вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковные песнотворцы, Часть I - читать, скачать ...azbyka.ru
... вразумляющи верныя, в нейже утвердихомся 85. И дальше в этом каноне преподобный Косма прикровенно касается вопроса о Церкви, всегда находя для выражения своей мысли вдохновенные подобия и метафоры. Так, в 8-й песни он восклицает: Яко на некасаемую превосходяще гору, не боящеся огня страшаща, приидите и станем на горе Сионской, во граде Живаго Бога, духоносным учеником ныне сликующе: вся дела, Господа пойте и превозносите во вся веки 86. И некасаемая гора, и град Живаго Бога – это, несомненно, та Церковь апостольская, где, сликующе духоносным учеником, все верующие могут отныне стяжать вечную жизнь. Закона естеств кроме, – воспевает святой песнописец в последнем тропаре 9-й песни, – странное слышашеся учеников: единому бо гласу гласящу Духа благодатию различие, оглашахуся людие, племена и языки Божественная величия, Троицы ведению научающе 87. Пророческие слова преподобного Космы! Мы видим их сбытие до последних дней нашего века! Наряду с этим прикровенным воспеванием Церкви, ее идеи в других своих творениях преподобный гимнограф говорит о Церкви уже отчетливо, употребляя и самое ее имя. Так, в каноне на Неделю ваий преподобный Косма возглашает в 1-й песни: Хваление ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие, Раздел 5 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... тождество различного и различие тождественного. Это вовсе не превращение в границах мира сего, а метафизическое μεταβολ ή, метафизический transensus (изменение) и совпадение трансцендентного и имманентного. Вот почему вино Каны доступно чувствам, но Кровь евхаристии является предметом веры: “Верую и исповедую... яко сие есть самое пречистое Тело Твое и сия есть самая честная Кровь Твоя”. И вера непосредственно утверждает достоверный реализм, обладающий непосредственным воздействием: “Да будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи... во исцеление души и тела... во оставление грехов и в жизнь вечную” 737. Учение святого Фомы о трансубстанциации (пресуществлении) , так же как и учение Лютера о консубстанциации (сосуществовании) догматизируют философское понятие отношений между субстанцией (сущностью) и акциденциями (случайными свойствами) . Чудо заключается в постоянстве акциденций, связанных с другой субстанцией (транссубстанциация) , или в проникновении в хлеб, который являет обе реальности (консубстанциация) : хлеб, который заменяет или к которому добавляется духовное или телесное присутствие = субстанция. Субстанция есть Christus totus et integer (Христос весь и всецелый) ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...azbyka.ru
... воистину нет, где нет спасения. Что нам пользы, если и весь мир приобретем, а душу потеряем? Вре­менную жизнь больше всего бережем, тем бо­лее должны беречь вечную жизнь, которая до­роже всего мира. Подобно тому, как у всякого человека пер­вейшее дело то, к чему обязывает его звание, как-то: у судьи – судить, у земледельца – землю возделывать, у купца – торговать, у па­стуха – пасти скот, у учителя – учить, у уче­ника – учиться и прочее; так у христианина первейшим делом должно быть – верой и правдой угождать Богу, Которого он испове­дует и почитает, и так надеяться и ожидать от Него вечную жизнь получить. Это и есть пер­вейшее христианское дело, забота и попече­ние. Это и есть то, что «едино на потребу». Возлюбленные христиане! Мы созданы не для временной, но для вечной жизни, святым Крещением обновлены для вечной жизни, Словом Божиим позваны к вечной жизни, Христос Сын Божий пришел в мир, постра­дал и умер ради вечной жизни. Видите, как дорого почтил Бог наше вечное спасение. Все ради того сотворил, и Сам ради этого в мир пришел. Должно и у нас первейшее старание и попечение об этом быть. Сатана старается вечную жизнь у нас похитить и навечно нас погубить, ... далее ...
Охридский пролог, Декабрь - читать, скачать - ...azbyka.ru
... безплодной матери, и как единственный сын с малых лет был посвящён Богу на службу. В 12 лет принял монашеский чин, посетил Симеона Столпника и был им благословлён. Желая уединения, Даннил оставил монастырь и поселился в одном заброшенном языческом храме на берегу Чёрного Моря. Там претерпел безчисленные напасти от демона, но победил всё терпением, молитвой и крестным знамением. После того забрался на столп, на котором оставался до своей смерти, терпя поочерёдно то жару, то холод, а так же напасти от людей и от демона. Около его столпа собрались многие ученики, и он их наставлял на жизнь вечную своим приходом и словами. Бог наградил своего преданного слугу великой благодатью ещё при этой жизни так, что он творил чудеса на пользу людей, пророчествовал, открывая будущие события. Со всех сторон стекался народ к его столпу, надеясь получить от Святого помощь и совет. Цари и патриархи приходили к нему наравне с простыми людьми. Царь Лев Великий приводил своих гостей из других держав, князей и вельмож, показать им св. Даниила на столпе, при этом говоря: «Вот чудо в моём царстве! » Прорёк Даниил день своей смерти, по-отечески наставил своих учеников и простился с ними. Перед ... далее ...
Нравственное учение св. Амвросия, епископа ...azbyka.ru
... духовной мудрости, 2009 этой небесной пище, укрепляющей наши души. 2010 Св. Писание – это тот хлеб, которым питается и услаждается душа благоразумных, 2011 это есть в собственном смысле хлеб насущный, потому что беседа с Богом есть жизненная потребность нашей души 2012; Слово Божие есть добрая снедь, которой нужно питаться ежедневно 2013; эта пища насыщает голодных, но она не вредит и сытым, так как приводит их к вечной жизни. 2014 Всё божественное Писание св. Амвросий иногда приравнивает к пиршественному столу, а отдельные его книги – к различным блюдам 2015 или яствам, питающим в жизнь вечную. 2016 Впрочем, часто Слово Божие изображается св. Амвросием не только как добрая снедь, но и как истинное питьё. Когда христианин пьёт его, тогда в вены его ума и душевные силы вливается сок вечного Слова. 2017 Св. Писание – это дождь, который спасительным потоком проливается по всей вселенной, орошая умы людей и укрепляя их дух. 2018 «Песнь Господня, как нежная роса, сходит с неба и дождём духовной благодати поливает людей, как траву». 2019 Слово Божие св. отец сравнивает, наконец, с благой одеждой 2020 и говорит, что Христос и поныне одевается проповедь ю Евангелия. 2021 ... далее ...
Православное учение о спасении - читать, скачать ...azbyka.ru
... называются живыми, потому что в здешней жизни услаждаются непрестанным созерцанием Бога и не делать или не терпеть никакого зла, действительно, есть жизнь» 242 так сказать, в собственном смысле. Если в царстве небесном наслаждение, и радость и духовное веселье в вечном свете будут иметь святые, то здесь еще святые и верные души удостаиваются получить залог и начаток сего чрез действенное общение Духа». Поэтому, „кто приобрел высший образ мыслей, тот еще здесь предвкушает царство небесное, начинает жить блаженною жизнью, ожидая себе блаженства, уготованного любящим Бога» 243. Получить вечную жизнь не значит перейти из одной области бытия в другую, а значит прибрести известное душевное расположение. Вечная жизнь, таким образом, не получается, а постепенно растет в человеке. Поэтому и возможно молить Бога: „Да будет сердце мое доброю для Тебя землею, приемлющею в себе доброе семя, и благодать Твоя да оросит меня росою вечной жизни» 244. Отцы церкви вообще представляли себе жизнь человека непрестающим развитием, которое начинается здесь на земле и продолжается за гробом. Земная жизнь для них была приготовлением к жизни загробной и именно в смысле предначатия последней, ... далее ...
Последование святых и спасительных страстей ...azbyka.ru
... умилительны, содержание их столь близко к нам, (в них изображается, с одной стороны, величие Бога и обилие Его благодеяний к человеку, с другой–ннчтожество и греховность человека) , что Святая Церковь обращает особенное внимание наше на это чтение. В уставе сказано, что, во время зтого чтения не имать кто власти шепты творити, ннже плюнути, или харкнути (харкнуть) , но паче внимати от псаломника глаголемым, руки имуше согбенны к персем, главы же преклокенны, и очи имуще долу (опущены к земле) , сердечными очами зряще к востоку, моляшеся о гресех наших, поминающе смерть, и будущую муку и жизнь вечную (л. 383 на обороте) . Для возбуждения в молящихся большого внимания прн чтении шестопсалмия устав повелваает погашать свечи и оставаться при свете лампад. 3 Ектения (распространение) . Ектениею называется ряд. молитвенных прошений, которые служат распространением краткой молитвы „Господи помилуй“, „подай Господи‘. Ектения, начинающаяся словами „Миром Господу помолимся“ называется великою. потому что в ней заключается более прошений, нежели в других ектениях. 4 Тропарь –краткая песнь, в коей прославляются дела Бога или святых Его. Это слово, в обширном смысле, есть общее ... далее ...
Святыня под спудом - Сергей Нилусazbyka.ru
... нам в наших обязанностях, обещающий пособие в нужде, покров в напастях, утешение в скорбях, спасение в смерти, Бог, Который обещает и дает нам вечную жизнь и непрерывное, непрестанно умножающееся блаженство? 1856 ГОД 5 февраля Пополудни в три часа принесли к нам в обитель тело г. Верре, Владимира Петровича, городового врача нашего города. Верре прежде был лютеранского исповедения. В январе настоящего года он заболел горячкою. Во время болезни к нему приехал пастор и напутствовал его по своему обряду; но через несколько дней болезнь усилилась, и г. Верре почувствовал, что для перехода в вечную жизнь лютеранская вера не успокаивает его духа, и потому стал просить присоединить его к Православной Церкви. Когда городской священник с причтом читали надлежащие молитвы присоединения, больной все торопил их и повторял: — Скоро ли окончите? Соедините меня со Христом! По миропомазании и после исповеди, г. Верре удостоился причащения Св. Христовых Тайн и в радости полной надежды на милосердие Божие уснул телом 2 февраля до трубы Архангельской и всеобщего воскресения. 18 февраля Отправляли поминовение годовщины блаженной памяти в Бозе почившего в Петербурге Великого Государя, ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 3 - ...azbyka.ru
... нашего Иисуса Христа преподается мне (имя рек) , священнику, во оставление грехов моих и в жизнь вечную. После этого священнослужители тайно каждый молятся: Верую, Господи, и исповéдую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришéдый в мир грешныя спасти, от нихже первый есмь аз. Еще верую, яко Сие есть Самое Пречистое Тело Твое и Сия есть Сáмая Честнáя Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже вéдением и невéдением, и сподо́би мя неосужденно причаститися Пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную. Аминь. Вечери Твоея΄ тáйныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими΄, не бо́ врагом Твоим тайну повéм, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но, яко разбойник, исповéдаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем. Да не в суд или΄ во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела. Причастившись Тела Христова, священник берет обеими руками потир, причащается трижды из него Божественной Крови, говоря: «Честны΄я и Святыя Кро́ве Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа причащаюся аз, раб Божий, священник (имя рек) , во оставление грехов ... далее ...
Церковные песнотворцы, Часть I - читать, скачать ...azbyka.ru
... вразумляющи верныя, в Нейже утвердихомся 85. И дальше в этом каноне преподобный Косма прикровенно касается вопроса о Церкви, всегда находя для выражения своей мысли вдохновенные подобия и метафоры. Так, в 8-й песни он восклицает: Яко на некасаемую превосходяще гору, не боящеся огня страшаща, приидите и станем на горе Сионской, во граде Живаго Бога, духоносным учеником ныне сликующе: вся дела, Господа пойте и превозносите во вся веки 86. И некасаемая гора, и град Живаго Бога – это, несомненно, та Церковь апостольская, где, сликующе духоносным учеником, все верующие могут отныне стяжать вечную жизнь. Закона естеств кроме, – воспевает святой песнописец в последнем тропаре 9-й песни, – странное слышашеся учеников: единому бо гласу гласящу Духа благодатию различие, оглашахуся людие, племена и языки Божественная величия, Троицы ведению научающе 87. Пророческие слова преподобного Космы! Мы видим их сбытие до последних дней нашего века! Наряду с этим прикровенным воспеванием Церкви, ее идеи в других своих творениях преподобный гимнограф говорит о Церкви уже отчетливо, употребляя и самое ее имя. Так, в каноне на Неделю ваий преподобный Косма возглашает в 1-й песни: Хваление ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера