вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путь в жизнь вечную - читать, скачать - ...azbyka.ru
... жизни преподобного Исаака Сирина сведений очень мало. Известно, что он подвизался в монастыре около Ниневии. Учёность Исаака была замечена, и ему предложили начальствование над монастырем. Но преподобный, стремясь к безмолвию, ушёл из монастыря в затвор. Однако, когда слава о святой жизни преподобного Исаака распространилась повсюду, он был поставлен епископом города Ниневия, но ненадолго, поскольку нуждался в тишине отшельнической жизни. Жизнь в городе тяготила святого мужа, и он, оставив епископство, удалился в пустыню. Здесь он жил в скиту до самой смерти, достигнув высокого духовного совершенства. Известно также, что в конце жизни преподобный лишился зрения, и его ученики записывали за ним его наставления. Память совершается 28 января 10 февраля. О терпении Терпение есть мать утешения и некая сила, обыкновенно порождаемая широтою сердца. Человеку трудно найти эту силу в скорбях своих без Божественного дарования, обретаемого неотступностью молитвы. Господь терпит всякие немощи человеческие, не терпит же человека, всегда ропщущего, и не оставляет без вразумления. Если терпение возрастает в душах наших, это признак, что приняли мы втайне благодать утешения. О МОЛИТВЕ Всякое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...azbyka.ru
... увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло ( Откр. 21: 1-4 ) . Своим предивным Воскресением Владыка Христос даровал нам не только вечную жизнь и с ней и в ней вечную Истину, вечную Правду, вечную Любовь, вечную Благость, вечную Радость, но и все Божии блага, все Божии блаженства, бесконечные Божественной бесконечностью. Во всем этом участвовать и всё это, при содействии Божией благодати, воспринимать и переживать в вечности это и составляет великую Божию милость к нам, людям, милость, даруемую нам Единым Человеколюбцем неба и земли, Владыкой Христом, Богочеловеком = Спасителем. Поэтому Христова Церковь благовествует эту свою истину, истину абсолютно всеистинную: «Воскрес Иисус от гроба, якоже прорече, даде нам живот ... далее ...
О грехе и покаянии (почему стул не наследует ...azbyka.ru
... грехе и покаянии (почему стул не наследует жизнь вечную?) ( 74 голоса: 4, 5 из 5 ) протоиерей Димитрий Смирнов Обычно считается, что время покаяния, когда каждый христианин должен размышлять о своих грехах, есть пост. Однако независимо от того, время сейчас поста или нет, размышления на эту тему и вообще понимание этой проблемы для каждого человека необходимо всегда – еще и в силу того, что понятие греха практически стерлось в сознании людей XX века. И это незнание даже в принципе того, что такое грех, очень человека запутывает и часто пускает по ложному пути, потому что семидесятилетнее большевистское пленение привело не только к тому, что разрушили храмы и перестреляли почти всех священников, но еще и к тому, что очень многие вполне само собой разумеющиеся понятия, которыми жил русский человек сто лет назад, были как бы зацементированы, то есть на этом месте уже трава не растет. Нам необходимо вновь и вновь возвращаться к этой теме еще и потому, что современных книг об этом немного, а старые книги написаны трудным для теперешнего человека языком и не так уж широко доступны, чтобы можно было хорошенько вникнуть в эту проблему. Как правило, под грехом человек подразумевает ... далее ...
Введение в основное богословие - читать, скачать ...azbyka.ru
... переживании Откровения во всех его видах и формах, при таком тотальном подходе к нему, представляющим собой синтез рационального мышления, эмоционального подъема и воли, устремленной на исполнение воли Божьей ( Мф6: 10 ) , богопознание оказывается плодотворным и спасительным не только для данного человека, но и для окружающих (ближних в широком понимании слова) , для которых и становится проводником Откровения, проводником радостной вести о Христе, Спасителе грешного мира. Когда Христос говорил о необходимости богопознания для улучшения жизни, Он определял эту часть богопознания как жизнь вечную. И хотя мы убеждены, что эта жизнь начинается здесь рождением «от воды и Духа» ( ИнЗ; 5 ) , но основной смысл слов Спасителя воспринимается как соотносящийся с вечностью, с «эсхатоном», где эта жизнь сопребывания с Богом ( Ин 4: 16 ) получит полноту развития, полноту боговедения. Позволителен вопрос, а что же богопознание, обращенность к Богу дает верующему во Христа, надеющемуся на Него, любящему Его в этой жизни, в первой фазе вечности личной? Ответ на это дают нам заключительные слова Обетовании блаженства: «Радуйтесь и веселитесь, - говорит Христос, - ибо велика ваша ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...azbyka.ru
... ( Лук. 22, 33 ) ; и: «если и все соблазнятся, но не я» ( Мк. 14, 29 ) . Но прошло немного часов и он на слова рабыни начал божиться и клясться что не знает «человека сего» ( Мк. 14, 71 ) . Так и Ставрофила когда пресладостно беседовала с Ангелом Господним, и внимала из уст глаголам жизни вечной, то с горячим усердием жаждала креста, и ничего отраднее не находила, как чрез терпение скорбей быть общницею страданий Христовых. А когда, пребывая опять с дщерями мира, вкусила сладкого яда мирских утех, то уже уныло и неусердно думала о пути креста, и едва не раскаялась в своем обещании. Между тем, возбуждаясь святостью обета, она не надеялась иметь покоя от мучительницы совести, если не устоит в своем намерении. И так она пошла, плача и сетуя, с одной стороны о разлуке с подругами юности, с другой от страха тесного и тяжкого пути. Идя в назначенное место, она часто воздыхала из глубины своего сердца, и, наконец, вручила себя Господу. Не удалился же от нее некий светлый луч благодати, день ото дня более и более озарявший душу ее небесным светом. Когда приблизилась она к известному месту, и стала обращать взор свой туда и сюда, явился ей Ангел Божий, и так начал вещать ей: ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...azbyka.ru
... Sancti Spiritus beneplacitum - по благому изволению Святого Духа. Св. Ириней различает три ступени видения: видение пророческое - через Духа Святого, видение усыновления - Сыном, и видение Отчее в Царстве Небесном. Дух предуготовляет человека в Сыне Божием, Сын приводит его к Отцу, Отец сообщает ему нетленность вечной жизни, которую человек получает оттого именно, что он видит Бога 20. Этот тезис отличается исключительно богатым вероучительным содержанием, которое св. Ириней развивает в другом месте. Первое, что нас здесь поражает, это то, что Боговидение в Царстве Небесном сообщает вечную жизнь, делая человека безгрешным. Лицо Бога, которое мы не могли бы видеть и не умереть, в жизни будущего века становится источником самой жизни. «Итак, люди, - говорит св. Ириней, - будут видеть Бога, чтобы жить, через видение сделавшись бессмертными и шествуя даже до Бога» (per visionem immortales facti et peregrinantes usque in Deum) . И несколько выше он отмечает - этот текст дошел до нас на языке подлинника: «Невозможно жить без жизни, а бытие (υπαρξις) жизни происходит от общения (μετοχη) с Богом; общение же с Богом состоит в познании (γιγνωσκειν) ( латинский текст говорит ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...azbyka.ru
... ( Лук. 22, 33 ) ; и: «если и все соблазнятся, но не я» ( Мк. 14, 29 ) . Но прошло немного часов и он на слова рабыни начал божиться и клясться что не знает «человека сего» ( Мк. 14, 71 ) . Так и Ставрофила когда пресладостно беседовала с Ангелом Господним, и внимала из уст глаголам жизни вечной, то с горячим усердием жаждала креста, и ничего отраднее не находила, как чрез терпение скорбей быть общницею страданий Христовых. А когда, пребывая опять с дщерями мира, вкусила сладкого яда мирских утех, то уже уныло и неусердно думала о пути креста, и едва не раскаялась в своем обещании. Между тем, возбуждаясь святостью обета, она не надеялась иметь покоя от мучительницы совести, если не устоит в своем намерении. И так она пошла, плача и сетуя, с одной стороны о разлуке с подругами юности, с другой от страха тесного и тяжкого пути. Идя в назначенное место, она часто воздыхала из глубины своего сердца, и, наконец, вручила себя Господу. Не удалился же от нее некий светлый луч благодати, день ото дня более и более озарявший душу ее небесным светом. Когда приблизилась она к известному месту, и стала обращать взор свой туда и сюда, явился ей Ангел Божий, и так начал вещать ей: ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...azbyka.ru
... ς) и Богу сделано было (ἐμφανίζεσθαι) так, чтобы раз оно было, то и теперь уже перестало происходить (ἐνεργέ ἳ σθαι) и производить свойственное ему, но все там пребывает вечным и непрестанным 95. Потому что там не так, что одно прошло и уже не есть, а другое только будет и еще не есть, или что-либо имеет бытие в преходящем бывании ныне; но там нет того, что есть или не есть, а все это вместе заключает в себе вечность (ὁ αἰών) . Поэтому и бывающее у нас временно ныне, тогда будет для нас вечным ιαιωνίως) для каждого, и оттого мы понесем по достоинству дел или вечное наказание, или получим вечную жизнь. Что же препятствует и совершенное единожды здесь для нас спасение, а там вечно предстоящее, как говорит Павел ( Евр. 9: 24 ) , Лицу Божию, называть и вечно совершаемым, почему и дарующим нам вечное искупление ( Евр. 9: 12 ) ? Хотя и говорится, что единожды чувственно принесена за нас Божественная Жертва (σφάγιον) , но справедливо и мыслить и говорить, что она вечно приносится Богу на вышнем жертвеннике, таким образом усваивая нам и вечное искупление. Свидетельство (δε ἳ γμα) этого вечного приношения есть по Божественной заповеди Спасителя ежедневно здесь совершаемое нами ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...azbyka.ru
... 3. О плодах крестоношения Глава 1. Крест сохраняет от падений, побеждает искушения («Слово о кресте … для нас, спасаемых, – сила Божия») 1Кор. 1, 18 () Несмотря на многократные убеждения и увещания Ангела и твердую решимость Ставрофилы совершенно отречься себя, последовать Христу и сораспяться Ему, три сильных врага ее, мир, плоть и диавол не преставали нападать на нее, всячески стараясь отторгнуть ее от предпринятого ею крестного пути и привести к вечной погибели пространным и широким путем. Они восставали против нее и явною бранью, и тайными кознями. Замечая, что Ставрофила иногда изнемогала от трудности крестного пути, они в это время особенно покушались разными обольщениями привлечь ее к себе. С одной стороны мир прельщал своими соблазнами, предлагая ей все приятное для взора и слуха: достоинства, почести, отличия, богатство. С другой стороны сладострастная плоть влекла ее к наслаждениям похоти и ко всему, что приятно чувствам, дабы тем тягостнее показался ей крест, чем приятнее казались ей эти наслаждения. Опять, с иной стороны диавол скрытыми и коварными внушениями смущал сердце ее, и сколько мог, усиливал злые прельщения мира и плоти, представляя их более ... далее ...
Слова, Раздел 2 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... города Янина» 72. Действительно, многие из следовавших за подвиж­ником записывали поучения, чтобы всегда иметь их с собой или распространить их среди односельчан, друзей, родственников, которые сами не смогли при­сутствовать на проповеди Святого. В свою очередь сам Косма Этолийский неоднократ­но побуждал своих слушателей собираться вместе и обсуждать слова его проповеди: «Но что же тогда яв­ляется моим вознаграждением? Чтобы вы собирались по пять-десять человек и беседовали об этих священ­ных истинах, о которых я вам рассказал, запечатлевали их в ваших сердцах, чтобы они вели вас в жизнь вечную» 73. Логично было бы предположить, что этому призыву Святого вняли и некоторые грамотные слу­­шатели его проповедей, записавших его слова и рас­ пространивших их из рук в руки. Итак, как же происходила запись поучений? Утверждение некоторых исследователей о синхрон­ной с проповедью записи поучений следует признать маловероятным. Ещё менее правдоподобным пред­ставляется утверждение С. Саккоса 74 о том, что его поучения записывались стенографистами. Наибо­лее вероятны два варианта: постепенная запись по­ учений учениками Космы, многократно слышавши­ ми его поучения, или запись под ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера