> Помогите ребёнку на реабилитацию <

вечную жизнь

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Объяснение священнодействий и обрядов Крещения и ...azbyka.ru
... св. апостола Павла к Римлянам. Глава 6, стих 4 Введение Разными путями приходят люди к Богу. Иногда эта встреча бывает внешне неожиданной, иногда она — обретение, выстраданное или подготовленное долгим путем исканий. Обращение может произойти в любом возрасте — в детстве или юности, в зрелости и старости. Каждый человек — будь то ребенок, в котором только проснулось осознание конечности своей жизни, или прошедший уже немалый путь взрослый — задумывается о смысле человеческого существования. Многим знакомо это состояние душевного томления и беспокойства, чувство неполноты бытия. Именно в такие моменты глубокого обращения к своему внутреннему и пристального внимания к окружающему искренней душе становятся особенно ощутимы знаки присутствия Божия: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною ( Откр. 3: 20 ) . Господь, создавший весь мир и нас в нем, Владыка вселенной — стоит у дверей нашего сердца и ждет, когда человек отворит Ему — уверует и соединится с Ним, Подателем жизни. Так нам предлагается первый духовный дар от Бога — предощущение благодати, которой живет, дышит и укрепляется человек, ... далее ...
Фактотум, или Отблеск Града небесного » Сайт ...azbyka.ru
... к правительству, а все помыслы народа были бы известны органам правопорядка. Но чиновники видят эту власть подобно Томасу Гоббсу, написавшему занимательный трактат «Левиафан или материя, форма и власть сообщества церковного и гражданского»: «человек изначально плох и нужно ограничивать его законами». Итак, государство это, в некотором роде, машина, аппарат. А Церковь — живая! Духовная. И потому смотрит на человека иначе. У государства и Церкви вообще разные свойства. Одно — человеческое, временное, подавляющее волю, другое — Божественное, нетленное, дарующее свободу во Христе и зовущее в жизнь вечную…Церковь, это не только «Таинственное, Внеземное и Мистическое», но также и вполне земное сообщество людей, живущих по Законам, данным им Богом. Их задача — становится лучше самим, помогать в этом другим и преображать мир в соответствии с замыслом Творца. Был такой философ, Владимир Соловьев, так вот он очень точно это выразил: «Суть истинного христианства есть перерождение человека и мира в духе Христа. » Государство и Церковь вполне могут сосуществовать и даже быть друг другу полезны. В идеале это взаимодействие описано в византийской «Эпонагоге»: «Мирская власть и священство ... далее ...
Что такое вера в Бога? Как можно верить сильно ...azbyka.ru
... быть готовым отдать всё за Него, что у тебя есть, ибо это Его и это Он дал тебе... включая и жизнь твою... Мол что будет после смерти с некрещёнными и атеистами, и другими людьми верующими в своих богов, в других религиях, и язычниками... Читая Святое Писание... не надо понимать дословно... что вот ты уверовал и спасёшься... " Никто не придёт к Отцу, кроме как через Меня. " (От Иоанна) Я же говорю вам, что никто не придёт к Отцу, кроме как через Сына! «Обещают им Свободу, будучи сами рабы тления». 2Петр. 2. 19. 4. Истинный духовник открывает людям, как возлюбить Христа всем сердцем и всею душою; неистинные духовники учат как устроится в этом мире. 5. Истинный духовник живет по воле Божией и все вокруг следуют его примеру; неистинные духовники доказывают и убеждают, но никто вокруг не понимает как жить во Христе. 6. Истинный духовник всецело утвердил ум во Христе, и всем вокруг ясно, как это делать; неистинные духовники учат и наставляют, но сердца ближних остаются пустыми. 7. Истинный духовник незаметен и прост, но все вокруг мирны и спокойны; неистинные духовники руководят и приказывают, но рядом с ними – разброд и шатание. 8. Истинный духовник учит своим примером ... далее ...
Святость Руси, Часть 2 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... молились они и о вразумлении и исправлении других, о защите слабых и обуздании сильных – об осуществлении на земле Божией правды. Чем больше они чувствовали зло, тем усерднее просили Бога о торжестве добра. Для наших подвижников ясны были цели, к которым они стремились, как несомненным было и то, что достигнуть эти цели они могут с помощью Небесных Сил. Неотъемлемым особым чувством сердца у наших праведников было смирение, сознание его необходимости и спасительности. «Нет смиренного выше и худейшего о Христе несть славнее, – рассуждает Валаамский игумен Назарий. – Нет благополучнейшего пути возводящего на небо в жизнь вечную, паче смирения... Где нет света, там всё тьмою покоренно, а где нет смиренномудрия, там все дела наши гнусны пред Богом... В смиренных Бог вселяется» 114. Отец Назарий и поясняет, что такое смирение. «Смирение, – говорит он, – есть истинное своего ничтожества познание и самого себе презрение, и егдакто немощь свою, грешничество и непотребство свое зная, ни мало не превозносится умом своим, но имать себя хуже всех, грешнейша и последнейша всех, и у всех под ногами. Аще ли же и каковую добродетель исправит смиренный он приписует сие не своей силе, а Божией ... далее ...
Толкование на Послание к Титу, Глава 1 - читать, ...azbyka.ru
... вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, Понимать это можно по-разному: или – что я стал апостолом, чтобы избранные уверовали чрез меня, или – что я избран апостолом не за мои совершенства, но потому, что Бог благоволил вверить мне избранных Его. Поэтому все есть дело благодати, а не потому, чтобы я был достоин, но ради избранных. Потом, чтобы показать, что и мы должны привнести что-нибудь, он прибавил: «и познанию истины», то есть, так как я познал истину учения сего, поэтому и вверено мне. А лучше: даже и познание не наше, но Он источник и этого. Ибо прежде мы были познаны, а потом познали. Или, что я уверовал, подобно; прочим избранным, и познал истину. Даже для противопоставления иудейским обрядам он сказал: «истины». Ибо они – не истина, хотя и не ложь, а образ и тень; и, называя нас избранными, он осуждает иудеев. Ибо, если и они были некогда избранными, но не теперь. Смотри: прежде «вер а», а потом от нее «познани е», но не от рассудочных изысканий. Сказав: «истины», прибавил: « относящейся к благочестию», потому что и в житейских делах есть «познани е истины». Например, кто-нибудь истинно знает земледельческое дело, или строительное дело. ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...azbyka.ru
... c. 10) . [В нравственном отношении они также проповедывали разврат, почему и названы Валаамитами – по имени Валаама, который научил Моавитян увлечь евреев в разврат и идолопоклонство ( Сравните 2Пет.? 2: 35 ) ]. Против этих лжеучителей, как видно из предания (Ириней, adv. haer. 3: 2, 1; Епифаний, haer. 69; Иероним, catal. с. 9) , написано было Евангелие от Иоанна; против них же, стало быть, писано было и его первое Послание. Утвердить истину Воплощения Сына Божия и спасительность совершённого Им Искупления, доказать верующим, что только веруя в Сына Божия и исполняя Его заповеди, они будут иметь жизнь вечную ( 5: 13 3: 23–24 ) , и показать верные признаки, по которым они могут узнавать еретиков ( 2: 4, 22; 4: 6 ) – было главною целью Послания. О времени и месте написания Послания не сохранилось никаких исторических свидетельств, и в самом Послании нет и следов. Однако, все вообще толкователи согласны, что Послание написано после Евангелия или с Евангелием одновременно, и написано в глубокой старости Иоанна. А так как Евангелие написано по возвращении Апостола Иоанна из ссылки, то, относя эту ссылку ко времени Императора Домициана, нужно положить, что ... далее ...
Как ужиться с родителями | Страница 3azbyka.ru
... точно знаю, что если дети будут терпеливы, будут заботится о родителях (родных) Возьмут на себя этот тяжелый крест, то награда от Господа им будет обязательно. И уже в этой жизни.... Мы зачастую, даже не представляем, как это благодатно и радостно, когда побеждаешь себя и своих домашних в этой безумной войне родителей и детей. Ведь именно здесь, особенно сильно действует нечистая сила. Именно семью сатана стремится разрушить прежде всего! Нам хотелось бы видеть, что вы живы, здоровы, счастливы. Нам даже не надо ваших забот и помощи, хотя видимо без этого не обойтись. Это так- хитрость такаая, чтобы привлечь к себе... Верующим родителям (сужу по себе) хотелось, что бы дети стояли рядышком на литургии - это было бы наверное самое большое счастье ( для меня - уж точно ) А остальное..., все эти вторжения и прочее - все это такая мелочь, что право, не заслуживает и внимания! узри для чего Бог поставил их в такие условия, проявив немощь одной и явную возможность других... И ты поймешь, чего хочет Бог... Где немощь может стать началом силы Божьей... ну я думаю что он таким образом лечиться от лени, в следующий раз не будет надеяться что кто то за нее сделает ее работу. ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 3 - читать, ...azbyka.ru
... старейшему брату моему и рабу Христову аз убогий и мний Иларион, малейший разумом и не- ключимый ни в коем же деле благе. Все, отрекшиеся мира сего, приемля иноческий образ и взяв на плечо крест Христов, нарекшись приемниками апостолам! Возлюбим нравы тех, которых образ носим, последуем тем, которых учениками нарицаемся, возненавидим земное, по примеру отцов наших. Придите, вопросим самовидца и слугу Слова Божия, любимого ученика Христова, возлегшего на перси Господни и почерпавшего там мудрость: придите, мятущиеся среди земных вещей, придите, двоедушные, не отверзшиеся мира и присваивающие жизнь вечную; придите, вопросим Иоанна Девственника, и он возвестит полезное. Глаголи нам, глаголи, Иоанне Богослове, что сотворим, да спасемся? Какими хитростями можем избавиться муки и обрести Жизнь Вечную? Хочется нам Царствия Небесного, но правда ли, что хотим? Не видно; мы увлекаемся любовью к миру; любим золото, собираем имение, любим дома светлые, любим славу, честь, красоту; и это очевидно для каждого. Поведай же нам истину, Апостоле, разбери спор наш, примири нас, да будем единомыш- ленны; богатые между нами иноки укоряют нищих, нищие осуждают богатых. Отвечай нам, красота ... далее ...
Отличия и сходства буддизма и православной веры | ...azbyka.ru
... очень я хочу чтобы вы посмотрели оригинальные тексты буддизма: Даже если кто-то готов снести с вас, невинного, голову, необходимо со всей силой сострадания брать на себя все его порочные деяния – это практика бодхисаттв. ................................... Даже если кто-то, ослеплённый желанием, обирает вас до нитки, посвятить ему своё имущество, тело и всё своё прошлое, нынешнее и будущее благо – это практика бодхисаттв. И, вот еще оригинальный текст: Быть щедрым, не уповая на вознаграждение и не ожидая хороших кармических результатов (прим. воздаяние) – это практика бодхисаттв. Кто же способен Бога видеть, а тем более самочинно брать БЛАГОДАТЬ Батюшка учил СТЯЖАТЬ благодать! То есть получать благодать по Любви Бога, а для этого идти вслед Бога, делать дела Богоугодные, а не будиствовать!!! А кто вам сказал что то что вы говорите абсолютная Истина, и ваши слова не нуждаются в доказательствах? Нет, мы " взяли " сподобились дерзостно, но с надеждою и страхом Божьим и причастились Телу Христову. Именно прямо через Христа и пошли... " Кто Мною, дверью, войдет и приведется к Отцу, и станет Его овцою, тот спасется, и не только спасется, но и получит великую неустрашимость, как и ... далее ...
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...azbyka.ru
... жить свято и богоугодно, терпеливо и неуклонно идут сим путем благим, воодушевляясь надеждою будущего пресветлого состояния, Бог воздаст живот вечный, даст им вечно вкушать неизреченные блага небесные. Здесь Апостол «и труды добродетели дал видеть, показал и венцы. Словами: «по терпению дела благаго» – означаются труды. Ибо должно терпеть и преуспевать в добродетели, и таким образом ожидать венцов ее. Но труд – временный, а приобретение вечное» (блаженный Феодорит) . «Тем, говорит, которые ищут чести, славы и нетления и никогда не выпускают их из мыслей своих, Бог воздаст в воскресение жизнь вечную. Каким же образом снискиваются будущая слава, честь и нетление? Постоянством в добром деле. Ибо постоянный в добром деле и твердо стоящий против всякого искушения действительно снискивает и славу, и честь, и бессмертие или наслаждение нетленными благами в нетленном теле» (блаженный Феофилакт) . Рим. 2: 8. А иже по рвению противляются убо истине, повинуются же неправде, ярость и гнев. «Как в другом отделе людей обещавал Бог оные блага не просто кому ни есть и не тем, которые не с усилием упражняются в добродетели, но решившимся понести на себе труды ее; так и в рассуждении порока ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера