вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Православная вера и жизнь. Догма и этика в ...azbyka.ru
... Игнатий Богоносец) – представляет, собственно, спасительное следствие и продолжение для нас, христиан, спасительной тайны ипостасного соединения двух природ в Богочеловеке Христе. Мистериологическое повторение и продолжение богочеловеческого домостроительства Христова в христианах начинается святым крещением. В крещении верующий рождается во Христе и Христос рождается в верующем. Потом верующий живет земною жизнью Христовой: сораспинается с Христом в Его смерть и умирает для греха и страстей (Преп. Исаак Сирин) , но в то же время воскресает и оживает вместе с Христом в «иную жизнь» жизнь вечную и божественную (Св.) Григорий Богослов (. Он постоянно питается телом и кровью Христовой в Святой Евхаристии, в которой соединяется с Христом и со своими братьями людьми, становясь «сотелесником», и «сокровником», и «соприсным» Христу, по смелым словам Святых Отцов. Таким образом он переживает и повторяет в себе всю богочеловеческую жизнь Христову.) Вот как об этом пишет Преп. Григорий Синайский: «Всякий, крестившийся во Христа, должен достичь того, чтобы пройти все возрасты во Христе (τ? ς? ν Χριστ? μεθηλικι? σεις) . Так как он заранее получил их силу и через заповеди ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...azbyka.ru
... и, по своей развитости, будут вникать более в дух и силу религии; младенцы о Христе найдут себе у ней здоровое словесное млеко, простое. бесхитростное слово истины и правило жизни, и по своему духовному возрасту, естественно, будут расположены более к внешней стороне религии, к ее форме и обряду. Но и те и другие члены ее, если пребуду верны ее материнскому руководству и попечению, одинаково «возраст ут» в ней «во спасение» ( 1Кор. 3: 3; 1Петр. 2: 2 ) . В этом-то и состоит всеобщее значение христианства, отличающее его от всякой другой религии и философии, что оно дает духовную пищу и вечную жизнь как высокообразованным и учено-взыскательным людям, так и людям необразованным и простым, – что оно способно удовлетворить и спасти равно тех и других. Человеческое образование всегда было достоянием меньшинства, и религия Христова перестала бы быть всемирною спасительною силой, если бы стояла в зависимости от этого образования. Таким образом, если есть в нашем обществе христиане с чисто внешним отношением к делу религии, то это «младенц ы о Христе». Наше дело, конечно, просвещать их, возводить их понятия от буквы к духу, от внешнего к внутреннему, от формы к содержанию; но ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...azbyka.ru
... ) . “Царство Небесное нудится, и нуждницы восхищают е” ( Мф. 11, 12 ) . Слова эти, по утверждению Батюшки, «надобно относить и к Святым Тайнам Тела и Крови. Так как с ними мы принимаем в себя Царствие Божие, то без нужды, без усилий нельзя принять их достойно, а нужно испытать борьбу внутреннюю пред принятием их» и победить борющего нас врага ( 2: 185 ) . Святой Пастырь не преминул отметить и печальную действительность нашего бытия: «Для вещественного, тленного и поддерживающего только тленную жизнь хлеба ты переносишь большие трудности, а для нетленного, поддерживающего нетленную, вечную жизнь души не хочешь перенести и небольших трудностей, ленишься прочитать надлежащим образом Последование к Причащению. Смотри, какое важное противоречие в твоих делах» ( 2: 462-463 ) . «О, будь тысячу раз внимателен к Святейшей Евхаристии! Помни, что “страшно впасть в руки Бога живаго”» ( 1: 447 ) . От достойного причащения - радость «во всём существе» ( 2: 456 ) , лёгкая, животворящая теплота, с чудной прохладой ( 2: 65 ) . От недостойного - нет радости, а есть печаль ( 2: 456 ) , есть пожигающий огонь в груди, теснота в сердце ( 2: 65 ) . «Если я, - свидетельствует ... далее ...
Алфавит духовный, Часть 3 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... не временная, но вечная. Итак, подвизайся усердно, не ленись, не уны­вай; предстоит тебе подвиг, предстоит тебе победа; Подвигоположник смотрит, венцы готовы, ожидает почесть, слава и непремен­ное наслаждение. Лики ангелов, архангелов и всех небесных сил «зрят» и дивятся; соборы всех святых ожидают с сильным желанием, надеясь принять тебя. 3. Имей, человече, теплое усердие ко Гос­поду, не ленись, чтобы все у тебя было спешно и радостно, чтобы все было желательно и лю­бимо. Ты ленишься и унываешь, потому что не любишь всем сердцем своим Господа, ибо не любящим Господа путь, ведущий в жизнь вечную, кажется тесным и прискорбным. Если же кто истинно возлюбит Его, тот никакого труда в этом не будет иметь, но все ему будет радостно и желательно. Святые, истинно и крепко возлюбившие Бога, всякий труд счи­тали нетрудным, печаль – беспечальною, скорбь – нескорбною. Некоторые, распалив­шись Божественною любовию, не могли и во время сна утолить своего стремления к Богу, так же как и самую пищу и питие презирали; не могли насытиться Его пресвятым именем, пречистыми Его Божественными словами. Так разожгли души свои Божественною лю­бовию, что забывали, в теле ли они или вне тела? И с ... далее ...
О воскресении человека | Страница 2azbyka.ru
... - они были давно. Это во-первых. Во вторых - можете перечислить святых, кто не были священниками, а из мира, и чтобы обязательно семья у них была и дети? Честно - интересно почитать их - можете в " личку " скинуть!? Вы сами сказали. Что вы не с Церковью. Это означает, что духа Ее, духа Христова вы не имеете... Кто духа Христова не имеет, тот и не егов... Помните, сами писали сию цитату из послания Иоаннова. Это - уже диагноз. Болезнь, то есть вы от Церкви отпали значит (принадлежали ли вы Ей?) . А згачит, сию болезнь очень опасную надо лечить срочно, восстанавливать единство с Церковью... Искать причину отпадения... Это запросто может быть ваше это самое своемудрие... Бросте вы его... " Если глаз десный соблазняет тебя, вырви его и ввержи от себе, лучше тебе одноглазому войти в жизнь вечную, нежели чем имущу оба глаза быть ввержену в геену огненную, идеже огнь ея не угасает, и червь ея не умирает... " Вот это место евангельское точно про это... Сколь ни дорога вам ваша теория о воскресении, жизнь и спасение должно быть дороже... Показав, что даже глаза не велено щадить ради спасения, Господь научает нас не жалеть ничего псевдодорогого, если это объективно препятствует ... далее ...
Великое оглашение, Часть II - читать, скачать - ...azbyka.ru
... и поставленная выше всего скоропреходящего, странная и чудная для тех, кто помышляет о мирском, руководится плотию и предпочитает будущему настоящее, и вот каковы вы, чада мои, тем, что оставили мир и все мирское, родителей, братьев, детей и все житейские блага, будучи готовы за любовь к Господу изнуряться, скорбеть, влачиться, скитаться, терпеть насмешки и даже, если случится, поругания, а также и побои, скобление тела, отсечение членов и смерть. За это вам приготовляется на небесах великая награда, за это, преставляясь из мира, вы идете к Богу и, разлучаясь с временной жизнью, перейдете в жизнь вечную, если только до конца доведете испытание своего послушания во Христе Иисусе, Господе нашем, Ему слава и держава во веки веков. Аминь. Оглашение 25 О том, чтобы нам неложно выполнять свою духовную жизнь Отцы мои, братия и чада. Размышляя о том, сколько ума и твердой бдительности нужно для того, чтобы управлять нашим столь многочисленным братством, и сопоставляя с этим свое убожество, я сознаю и вижу, что здесь, по молитвам моего и вашего отца, нам содействует перст Божий ( Исх. 18: 18 ) , который и печется о вашем союзе, поддерживает ваше единение и сохраняет вашу сплоченность ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 1 - ...azbyka.ru
... ига принуждения») 2. 6: ανζυ ζυγου ανάγκης (. Тем не менее, автор послания совершенно далек от мысли умалять значение добрых дел для спасения: вторая часть послания, излагающая пути света и тьмы, ясно говорит, какое значение он придает деятельности христианина, согласной с волей Божией, – сущность наставлений его в этом отношении может быть выражена следующими словами самого автора: «Руками своими трудись в искупление грехов своих») 19. 10 (. Кто исполнит заповеди Господа, тот будет прославлен в Царстве Божием; кто удалится от них – тот погибнет со своими делами) 21. 1 (. Одни наследуют жизнь вечную, другие наказаны будут вечной смертью) 8. 5; 20. 1 (. Изложение нравственных предписаний составляет новый род того совершенного ведения, которое автор считает необходимым сообщить читателям его послания.) Мысль о суде – один из главных мотивов доброй жизни, на который указывает автор послания. На конец мира он смотрит как на факт ближайшего будущего ( 4. 3; 21. 3; 7. 7[–10] ) . В 15. 4–9 он дает интересные вычисления. Шесть дней творения представляют шесть тысяч лет, Так как у Господа день равняется тысяче лет. Существование мира продолжится шесть тысяч лет; в седьмой день, ... далее ...
О граде Божьем, Книга 3 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... если не заставляет богов краснеть, то разве что потому, что они воздушны и крови не имеют. Не было в то время недостатка в тяжких бедствиях и внутри стен Рима. От необыкновенно сильного разлива реки Тибр разрушились почти все одноэтажные дома в городе; одни – не выдержав стремительного напора волн, другие же – размокнув и рассыпавшись от продолжительного стояния в воде. За бедствием от воды последовало еще более губительное бедствие от огня, который, охватив некоторые великолепнейшие здания возле Форума, не пощадил и наиболее близкого к нему храма Весты, где ему обыкновенно как бы давали вечную жизнь старательной подкладкой дров не столько почтенные, сколько приговоренные к своего рода наказанию девы. Но в то время огонь здесь не жил, а бешенствовал. Приведенные в ужас его стремительностью, девы не в состоянии были спасти эти роковые святыни, которые погубили уже три города, в которых находились. За ними, рискуя жизнью, бросился и вытащил их понтифик Метелл, до половины опаленный. Или огонь не узнал его, или там уже не оставалось ни одного бога, который бы еще не бежал, если был. Итак, человек мог принести больше пользы святыне Весты, чем она – человеку. Если же она не ... далее ...
О праздниках Православной Церкви - читать, ...azbyka.ru
... плоти, а для усовершения себя через них в добродетели. Наконец, должно заключать все прошения преданием себя в волю Богоматери и не огорчаться мнимым неисполнением прошений, а почитать это побуждением для себя к покаянию» (Сочинения Высокопр. Иннокентия, издан. Москв. т. 2. стр. 154) . 3. Рождество честного славного Пророка Предтечи и Крестителя Иоанна Кроме дней рождества Спасителя и Божьей Матери, Православная Церковь празднует еще день рождества Св. Иоанна Предтечи. Прочих же Святых Угодников она прославляет не во дни телесного их рождения, а во дни их кончины, или рождения в жизнь вечную. Св. Церковь уста­новила праздновать день рождества Св. Предтечи как потому, что, по свидетельству Самого Спасителя, не возста в рожденных женами болий Иоанна Крестителя ( Матф. 11: 11 ) , так и потому, что рождение его было необыкновенное, благодатное. Ангел Господень возвестил Захарии, священнику Иудейскому, что у него родится сын, которому будет имя Иоанн (благодать Божья) , что не только сам Захария, но и многие другие возрадуются о рождении Иоанна, что он будет велик перед Господом и приготовит людей к принятию Искупителя. 3axapия усомнился в истине обетования, потому ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...azbyka.ru
... потом Он вдыхает в эту храмину Дух Свой, так что обе составные части человека выходят непосредственно из рук и творческой мысли Творца. Душа человеческая не частица Божия дыхания (divinae particula aurae) , как учили некоторые языческие философские школы, а создание Божие, которому дана часть Божественных совершенств и возможность бесконечного совершенствования. Человек есть существо сложное. Митрополит Филарет называет с еврейского душу человеческую «дыханием жизней», ибо человек (говорит он) действительно совокупляет в себе жизнь растений, животных и ангелов, жизнь временную и вечную, жизнь по образу мира преходящего и по образу Божию. Еврейские учители верили, что независимо от души животной, Нефешь, необходимой для земного существования человека, он получил Руах, Божественное дыхание, которое и составляло его неделимое и неразрушимое Я, центр этого маленького мира, носившего имя Нишема. По внешней жизни и телу человек принадлежит к животным, по мысли и воле – к ангелам, и при всём этом он стал одною душою живою, единым существом, которое с одной стороны подчинено всем законам, которые управляют миром животных. Тело его создано из земли, а дух от Господа. «Обе ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера