вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...azbyka.ru
... обоих концах крышки, одного херувима с одного конца, а другого херувима с другого конца: выдавшимися из крышки сделал херувимов с обоих концов ее» ( Исх. 37: 7–8 ) . Сам Господь повелел Моисею сделать в пустыне медное изображение: «И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Числ. 21: 9. Господь Спаситель указывает на медного змея как на Свое символическое предъизображение: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную») Ин. 3: 14–15 (. Когда протестанты, баптисты и представители некоторых сект приводят против православных Исх. 20: 4–5, то сознательно опускают связанный с цитируемым местом предшествующий стих: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим») 20: 3 (. У нас, православных, и нет других богов, а есть единый Бог Господь, Творец и Вседержитель, как Он Сам открыл Себя через пророков и апостолов. Ему и поклоняемся в духе и истине) Ин. 4: 24. Иконы и другие символические изображения мы за Бога не принимаем, с Ним не отождествляем. Поражает, насколько протестанты, баптисты, сектанты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение о переселении душ — С.Л. Франкazbyka.ru
... друга». В своих философско-поэтических размышлениях «Urworte. Огphisch» он изображает личность, как «чеканную, живую развивающуюся форму», которую «не может раздробить никакое время и никакая сила» — «таков ты есть — нет бегства от себя — так говорили уже Сивилла и пророки». Это «монада» терпит на земле от множества случайностей, сбивающих ее с ее предустановленного пути — любовь влечет ее к слиянию с общим, но в ограничивающем нравственном законе, в самопреодолении воссоздается на высшей ступени индивидуальность; но свое завершение она находит, в конце концов, в окрыляющей надежде на вечную жизнь, в которой выражается ее глубочайшее существо: «один взмах крыльев — и зоны остались позади нас». Широта метафизического миросозерцания Гете явно не вмещается в узость представления о перевоплощении души в обычных знакомых нам формах земного бытия. Он мыслит бесконечность миров и форм жизни и верит в воскресение и новое воплощение в каких-то неведомых нам новых зонах и формах вселенской жизни. Религиозное представление Гете, в согласии с общим универсализмом его духа, можно понять только как некий синтез моментов небесного бессмертия, воскресения во плоти и «перевоплощения». В ... далее ...
Вопросы и ответы, Дополнение - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Цитата представляет из себя сложный состав из различных мест Священного Писания: Тов. 4: 10; 12: 9; Сир. 3: 30; Дан. 4: 24: 1Пет. 4: 8. 301 Ср. толкование: «Существует два рода греха: грех не к смерти и грех к смерти. Грех не к смерти – это тот, в котором человек кается. Каждый грех наносит душе по одной малой смерти; а покаянием человек изгоняет грех из себя, изгоняет смерть, воскрешает душу свою из мертвых. Покаяние – это не только второе крещение, но и первое воскресение. Ибо оно есть воскресение души из мертвых. Покаяние разрушает гроб души, убивает духовную смерть, вводя человека в вечную жизнь. Какой бы грех ни имел человек, если он покаялся – он восстал из мертвых: «Был мертв и ожил; пропадал и нашелся» ( Лк. 15: 24, 32 ) . Так, всякий раскаянный грех есть грех не к смерти, даже если был содеян “семь раз в день” и “семь раз в день” сотворивший его пришел и сказал “каюсь” ( Лк. 17: 3–4 ) . А грех к смерти есть всякий нераскаянный грех, то есть всякий грех, при котором и в котором человек остается сознательно, самохотно и упорно. Такой грех вызывает смерть души. А смерть души есть не что иное, как отделение души от Бога, лишение души Бога и Его благодатных даров и ... далее ...
Жития святых, Житие 59 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... идолов ваших отвергаю. Ее тотчас же схватили, повесили за волосы и стали предавать всевозможным мучениям. Когда она, несмотря на то, не захотела отречься от Христа, ее привели вместе со святою Леониллой, бабкою святых юношей, в вышеупомянутое селение Урват, и там усекли их обеих мечом. Некто Неон, бывший свидетелем подвигов святых и описавший их страдания, вручил свою рукопись Турвону, а сам открыто исповедал веру в Христа и был бит до тех пор, пока не скончался мученически, предав Господу свою душу. И сам Турвон, подражая примеру святых страдальцев, перешел чрез мученическую смерть в вечную жизнь. Все это происходило в 16 день месяца января в царствование Аврелия Вера, иначе – Антонина 629, точнее же – когда царствовал над миром Господь наш Иисус Христос, Которому, с Отцом и Святым Духом, честь и слава и ныне и всегда и во веки веков, аминь. Массилия – приморский город южной Галлии, с превосходною укрепленною гаванью, – один из важнейших центров римской образованности в южной Галлии; ныне – Марсель, главный город французского департамента «Устьев Роны», первый морской торговый город Франции с числом жителей более 300 000 человек; лежит между устьем Роны и Тулоном, ... далее ...
16 апреля 1870 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... просвещаешь находящихся во тьме житейской, отче Никита. Приводя всех к Богу, молись не переставая обо всех нас. Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Неувядаемый Цвет» Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Неувядаемый Цвет», глас 5 Ра? дуйся, Богоневе? сто, же? зле та? йный, Цвет Неувяда? емый процве? тший, ра? дуйся, Влады? чице, Е? юже ра? дости наполня? емся и жизнь насле? дствуем. Перевод: Радуйся уневестившаяся Богу, таинственный Жезл, расцветший Неувядаемый Цветок, радуйся, Владычица, с Тобой же мы исполняемся радости и наследуем жизнь (вечную) . показать все Молитва Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Неувядаемый Цвет» О, Пресвята? я и Пренепоро? чная Ма? ти Де? во, наде? ждо христиа? н и прибе? жище гре? шным! Защити? всех в несча? стиях к Тебе? прибега? ющих, услы? ши стена? ния на? развернуть Молитва Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Неувядаемый Цвет» О, Пресвята? я и Пренепоро? чная Ма? ти Де? во, наде? ждо христиа? н и прибе? жище гре? шным! Защити? всех в несча? стиях к Тебе? прибега? ющих, услы? ши стена? ния на? ша, приклони? у? хо Твое? к моле? нию на? шему. Влады? чице и Ма? ти Бо? га на? шего, не пре? зри тре? бующия Твоея? по? мощи ... далее ...
Конечная цель жизни человекаazbyka.ru
... - дела по заповедям, исполнения которых требуют все случаи жизни " Преп. Серафим: " Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжении Духа Святого Божьего " Иеромонах Петр (Серегин) : " Для христианина единственная цель жизни быть наследником Царствия Божия. " Св. Игнатий Брянчанинов: " Изгнанники рая! Не для увеселений, не для торжества, не для играний мы находимся на земле, но для того, чтобы верою, покаянием и крестом убить убившую нас смерть и возвратить себе утраченный рай. " Св. Тихон Задонский: " Поэтому пусть твое первейшее старание и попечение о том будет, чтобы вечную жизнь получить. " Объясните мне неразумному как правильно понять эти фразы. У меня такая проблема, мне почему-то кажется, что цель, состоящая в достижении вечной блаженной жизни (по православному понимая) - это эгоизм. PS У меня технический склад ума, поэтому прошу писать кратко, но очень точно, пожалуйста, если можно. __ Научиться любить, чтобы быть подобным Богу. Быть подобным Богу, чтобы быть с Ним. Быть с ним, чтобы... ? (Вот мой вопрос в принципе) Нажмите, чтобы раскрыть... Чтобы исполнить Его волю и разделить Его неисточимую Любовь. Он-Отец, мы-дети. Экстраполируйте эти ... далее ...
Из истории русской иерархии второй половины XVI ...azbyka.ru
... во святей Софеи толико осталося 6 священников да два диякона; а у святей Софеи: протопоп 18, протодиякон, 4 дияконы, да архидиякон” 47. 1 сентября 1552 года архиепископ Серапион “со всем христолюбивым народом” поставил два обетных, обыденных храма во имя преподобного Кирилла Белозерского и мученика Христофора, творя молитвы об избавлении от постигшего бедствия 48. Возникшие проблемы вызвали переписку архиепископа Серапиона с Митрополитом Макарием, о чем свидетельствует летопись. В связи с разразившейся эпидемией в Великом Новгороде число причастников Святых Таин, напутствуемых в вечную жизнь перед кончиной, значительно возросло, так что “еже Агнец выимают в Великий Четверток на весь год, на причащение православным християном, и тех Агнцов во всем граде по всем церквам не стало и нечем православных христиан причащати, а служебными Дарами везде не изоспели; и о том священницы всего града приходили ко архиепископу, и архиепископ Серапион повеле имати запасный Агнец у себя в соборной церкви во Святей Софии, а сам о том посла гонца к Москве к Митрополиту Макарию: аще тот Агнец в соборной церкви изойдет, и где та Благодать взяти на причащение православным христианом? И ... далее ...
Согласование 4-х Евангелий в хронологическом ...azbyka.ru
... 10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. 11 Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть не чем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая? 12 Неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь, и сам из него пил, и дети его, и скот его? 13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; 14 А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. 15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. 16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. 17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа; 18 Ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. 19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк; 20 Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает ... далее ...
Житие Сергия Радонежского, Часть 3 - читать, ...azbyka.ru
... № 694 (1621 г.) ; Кувшин с одной ручкой под полумесяцем, на тулове литеры P и MB – Дианова и Костюхина, № 698 (1639 г.) ; Гербовый щит под короной, под щитом лигатура HP – Дианова и Костюхина, №№ 216–218 (1633–1643 гг.) . Текст переработан и дополнен из летописи, Пространной редакции Жития Сергия и других источников. Так, при упоминании митрополита Феогноста добавлено: «Сеи убо Феогност митрополит бысть на Руси митрополит по святителе Петре митрополите, поставлен в Цареграде патриархом кир Исакием Цареградским, и содержаи престол Руския митрополии 25 лет. И преставися к Господу в вечную жизнь в лето 6861 году, марта в 14 день, и погребен в царствующем граде Москве в соборнои церкве Пречистыя Успения, ю же созда святыи Петр митрополит. И по нем поставлен в митрополиты в Цареграде патриархом кир Филофием святыи Алексеи митрополит чюдотворець» (л. 17) . О Сергиевом ученике Андронике уточнено, что он скончался «месяца июля в 13 день, в лето 6982 году» (л. 38) . При известии о кончине Сергия Радонежского добавлено, что Преподобный «бысть во игуменстве 40 лет» (л. 54) . 19 ( РНБ, Соловецкое собр., № 499 518 ) л. 360–424 (– начата 19 мая 1645 г., окончена в 1646 47 ... далее ...
28 июня 2000 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... Его Отцем и Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Благоверного князя Мстислава Тропарь благоверного князя Мстислава, глас 4 Измлада явился еси, Богомудре княже Мстиславе, Божественный сосуд, избран Богови, благочестием воспитан, веру непорочну соблюл еси. Темже предстоя Святей Троице, молися стране Российстей сохраненной быти и всем нам спастися. Кондак благоверного князя Мстислава, глас 8 Многомудренно пожив в княжении твоем в великом Нове граде сем, благоверный княже Мстиславе, плод благий Богови в жизни сей был еси, присноцветущ добродетельми, того ради получил еси жизнь вечную на Небесех, тело же твое нетлением прославлено бысть на земли. Мы же, предстояще иконе твоей, любовию вопием ти: радуйся, утверждение граду нашему. Преподобному Мефодию, игумену Пешношскому Тропарь преподобному Мефодию, игумену Пешношскому, глас 8 Божественною любовию от юности распаляемь, вся, яже в мире красная, возненавидев, Христа Единаго возлюбил еси, и, сего ради в пустыню вселився, в ней обитель сотворил еси, и, собрав инок множество, приял еси от Бога чудес дар, отче Мефодие, и был еси о Христе собеседник и спостник преподобному Сергию, с нимже у Христа Бога испроси ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера