Чис. 15: 32—33

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие по Луке (15:11-32). Неделя о блудном ...azbyka.ru
... фев 2013 Как важно введение в притчу образа старшего сына. Наверное путь блудного сына прошел каждый, кто пришел к воцерковлению не с младенческих лет, а в более зрелом возрасте (сужу по себе) . А потом у меня наступил период фарисейства (" Благодарю Тебя, Боже, что я не как этот мытарь... ") . Спустя некоторое время как-то забываешь, что ты блудный сын ( а кто-то может быть и никогда им не был ) . Приходит такое вот желание " справедливости " от Отца - люби меня больше, я ведь лучше... Читала как-то книгу Генриха Белля, весьма саркастичную по отношению к религиозным персонажам. Там вот одна женщина, считавшая себя очень религиозной и правильной, говорила: " Ад должен существовать, иначе было бы несправедливо. " Вообще, мне кажется, старший сын открывает нам еще одну грань фарисея из прошлой притчи. Грустно отмечать в себе подобные чувства. Умом-то понимаешь, что так нельзя, а чувства подводят. Виктория Голубкова 27 фев 2013 Читаю упрёки старшего сына (" ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне по­веселиться с друзьями мо­ими ") и вспоминаю, как еще совсем недавно в душе обижалась на Бога за то, что не являет мне больше чудес такого масштаба, как когда я только ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Оружие правды, Раздел 24 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Господней заповеди ( Матф.? 29,? 19; Марк.? 16,? 16 ) , и всех христиан не коснулось разрушение Иерусалима и бегство жителей его, как доказывает это история. Православный ответ: Это было от того, что «закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу» ( Деян.? 15,? 21 ) и так как ап. Павел, проповедуя, говорил от ветхозаветных писаний, то и собрания были там, где собирались чтители субботы. Но здесь нет приказа соблюдать субботу. Православный ответ: Женщины субботствовали по заповеди: Исх.? 16,? 23;? 20,? 8–10;? 35,? 3; Числ.? 15,? 32–33; Неем.? 10,? 31;? 13, 15–21; Иер.? 17,? 21; Числ.? 28,? 9–10. Адвентисты, конечно, так не соблюдают, как женщины, значит, этот пример не по ним. Сектанты говорят: Но вопрос – почему весь закон Ветхий не соблюдаете, например, не приносите жертв, адвентисты говорят, что закон весь отменен, а сохранены только заповеди. Православный ответ: Закон Моисеева и заповеди не отличаются друг от друга: заповедями очень часто называются в Писании жертва и все, что адвентисты называют законом: «Вот заповеди»: Лев, 27, 34: посвящение Богу людей, животных и оценка последних. После ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 56. ...azbyka.ru
... говорится о том, как Сын Божий проявил заботу о насущных проблемах рода человеческого. Поэтому сегодня мы будем говорить о социальных аспектах евангельского учения. В наше время, когда в России царит социальный беспредел, когда одни имеют много, а другие ничего, когда правители нашей страны стремятся законсервировать такой беспредел и придать ему вид некоей легитимности (законности) , когда цены, искусственно сдерживаемые, накануне президентских выборов ( 2008-го года ) медленно, но неуклонно сползают в инфляцию, когда никто не уверен в завтрашнем дне, тогда именно очень важно обратить свой взор на учение Святого Евангелия в его социальных аспектах. . «Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге». Нельзя не похвалить этих людей, которые, забыв о всех удобствах и благах жизни и даже о запасе пищи, идут за Христом, этим самым показывая великую ревность о Боге. Святой Феодор Мопсуестийский пишет: « Он (то есть Христос – О. С.) так расположил их души Своей речью, что они позабыли о самих себе, оставили всякую заботу о пище или другой ... далее ...
Сведения о Коране — Гордий Саблуковazbyka.ru
... Указания Корана на субботу, нисколько не раскрывая смысл этого закона о субботнем дне, как это указывает и Закон и Евангелие, Быт. 2: 3. Исх. 20: 8-11. 35: 2. 3. 31: 13-17. Евр. 2: 7 12. 4: 1-11, представляют какой-то бесцельный по отношению и к нравоучению и к догматическому познанию, рассказ, который заставляет предполагать в передающем такой рассказ (в Мохаммеде) самое темное представление о нарушителе субботы, наказанном смертию, что известно нам из книги Моисея. Коран указывает на закон о субботе в 4: 153. 16: 124, рассказывает о казны за нарушение субботы 2: 16. 7: 163. 4: 50. Сравните Числ. 15: 32-36. д (секина.) Это слово употреблено в шести местах Корана Гл. 26149. 9: 26. 40. 48: 4. 18. 26. Все изъяснения этому слову, сделанные мохаммеданскими вероучителями и толкователями Корана, сводятся к двум различным мнениям. Одно из этих мнений имеет в основе для себя историческое сказание или предание и удивительно странностию значения; другое мнение принимает это слово за указание на состояние души, какого она за благочестивую жизнь удостаивается от благости Божией. Первое мнение о значении слова секиня встречаем в примечаниях к тексту Коранов, изданных в Казани. К 26 стиху ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...azbyka.ru
... утробы ленивыя. Свидетельство сие справедливо ( Тит. 1: 12, 13 ) . Видишь, как и Эллинским пророкам Апостол усвояет некоторую часть истины. И для назидания одних, a для приведения в чувство других ( 1 Kop. 15: 34 ) не стыдится он рассуждая пользоваться Эллинскими стихотворениями. Ибо приведенный пример не единственный. Рассуждая в своем послании к Коринфянам о воскресении мертвых, он вводит в свою речь такой трагический ямб 107: Что пользы мне, если мертвые не воскреснут? Будем ест и пить, потому что утром умрвм. He обольщайтесь. Дурными сообществами портятся добрые нравы ( 1Кор. 15: 32, 33 ) . Некоторые же зачисляют в число семи мудрецов Акузилая Аргивянина, другие же Ферекида Сирянина. Платон же 108, считая Периандра недостойным носить имя мудреца, потому что он был тиранн, вместо него причисляет к ним Мюзона из Хэн. Немного ниже мы покажем, что эти Эллинские мудрецы жили много спустя после Моисея. Теперь же обратимся к их философии и покажем, что она отличалась некоторою таинственностью и была заимствована y Евреев. Так первее всего они стараются быть краткими, так как форма краткая есть самая удобная для передачи чрез нее правил и наставлений. Платон сообщает, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... «десятый день» это по еврейскому календарю 10 авия (14 августа 591 г. до Р. Х.) , за пять лет до предания огню Иерусалима ( Иер. 52, 12 ) . 20 подняв руку Мою, поклялся. Поклонение золотому тельцу во время странствия израильтян в пустыне ( Исх., гл. 32 ) следует понимать как рецидив идолопоклонства, усвоенного еще в Египте ( 23, 3; Нав. 24, 14 ) . 20 объявил им Мои постановления. Странствуя по пустыне, первое поколение вышедших из египетского рабства израильтян неоднократно восставало против Господа (Исх. 17, 2; Чис. 27, 14; Втор. 1, 26; 9, 7; 31, 27) . субботы Мои нарушали. См. Чис. 15, 32–36. 20 Я поклялся рассеять их по народам. Наказание народа через уведение в плен было объявлено израильтянам, как только они вступили на обетованную землю (Лев. 26, 32–35; Втор. 28, 64–67; Пс. 105, 26) . 20: 25–26 Ср. Рим. 1, 24–32. Иезекииль считает древнееврейскую практику принесения детей в жертву несоблюдением заповеди первородства ( Исх. 22, 29; Чис. 18, 15. 16 ) . Первородные животные принадлежали Господу в том смысле, что их надлежало приносить в жертву ( Чис. 18, 17–19 ) , но за детей полагался только выкуп ( см. ком. к 16, 20 ) . В Четвертой книге царств ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...azbyka.ru
... ладана. Это растение с сильным ароматом произрастало в болотистых местах Сирии, а также вывозилось из Индии. 43: 24. Тук. Части животного с жиром также приносились в жертву. Ни жир, ни кровь никогда не употреблялись в пищу. Кровь сливалась, а потом ею кропили жертвенник. Жир всегда сжигался на жертвеннике как важная часть жертвы. Более подробная информация на эту тему приводится в коммент. к Лев. 3: 4. 44: 1–5 Раб Израиль 44: 2. Jeshurun (☼ в русском переводе – «возлюбленный Израиль») . В оригинале здесь приводится уменьшительно-ласкательное название Израиля (встречающееся также во Втор. 32: 15; 33: 5, 26) . Значение этого имени не совсем понятно, но есть предположения, что оно происходит от корня, означающего «честный», «справедливый». Скорее всего, это относится к клейму, которое хозяин ставил своей рукой на руку раба ( см. : 49: 16 ) . Клейменные или особым образом помеченные рабы были обычным явлением по всему Ближнему Востоку. Так, например, во многие периоды месопотамской истории требовалось, чтобы рабам обривали половину головы. Клеймо на руке также было знаком собственности. Обычно на клейме стояло имя хозяина. Раскопками в Израиле в слоях железного века обнаружено ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... 1–9 В третьем пророчестве Валаама вновь звучат благословения, которые Бог приготовил для Израиля. Заканчивается оно словами из обетования Аврааму ( Быт. 12, 3 ) : проклятие падет на голову всех, проклинающих Израиль. Имя Бога, переведенное как «Всемогущий» (также в ст. 16) , соответствует древнееврейскому слову «Шаддай». Это имя встречается шесть раз в книге Бытие, один раз в книге Исход, по два раза в книгах Руфь и Псалтири, один раз в книге пророка Исаии, два раза в книге пророка Иезекииля, один раз в книге пророка Иоиля и тридцать один раз в книге Иова. 24 превзойдет Агага. В 1Цар. 15, 32. 33 повествуется о смерти царя амаликитян по имени Агаг. Здесь же, вероятно, имеется в виду правивший в то время царь амаликитян, который носил точно такое же имя. Однако вполне возможно, что это был титул, принадлежавший каждому из амаликитянских царей, подобно тому, как титул «цезарь» носили императоры Рима. 24: 10–14 Валак, разгневанный за то, что Валаам не может проклясть Израиль, отказывает пророку в обещанной ему «неправедной мзде» ( 2Пет. 2, 15 ) . В ответ на это Валаам подтверждает свою неспособность отвергнуть слово Господа и произносит четвертое пророчество. 24: 15–19 В ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...azbyka.ru
... таковых заготовлений, и иметь нам под руками, что бросить во врага, если против нас иначе измыслит кознь. Посему откуда же соберем камни, чтобы заметать ими врага? Слышал я пророчество, которое говорит: камение свято валяется на земли ( Зах.? 9: 16 ) . А это – словеса сходящия к нам от богодухновенного Писания; их надлежит собирать в лоно души, чтобы вовремя воспользоваться ими против огорчающих нас; метание их так прекрасно, что и врага они убивают, и не отдаляются от руки мещущаго. Ибо кто камнем целомудрия мещет в невоздержный помысл, в удовольствиях собирающий дрова в пищу огню, [ср. Числ.? 15: 32–36 ], тот и помысл поборает сим метанием, и оружие всегда носит в руке. Так и правда делается камнем для неправды, и ее убивает, и хранится в лоне поразившего. Таким же образом всё, разумеемое лучшим, бывает убийственно для понимаемого, как худшее, и не отдаляется от преуспевающего в добродетели» 532. «Посему, если Давид повелевает нам объять Сион ( Пс.? 47: 13 ) , а Соломон сказал, что почтившие премудрость объемлются ею, то не погрешим против надлежащего разумения, дознав то самое, обымание чего благовременно. Сион есть гора, возвышающаяся над иерусалимскою крепостью. ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...azbyka.ru
... всенощных бдений, которые частию нужда, частию немощь, а частию и произвол сокращает нередко до того, что наименование всенощной службы становится обличением ослабевшей ревности в молитвенным подвигам. д (Строгость закона о праздновании седьмого дня) субботы (. Сохраните субботу, яко свята сия есть Господу и вам: осквернивый ю, смертию умрет всяк иже сотворит в ню дело, потребится душа та от среды людей своих) Исх. 31, 14 (. Что еще говорит о сем предмете священная история? — Однажды, во время странствования в пустыне, израильтяне обретоша мужа собирающего дрова в день субботный) Числ 15, 32 (. Дело кончилось тем, что побиша его камением весь сонм вне полка, якоже глагола Господь Моисею) Числ 15, 32 — 36 (. В книге пророка Иеремии читаем тяжкую от лица. Божия угрозу за преступления против праздника, по-видимому, не слишком тяжкие.) Аще не послушаете Мене еже святити день субботный, и не носити бремен, ниже входити вратами Иерусалима с бременами в день субботный: то зажгу огнь во вратех его, и пожрет домы Иерусалимли, и не угаснет ( Иер. 17, 27 ) . Известно, с какою грозною точностию исполнена сия угроза чрез вавилонян. Иудеи впоследствии времени весьма строго ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 15: 32—33
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера