Царства Небесного

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Евангелия, Глава 10 - читать, скачатьazbyka.ru
... слушателей, как семя в плодородную почву, и давало роскошные всходы; слава же о Нем как Чудотворце привлекала к Нему толпы народа даже из соседних языческих стран, и это вынудило Его Самого предпринять путешествие в эти страны (Тирские и Сидонские) ; словом, Галилея представляла благодатную и благодарную почву для Сеятеля слова Божия; и потому большую часть времени Своего общественного служения Христос провёл в Галилее: здесь совершено Им множество чудес, доказывающих Его всемогущество; здесь поведано людям все учение Его, необходимое для восстановления Царства Божия и открытия дверей Царства Небесного; здесь же осуществилось на Иисусе все, чего могли ожидать евреи от обещанного Избавителя, все, что было за много лет предсказано пророками; словом, здесь, кроме событий смерти и Воскресения Господа, протекла вся евангельская история. Посмотрим теперь, что же происходило в Иудее и, главным образом, в Иерусалиме во время пребывания там Господа? Евангелист Иоанн повествует о постоянной борьбе, какую приходилось Иисусу Христу вести там с враждебной Ему партией начальников иудейских. Там считали Его простым учителем, творившим некоторые чудеса силой злого духа; там никак не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...azbyka.ru
... мы очень обдержимы утехами мира». Фотий у Экумения рассуждает: «Всыновления чающе». Какого? Что же, - разве не приняли уже его мы чрез святое крещение? И не сам ли ты незадолго пред сим сказал, что мы приняли духа сыноположения? Да, говорит. Какого же еще всыновления нам чаять? Явного, говорит, для всех, сопровождаемого и избавлением тела (от тления) . - Что же это - другое будет от сказанного? Никак нет; то же самое, только в совершенстве проявленное, всеми видимое и познаваемое. Ибо тогда, по воскресении тела и приятии нетления, будет полное наслаждение обетованными благами, наследие Царства Небесного и вступление во все преимущества сыновства. И ныне, с надеждою получить все сие, мы прияли сыноположение». Рим. 8: 24. Упованием бо спасохомся. Упование же видимое, несть упование: еже бо видит кто, что и уповает. Приводит причину, почему, получив начаток, сетуем. Потому, что не все еще получили. Получили часть, как верный задаток, а окончательное, совершенное, еще чается, хоть несомненно знаем, что и оно уже принадлежит нам; но как оно крайне хорошо, то не можем не болезновать, томясь желанием поскорее получить его, как в другом месте о себе говорил Апостол, что горит ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...azbyka.ru
... тобой от лица всех Моих учеников исповедании Меня Христом и Сыном Бога живаго, на семъ камени, созижду Церковь мою. Созижду, и врата адова не одолеют ей: пусть теперь много таких, которые считают Меня только Иоанном или Илией, или Иеремией, или единым от пророков: пусть, напротив, теперь так мало лиц, которые вместе с тобой исповедают Меня Христом и Сыном Бога живаго; ты и они вместе с тобой будете только основаниями, на которых Я до конца веков буду созидать великое здание Моей Церкви, не смотря на все враждебные усилия ада. И дам тебе и им, избранным Моим ученикам вместе с тобой, ключи царства небесного – Моей Церкви: и еже аще свяжеши ты, равно как и они, на земли, будет связано на небесех и еже аще разрешиши ты, вместе с ними, на земли будет разрешено на небесех: кого вы введете в Мою Церковь, тот будет введен и в царство небесное; а кого вы исключите из Церкви, тот будет извержен и из царства небесного». Такое толкование, которое само по себе вполне естественно и удовлетворительно, должно признать тем более достоверным, что оно есть толкование глубоко-древнее 49 и церковное 50. Нельзя допустить таким образом, чтобы прочие апостолы не хотели исповедать Господа ... далее ...
Слова и проповеди, Глава 3 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... от гроб ваших, людие Мои... и поставлю вы на земли вашей и увесте, яко Аз Господь: глаголах и сотворю, глаголет Адонаи Господь! » ( Иезек. 37, 12, 14 ) . Шанхай 1948 г. Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века Неутешна и безгранична должна бы была быть наша скорбь об умирающих наших близких, если бы не даровал нам Господь жизнь вечную. Бессмысленна была бы наша жизнь, если бы кончалась со смертью. Какая польза тогда от добродетели, от добрых дел? Правы тогда говорящие «станем есть и пить, ибо завтра умрем! » Но создан человек для бессмертия, а Своим Воскресением Христос разверз врата Небесного Царства, вечного блаженства, в Него веровавшим и праведно жившим. Земная наша жизнь – подготовление к будущей, и смертью нашей заканчивается та подготовка. «Человеку надлежит однажды умереть, потом же суд». Оставляет тогда человек все свои земные попечения, распадается тело, чтобы вновь восстать в общее воскресение. Но душа его продолжает жить и ни на миг не прекращает своего существования. Многими явлениями умерших дано нам отчасти знать, что происходит с душой, когда она выходит из тела. Когда прекращается ее зрение телесными очами, тогда открывается ее духовное зрение. Часто оно ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...azbyka.ru
... до окончания богослужения. Жизнь после смерти, с комментариями отца Серафима (Роуза) , духовного сына блаженного святителя Иоанна 76 Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. -Никейский Символ веры Безграничным и безутешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: «Да я́мы и пiéм, ýтре бо ýмрем» ( 1Кор. 15: 32 ) . Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. « И я́коже лежи́т (определéно éсть) человéком еди́ною умрéти, потóм же сýд» ( Евр. 9: 27 ) . Тогда человек оставляет все свои земные попечения; тело его распадается, чтобы вновь восстать при Общем Воскресении. о. Серафим (Роуз) : Но душа его продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение. Многими явлениями мертвых нам дано было знать частично, что случается с душой, когда она покидает ... далее ...
Проповеди, Поучения на различные воскресные дни и ...azbyka.ru
... это – самый наглядный образ двенадцати Апостолов, на которых, всех вообще, Христос основал Свою святую Церковь. И стена града имеяше оснований дванадесять, и на них имен дванадесять Апостолов Агнчих ( Откр. 21: 14 ) . Вот великое, высокое, спасительное звание святых Апостолов. Наша святая Церковь прилично чтить их особенною честью, ибо они были Богомужного Слова богодухновенными устами, божественного домостроительства богозванными сотрудниками, всемирного спасения духоносными вестниками, Церкви непоколебимыми столпами, верными домоправителями новой благодати, всеблаженными ключарями небесного царства. Христиане! Заяц не боится небесного грома так, как диавол убоялся проповеди святых Апостолов: он задрожал, убежал из храмов, где принимал поклонения, как бог, и скрылся в преисподние части подземного мира; и доселе он боится, трепещет и убегает, как только услышит проповедь апостольского слова в Церкви Христовой. Но, увы! Когда в Церкви Христовой (царит) молчание, то есть когда не слышно слова Божия, когда молчат, пребывают безгласными стражи и пастыри словесных овец, преемники Апостолов, тогда диавол ободряется, выходит безбоязненно, входит дерзко в стадо Христово и ... далее ...
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...azbyka.ru
... к басне, насколько она допускает возможность измышленных событий; но отличается от нее тем, что посто­янно держится правдоподобия и не допускает присвоения тем или другим выводимым в ней действующим лицам таких свойств, которые чужды им по природе. Будучи чрезвычайно проста, она вместе с тем всегда отличается серьезным и возвышенным характером, и из самых простых явлений извлекает глубочайшие истины, способный неизгладимо запечатлеться в сознании слушателей. Вся окружающая жизнь давала неистощимый материал для притчей; Христа, который с истинно божественною мудростью воплощал в них истины царства небесного. Сеятель на ближайшем косогоре, плевелы в поле, обычный росток горчичного семени, закваска в тесте, сокровище, слу­чайно найденное пахарем, и многое другое в этом роде служило для Него поводом к изложению под самой увлекательной формой глубочайших истин, какие только способен воспринимать ум человеческий. Если и другие учители пользовались не без успеха приточною формою назидания, то только у Христа эта форма полу­чила тот истинно божественный и возвышенный характер, кото­рый сделал притчу одним из сильнейших орудий внедрения величайших истин царства Божия в сердце ... далее ...
Краткие сведения о жизни прп. Никиты Стифата и ...azbyka.ru
... : «Ибо говорят, что Царство Христово есть все (в совокупности) материальное ведение, а Царство Бога и Отца - ведение нематериальное и, так сказать, неприкрытое созерцание Самого Божества» 86. Он же разделяет и понятия Царство Небесное и Царство Божие во 2 и 3 главах «Слова о духовном делании»: «Царство Небесное есть бесстрастие души, совокупное с истинным ведением сущего. Царство Божие есть познание Святой Троицы» 87. Преп. Никита Стифат тоже различает эти два понятия. Так, практическая философия есть Царство Небесное или «благоуханный рай Церкви Его (Христа) » (гл. 30) . И из Царства Небесного открывается вход в Царство Божие (гл. 31) , к Престолу Бога, где предстоят ангелы, только для тех, кто достиг конечных врат, т. е. высшей ступени добродетелей, пройдя от смирения к любви. Так, согласно трактату, Царство Божие это предстояние пред Престолом Божиим, который есть «не только божественные силы вокруг Него, но и все служители и святые Его, обращение среди которых со Словом, говорят, и есть достижение пребывания там и упокоения» (письмо 5. 12) . Царство Небесное и Царство Божие различны в понимании преп. Никиты, но четкого определения того и другого нет, ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...azbyka.ru
... ее непосредственно от Господа, а не от Петра и не через Петра, и в той же мере, в какой и Петр, это видно из следующих слов Оригена. После слов: «если ты думаешь, что на одном Петре только создана вся Церковь: то что сказал бы ты об Иоанне, сыне Громовом, и о каждом из апостолов? Или разве осмелимся мы сказать, что врата адовы не одолеют собственно Петра, а прочих апостолов одолеют? Разве не о всех, и не о каждом о из них прежде сказано: врата адовы не одолеют ее, и еще: на семъ камени созижду Церковь мою? и – после слов этих Ориген продолжает 173: «разве Петру одному даются Господом ключи царства небесного, и никто из блаженных не получил их? А если и другим это обще: дам ти ключи царства небесного, то ужели не обще и все, и прежде изреченное и после прибавленное, что сказано как-бы Петру (одному) ? Ибо здесь это кажется сказанным как-бы Петру (одному) : еже свяжеши на земли, будет связано на небесех и проч. ; а в Евангелии от Иоанна, прямо дав Духа Святого дуновением, Спаситель говорит (всем) ученикам: приимите Дух Свят » и проч. 174 в (Не признавал Петра единственным или особым в своем роде пастырем Церкви и князем апостолов. – α) На выражении Оригена: «Петру вручена была ... далее ...
Беседы на пророка Иезекииля, Книга 1 - читать, ...azbyka.ru
... что выше было сказано о святых животных, для большего подтверждения, опять повторяется: идяху, и не обращахуся. 5. Ибо все избранные так стремятся к добру, что к соделанию зла уже не возвращаются: ибо претерпевый до конца, той спасен будет ( Мф. 10: 22 ) . И как чрез Соломона говорится: путиe праведных подобне свету светятся: предходят и просвещают, дондеже исправится день ( Притч. 4: 18 ) . Ибо в душах их доброе расположение и разумение внутреннего света составляют уже часть дня; но поелику они подвизаются в добродетели до конца жизни, то к полному дню приходят тогда, когда, достигши царства небесного, уже не будут иметь ни малейшего недостатка в том свете, которого домогаются. Далее следует: и посреди животных видение, яко углия огня горящаго, яко видение свещ (ст. 13) . 6. Вид животных уподобляется углям горящего огня и свечам 10. Ибо кто прикасается к углю, тот загорается; потому что кто имеет частое общение с святым мужем, тот от частого свидания с ним, от собеседования с ним, от примера деятельности начинает воспламеняться к любви истины, к удалению от мрака грехов своих, к сильному желанию света, и к пламенной истинной любви, тогда как прежде сего столько был ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера