> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 15: 32—33

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Stromata, BOOK I - читать, скачать - ...azbyka.ru
... slow bellies. And this witness is true. Titus 1: 12–13 You see how even to the prophets of the Greeks he attributes something of the truth, and is not ashamed, when discoursing for the edification of some and the shaming of others, to make use of Greek poems. Accordingly to the Corinthians (for this is not the only instance) , while discoursing on the resurrection of the dead, he makes use of a tragic Iambic line, when he said, What advantages it me if the dead are not raised? Let us eat and drink, for tomorrow we die. Be not deceived; evil communications corrupt good manners. 1Corinthians 15: 32–33 Others have enumerated Acusilaus the Argive among the seven wise men; and others, Pherecydes of Syros. And Plato substitutes Myso the Chenian for Periander, whom he deemed unworthy of wisdom, on account of his having reigned as a tyrant. That the wise men among the Greeks flourished after the age of Moses, will, a little after, be shown. But the style of philosophy among them, as Hebraic and enigmatical, is now to be considered. They adopted brevity, as suited for exhortation, and most useful. Even Plato says, that of old this mode was purposely in vogue among all the Greeks, ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...azbyka.ru
... утробы ленивыя. Свидетельство сие справедливо ( Тит. 1: 12, 13 ) . Видишь, как и Эллинским пророкам Апостол усвояет некоторую часть истины. И для назидания одних, a для приведения в чувство других ( 1 Kop. 15: 34 ) не стыдится он рассуждая пользоваться Эллинскими стихотворениями. Ибо приведенный пример не единственный. Рассуждая в своем послании к Коринфянам о воскресении мертвых, он вводит в свою речь такой трагический ямб 107: Что пользы мне, если мертвые не воскреснут? Будем ест и пить, потому что утром умрвм. He обольщайтесь. Дурными сообществами портятся добрые нравы ( 1Кор. 15: 32, 33 ) . Некоторые же зачисляют в число семи мудрецов Акузилая Аргивянина, другие же Ферекида Сирянина. Платон же 108, считая Периандра недостойным носить имя мудреца, потому что он был тиранн, вместо него причисляет к ним Мюзона из Хэн. Немного ниже мы покажем, что эти Эллинские мудрецы жили много спустя после Моисея. Теперь же обратимся к их философии и покажем, что она отличалась некоторою таинственностью и была заимствована y Евреев. Так первее всего они стараются быть краткими, так как форма краткая есть самая удобная для передачи чрез нее правил и наставлений. Платон сообщает, ... далее ...
Беседы на Деяния Апостольские, Беседа 12 - ...azbyka.ru
... и нынеш­них священников, и даже весьма сильно. А так как и жена его соглашалась на его поступок, то) апостол (подвергает суду и ее.) 2. Но, может быть, скажет кто-нибудь, что он поступил с нею слишком жестоко. Что говоришь ты? Какая жестокость, скажи мне? Если некто, собиравший дрова в субботу, был по­бит камнями ( Числ. 15: 32–36 ) , то тем более святотатец: ведь эти деньги были уже священные. И подлинно, кто решился про­дать свое и отдать, а потом удержал у себя, тот святотатец. Если же взявший из своего – святотатец, то гораздо более – взявший из чужого. Поэтому не подумайте, что, если теперь не бывает этого, если наказание не следует тотчас, то будто и остается без наказания. Видишь ли, как он обвиняется в том, что, сделав свои деньги священными, потом взял их? Разве не мог ты, говорит, продав, пользоваться ими, как своими? Разве кто препятствовал тебе? Почему берешь их после того, как обещал (отдать) ? Вот как с самого начала диавол действовал среди столь великих знамений и чудес, или лучше, как тот (Анания) был ослеплен им. Подобное нечто случи­лось и в ветхом завете, когда сын Хармии уличен был в том, что похитил посвященное Богу; ты, однако, знаешь, ка­ким ... далее ...
Античная философия и формирование тринитарной ...azbyka.ru
... 11–19; ср. Adv. Ar. I 49. 1–8. По мнению К. Морескини, викториновская «теория двойной диады» предполагает, что «Отец раздваивается в Сыне) говоря языком платоников, это Единое и Едино-многое (, а Сын заключает в Себе два момента: один – жизни) Сын (, а другой – мышления) Дух (») Морескини. 2011. С. 467 (. 2068 Aristot. Metaph. ? 1054b 32 и далее. 2069 Metaph., ? 1071b 17 и далее; Phys., Н 258b 10 и далее. 2070 Numenius. Fr. 11. 11–20; 15. 2–10 и др. См. также Hadot. 1968. Vol. I P. 483. 2071 Alcin. Epit. 10. 2–3. 2072 Numenius. Fr. 11. 11–20. 2073 Fr. 15. 2–10. 2074 Plotin. Enn. II 5. 2075 Enn. V 3. 15. 32–33; V 3. 5. 35–48; V 3. 12. 27; VI 8. 18; VI 9. 5–6. 2076 Com. in Parm. 14. 16–26. 2077 Hadot. 1968. Vol. I P. 483. 2078 Adv. Ar. IV 19. 4–6. 2079 Adv. Ar. II 4. 43–44. 2080 См. Adv. Ar. I 19. 22–23; 19. 43–44; I 27. 24–28; I 40. 27–28; II 4. 19–21; 4. 29–31; III 2. 12–4. 5; 3. 3. 1–4; 17. 14–15; IV 4; 16; Com. Philip. 2. 6, PL 8, 1207C; Com. Eph., 1. 22, PL 8, 1250D-1251A и др. 2081 Adv. Ar. I 4. 1. 2082 Adv. Ar. II 3. 34–44. 2083 Adv. Ar. I 4. 19. 22–23, 41–44. 2084 Adv. Ar. III 3. 1–4 2085 Adv. Ar. IV 30. 29–36. 2086 Adv. Ar. I 27. 2087 Adv. Ar. I 47. 2088 Adv. Ar. I 27; IV ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...azbyka.ru
... ладана. Это растение с сильным ароматом произрастало в болотистых местах Сирии, а также вывозилось из Индии. 43: 24. Тук. Части животного с жиром также приносились в жертву. Ни жир, ни кровь никогда не употреблялись в пищу. Кровь сливалась, а потом ею кропили жертвенник. Жир всегда сжигался на жертвеннике как важная часть жертвы. Более подробная информация на эту тему приводится в коммент. к Лев. 3: 4. 44: 1–5 Раб Израиль 44: 2. Jeshurun (☼ в русском переводе – «возлюбленный Израиль») . В оригинале здесь приводится уменьшительно-ласкательное название Израиля (встречающееся также во Втор. 32: 15; 33: 5, 26) . Значение этого имени не совсем понятно, но есть предположения, что оно происходит от корня, означающего «честный», «справедливый». Скорее всего, это относится к клейму, которое хозяин ставил своей рукой на руку раба ( см. : 49: 16 ) . Клейменные или особым образом помеченные рабы были обычным явлением по всему Ближнему Востоку. Так, например, во многие периоды месопотамской истории требовалось, чтобы рабам обривали половину головы. Клеймо на руке также было знаком собственности. Обычно на клейме стояло имя хозяина. Раскопками в Израиле в слоях железного века обнаружено ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... 1–9 В третьем пророчестве Валаама вновь звучат благословения, которые Бог приготовил для Израиля. Заканчивается оно словами из обетования Аврааму ( Быт. 12, 3 ) : проклятие падет на голову всех, проклинающих Израиль. Имя Бога, переведенное как «Всемогущий» (также в ст. 16) , соответствует древнееврейскому слову «Шаддай». Это имя встречается шесть раз в книге Бытие, один раз в книге Исход, по два раза в книгах Руфь и Псалтири, один раз в книге пророка Исаии, два раза в книге пророка Иезекииля, один раз в книге пророка Иоиля и тридцать один раз в книге Иова. 24 превзойдет Агага. В 1Цар. 15, 32. 33 повествуется о смерти царя амаликитян по имени Агаг. Здесь же, вероятно, имеется в виду правивший в то время царь амаликитян, который носил точно такое же имя. Однако вполне возможно, что это был титул, принадлежавший каждому из амаликитянских царей, подобно тому, как титул «цезарь» носили императоры Рима. 24: 10–14 Валак, разгневанный за то, что Валаам не может проклясть Израиль, отказывает пророку в обещанной ему «неправедной мзде» ( 2Пет. 2, 15 ) . В ответ на это Валаам подтверждает свою неспособность отвергнуть слово Господа и произносит четвертое пророчество. 24: 15–19 В ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...azbyka.ru
... и оставляют старшего из свидетелей и говорят ему: скажи полностью, что ты слышал, – и он говорит, а судьи стоят на ногах своих и разрывают одежду свою, которая не сшивается, – второй говорит: я (слышал) тоже, что и он» и третий свидетель говорит: «я – то же, что и он» ( VII, 5 Пер. 287–288 Sur. 241 ) . Хотя р. Меир в Sifra к Лев. 24: 15–16 распространяет богохульство на все, и нарицательные, имена, но общее мнение мудрецов ограничивает одним – только собственным (Ягве) и исключает нарицания (Sifra, vol. amor, cap. XIX, п. 5, Ugolini Thes. XIV, 1515 Пер. 287 прим. 5 Ср. Sanh. 60 a Gold. 255, 5 – 13. Ср. Иос. Флав. Antiq. IV. 8, 6 Niese vol. l p. 265 и Мф. 9: 3 и пар.) . Осквернитель субботы – делом, коего сознательное совершение наказуется смертью: Чис. 15: 32–36 и Sifre к ней (VII, 8 Пер. 290 и 2, 8–9 Ug XV, 259 sq. отд schelach) : Совратитель месит ( ср. Втор. 13: 7–12 ) – частный человек и совращающий частного же человека в другую религию. Совратитель мадиах, кто совращает многих (VII, 10 и Сифре к Втор. 13: 7–12 Переф. 291–293 отд. reeh Ug XV, 647 сл.) . К этой категории близки преступления, подлежавшие удушению: кто бьет отца и мать, кто украдет еврея, ученый не ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...azbyka.ru
... повелениям Бога ( см. : 20: 8–11 ) . Хотя приостановка работ была экономически невыгодной, это обстоятельство компенсировалось восстановлением духовных и физических сил за время отдыха. Повелению о субботнем покое придавали такое значение, что его нарушение каралось смертной казнью. 31: 14, 15. Характер работы как мерило вины. Готовность прекращать работу в субботний день является признаком повиновения завету. В этот день совершенного покоя не должна была исполняться ни мирская, ни священная работа. Здесь не приведены конкретные примеры, но текст указывает на то, что нарушителям грозило изгнание из общины или смертная казнь. Это означает, что в каждом отдельном случае требовалось выяснить, можно ли классифицировать совершенное в этот день действие как «работу» (см. примеры в Чис. 15: 32–26 и Иер. 17: 21) . 31: 18. Скрижали откровения. Сообщение о вручении Моисею скрижалей откровения возвращает повествование к тому моменту, где оно было прервано в 24: 18. Кроме того, это сообщение служит индикатором, указывающим на то, что вставной материал о сооружении скинии и о посвящении священников завершен, и рассказчик собирается возобновить рассказ о событиях на горе Синай. Выражение ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...azbyka.ru
... времени обычай обращает на идолослужение суете и тщеславию. Можно в день святый, по выражению Ездры, ясти тучная, и пити сладкая ( Неем.? 8,? 10 ) , но ясти и пити во славу Божию ( 1Кор.? 10,? 31 ) , с радостною и благодарною мыслию о Боге: и вот начало праздничных пиршеств, которые в древности некоторым образом присоединялись к жертвоприношению и богослужению. Мысль, что и ночь праздника есть доля дня святого, может и должна побудить человека, чтоб и сию долю времени, как можно более, освятить богоугодным подвигом, как можно менее уступить бездействию сна: и вот начало праздничных всенощных бдений, которые частию нужда, частию немощь, а частию и произвол сокращает нередко до того, что наименование всенощной службы становится обличением ослабевшей ревности в молитвенным подвигам. д (Строгость закона о праздновании седьмого дня) субботы (. Сохраните субботу, яко свята сия есть Господу и вам: осквернивый ю, смертию умрет всяк иже сотворит в ню дело, потребится душа та от среды людей своих) Исх.? 31,? 14 (. Что еще говорит о сем предмете священная история? – Однажды, во время странствования в пустыне, израильтяне обретоша мужа собирающего дрова в день субботный) Числ? ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...azbyka.ru
... и сие различие еще не вполне могло возбудить его слушателей, то он указывает в них еще нечто такое, что сильно было окрылить их, то есть то, что «писмя убивает, а Дух животворит». Что же это значит? – По ветхому закону грешник подвергается наказанию, а по новому он прибегает к крещению и становится праведным; а соделавшись правым, он оживает, освободившись от смерти греха. Закон, если поймает убийцу, то осуждает его на смерть; а если постигнет убийцу благодать, то она освящает и оживляет его. Но что я говорю об убийце? Закон и того схватил и побил камнями, который собирал дрова в субботу ( Числ. 15: 32–36 ) . Вот что значит: «писмя убивает»! Напротив, благодать ловит бесчисленных человекоубийц и разбойников и, омывши их водами крещения, разрешает от прежних зол. Вот что значит: «Дух животворит»! Закон кого поймает, того из живого делает мертвым, а благодать преступника из мертвого (духовно) соделывает живым. Благодатию крещения омываются грехи, заглаждаются прежние неправды; человек оживает, и всякая благодать напечатлевается в его сердце, как на скрижали» (святой Златоуст) . К настоящему времени и христианство все заключено в письмена. Духодвижное слово апостольское ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 15: 32—33
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера