апостол Иоанн

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...azbyka.ru
... священных воспоминаний христиан всех веков и народов рядом с Божественным образом Искупителя стоит другой образ ученика, „которого любил Иисус“, Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. На первый раз он не производит такого сильного и неотразимого впечатления, как образ других Апостолов. Он не изображается с ключами от царствия Божия, как св. Апостол Петр. Он во многом уступает и великому Апостолу языков. Иоанн не испытал столько внешних скорбей и страданий, как этот Апостол. Он не проходил с словом благовестия от Иерусалима до Иллирии и от Иллирии до Рима. Не он первый насадил христианство в таких многолюдных языческих центрах, блиставших поразительною роскошью, как Антиохия, Ефес, Афины, Коринф и Рим. Может быть, он не основал даже ни одной Церкви и ни один народ не считает его таким благовестником, который бы первым пришел к ним с проповедью Евангелия. Ап. Иоанн не блещет внешней деятельностью. В этом отношении он уступает не только своим собратьям Апостолам, но даже простым дьяконам первохристианской Церкви. Изучая его жизнь, мы не найдем в ней ни одного бурного периода, ни одного неожиданного и быстрого перелома, не найдем глубоких и продолжительных падений, как это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исказила ли что-то Православная Церковь?azbyka.ru
... памятник Ап. Петру, а о том, что, как вам кажется, исказила Православная Церковь в вере Апостольской? Или не исказила? Отче, разве можно петь Верую и думать, что исказила? Конечно же нет!!! Михаил Арх. 6 ноя 2012 священник Константин Пархоменко И все-таки, дорогие, главный вопрос, поставленный мною, не о том, где находится памятник Ап. Петру, а о том, что, как вам кажется, исказила Православная Церковь в вере Апостольской? Или не исказила? Называлась ли постапостольская Церковь Православной, мне неизвестно, но уже она исказила апостольское учение относительно сущности Христа. Апостол Иоанн предупреждает, что попытки изображения Иисуса Назаретянина кем-то иным, кроме Помазаника, является отрицанием Его как Христа (помазаника) и таковых называет антихристами, уже имеющими место в их апостольской среде. Нет сомнения, что под исказителем сущности Христа он подразумевал апостола Павла, испробовавшего проповедовать Христа Истинного и убедившегося, что в таком виде, человечеством Христос не воспринимается, о чем он сообщает в 1Кор. Но, страстное желание во чтобы-то ни стало приобщить ко Христу иудеев, побуждает его преподнести Христа в качестве жертвенного агнца и этим ... далее ...
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...azbyka.ru
... Глава VI. На Патмосе „Кто не от Бога, тот не слушает нас“. – Враги Иоанна. „Я Иоанн брат ваш и соучастник в скорби“. – Гонение Домициана. – Донос императору на Иоанна. Письмо Домициана проконсулу Азии, – Увещание. – Вызов Иоанна в Рим на суд. – Во дворце императора. – Чаша с ядом. – Спасение. – Бичевание. – Котел с кипящим маслом. – Возвращение в Ефес. – Новый донос. – Осуждение на остров Патмос. – От Ефеса до Патмоса. – Воскрешение юноши. – Укрощение бури на море. – Встреча с Маргоном. – Исцеление протектора. – Новое чудо. – Иоанну предлагают свободу. – Отказ св. Апостола. У Патмоса. – Патмос. – Благовестническое служение на острове Патмосе. – Город Фора. – Изгнание „духа пытливого“ из Аполлониада. Крещение дома Мирона. – Трибун Василий и жена его Харись. – Исцеление сына Хруса и Селении. – Столкновение с жрецами Аполлона. Бичевание и заключение в темницу. – Освобождение. – Увещание не проповедовать более. – Новые благовестнические подвиги. – Исцеление расслабленного. – Изгнание духа нечистого. – Беседа Иоанна с евреем Каром о Спасителе. – Волхв Кинопс. – Прение с Иудеем Филоном. – Исцеление хромого, страдавшего „водным недугом“, жены игемона. – Благовестнические ... далее ...
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...azbyka.ru
... Глава II. Жизнь Иоанна до призвания к апостольскому служению Родители Иоанна: Зеведей и Саломия. – Зажиточность их и знатность – Были ли они родственниками Спасителя – Время рождения Иоанна. Воспитание Иоанна. Посещение им синагоги. – Обучение ремеслу. – Двенадцатилетний возраст Иоанна. Первый раз в Иерусалиме на празднике Пасхи. – Товарищи Иоанна. Всеобщее напряженное ожидание Мессии. – Характеристика Иоанна. Проповедь Иоанна Крестителя в пустыне. – Глубокое влияние её на всех жителей Палестины – „Не Христос ли он“? – Иоанн идет на Иордан. – Иоанн ученик Крестителя. – Долго ли и постоянно ли он находился здесь? – „Се Агнец Божий“. – Первая встреча со Спасителем. – „Равви! Где живешь“? – „Пойдите и увидите“. – Первое призвание Иоанна Спасителем. – „Они пробыли у Него день тот“. – С какими думами возвращался Иоанн после этой беседы. – Первые ученики Спасителя. – Возвращение Иоанна с Христом в Галилею. – Брак в Кане Галилейской. – „Первое чудо“ Спасителя. – Возвращение Иоанна к прежним своим занятиям. – Был ли Иоанн женат до окончательного избрания в число учеников Спасителя? – Что говорят относительно этого апокрифы и древнее предание. . Предположение о ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 7 - ...azbyka.ru
... в церковь, ни о чем таком, что обычно относят к религиозной сфере. Даже не говорится о том, верили вы в Бога или нет, поклонялись или не поклонялись. В притче требования лежат как будто исключительно в плане социальной и человеческой справедливости. Значит ли это, что на самом деле Господь не спросит потом, веруем мы в Него или не веруем? Господь, несомненно, спросит, но этот вопрос, совершенно очевидно, связан со всем вышеизложенным. Также как Господь ответил на вопрос о главной заповеди двойным ответом: «Возлюби Господа Бога Твоего, и ближнего твоего, как самого себя» ( Лк. 10: 27 ) . Апостол Иоанн Богослов говорит, что невозможно развести между собой эти две заповеди, поэтому в одном проявляется второе. Если бы поклонение израильтян Богу было истинным, то, несомненно, было бы праведным и их поведение, и наоборот. Только в том случае, если они праведны, если они достойны Бога своего, то в этом случае имеет цену и это их богослужение. «…За то переселю вас за Дамаск, говорит Господь» ( Ам. 5: 27 ) . Это пророчество об ассирийском и вавилонском пленениях. Суд и погибель в этой книге также предрекаются посредством нескольких символических видений. Грядущая гибель и ... далее ...
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...azbyka.ru
... Глава V. В Малой Азии Круг благовестнической деятельности св. Апостола. Ефес-главный город проконсульской Азии (Asiae lumen) . – Что пишет о нем Иоанн. Жизненные идеалы и умственные интересы ефесян. – Философы. – Чародеи и маги. – Культ Дианы. – Безнравственность этого культа и влияние его на ефссянь. – Где благовествовал Иоанн за пределами Ефеса? – Смирна. – ’ Συναγωγή τοῦ σαταν ᾶ. – Пергам. -Pergameus deus. – Ό θρὸνας τοῦ σαταν ᾶ. – Николаиты. – Фиатиры. – Лжепророчица Иезавель. – Сардис. – Филадельфия. – „Сатанинское сборище“. – Лаодикия. – „Ты тепл, а не горяч и не холоден“. – Первые благовестники христианства в Малой Азии. – Пророчество св. Апостола языков: „по отшествии моем войдут к вам ложные волки, не щадящие стада“. – Что говорит об этом сам Иоанн. „Лжепророки“. – „Антихристы“. – „Лжецы“. – „Духи лестни, заблуждения“ – „Обольстители“. – Кого нужно разуметь под волками? – Гностики. – Керинф. – Докеты. – Василид. – Сатурнин и Карпократ. – Евиониты – Антиномисты. – Николаиты. – Опасности для христиан и всего христианства в Ефесе. Начало благовестнического служения Иоанна в Малой Азии. Глубокая любовь Иоанна к пасомым. – Прекрасное знание паствы. – Ревность его. – ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 1 - ...azbyka.ru
... с этим необходимо отметить известия, которые не только ставят Папия в очень близкие отношения к апостолу Иоанну, но даже приписывают ему написание четвертого Евангелия под диктовку ап. Иоанна. Но и соображения Евсевия относительно существования «пресвитера» Иоанна (отличного от апостола Иоанна) , слушателем которого, по его мнению, был Папий, также неосновательны. Правда, имя Иоанна в отрывке названо два, раза; но и в первый, и во второй раз он одинаково назван «пресвитером» Иоанном, и если в первом случае термин «пресвитер» указывает на апостола, то и во втором случае разумеется также апостол Иоанн. Было бы странным, если бы Папий, желая отличить второго Иоанна от названного прежде, дал ему тот же титул, какой раньше приписал первому, тем более что рядом с Иоанном он называет Аристиона не пресвитером, а только учеником Господним. Поэтому требуется только найти объяснение, почему Папий назвал апостола Иоанна два раза. Исходной точкой в решении этого вопроса служит различие временных форм €ΐπ€ν [сказал] в первом случае и λέγουσι [говорят] – во втором. В сохранившемся отрывке Папий указывает на то, что в своих разысканиях истины он не остановился на личном научении от ... далее ...
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...azbyka.ru
... не богата внешнею деятельностью. – Замечательная пылкость его увлечения. – Это созерцательная натура (contemplativa natura) . – Характеристические особенности подобных людей – Постоянная идейность и жизнь внутри себя. – Безусловность, цельность, глубина увлечения. – Замечательная наблюдательность. – У Иоанна мы находим самые точные хронологические и топографические даты – Он точно воспроизводит беседы Спасителя. – У Иоанна повсюду поразительно точные характеристики как отдельных лиц, так и целых партий и обществ. – Мог ли усвоить Иоанн содержание речей Спасителя? – Влияние Спасителя на постепенное развитие Иоанна до высоты умозрительно-богословского созерцания – Отношение Спасителя к Иоанну. Иоанн член знаменитого апостольского союза. – Это ученик, „которого любил Иисус“, близкий друг (φιλοιησοις) Спасителя. – Склонение на грудь Спасителя. – ’ Ἐπιστήθιος – „Господи, кто это“? – В Гефсиманском саду. – Бегство учеников. – Только Петр и Иоанн остаются вместе со Спасителем. – Иоанн во дворе первосвященников. – „Распни, распни Его“! – Иоанн на Голгофе – „Жено, се, сын твой“! – „Се Мати твоя! – „Совершилось“. – Возвращение Иоанна с Голгофы. – Первый вечер после погребения ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...azbyka.ru
... дела, в которых вера, надежда и любовь, обитающие в душе христианина, выразились бы внешним образом, как в своих плодах, и которые служили бы точным исполнением воли Божией, преподанной нам в законе евангельском. 1. В слове Божием ясно проповедуется – а (Что одна вера без дел недостаточна для спасения человека. Это засвидетельствовали – аа) сам Христос Спаситель: не всяк глаголяй ми: Господи, внидет в царствие небесное; но творяй волю Отца моего, иже есть на небесех ( Матф. 7, 21; снес. 26, 27 ) ; бб (апостол Иаков: от дел оправдается человек, а не от веры единыя) Иак. 2, 24 (; вв) апостол Иоанн: глаголяй, яко познах его, и заповеди его не соблюдает, ложь есть, и в сем истины несть ( 1Иоан. 2, 4 ) ; гг (апостол Павел: не слышателие закона праведни пред Богом, но творцы закона, сии оправдятся) Рим. 2, 13 (. б) Что христианин обязан показывать свою веру, надежду и любовь в добрых делах. Вера, аще дел не имать, мертви есть о себе…, покажи ми веру твою от дел твоих… Якоже тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть ( Иак. 2, 17. 18. 26 ) . Всяк, имеяй надежду нань (на Господа Иисуса) , очищает себе, якоже он чист есть ( 1Иоан. 3, 3 ) . Имея заповеди ... далее ...
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его ...azbyka.ru
... VIII. Память об Ап. Иоанне Глубокое влияние Апостола на жизнь Христиан. – Следы этого влияния – Рассказы об Ап. Иоанне. Процветание Малоазийских церквей. – Мученичество. – Αρχιερεύς πἐταλον ἐπὶ θρόν ῳ φορούμενος. – Быстрое распространение Христианства. – Влияние Иоанна на литературу. – Писания Христианских писателей. – Апокрифы. Рассказы о посмертной участи Апостола. Иоанн не умер, но спит. – Иоанн живым взят на небо. – Иоанн живет на земле. – Безмолвные свидетели благовестнических трудов Св. Апостола. Храмы в малой Азии. – Храмы на Патмосе. – Иоанно-Богословский монастырь. – Древние изображения Евангелиста. – Пещера откровения. – Крещальня. – Развалины города Фора. – Гора и пещера Кинопса – Скала Кинопса в Патмосской гавани. – Природа Патмоса. – Отношение Патмосцев к Иоанну Богослову, – Память об Ап. Иоанне в позднейшие века. – Духовные писатели об Ап. Иоанне. Светские писатели. – Философы. – Художники. – Современные Христиане. – Будущее писаний Ап. Иоанна. . Еще более их было в городе Смирне. Смирнские мученики поражали всех своим мужеством и терпением. „Стоявшие вокруг зрители изумлялись, видя, как мученики рассекаемы были бичами до самых глубоких жил и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера