> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Симфония по творениям святителя Тихона ...azbyka.ru
... Тамо Отец небесный радостотворит зрением святейшаго лица Своего сынов Своих, которые отсюда по многобедственном странствовании преселилися; тамо водворяется праотец лик с праведным своим семенем; тамо ликуют пророцы, апостоли и святители – проповедники истины; тамо торжествует пресветлое мученик воинство; тамо упокоевается преподобных и подвижников множество; тамо сияет незнающее запада Солнце правды – Христос, и всех блистанием славы Своея просвещает, теплейшими любве Своея лучами согревает, и благодатию Своею влечет к Себе всех, в мире сем странствующих и имя Его святое нарицающих и почитающих; тамо престол славы окружают тысящи тысящей и тьмы тем небесных сил безплотных, и Господа, Царя славы, поют непрестанно: «свят, свят, свят Господь Саваоф») БЛАЖЕНСТВО пребывающих в Царстве Небесном На знатной мира сего вечери всякое добро бывает к утешению и услаждению седящих и пирующих. Подобно будет и в небесной вечери. Тамо всякое добро, но несравненно лучшее паче земнаго, будет. Тамо люди Божии святии насытятся всех благих небесных, которыя уготовал им благии и человеколюбивый Господь. «Не взалчут ктому, ниже возжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной; яко ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), Во 2-й день ...azbyka.ru
... Андрею юро́дивому в церкви Влахе́рнстей честны́й Твой Покров. Песнь 5 Ирмос: Ужасо́шася вся́ческая о Божественней славе Твоей : Ты бо, Неискусобра́чная Дево , имела еси во утро́бе над всеми Бога и родила́ еси Безле́тнаго Сына , всем воспева́ющим Тя мир подава́ющая. Удивле́ние бысть всем ви́дящим Андре́ево житие́ : на сме́тьищи лега́ние и посреде́ гра́да обнаже́ние, и колесни́чное попра́ние , но сия вся бысть ему пути́ правле́ние в Небесное Царствие. Удиви́шася вси, ви́дящии терпение твое : мученицы бо во едино время страсть претерпе́ша , ты же вся дни живота твоего злыя му́ки терпел еси, в Небесное Царство желая всели́тися, еже получив ныне, ра́дуешися безконечною радостию. Сокрове́нная бы́ша тебе открове́на и вся Безпло́тныя, аки плотски́я, видел еси: ничтоже бо земны́х возлюбил еси . Темже и Небесная врата отверзо́шася тебе , в неизглаго́ланную радость Господа твоего, блаженне, вшел еси. Богородичен: Поют Тя Чи́ны А́нгельстии и славят Тя земны́х ро́ди : Ты бо, Небесная Царице, Андрею явилася еси , покрывающи люди в церкви нетленным Твоим Покро́вом , за вся поющия Тя непрестанно молящися. Песнь 6 Ирмос: Божественное сие и всечестно́е совершающе празднество , Богому́дрии, ... далее ...
Евангелие по Матфею (4:12-17)azbyka.ru
... Я говорил вам об этом много раз: предавайтесь поучению Священного Писания, псалмов, святоотеческих текстов. С Божественной любовью предавайтесь чтению. Находите в словаре каждое слово и читайте правильно и верно, чтобы понять смысл. Исследуйте, сколько раз в Священном Писании используется одно слово, например " простота " , и сколько раз другое. Свет Христов наполнит вашу душу. Таким образом, осуществится то, о чем говорит Евангелист Матфей: " Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной возсиял свет ( Мф. 4, 16 ) . Лариса Васильевна 15 янв 2013 " Народ, сидящий во тьме, увидел Свет великий... " Как уберечь свет истины в наших сердцах, как воспламенить его, сделать все более и более сильным? Как простому огоньку для того, чтобы стать костром и не быть задутым ветром, необходима постоянная защита, забота и все новые и новые порции питающего хвороста, так и для поддержания света в нашей душе нужны питающие этот огонь добродетели. " Духовным хворостом " являются для нас вера, стремления к истине и добрые дела. Антон У. 16 янв 2013 Здравствуйте! У меня вопрос - каким образом проповедовал Иисус " покайтесь, ибо приблизилось Царство ... далее ...
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...azbyka.ru
... новые секты сколько душе угодно. В добрый час! Видно, так лучше, блудный сын пусть поважничает, растратится и почувствует свое убожество. Или этого не будет? Не опомнится? Но ужели японский дух – ни к чему не годен? Совсем не на счету у Провидения? Кто жил и умер только с ложью на устах и в душе – все равно что не жил. Нет – не верится этому. Много хорошего, полезного Богу из японцев, которым не дай-то Бог умереть во тьме или полутьме. А это значит, что настоящие и будущие протестанты и католики здесь, избродив глухие тропинки, вернутся наконец на истинный и прямой путь, ведущий в Царство Небесное. Итак, будем трудиться и с помощью Божиего строить здание [Православной] Церкви с твердою верой, что этим полагается камень в основание дома истинного прибежища для всего японского народа. Но, Боже, взгляни же скорее оком милосердия на сей народ! Жизнь сия уподобляется плаванью в море или путешествию, но разве есть пловцы или путники, отвечающие на вопросы: «Куда направляетесь? Какая цель пути вашего? » – «Не знаем, не знаем! » А здесь у всего этого моря людей если спросить – что за гробом? Какая цель вашей жизни и т. д.? Никто не ответит как должно; все скажут: «не знаем», ... далее ...
Иисус Христоc и религиозные лидерыazbyka.ru
... Мы можем согласиться, что Будда и Мухаммед – это великие учителя. Христос, строго говоря, учителем не был. У Него не было какой-то стройной теории, Он говорил, в основном, притчами, Он не отменил Ветхозаветных заповедей. Он принес в мир Свою любовь, Свою жертву любви. Бог стал человеком, чтобы человек стал богом. Христос пришёл, чтобы в Своём человеческом естестве исцелить первородный грех, отпадение от Бога, которому было подвержено всё человечество после грехопадения и привить к Себе желающих спасения. Будда утверждал, что его учение не является божественным откровением, а получено им через медитативное созерцание. Учение Мухаммеда представляет из себя смесь древних арабских верований, иудаизма и христианских еретических учений. 3. Личность Иисуса несоизмеримо выше, Он отверг всё земное – семейные узы, собственность (Будда был женат и имел дочь, после «просветления» отверг аскетику) ; (Мухаммед был женат на влиятельной мекканской вдове) от 2 мужей (своей дальней родственнице купчихе Хадидже. После ее смерти Мухаммед заключил несколько браков с другими женщинами, имел 7 детей. « Более всего на земле я любил женщин и ароматы, но полное наслаждение находил всегда только в ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 2 - ...azbyka.ru
... нас наят. Глагола им: идите и вы в виноград (мой) , и еже будет праведно, приимите. Вечеру же бывшу, глагола господин винограда к приставнику своему: призови делатели и даждь им мзду, начен от последних до первых. И пришедше иже во единыйнадесять час, прияша по пенязю. Пришедше же первии мняху, яко вящше приимут: и прияша и тии по пенязю: приемше же роптаху на господина, глаголюще, яко сии последнии един час сотвориша, и равных нам сотворил их еси, понесшим тяготу дне и вар. Он же отвещав рече единому их: друже, не обижу тебе: не по пенязю ли совещал еси со мною? возми твое и иди: хощу же и сему последнему дати, якоже и тебе: или несть ми леть сотворити, еже хощу, во своих ми? » Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы ... далее ...
обязан ли Бог творить | Страница 26azbyka.ru
... форумчане, давайте попросим уважаемого Юрия, дать обстоятельный ответ, почему же Догмат о непорочном зачатии, был неизвестен ни в Евангелии, про это не говорят Святые Апостолы Христовы, распространители веры христианской, а им то уж была известна Пресвятая Дева, об этом никто из святых отцов даже не помыслил, и вот в 1854 году вдруг этот догмат обнародован!!!! Об истории Догмата можна погуглить. Что касается почему в Евангелии ничего не сказано, наверное об этом говорит само Евангелие: Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. ( Иоанна 21: 25 ) Уважаемый Юрий, сколько можно пустословить, никогда и никто из святых отцов церкви не говорил о таком догмате, а уж тем более не сказано это в Евангелии!!! Для начала укажите, где в Евангелии об этом говорится, и заодно приведите ссылки святых отцов о таком догмате, а иначе это ЕРЕСЬ!!! «…Откровение, во всем Божественное, совершенное, превосходящее разум, служит единственным источником святых Божественных догматов. « Нам не дана власть утверждать всё что угодно, — свидетельствует святой Григорий Нисский, — в каждом догмате мы ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 2 - читать, ...azbyka.ru
... Ладога и Руса; потом от недели святых до праздника Успения были частые и сильные пожары в Новгороде; народ был до того напуган в Новгороде, что уже не жил в домах, а в поле. В мае 1195 года блаженный пастырь заложил храм Богоматери на городских воротах. Осенью того же года основан им храм Воскресения Христова в новой женской обители у озера Мячина, а в следующем году 13-го сентября освящен. Летопись так говорит о сем подвиге святителя: «Владыка трудился, палимый во время дня зноем, а ночью скорбел от заботы, как бы окончить и видеть в полной красоте церковь; чего желал, получил он, – Царство Небесное и радость нескончаемую» 247. Между тем в том же году усердные два брата, Караваковичи, по благословению святителя, основали еще монастырь в Нелезине, на Лубяной улице, в честь святителей Кирилла и Афанасия, монастырь замечательный и потому, что новгородцы признавали потом в святителе Кирилле защитника своего от татар, и этот монастырь доселе существует 248. В 1197 году святитель имел утешение заложить в Плотницком конце храм святой мученицы Евфимии с девичьим монастырем, а постройку приняла на себя благочестивая Полюда, жительница Городища 249. Блаженный пастырь продолжал ... далее ...
20 января 1989 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... Иоанну Предтече (Cобор) , глас 6 Плотска? го Твоего? прише? ствия убоя? вся Иорда? н, стра? хом возвраща? шеся, проро? ческое же служе? ние исполня? я Иоа? нн, тре? петом спря? ташеся, А? нгельстии чи? ни ужаса? хуся, зря? ще Тя во струя? х пло? тию креща? ема, и вси? су? щии во тьме озаря? хуся, воспева? юще Тя, я? вльшагося и просвети? вшаго вся. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Иоанну Предтече (Собор и Усекновение главы) Тропарь Иоанну Предтече (Собор и Усекновение главы) , глас 2 Па? мять пра? веднаго с похвала? ми, тебе? же довле? ет свиде? тельство Госпо? дне, Предте? че: пока? зал бо ся еси? вои? стину и проро? ков честне? йший, я? ко и в струя? х крести? ти сподо? бился еси? Пропове? даннаго. Те? мже за и? стину пострада? в ра? дуяся, благовести? л еси? и су? щим во а? де Бо? га я? вльшагося пло? тию, взе? млющаго грех ми? ра, и подаю? щаго нам ве? лию ми? лость. Молитва Предтече и Крестителю Господню Иоанну Крести? телю Христо? в, пропове? дниче покая? ния, ка? ющагося не пре? зри мене?, но совокупля? яся с во? и Небе? сными, моли? ся ко Влады? це за мене?, недосто? йнаго, уны? лаго, немощна? го и печа? льнаго, во мно? гия бе? ды впа? дшаго, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...azbyka.ru
... им, устранить препятствия на дороге, уровнять дороги и т. п. Христос и есть Освободитель человечества из плена греха, проклятия и смерти. Иоанн же Предтеча Его есть вестник, приготовлявший иудеев к принятию Мессии. Лк. 1: 77. дaти рaзум спасeния лю? дем егo, во оставлeние грех и? х, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, Т. е. разъяснить и внушить народу, что наступает царство Мессии и с пасение еврейского народа и всего мира чрез прощение грехов при покаянии. С такою именно проповедию о покаянии и явился в свое время Предтеча Мессии Иоанн. Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное, так начал он свою проповедь ( Матф.? 3: 1–2 ) . Лк. 1: 78. милосeрдия рaди ми? лости Бoга нaшего, в ни? хже посети? л eсть нaс востoк свы? ше, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, От сына своего, Предтечи Христова, св. Захария опять обращается к Самому Христу. Восток свыше, так называет Захария Христа Спасителя. Название заимствует он от востока солнца. Как солнце освещает землю, так и Христос Своим святым учением и искупительною жертвою имел просветить человечество. Лк. 1: 79. просвети? ти во тме и сени смeртней седя? щыя, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера