> Дело дня: Помогите ребёнку <

автокефальных Православных Церквей

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сербия — Азбука паломникаazbyka.ru
... православная церковь Се? рбская правосла? вная це? рковь (серб. Српска православна црква) — автокефальная поместная православная Церковь, имеющая 6-е место в диптихе автокефальных поместных Церквей Константинопольского Патриархата и 7-е место в диптихе Московского Патриархата. История На территории соседней Македонии христианство известно ещё со времён апостола Павла. С IV по VI века Церковь в Македонии попеременно зависела то от Рима, то от Константинополя. По сообщению византийского императора Константина VII Багрянородного, первое массовое крещение сербов произошло при византийском императоре Ираклии (610—641) . Дальнейшее распространение христианство восточного обряда получило среди сербов в IX веке, когда в 869 году по просьбе князя Мунтимира византийский император Василий Македонянин послал к ним греческих священников. Окончательному утверждению христианства у сербов во многом способствовала деятельность святых Кирилла и Мефодия. Влияние миссии просветителей славян особенно усилилось, когда их ученики, среди которых были святые Климент и Наум, переселились из Моравии в Охридский край. В 1219 году поставленным «никейским» (в Константинополе тогда была ... далее ...
О неправославных мнениях касательно святого ...azbyka.ru
... № 11. – С. 165. 52 БТ. – № 11. – С. 163–164. 53 «Журнал Московской Патриархии» (далее – «ЖМП») . – 1962. – № 8. – С. 61–62. 54 Там же. – С. 62–63. 55 Там же. – С. 62. 56 Богословские труды. – № 13. – М. : Издание Московского Патриархата, 1975–1976. 57 «ЖМП». – 1965. – № 5. – С. 67. 58 В 1989 году причислен Русской Православной Церковью к лику святых. 59 «ЖМП». – 1968. – № 11. – С. 52. 60 Пуллер. Непрерывность Английской Церкви. СПб., 1913. – С. 45. 61 В. Соколов. Иерархия Англиканской Епископальной Церкви. Сергиев Посад, 1897. – С. 244. 62 Деяния Совещания глав представителей Автокефальных Православных Церквей в Москве в 1948 году (далее – Деяния) . – Т. ΙΙ. – С. 247. 63 Деяния. – Т. ΙΙ. – С. 247. 64 «ЖМП». – 1962. – № 8. – С. 63. 65 Деяния. – Т. ΙΙ. – С. 43. 66 Там же. – С. 240. 67 «ЖМП». – 1968. – № 11. – С. 52. 68 Д. С. Робертсон и И. Герцог. История Христианской Церкви. Т. ΙΙ. – СПб., 1891. – С. 731. 69 Всеобщая история. – Под редакцией Э. Лависса А. Рамбо. – Т. IV. – М., 1898. – С. 515. 70 «ЖМП». – 1962. – № 8. – С. 62. 71 Деяния. – ΙΙ. – С. 250. 72 Д. С. Робертсон и И. Герцог. История Христианской Церкви. СПб., 1891. – С. 731. 73 Там же. – С. 680. 74 ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...azbyka.ru
... идет объяснение примата и его действие через 34 Апостольское правило как нельзя подходить Нажмите, чтобы раскрыть... 34 апостольское правило никак не связано с приматом папства, ибо Папа не является архиереем других поместных Церквей. Русская Поместная Церковь - это Вселенская Церковь (вся полнота) временно пребывающая (или странствующая) в России (бывшем СССР) . Римская Поместная Церковь - это Вселенская Церковь (вся полнота) временно пребывающая (или странствующая) в Италии. Русская Поместная Церковь - это Вселенская Церковь (вся полнота) временно пребывающая (или странствующая) в России (бывшем СССР) . Римская Поместная Церковь - это Вселенская Церковь (вся полнота) временно пребывающая (или странствующая) в Италии. Русская Поместная Церковь - это Вселенская Церковь (вся полнота) временно пребывающая (или странствующая) в России (бывшем СССР) . Римская Поместная Церковь - это Вселенская Церковь (вся полнота) временно пребывающая (или странствующая) в Италии. В опровержение вашей чуши. Читайте. Автокефа? лия – (греч. авто сама, кефали – голова: «самовозглавление») – административная независимость национальной (Поместной) ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...azbyka.ru
... пожертвования. Работы осложняются также тем, что монастырь и деревянные постройки, образующие уникальный ландшафт района Зайрек, находятся в частном владении. Недавно Стамбул был объявлен культурной столицей Европы 2010 г., так что есть еще надежда на проведение профессиональной научной реставрации уникального памятника Всемирного наследия, который из глубины веков несет нам память о великой культуре и традициях православного мира. Константинопольский Патриархат Говоря о константинопольских святынях, нельзя не упомянуть о резиденции Константинопольского патриарха, который в диптихе автокефальных православных церквей является первым. А полное официальное наименование патриарха с византийских времен звучит так: архиепископ Константинополя, Нового Рима и Вселенский Патриарх. В греческой литературе сама Константинопольская православная церковь часто именуется Великой Церковью Христа. Кафедральным собором византийской столицы много столетий служила великолепная Святая София, но после падения Константинополя в 1453 г. турки вынудили христиан покинуть храм, быстро превратив его в мечеть. Тогдашний патриарх Геннадий вынужден был менять резиденцию несколько раз. ... далее ...
История Поместных Православных Церквей - читать, ...azbyka.ru
... сразу же может возникнуть вопрос: в каком порядке следовало бы перечислять все Поместные Православные Церкви в списках этих Церквей? Самый естественный порядок – это хронологический, т. е. распределение Церквей по времени их основания. Этот порядок удобен при возникновении новых Поместных Церквей: новая Церковь ставится в конце списка. Действительно, в древнейшем памятнике христианской письменности – «Постановлениях Апостольских» ( кн. VII, §46. Казань, 1864. С. 243–244 ) употреблен именно хронологический порядок: Иерусалимская Церковь поставлена на первое место, а Римская на пятое. Но отцы Шестого Вселенского Собора употребили иной принцип – политическое значение кафедральных городов той или другой Поместной Церкви, поэтому древнейшая Иерусалимская Церковь ими была поставлена на пятое место. «Определяем, заявили они, да имеет престол Константинопольский равныя преимущества с престолом Древнего Рима, и, якоже сей, да возвеличивается в делах церковных, будучи вторым понем; после же онаго да числится престол великаго града Александрии, потом престол Антиохийский, а за сим престол града Иерусалима» (правило 36; ср. правило 3 Второго Вселенского Собора) . Отсюда можно ... далее ...
Равноапостольный Влади́мир (в Крещении Васи́лий), ...azbyka.ru
... святого равноапостольного Владимира, которого народ назвал Красным Солнышком, связано со всей последуюшей историей Русской Церкви. " Им мы обожились и Христа, Истинную Жизнь, познали " , – засвидетельствовал святитель Иларио н. Подвиг его продолжили его сыновья, внуки, правнуки, владевшие Русской землей в течение почти шести столетий: от Ярослава Мудрого, сделавшего первый шаг к независимому существованию Русской Церкви – до последнего Рюриковича, царя Феодора Иоанновича, при котором (в 1589 году) Русская Православная Церковь стала пятым самостоятельным патриархатом в диптихе православных автокефальных церквей. Празднование святому равноапостольному Владимиру было установлено святым Александром Невским после того, как 15 мая 1240 года помощью и заступлением святого Владимира была им одержана знаменитая Невская победа над шведскими крестоносцами. Но церковное почитание святого князя началось на Руси значительно ранее. Митрополит Иларион, святитель Киевский († 1053) , в " Слове о законе и благодати " , сказанном в день памяти святого Владимира у раки его в Десятинном храме, называет его " во владыках апостолом " , " подобником " святого Константина, и сравнивает ... далее ...
Съезд регентов и певчих в Москве | Азбука ...azbyka.ru
... ноября (среда) Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя Адрес: ул. Волхонка, 15. Проезд: станция метро «Кропоткинская» 11: 00 Открытие Международного съезда регентов и певчих Заседание 1. «Вопросы и задачи регентско-певческого образования» Председатель и ведущий – ректор Санкт-Петербургской духовной академии архиепископ Петергофский Амвросий. Ответственный – Раиса Геннадьевна Гундяева, преподаватель регентского отделения СПбДА, регент Николо-Богоявленского морского собора ( Санкт-Петербург ) . Выступления: 1. Ректор СПбДА архиепископ Петергофский Амвросий «Вопросы и задачи регентско-певческого образования в Русской Православной Церкви». 2. Декан факультета Церковного пения Православного Свято-Тихоновского гуманитоарного университета протоиерей Алексий Емельянов «Регентское образование в православном вузе: диалог церковного и светского образования». 3. Преподаватель регентского отделения СПбДА, регент Николо-Богоявленского морского собора ( Санкт-Петербург ) Раиса Геннадьевна Гундяева «Переход на высшее профессиональное музыкальное церковное образование на примере Регентского отделения Санкт-Петербургской духовной академии». 4. Ректор Смоленского ... далее ...
Письма патриарха Алексия (Симанского) своему ...azbyka.ru
... хиротонии в русском епископате, был объявлен Местоблюстителем Патриаршего престола. К концу 1944 года епископат Русской Православной Церкви приступил к приготовлениям Поместного Собора для избрания преемника почившего Патриарха Сергия. С 21 по 23 ноября 1944 года в Москве заседал Собор епископов, который одобрил программу созываемою в начале 1945 года Поместного Собора, порядок избрания нового Патриарха всея Руси и чин интронизации. Поместный Собор Русской Православной Церкви открылся 31 января 1945 года в храме Воскресения Христова в Сокольниках в Москве. На Соборе от имени семи автокефальных Православных Церквей присутствовали три Патриарха, четыре митрополита, один архиепископ и четыре епископа в сопровождении более 20 клириков и мирян. В состав Собора 1945 года входили 204 участника, из которых 46 иерархов Русской Православной Церкви 4 митрополита, 13 архиепископов и 29 епископов, 87 клириков и 38 мирян. 4 февраля 1945 года состоялось торжество интронизации митрополита Ленинградского, и с этого дня он стал известен всему миру как Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий. 10 апреля 1945 года у Председателя Совнаркома СССР Сталина состоялась встреча и ... далее ...
Марина — Россия, Москва — Дневники — Православные ...azbyka.ru
... пожалуйста, какие цветы самые неприхотливые? Которым вообще не нужен человеческий уход, кроме посадить, если необходимо на зимовку как-то подготовить. Все остальное природный уход- так скажем цветы живущие в гармонии с природой. (не имеется ввиду полевые и тд) Зона песочная, но возможе... Доброго времени суток! (На А В многие дневниковцы являются членами церкви. У большенства есть детки, скажите, как вы воцерковляете своих детей? С какого возраста? Ходит ли ваш ребенок на службы? Читает ли ежедневно молитвы? Как они принимают жизнь по Евангелию? Может вы вообще считаете это н...) Только что услышала: «самое сильное испытание для человека, это испытание детьми, ни огнем, ни плетью, а детьми! « Какие мысли? Согласны? Во- первых у нас в семье пополнение ( вот это маленькое чудо-мальчик! ) (и имя у него Диз, Дизя, Дизель) () (Кому не сложно, откройте, пожалуйста, фото) ... Если исходить из этого правила, и на вопрос «в чем смысл вашей жизни? » — ответ «спасение». Так чего же все ждут и не собираются спасаться? И еще вопрос «как вы думаете, для спасения в супруги (а) надо выбирать с такими же грехами, или с другими? Вот собака в доме, отлично — не просто любимое ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 12 - читать, ...azbyka.ru
... об этом в Священном Писании нет, но в то же время в книгах Нового Завета имеется ряд мест (см. : 2Кор. 1: 21–22; Еф. 4: 30; 1Ин. 2: 20, 27) , где говорится о благодатном помазании, контекст которых вполне позволяет отнести эти высказывания к рассматриваемому таинству 1267. Веществом таинства является святое миро 1268, представляющее собой жидкое благовонное вещество весьма сложного состава: обычно при изготовлении мира используется от 40 до 60 различных ингредиентов. Миро варится по особому чину и затем освящается, как правило, высшим священноначалием 1269 – обычно предстоятелями автокефальных Православных Церквей, при участии Собора епископов, как преемников апостолов, которые «сами совершали возложение рук для подаяния даров Святого Духа» 1270. При этом в новоосвященное миро добавляется небольшое количество древнего мира, хранящегося в специальном сосуде на престоле, а в древнее добавляется немного нового. Право самостоятельно освящать миро является одним из важнейших признаков церковной автокефалии. Избрание для совершения таинства именно мира, а не какого-либо иного вещества было обусловлено тем, что в Ветхом Завете помазание миром совершалось для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера