вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... этому обычаю ( Лк. 9, 52 ) . Примечательно, что в притчах, рассказанных Им, самаряне не в пример иудеям охарактеризованы с самой лучшей стороны ( Лк. 10, 25; 17, 16 ) . 4 утрудившись от пути. Это предложение можно перевести также как «Иудеи не пользовались ничем общим с самарянами». Его смысл в том, что законы запрещали иудеям пользоваться посудой, использованной ранее самарянами, которые были не столь строги в своем понимании обрядовой чистоты. Необычным было не только то, что Иисус заговорил с самарянкой, но и то, что Он пил из «самарянского» сосуда. 4 дар Божий. Иисус имеет в виду жизнь вечную. 4: 11 Как прежде иудеи и Никодим, самарянка буквально понимает используемые Иисусом образные выражения ( ст. 15; 2, 19–21; 3, 3–10 ) . Иисус противопоставляет временное вечному. 4: 14 Иисус постепенно проясняет значение слов «вода живая» (ст. 10) . Осведомленность Иисуса о прежней жизни самарянки напоминает Его знание о Нафанаиле (1, 48) . В этом месте не говорится точно, живет ли она теперь с мужчиной вне брака, или же Иисус рассматривает ее пятый брак как не имеющий силы. После взятия Самарии ассирийцами (721 г. до Р. Х.) , между евреями, жившими в той области, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исцеление психических болезней. Опыт ...azbyka.ru
... презирали ее… а она принимала это с радостию». Она не только выполняет самые презренные работы, становясь, по выражению составителя ее жития, «отребием монастыря» (дословно по-гречески сказано «губкой монастыря». — Ред.) , но более того, безропотно переносит «поношения, брань и презрение» [585]. Феофил и Мария, разыгрывая «без конца шутки и буффонады», казалось, стремились к получению ударов по голове и пощечин, которыми их награждала окружавшая их толпа [586]. Приск, согласившись ответить на вопросы человека, посланного аввой (Иоанном из Амиды) , говорит ему: «…чтобы обеспечить себе вечную жизнь, я переношу труды и удары… я живу в великом спокойствии, потому что все считают меня безумным и никто со мной не разговаривает и не заботится обо мне» [587]. Антиох, видевший во сне, как его истязают за долги, рассказывает: «Пробудившись, я понял видение и сказал себе: « Бедный Антиох! Тебе нужен больший труд и большее бесчестие! » С того времени начал я притворяться лишенным рассудка… немилостивые же тамошние отцы, видя меня в таком положении… возлагали на меня все тяжкие дела в обители» [588]. Преподобный Симеон приумножает сумасбродные и скандальные поступки, но кроме ... далее ...
Благословенная Душа. Жизнь, труды и подвиги ...azbyka.ru
... предвидя ясно, что уже не увидят друг друга в здешней жизни. В письме к Е. Мухановой духовная дочь отца Парфения княгиня В. Голицына пишет: «Смертью дорогого батюшки он (митрополит) , кажется, не столь огорчен, как бы я того желала; без сомнения, у него такой взгляд на это, постичь который мы не можем; но он находит совершенно естественным, что его нет, и повторяет: «Я сам скоро с ним увижусь», – что меня нисколько не утешает... » 93. В кабинетном календаре высокопреосвященного Филарета за 1855 год против 20 ноября его рукой написано: «Получил радостную весть об отшествии моем ко Христу в жизнь вечную». Впоследствии он сказывал, что в ночь того числа видел во сне покойного старца отца Парфения, который будто бы служил вместе с ним Литургию. Когда же старец подошел к Престолу и архипастырь, держа чашу, полную Святой Крови, причастил его, то сказал ему: «Потерпи, Владыко святый, и тебя Господь скоро возьмет к себе» 94. Так преподобный Парфений не оставил своего духовного сына. В декабре 1855 года высокопреосвященный Филарет сильно заболел. После весьма тяжкой болезни Филарет стал изнемогать, подвергаться частым недугам, но переносил их с изумительным терпением и благодушием, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...azbyka.ru
... Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою лает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем ( Ин. 3: 25–36 ) . Церковь Иоанна Предтечи в Керчи В словах учеников Иоанна слышится нескрываемое недовольство. Между тем в своем ответе Иоанн последовательно проводит ту же линию, что и в тех случаях, когда Иисус появлялся на берегах Иордана. Он ссылается на свое прежнее свидетельство об Иисусе и вновь подтверждает его. Более того, если принимать текст начиная со слов Приходящий свыше и есть выше всех как продолжение прямой речи Предтечи, то Иоанн здесь проявляет не просто осведомленность о том, что ... далее ...
Под сенью любви. Архимандрит Исаакий (Виноградов) ...azbyka.ru
... худо, то покажи, что худо, а если хорошо, что ты бьешь Меня?! » Предание продолжает, что в ту же ночь рука этого неблагодарного распухла, почернела — у него сделался антонов огонь (гангрена) . Он скончался в страшных мучениях раньше, чем Господь испустил Дух Свой на Кресте… Поучение о богатом юноше Воскресенье 13 сентября 31 августа 1959 года, г. Елец после Литургии Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Поговорим о сегодняшнем Евангелии ( Лк. 18: 18-30 ) . Однажды к Господу подошел юноша и, зная Его как Великого учителя и Чудотворца, спросил: «Учителю благий! Что сотворю, да наследую жизнь вечную? » Он не был из числа тех совопросников Иисуса Христа, которые окружали Его, чтобы уловить в слове, оклеветать, приписать Ему или противление власти римлян, или нарушение закона Моисеева. Юноша спрашивал искренне и без задней мысли. Но по обращению его чувствовалось, что он видит в Господе не Сына Божия, а лишь знаменитого Учителя. Господь, мягко исправляя его погрешность, говорит: «Почему ты называешь Меня Благим (подразумевается — «а сам считаешь Меня человеком») ? Ведь никто из людей не благ, только один Бог: Всеблагой, Всеведущий, Всемогущий… Что же до вечной жизни, ... далее ...
Православный Родосazbyka.ru
... земли, на них накатывали варвары, гунны. Иудеи пасли скот, воевали, переживали Встречу с Богом, уходили в Египет, возвращались из него, строили Храм. Слушали Моисея. Не слушали Моисея. Скрижали. Заповеди. Встреча. Бог вышел к людям. Родился Христос. Люди опять не поняли. Христос взошел на Голгофу, умер и воскрес. Настала новая эра. В этом новом времени Апостол Павел сказал вечные слова, как кимвал, звенящие: Отныне нет ни эллина, ни иудея, есть только братья во Христе. Христиане. И греки, бывшие язычники, восприняли слова Апостола, как истину, приняли от него веру, испили надежду на жизнь вечную из его рук и несут ее до сих пор. Апостол Павел ступил на землю Родоса в 57 г. Н. э. Поэтому сегодня мы можем говорить о православном Родосе. У Николая Гумилева есть стихи: На полях опаленных Родоса Камни стен и в цвету тополя Видит зоркое сердце матроса В тихий вечер с кормы корабля. Там был рыцарский орден: соборы, Цитадель, бастионы, мосты, И на людях простые уборы, Но на них золотые кресты. Не стремиться ни к славе, ни к счастью, Все равны перед взором Отца, И не дать покорить самовластью Посвященные Небу сердца! Но в долинах старинных поместий, Посреди кипарисов и роз, ... далее ...
Есть ли будущее у наших детей? | Азбука воспитанияazbyka.ru
... но даже считался доблестью. И конечно, древние римляне с ним не боролись. Почему же сейчас мы боремся с этим явлением? Мы боремся потому, что, когда христианство пришло в Рим, заповеди, и в частности заповедь «не убий», стали определять мировоззрение людей, их поведение, их отношение, их мораль и нравственность. В том числе и отношение к самоубийству. Именно религиозная основа стала определять нравственное состояние общества и отношение к тому или иному явлению. То же самое, разумеется, можно сказать и об убийстве другого человека. Если человек совершает убийство другого, не веря ни в вечную жизнь, ни в то, что ему придётся держать ответ перед Богом за это деяние, — например убивает, чтобы получить много денег и до конца жизни ими пользоваться — то с точки зрения человека нерелигиозного что в этом плохого? Может быть, это просто (как у нас иногда подаётся) естественный отбор. Вот так человек понимает мир: «Почему нельзя убить, если я сильнее? Право сильного! Дарвин рулит». А нельзя убивать потому, что это нарушение заповеди. Если человек понимает, что у того, кого он хочет убить, есть бессмертная душа и бесценная жизнь, данная Самим Богом, что он встретится после своей ... далее ...
Фактотум, или Отблеск Града небесного » Сайт ...azbyka.ru
... мир, погрязший в жадности, войнах, обмане, лени, и не хочет в нем жить. Тогда он уходит в такое место, где духовное ставят выше материального, где верят в Любовь, где помогают и любят друг друга, где работают от души, потому что работают для единомышленников и единоверцев… Где изучают устройство этого мира не так, как его преподают в начальных классах. Но дело в том, что на земле идет удивительный «отбор». Был такой великий проповедник — Апостол Павел, так вот, обращаясь к римлянам, известным в те времена своей любовью к спортивным играм, сравнивал стремление человека заслужить право на вечную жизнь с тренировками атлетов: «…бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду. Так бегите, чтоб получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного». Как олимпийской деревне, перед важнейшими соревнованиями в их жизни, где все силы и помыслы устремлены к одной цели. Такой образ жизни назывался «аскетическим», т. е. образ жизни, подчиненный достижению цели. В миру это сложнее… И люди объединялись в общины, основывая поселения в которых жили по заповеданным Творцом законам и старались стать настоящими людьми — людьми духа, ... далее ...
Воспитание ребёнка в христианской вере » Сайт ...azbyka.ru
... своей супружеской половинке обрести полноту 1 (. Б. «Сотворим ему помощницу, соответственную ему…») Быт. 2: 18 . В древнееврейском слово, переведенное у нас как «помощница», дословно означает «восполняющая». То есть жена восполняет мужа в бытии. . «Одна плоть» – древнееврейское выражение, говорящее о том, что супруги становятся одним существом. Быть вместе, жить одной жизнью, вдохновляться одними устремлениями, ценностями, переживать радости и горести другого как свои собственные. . Эти слова говорят о том, что супружеская любовь, единство, обретенное еще на земле, перейдут с нами в жизнь вечную. Д. Брак установлен Богом также для рождения и воспитания детей: «сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…» ( Быт. 1: 27 –28 ) Е. Брак установлен также для того, чтобы соединив свои судьбы муж и жена вместе трудились в этом мире, исполняя о нем замысел Божий: «…наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» ( Быт. 1: 28 ... далее ...
Сыны Света: Воспоминания о старцах Афона - ...azbyka.ru
... и едва ли не до стен Константинополя. А как только они дали себе послабление, как ранее византийские императоры, то мы и попали в рабство всему европейскому мещанству, атеизму, а теперь все дело кончилось гражданской войной. Посмотри на отца Иеронима. Как доблестно он трудится на своем месте, не думая о том, что устал, голоден, жаждет! Он никогда не опаздывает на службу и никогда не уходит раньше времени. Все это он выучил за аналоем, читая Писание и святых отцов. Ведь он всегда повиновался словам Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа: исследуйте Писания, ибо в них чаете иметь жизнь вечную 27. У нашего монастыря есть скит Панагуда, рядом с мельницей Григориата. Видишь, я взял с собой отца Стефана; и вот, я, по неопытности в монашеском жительстве, стал заблуждаться, поддался бесовскому мороку и потянул его за собой. Тогда я пошел к духовному наставнику отцу Матфею и к старцу Леонтию, которые совершают подвиг безмолвия в скиту Святого Симеона. И вот, под руководством этих святых отцов он понемногу возвращается на путь монашеской жизни. Когда монах осознает свое заблуждение, тогда начинает обращаться, под руководством опытных отцов, к деланию сердечной молитвы. ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера