> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...azbyka.ru
... такой нелепый обычай наших русских подростков зависел большей частью не от напыщенной гордости, а от молодой наивности и непосредственности. В этом заключается и секрет того эпидемическаго революционнаго влияния, против котораго большинство юношества средней школы не могло устоять. Правда к этому влиянию, начинавшемуся обыкновенно не с развращения нравственнаго, а просто от внутренней еще пустоты и слепой доверчивости молодых душ, быстро начинали присасываться и мотивы нравственных колебаний и падений, находившие себе поддержку в развращенности нашего общества и церковно-религиозном индиферентизме юношества. Отвечаем: прежде всего то, что представители консервативных, т. е. моральных и религиозных начал, усвоившие, или по крайней мере отражавшие на себе, сухость и формализм современной морали, с большим трудом в лице немногих из своих представителей, умели устанавливать нравственную связь между воспитателями и учениками. Там, где эта связь устанавливалась, учащиеся представляли собой очень благодарную почву для умственнаго и нравственнаго посева. Они скоро приучались взирать на своих преподавателей не как на профессиональных врагов, а как на близких друзей и ангелов ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...azbyka.ru
... ваши пункты говорят о том что вы читаете не слова Иисуса и его учение, а слова его обвинителей. Вы ещё в " Басманный суд " обратитесь за правдой. Нажмите, чтобы раскрыть... Ну как же не нарушал.. С точки зрения законников - нарушал. Да еще объявил Себя Господином Субботы.. Представляете каково богохульство. Вы опять неправильно трактуете Писание. У вас нет на это никаких прав. _________________________ Как известно, в период Ветхого Завета, священники, которые совершали служение в скинии, даже в день субботний выполняли тяжелейшую физическую работу при принесении жертв Богу. ( книга Числа 28, 9-10 ) _______________________ Вы видимо бредите... Жертвоприношение - не работа, а Богослужение. Только Левиты были допущены к этому служению - им запрещалось всякое ремесло и работа - кроме служения в Храме. ______________________ Иисус и объяснял людям: «… не читали ли вы в законе, что священники в храме (с точки зрения формального понимания субботнего покоя) нарушают субботу, однако невиновны? » (Евангелие от Матфея 12, 5) ______________________ Иисус много чего объяснял людям. например, что Он Путь, Истина и Жизнь. А Ему не поверили и вы не верите - однако устами пытаетесь ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...azbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьazbyka.ru
... израильтян из Египта 507 ף. ( Исх. 20: 8-11; Втор. 5: 12-15 ) . Она посвящалась на служение Богу, для полноты которого предписывалось успокоение от еже дневной работы, отвлекающей сознание и волю человека в ином направлении. В порядке общественного богослужения празднование субботы отмечалось: во-1-х, положением во святилище новых хлебов предложения на смену прежних, которые потом съедались священниками; во-2-х, - в принесении при скинии или храме в жертву всесожжения четырех однолетних агнцев, по два агнца утром и вечером, так что еже дневная жертва в субботу таким образом удвоялась (Числ, 28: 9-10; 2Пар. 31: 3; Неем. 10: 34) . Но главным отличительным признаком субботнего времени был покой от дел. Этот покой предписывался не только для свободных людей, а также для рабов и животных (Исх. 20: 10-11; 23: 12; 31: 12-17; Втор. 5: 14-15) . Св. Писание не дает перечня работ, запрещенных в субботу, но мишна называет - 39 главных работ - (абот мелакот) , запрещенных в субботу (Шаббат VII, 2) , гемара же еще более увеличивает количество этих работ. К числу незапрещенных работ относились: служение священников и левитов во святилище ( Мф. 12: 1-4 ) , лечение больных ( Марк. 3: ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...azbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1-10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1-7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31-33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40-10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1-34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2-3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39-41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1-41. But because 9: 40-41 ... далее ...
О поклонении и служении в Духе и истине, Часть 3 ...azbyka.ru
... благоухавшего прежде преступления Адамова и таковым же явившегося опять в последние времена во Христе и в жизни, сообразно Ему умопредставляемой, то он не уклонился бы от цели и рассуждал бы мудро; ибо таково дело по своему существу. П. Я согласен. К. Далее закон определяет и жертвы субботние, говоря тотчас же вслед затем: «А в субботу [приносите] двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, и возлияние при нем: это – субботнее всесожжение в каждую субботу, сверх постоянного всесожжения и возлияния при нем» ( Чис. 28, 9–10 ) . Не иной способ жертвоприношения и при этом по сравнению с тем, о котором недавно сказано: он совершенно тот же самый и не представляет никакого изменения. Но обрати внимание, Палладий, вот на что: всегдашняя жертва священнодействуется непрестанно и по закону совершается всякий день; жертва же субботняя совершается не всякий день, но только в самые субботы. Итак, чтобы израильтяне, полагая, достаточною всегдашнюю жертву, совершаемую во всякий день, не оказались небрежными в отношении к принесению жертвы субботней, закон сделал необходимое прибавление: это есть «всесожжение ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 15. ...azbyka.ru
... свыше, мы начинаем понимать, что теперь у нас новое родство. У нас новые братья и сестры, это братья и сестры по вере во Иисуса Христа. Сказано: «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра…» ( Мф. 12: 50 ) . При Кресте Господнем, в лице Иоанна Богослова, мы все усыновляемся новой Матери нашей Деве Марии. Сказано: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» ( Ин. 19: 26–27 ) . Теперь мы все имеем и нового Учителя. Сказано: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» ( Мф. 23: 8–9 ) . Теперь всякое родство наше и всякое сердечное намерение имеет своим средоточием самого Бога Отца. Сказано в Писании: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» ( Еф. 3: 14–15 ) . С другой стороны, и самое жительство свое мы имеем теперь уже не только на земле, но и на небесах. Сказано: «Ибо ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...azbyka.ru
... она здорова, как другая». – ( Евангелие от Матфея 12, 10-13 ) «Я соблюл заповеди Отца Моего! » (Евангелие от Иоанна 15, 10) Читая Евангелие, мы не найдём ни одного случая, где бы Иисус говорил людям о том, что в день субботний можно трудиться ради того, чтобы обеспечить себя или своих близких средствами для существования, или осуществлять какую-либо уборку, или делать какие-либо другие повседневные дела! Как известно, в период Ветхого Завета, священники, которые совершали служение в скинии, даже в день субботний выполняли тяжелейшую физическую работу при принесении жертв Богу. ( книга Числа 28, 9-10 ) Если бы нам пришлось наблюдать за их работой со стороны, то мы бы сказали – они выполняют такую же работу, которую делают мясники на бойне или на современных мясокомбинатах! Но этот труд был поручен им Самим Богом! Принося жертвы животных, священники действовали в точном соответствии с указаниями Творца! Все эти жертвы указывали на непрерывную деятельность Бога по осуществлению плана спасения грешников Земли! Поэтому Иисус и объяснял людям: «… не читали ли вы в законе, что священники в храме (с точки зрения формального понимания субботнего покоя) нарушают субботу, однако ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьazbyka.ru
... израильтян из Египта 507? . ( Исх.? 20: 8–11; Втор.? 5: 12–15 ) . Она посвящалась на служение Богу, для полноты которого предписывалось успокоение от ежедневной работы, отвлекающей сознание и волю человека в ином направлении. В порядке общественного богослужения празднование субботы отмечалось: во-1-х, положением во святилище новых хлебов предложения на смену прежних, которые потом съедались священниками; во-2-х, – в принесении при скинии или храме в жертву всесожжения четырех однолетних агнцев, по два агнца утром и вечером, так что ежедневная жертва в субботу таким образом удвоялась (Числ, 28: 9–10; 2Пар.? 31: 3; Неем.? 10: 34) . Но главным отличительным признаком субботнего времени был покой от дел. Этот покой предписывался не только для свободных людей, а также для рабов и животных (Исх.? 20: 10–11;? 23: 12;? 31: 12–17; Втор.? 5: 14–15) . Св. Писание не дает перечня работ, запрещенных в субботу, но мишна называет – 39 главных работ – (абот мелакот) , запрещенных в субботу (Шаббат VII, 2) , гемара же еще более увеличивает количество этих работ. К числу незапрещенных работ относились: служение священников и левитов во святилище ( Мф.? 12: 1–4 ) , лечение больных ( ... далее ...
Священная история Ветхого Завета, Глава 4 - ...azbyka.ru
... вечером каждого дня приносили жертву всесожжения из агнца, муки, елея, вина и фимиама ( Исх. 29: 38–42 ) Вечером зажигали на всю ночь светильник в Святилище ( Лев. 24: 2–3; Чис. 28: 1–8 ) . Суббота (покой) , в память окончания творения Богом мира, праздновалась в седьмой день седмицы. Праздник этот, как и другие праздники евреев, начинался с вечера 259. В этот день запрещалось работать, даже зажигать огонь; но не запрещалось делать дела необходимости, и должно было совершать дела благотворительности и служения Богу, собираться к скинии и приносить жертвы Богу ( Исх. 23: 12; Лев. 23: 3; Чис. 28: 9–10 ) . Новомесячия, или новолуния, праздновались в первый день каждого месяца приношением жертв 260 ( Чис. 28: 11–14 ) . Торжественнее всех новолуний праздновалось седьмое новолуние, или первый день седьмого месяца 261, праздник труб, который назывался так потому, что в этот день, в воспоминание трубного звука на горе Синай, священники трубили в серебряные трубы. Этот день был первым днем нового гражданского года ( Лев. 23–25; Чис. 29: 1–6 ) . Пасха Господня (прохождение Господа мимо, избавление) , в память спасения от смерти первенцев еврейских в Египте и в память ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера