> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...azbyka.ru
... стала она здорова, как другая». – ( Евангелие от Матфея 12, 10-13 ) «Я соблюл заповеди Отца Моего! » (Евангелие от Иоанна 15, 10) Читая Евангелие, мы не найдём ни одного случая, где бы Иисус говорил людям о том, что в день субботний можно трудиться ради того, чтобы обеспечить себя или своих близких средствами для существования, или осуществлять какую-либо уборку, или делать какие-либо другие повседневные дела! Как известно, в период Ветхого Завета, священники, которые совершали служение в скинии, даже в день субботний выполняли тяжелейшую физическую работу при принесении жертв Богу. ( книга Числа 28, 9-10 ) Если бы нам пришлось наблюдать за их работой со стороны, то мы бы сказали – они выполняют такую же работу, которую делают мясники на бойне или на современных мясокомбинатах! Но этот труд был поручен им Самим Богом! Принося жертвы животных, священники действовали в точном соответствии с указаниями Творца! Все эти жертвы указывали на непрерывную деятельность Бога по осуществлению плана спасения грешников Земли! Поэтому Иисус и объяснял людям: «… не читали ли вы в законе, что священники в храме (с точки зрения формального понимания субботнего покоя) нарушают субботу, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...azbyka.ru
... укоряли бывшего слепого: Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он ( Ин. 9: 28–29 ) . В эпизоде, изложенном у синоптиков, Иисус, отвечая фарисеям, ссылается на рассказ из Первой книги Царств о том, как Давид попросил хлеба у священника Ахимелеха, а у того не было ничего, кроме хлебов предложения: дав Давиду хлебы, которые полагалось есть только священникам, Ахимелех нарушил букву закона ( 1Цар. 21: 1–6 ) . Слова Иисуса о том, что священники в храме нарушают субботу, указывают, вероятно, на заповедь о субботнем всесожжении ( Чис. 28: 9–10 ) . Чтобы исполнить эту заповедь и принести в жертву двух агнцев, священники должны были нарушить субботний покой. Таким образом, в самом законе Моисеевом некоторые постановления с точки зрения Иисуса более важны, чем другие. Похожий аргумент Он приводит в споре с иудеями, отраженном в Евангелии от Иоанна. Там Он ссылается на обычай совершать обрезание в субботу: Моисей дал вам обрезание... И в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? ... далее ...
Шестопсалмиеazbyka.ru
... ( ст. 20: 21 ) , клевещут на него и стремятся погубить его. Как же ведет себя гонимый праведник в такой ситуации? Он прежде всего обращает взор свой на свои собственные грехи ( ст. 5: 6 ) и кается в них пред Богом (ст. 19) . Он не вступает в пререкания с врагами, не оправдывается ( ст. 14: 15 ) , а усиливает молитву к Богу ( ст. 10: 16, 22: 23 ) . Этот псалом относится к покаянным (К покаянным относятся следующие псалмы: 6: 31, 37: 50, 101: 129, 142. – Прим. авт.) и недаром имеет надписание: в воспоминание о субботе – в субботу древнееврейский народ приносил Богу двойную жертву ( Чис. 28: 9-10 ) , так и псалмопевец приносит сугубое покаяние, как истинную жертву, угодную Богу ( Пс. 50: 19 ) . Псалом 62 В подписании этого псалма неслучайно упоминается пустыня Иудейская: чтобы возжелать Бога не только умом и сердцем но и всею сущностью своею возжада душа моя, коль множицею плоть моя (ст. 2) , христианину нужно пройти чрез пустыню искушений. 40 лет вел Моисей евреев по пустыне в землю обетованную; в пустыне много дней провел Давид, прообразовавший собой Христа; в пустыне жил Иоанн Креститель; 40 дней постился в пустыне Спаситель после крещения Своего и перед выходом ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...azbyka.ru
... она здорова, как другая». – ( Евангелие от Матфея 12, 10-13 ) «Я соблюл заповеди Отца Моего! » (Евангелие от Иоанна 15, 10) Читая Евангелие, мы не найдём ни одного случая, где бы Иисус говорил людям о том, что в день субботний можно трудиться ради того, чтобы обеспечить себя или своих близких средствами для существования, или осуществлять какую-либо уборку, или делать какие-либо другие повседневные дела! Как известно, в период Ветхого Завета, священники, которые совершали служение в скинии, даже в день субботний выполняли тяжелейшую физическую работу при принесении жертв Богу. ( книга Числа 28, 9-10 ) Если бы нам пришлось наблюдать за их работой со стороны, то мы бы сказали – они выполняют такую же работу, которую делают мясники на бойне или на современных мясокомбинатах! Но этот труд был поручен им Самим Богом! Принося жертвы животных, священники действовали в точном соответствии с указаниями Творца! Все эти жертвы указывали на непрерывную деятельность Бога по осуществлению плана спасения грешников Земли! Поэтому Иисус и объяснял людям: «… не читали ли вы в законе, что священники в храме (с точки зрения формального понимания субботнего покоя) нарушают субботу, однако ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош Макдауэллazbyka.ru
... Спарроу Симпсон. — Наиболее ясно об этом пишет Лука: «Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня… ( Лк. 24: 39 ) Они подали Ему часть печёной рыбы и сотового мёда; и взяв ел пред ними». ( Лк. 24: 42, 43 ) Профессор Торберн добавляет: «В Евангелии от Марка «галлюцинаторное» видение имеет слуховую сторону: ангел велит женщинам идти и объявить о случившемся ученикам. ( Мк. 16: 5-7 ) Аналогичным образом у Матфея (который в значительной мере опирается на те же источники, что Марк) , женщины одновременно видят и слышат Иисуса, а также осязают Его». ( Мф. 28: 9, 10 ) Галлюцинации обычно ограничены во времени и пространстве. Как правило,. они сопутствуют местам или обстоятельствам, вызывающим воспоминания. Ни время, ни место явлений Христа никак не способствовали галлюцинациям свидетелей. Никому не чудились, в силу знакомой обстановки, фантастические события. Отсутствие внешних обстоятельств, ведущих к галлюцинациям, отмечает Джон Р. У. Стотт. «Если бы явления произошли в одном или двух местах, особо святых для почитателей Иисуса и связанных с Его памятью», — пишет он, — и если «они находились бы в настроении ожидания», то «у нас вполне могли ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... среди народа ( ст. 9, 10 ) , если только не намеревался принести добровольную жертву (ст. 12) . В последнем случае князь пользовался особыми привилегиями, включавшими в себя вход до порога восточных ворот, которые вели во внешний двор ( см. ком. к 44, 1 и 44, 3 ) . Находясь на этой точке, князь мог видеть все священнодействия во внутреннем дворе и у великого жертвенника; тем не менее он не имел права идти дальше во внутренний двор, потому что вход туда был предоставлен лишь священникам и левитам. Указания относительно этого жертвоприношения отличаются от предписаний на субботу в Чис. 28, 9, когда не было требования приносить в жертву тельца, а жертвовались только два агнца. См. ком. к 45, 10. 11. Согласно Чис. 28, 9, хлебное приношение в субботу должно составлять две десятых ефы. Здесь Иезекииль еще раз действует подобно Моисею и дает ритуальное законодательство на будущую жизнь народа ( см. ком. к 43, 10 и 45, 18–25 ) . Новомесячие это первый день месяца. Предписания Иезекииля опять-таки отличаются от более раннего законодательства ( Чис. 28, 11 ) , согласно которому надо было принести в жертву всесожжения двух тельцов, одного овна и семь агнцев. По видению ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...azbyka.ru
... первосвященника Ахимелеха называет сына его Авиафара ( 1Цар. 23, 6 ) , – это обстоятельство достаточно объясняется тем, что сын, как законный преемник звания отца своего, мог еще при жизни его в устах народа носить имя первосвященника. Относительно же субботы – песте чли в законе, продолжал Иисус Христос, яко в субботы священницы в церкви субботы сквернят и неповинни суть? Глаголю же вам, яко церкви боле есть зде. В субботу законом было воспрещено возжигать огонь в жилищах ( Исх. 35, 3 ) , но тем же законом повелено в этот день, кроме ежедневных жертв, приносить еще двух агнцев ( Чис. 28, 9 ) . При этом священники должны были закалать жертвенных животных, снимать с них кожу, разрезать и сожигать на огне, – сколько дел, повидимому, не согласных с покоем субботним, и однакоже не вменяемых в вину, потому что они совершались в скинии и храме, по повелению Самого Бога. «По тем же самым причинам Он оправдывает священников, по которым освобождает от обвинения Своих учеников; ибо когда неповинны священники, то не паче ли ученики? Они не священники? – Но они и священников больше, ибо здесь находится Сам Господь святилища» (свт. Иоанн Златоуст) . Все внимание книжников и ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 3 - читать, ...azbyka.ru
... положен. Теперь пойдите скорее, скажите ученикам Его и Петру, что Он Воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее. Там Его увидите, как Он сказал вам ( ср. : Мк. 16, 6–7 ) . И они, выйдя поспешно из гроба, со страхом и великой радостью, в трепете и ужасе от необычайности виденного и слышанного побежали к городу. Когда они шли возвестить о случившемся ученикам Его, то Сам Господь Иисус встретил их и сказал: Радуйтеся! И они, приступив, пали к ногам Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: Не бойтесь, пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, там они увидят Меня ( ср. : Мф. 28, 9–10 ) . Итак, первые увидели Воскресшего Господа святые жены-мироносицы, им являлись Ангелы, им являлся Сам Господь прежде, чем кому-либо из всех апостолов. Почему так? Потому что они возлюбили Его много. Об этом свидетельствует их служение Ему от имений своих, их мужественное присутствие у Креста Господа на Голгофе, их участие в Его погребении и, наконец, их утреннее шествие ко Гробу Господа с ароматами и миром для помазания Пречистого Тела Его. Подражайте же, братия, и вы доброму примеру святых жен-мироносиц, употребляйте и вы избытки своих стяжаний на служение Богу и ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...azbyka.ru
... из подземного мира можно только с помощью плача его почитателей ( см. : Иез. 8: 14, «Фаммуз» ) . 28: 1–8. Ежедневные жертвоприношения. Основу системы жертвоприношений Древнего Израиля составляли ежедневные жертвоприношения, совершаемые священниками от имени народа. Это были именно общие жертвы от всего народа, а не жертвы, приносимые отдельными людьми. Хотя реальное содержание жертвы со временем менялось (сравните утреннее и вечернее жертвоприношение животных здесь и утреннее приношение животных и вечернее хлебное приношение в 4Цар. 16: 13) , целью этого акта было постоянное выражение благодарности Богу и верности завету (см. информацию о жертве всесожжения в Лев. 1: 1) . Израильтяне свято верили, что любое нарушение этого порядка угрожает народу страшными последствиями ( см. : Дан. 8– 14 ) . 28: 9, 10. Субботнее жертвоприношение. Предписание о соблюдении субботы в каждый седьмой день, требующее прекращения работы и принесения дополнительной жертвы всесожжения, знаменует еженедельное поминовение освобождения из египетского рабства ( Исх. 20: 11 ) . Все израильтяне, а также их рабы и пришельцы, были обязаны исполнять это предписание ( 31: 12–17 ) . Субботние ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 45 - читать, скачатьazbyka.ru
... воскрес, теперь для нее стало ясно все: и отваленный камень, и пустота гроба, и сидевшие там ангелы. Явление Христа остальным женщинам Пока она возвращалась в город, туда же шли остальные женщины, приходившие ко гробу. Услышав от ангела радостную весть, они поспешили поделиться ею с Апостолами, и вдруг дорогой видят встречающего их Иисуса. Когда они подошли ближе, Он сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и, убедившись, что это не дух, поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня 91 ( Мф. 28, 9–10 ) . Они пошли и рассказали все виденное и слышанное не только одиннадцати Апостолам, но и всем прочим, любившим Иисуса; и показались им слова их пустыми и не поверили им. Так окончилось первое утро после Воскресения Иисуса Христа. В это утро Он явился прежде всех Марии Магдалине, а затем и всем остальным женщинам, приходившим к гробу Его. Все они возвестили Апостолам об этих явлениях и о всем, что им довелось видеть и слышать; но показались им (то есть Апостолам) слова их пустыми, и не поверили им. Обсуждая события этого дня, нельзя не заметить, что Господь не позволил ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера