вечную. 2016 Впрочем, часто Слово Божие изображается св. Амвросием не только как добрая снедь, но и как истинное питьё. Когда христианин пьёт его, тогда в вены его ума и душевные силы вливается сок вечного Слова. 2017 Св. Писание – это дождь, который спасительным потоком проливается по всей вселенной, орошая умы людей и укрепляя их дух. 2018 «Песнь Господня, как нежная роса, сходит с неба и дождём духовной благодати поливает людей, как траву». 2019 Слово Божие св. отец сравнивает, наконец, с благой одеждой 2020 и говорит, что Христос и поныне одевается проповедью Евангелия. 2021 ... далее ...
Краткая история христианской церкви, Часть 1 - ...azbyka.ru
... веры, она доставляет прощение грехов усвоением заслуг Христовых и сообщает Божественные силы через введение в жизненное общение со Христом в таинствах. Таким образом восстановляется свободная воля к добру (благодать действующая) и утверждается в любви к святой жизни. Но даже и в возрожденном продолжает существовать ветхий человек с греховными похотями. В борьбе человека нового с ветхим поддерживает его непрестанно благодать Божия (благодать содействующая) . Последнее действие благодати составляет совершенное уничтожение злой похоти и достижение полного подобия Христу через воскресение и вечную жизнь (т. е. невозможность грешить и умереть) . От этого взгляда на природу и благодать Августин, увлекаясь системой, перешел к вполне не евангельскому учению о предопределении. Опыт показывает, что не все люди обращаются и спасаются. Но так как, по учению Августина, человек сам по себе нисколько не может содействовать своему обращению, то причину этого явления надобно искать не в упорстве человека, но только в предвечном безусловном предопределении Божием, по которому Он постановил из всей подпавшей под осуждение массы человеческого рода некоторых спасти к явлению Своей милости, а ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 12 - читать, ...azbyka.ru
... как залог будущего миропомазания. Глава 3. Таинство Евхаристии 3. 1. Евхаристия как таинство Таинство Евхаристии было установлено Господом Иисусом Христом на Тайной вечере ( см. : Мф. 26: 26–28; Лк. 22: 19–20 ) . В качестве предустановления таинства можно указать на произнесенные в капернаумской синагоге слова Спасителя из Его беседы о хлебе небесном ( см. : Ин. 6: 51, 53–56 ) . Евхаристия есть таинство, в котором хлеб и вино прелагаются Духом Святым в истинное Тело и в истинную Кровь Господа Иисуса Христа, а затем верующие приобщаются Их для теснейшего соединения со Христом в жизнь вечную. Веществом таинства являются хлеб и вино. С древнейших времен в вино добавляется также некоторое количество воды 1276. Чинопоследование таинства Евхаристии – вся литургия, которая является единым и неразделимым священнодействием. В самой литургии особое место занимает Евхаристический канон (анафора) , а в Евхаристическом каноне особое значение имеет эпиклеза – призывание Духа Святого на Церковь, т. е. на евхаристическое собрание, и на предложенные Дары. Эпиклезу нельзя вырывать из всего чинопоследования, и она, с точки зрения православного учения о таинствах, не есть ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...azbyka.ru
... со смыслом произносимого, термин указывает на то, что предваряемая им краткая речь Иисуса «подводит итог многих линий Его учения». Этих линий здесь намечается восемь, и каждая из них имеет магистральный характер: 1. Вера в Иисуса есть вера в Пославшего Его. Этот тезис суммирует то, что Иисус неоднократно говорил иудеям о Своем нерасторжимом единстве с Отцом: «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» ( Ин. 5: 23 ) ; «И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне» ( Ин. 5: 37 ) ; «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную» ( Ин. 6: 40 ) ; «Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете» ( Ин. 7: 28 ) ; «Я не один, но Я и Отец, пославший Меня» ( Ин. 8: 16 ) . Подобно тому, как в международных делах главу государства представляет его чрезвычайный и полномочный посол, Бога Отца представляет на земле Его полномочный Посланник. Он послушен Отцу и выполняет волю Его ( Ин. 6: 38 ) , но в то же время, в отличие от земного посланника, Он равен Отцу ( Ин. 5: 18 ) . Это делает Его миссию уникальной и несопоставимой с какими бы то ни было формами земного посланничества или ... далее ...
Протестанство в России, Глава 1 - читать, ...azbyka.ru
... (пастор произносит Confiteor) : Милосердный Боже и Отче! Исповедуем Тебе наши многочисленные грехи и прегрешения, которыми мы вполне заслужили Твой гнев и Твое наказание. Призри на нас милостиво и прости нам все наши грехи ради заслуга возлюбленного Сына Твоего, Спасителя нашего, Иисуса Христа”. Община поет Kyrië „Господи, помилуй! Христе, помилуй! Господи, помилуй”! Пастор, обращаясь к общине, произносит разрешение (Absolution) : „Всемогущий, вечный Бог помиловал нас во Христе Иисусе и ради Него прощает нам все наши грехи, дарует нам также благодать – исправить нашу жизнь и получить жизнь вечную”. Община поет: „Аминь”! После этого пастор поет Gloria in excelsis: „Слава в вышних Богу”. Община отвечает: Слава единому Богу в вышних”- Этим первый акт богослужения (акт покаяния) и оканчивается. С этого времени присутствующие подымаются со скамей и стоят на ногах до Credo, т. е., до чтения символа веры. Второй акт (акт слова и молитвы) , в большие праздники напр., на новый год (, пастор начинает пением Versihel’я: „Хвали, душе моя Господа. Аллилуиа! И не забывай, что Он делал для тебя доброго. Аллилуиа! Иисус Христос вчера сегодня. Аллилуиа! И тот же во веки. Аллилуиа! ... далее ...
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...azbyka.ru
... он оставался в заблуждении, было в зависимости от недоведомого некоего усмотрения Божия. Ибо, если он от чрева матери своей избран быть Апостолом и призванным к служению сему, а призван после и, званный, послушался Призывающего: явно, что Бог по недоведомой какой-нибудь причине доселе медлил призванием его. Какое же тут было смотрение Божие? » (святой Златоуст) . «То, чтоб внезапное его изменение многим послужило к удостоверению в истине Евангелия» (Экумений) . «Это и сам Павел решает в другом месте, говоря: «да во мне первом покажет все долготерпение, за образ хотящим веровати Ему в жизнь вечную» ( 1Тим. 1, 16 ) » (святой Дамаскин) . «Избравши мя от чрева матере моея». Исповедует, что, прежде чем родился на свет, когда еще были полагаемы только основы его бытия, он уже был избран. Провидел Бог годность святого Павла к Апостольству и избрал его к сему служению; как прежде, провидя годность Иеремии, избрал его в Пророки прежде рождения: «прежде не же Мне создати тя во чреве, познах тя, и прежде неже изыти тебе из ложесн, освятих тя, Пророка во языки поставих тя» ( Иер. 1, 5 ) . Есть мыслители, которые сие и подобные места берут в подтверждение своего ложного учения о ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера