> Дело дня: Помогите ребёнку <

Царство Небесное

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Царство Небесное, Сокровищница духовной мудростиazbyka.ru
... мы не разумеем, сколько терпят воины и разбойники и как трудятся ради одного только хлеба; сколько странствуют путешественники и мореплаватели, и сколько труда переносят все люди без надежды на Царство Небесное, а часто и не достигая цели, для которой трудятся. Мы же ради Царства Небесного и вечных благ не хотим и немного потерпеть. Может быть, это и не было бы нам так трудно, если бы произволение наше склонялось к тому и не считало бы приобретение добродетелей тягостным и несносным, но скорее радостию и спокойствием, ради надежды, беспопечительности и чести, невольно последующей за добродетелию. (Ибо и противник стыдится ее и удивляется ей.) Конец, ее веселие и радость, и не только это, но беспристрастие и в самом себе имеет соединенную с ним радость, как и жизнь вещественная, в постыдных страстях, содержит в себе печаль, от каковой (плотской жизни) да избавимся мы и да достигнем невещественной и вечной жизни беспристрастием, рождающим умерщвление тела во Христе Иисусе, Господе нашем ( сщмч. Петр Дамаскин, 75, 38–39 ) . ... Если бы и над всей землей были мы господами и отреклись от всей земли, то и в этом опять не было бы ничего, равноценного Царству Небесному (прп.) ... далее ...
Великая стража, Часть 3 - читать, скачатьazbyka.ru
... можешь тотчас отгнать от себя скверную сладость греховную и всякое нечистое воображение. Чистая исповедь много способствует к приобретению чистоты мысленной; что касается до пропитания телесного, то я советую тебе о том не заботиться много, но возложить все упование свое на любящего вас Христа, доверить Ему, что Он Сам приищет средство для вашего содержания, при том заметь, что если ты в этом малом деле будешь верна, то есть поверишь Ему, что Он без сомнения пошлет тебе телесное пропитание, то и во многом будешь верна, то есть доверишь Ему, что Он дарует тебе Духа Святого, а вместе с тем и Царство Небесное. Родительницу возьми к себе, и постарайтесь успокоивать ее, а о прочем говорится: Се что добро или что красно, но еже жити братии вкупе ( Пс. 132, 1 ) . Горькие опыты делают нас благоразумными и смиренномудрыми, что усмотрено в делах и кончине нашего Иосифа, ему же да будет вечная память. Слава и благодарение Богу, что Он даровал ему христианскую кончину и тем помиловал его и нас, а более вас – понимаете, к чему это сказано. Извести тех стариц, которые прислали нам милостыню, что жертва их получена нами и имена их поминаются, при сем я прошу тебя впредь не делать сбора ... далее ...
Можно ли богатому войти в Царство Небесноеazbyka.ru
... христианин Я думаю, что в большинстве своем Богатым людям безусловно трудно войти в Царство Небесное (хотя и вполне возможно) , видимо Богатый, ни в чем не нуждающийся человек болеее расслаблен духовно, ему гораздо сложнее бороться со страстями плоти и души, нежели человеку очищаемому трудностями, в частности и материальными. Возможно богатство открывают человеку большие возможности пользоваться этим миром, т. е. заиметь Славу, Власть и т. д. У Богатого человека более острее ощущается давление страстей, таких как тщеславие, гордыня, вседозволенность, все эти страсти питаются этим богатсвом и лишь совсем немногие богатые люди, как мы знаем смогли сохранить и воспитать свою душу в Божественной чистоте, не упивались богатсвом, а относились к нему равнодушно, как будто его вовсе и нет (например, Святитель Николай, Император Николай Второй) . Но чаще всего людям очень сложно так жить, так как соблазн очень велик. Возможно Христос и хотел данной притчей подчеркнуть, что Богатым сложно войти в царство Небесное, а поэтому им надо больше трудиться над своей душей. Я думаю, что в большинстве своем Богатым людям безусловно трудно войти в Царство Небесное (хотя и вполне ... далее ...
Священномученик Васи́лий Архангельский, пресвитерazbyka.ru
... Александр, 1903 г. р., обучался в 1916 году в 3-м классе Венёвского Духовного училища; Татиана, 1904 г. р. обучалась в Тульском Епархиальном Женском училище; Сергей, 1910 г. р., Владимир, 1912 г. р. и Екатерина, 1914 г. р. находились на домашнем воспитании в силу своего малолетнего возраста. (5) Отцу Василию накануне октябрьского переворота было 43 года, а матушке Вере 36 лет. Впереди их ждали тяжёлые испытания… Отец Василий остался пастырем прихода вверенной ему Успенской церкви села Люблина Каширского уезда Тульской Епархии до конца своих дней. Из этой церкви пошёл он по пути, ведущему в Царство Небесное… Но не все его родные братья во времена гонений остались верными Христу. Младший его брат, отец Леонид, старшие, священники Сергий и Владимир, служившие в церквях города Тулы, подверглись влиянию обновленческого раскола (3) . Но, видимо, впоследствии они принесли покаяние, так как известно, что священник Леонид Архангельский в 1934-1935 годах служил в Ильинской церкви г. Тулы, которая была оплотом верных христиан Русской Православной Церкви в то время (там часто проходили архиерейские службы, возглавляемые ныне прославленным св. Онисимом Пылаевым) , и, конечно ... далее ...
Что такое Царство Небесное? — иерей Антоний ...azbyka.ru
... не буду рассказывать, что: «я хотел бы поговорить …». Это была не моя идея. Хотя, тем не менее, то о чем мы планируем поговорить, сейчас одно из тех немногих вещей, о которых вообще имеет смысл говорить и тратить на них время. Стало быть, тема нашего сегодняшнего разговора: Царство Небесное. Я, для начала, хочу проговорить некоторую, в сущности, банальную вещь, которая, тем не менее, на практике оказывается не такой хорошо известной, как надо было бы. Дело в том, что само по себе выражение: «Царство Небесное» по моим наблюдениям в нашей церковной среде, как правило, подразумевает продолжение, что «Царство Небесное, вечный покой». Хотя оно вообще ни разу не про это. Дело в том, что это выражение сложилось еще до Рождества Христова в библейской культуре, где, в течение довольно длительного времени, веков примерно восьми, если не десяти развивалась и углублялась тенденция: не произносить имени Божьего. Если в Моисеевы времена ситуация была одна, то к новозаветной эпохе, как правило, вообще везде, где можно и где нельзя стали заменять эвфемизмами. Сначала Имя Божье заменяли, говоря: Адонаи – Господь, говоря слово «Бог». А собственно в последние, может быть, полтора-два ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门azbyka.ru
... Wén Běnyǎmǐn Венчание (см. Таинство Брака – одно из семи Церковных Таинств) 婚禮、 婚配儀式 hūnlǐ、 hūnpèi yíshì Венчаться (вступать в Брак через участие в Таинстве Брака) 舉行婚配儀式、 舉行婚禮 jǔxíng hūnpèi yíshì、 jǔxíng hūn lǐ Венчик 1. = нимб; 2. (при отпевании) лента, которая полагается на голову покойного 1. 光環; 2. 縧帶 (在舉行追思祈禱時戴在死者頭上) 1. guānghuán; 2. tāodài Вера 信仰、 信德 xìnyǎng、 xìndé «Вера твоя спасла тебя» ( Матф. 9: 22; Марк 10: 52; Лук. 18: 42 ) «你的信仰救了你» «Nǐde xìnyǎng jiùle nǐ» Верить в Христа 信 信基督 xìn Jīdū Верба (см. Вербное воскресенье) 柳樹、 黃柳 liǔshù、 huángliǔ Верблюд «Богатому войти в Царство Небесное труднее, чем верблюду пройти через игольное ушко» (Матф. 19: 24; Марк 10: 52; Лук. 18: 25 – см. Богатый) 駱駝 «駱駝穿過針孔比富人進天國容易» luòtuo «Luòtuo chuānguò zhēnkǒng bǐ fùrén jìn Tiānguó róngyì» Вербное воскресенье (= Неделя вайи – последнее воскресенье Великого поста – в этот день празднуют Вход Господень в Иерусалим; в России вместо пальмовых ветвей освящают вербу) 棕枝主日、 聖枝主日 (指 主進聖城節 ,大齋最後的一個禮拜天) (在俄羅斯用來祝聖的是黃柳樹枝而不是棕櫚樹枝) Zōngzhī zhǔrì、 Shèngzhī zhǔrì Вервица 繩索 shéngsuǒ Вериги ( их носят некоторые подвижники-монахи ) (穿在苦修士身上的) 枷鎖、 鐐銬 jiāsuǒ、 liàokào Верный 1. православный ... далее ...
Можно ли богатому войти в Царство Небесное | ...azbyka.ru
... Вы такое пересказываете. От разглашения чужого греха пользы никому нет, а вот греха и соблазна очень много. И откуда нам известно, может быть те, кто это делал, уже покаялись перед Богом и Бог их простил, а мы их судим, как будто это наше дело, а не Божие. Апостол писал осуждающим: " Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. " ( Римл. 14, 4 ) . Тем более нам надо беречься злословить священников. Преп. Макарий Оптинский говорил: «По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих… Судить же их (пастырей) в их погрешностях - совсем не ваше дело. Овцы пастыря не судят, каков бы он ни был. Судить священника - значит судить Самого Христа. Как можно, сего берегитесь! " Святые покрывали грехи ближних любовью и милостью, побеждая зло добром... Тина, 22 май 2009 #41 Иулия_80 Владимир Православный христианин ананьева наталья владимировна А вы задумывались над тем что бедным ещё сложнее избежать греха. Бедность как причина толкающая на грех. Ведь что бы вырваться из нищеты и нужды, люди готовы на многое, предавать, лгать, даже убивать. ... далее ...
Преподобномученица Елисавета Феодоровна, ...azbyka.ru
... Владычицу отчизны нашей возложивше, тебе яко истинную служительницу и послушницу Пречистыя Матере Господа восхваляем: Радуйся, благодати и силы Божия исполненная; радуйся, благую часть избравшая, яже не отымется от тебе. Радуйся, в кротости и смирении Божией Матери подражавшая; радуйся, мудрая евангельская дево, елей благодати собравшая. Радуйся, Пресвятыя Девы Богородицы благоговейная почитательнице; радуйся, у Престола Ея непрестанно за ны молящаяся. Радуйся, образ самоотвержения нам явившая; радуйся, друг друга тяготы носити нас научающая. Радуйся, чрез земныя скорби и страдания в Царство Небесное вшедшая; радуйся, любви и терпению в страданиях ради Господа всех научающая. Радуйся, ангельски на земли пожившая; радуйся, унаследившая на Небеси венец славы. Радуйся, святая преподобномученице Елисавето, красото Церкве Российския, невестою Христовою быти удостоенная. Кондак 11 Пение молебное Божией Матери возносила еси, святая Елисавето, в день празднования Иверския иконы Ея, егда взяша тя нечестивии и в темницу ввергоша. Ты же благодарила еси Христа Бога нашего, давшаго тебе не точию еже в Него веровати, но и по Нем страдати, в узах темничных воспевающи Ему: Аллилуиа. ... далее ...
А вдруг это и есть путь в Царство Небесное? — ...azbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Володя А вдруг это и есть путь в Царство Небесное? 26 октября 17 17: 20 26. 10. 17 17: 20 — 585 1 Перелистал навскидку несколько октябрьских дневников и задумался. Вижу снова какие-то склоки, выяснение отношений, демонстрацию себя и позиций… Задумался о том, что и сам недалеко ушёл. Какое же лекарство найти, чтобы исправиться? Порой кажется, что достаточно быть благочестивым, стремиться к безреховности. Стоп! Но ведь это же всё из Ветхого Завета. А там, насколько помним, было много запретов: не делай того и другого, третьего и четвёртого… Как сказал Иисус, никто этого не отменял, а Он пришёл как раз затем, чтобы исполнить! Иисус пришёл для того, чтобы сказать людям, как надо исполнять! Для этого достаточно всего лишь исполнять две заповеди: любить Бога и любить ... далее ...
Церковь без Предания - Церковь?azbyka.ru
... и именно из Предания достоверно известно о ложности апокрифической литературы и подлинности канонических книг. Разве же можно им пренебрегать? Давайте задумаемся. Если бы справедливость была на стороне протестантов, то как они могли бы объяснить: почему, несмотря на то, что исходный смысл Библии один (ведь истина не может противоречить сама себе) , каждая протестантская «церковь» имеет свою, индивидуальную, отличающуюся от других систему мировоззрения и религиозно-нравственных ценностей? отчего Писание не приводит их всех к равным выводам? почему, наконец, тогда как для верных путь в Царство Небесное тесен и врата узки ( Мф. 7: 13 ) , путь протестантов зигзагообразен, ветвист и раскидист, а врата широки? Ответ лежит на поверхности: этот феномен легко «оправдать» остротой разумения одних и отсутствием трезвомыслия у других. Вероятно, что такой приём защиты притягателен для участников каждой общины. В действительности же в основе вероучений всех без исключения протестантских деноминаций покоится грубый субъективизм. Поскольку все они имеют опору не в объективно представленных истинах Откровения, а в частных интерпретациях буквы Писания, постольку все несвободны от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера