Царства Небесного

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приближение Царства Небесногоazbyka.ru
... ощущение, что это время как бы ускоряло какие-то процессы, что если не покаешься именно в это время, то дальше будет хуже. Получается приближение Царства Небесного ускоряло действие греха в человеке, который не покаялся, и расплата за грех наступала быстрее. Так сказать принудительное очищение. Вывод можно сделать такой, что приход Царства Небесного для не покаявшегося человека вызывает мучительный процесс и может даже смерть. Т. е. Царство Небесное как бы стыкуется с людьми. Если уровень развития души соответствует, то человек исцеляется, получает большие способности, дары Святого Духа. А если человек не покаялся и не исполняет заповеди, то идёт принудительный отрыв души от ненужного, чтобы соответствовать Царству Небесному. При этом человек страдает, т. к. отнимают всё то, к чему он страстно привязан. Возникают различные неприятности. И ещё интересно, приход Царства Небесного был только во время Иисуса или оно периодически касается нас, а мы просто об этом не знаем? Может быть большие войны и глобальные катаклизмы можно рассматривать, как касание Царства Небесного. Когда мы молимся " ... Да прийдёт Царствие Твоё " , готовы ли мы в реальности к приходу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От Рождества до Сретенияazbyka.ru
... параллели между состоянием мира земного («до́льнего») и небесного («го́рнего») , встретившихся друг с другом через Боговоплощение. Другие византийские авторы тоже любили отмечать, что Христос родился именно в царствование императора Августа. Действительно, при нём окончились кровопролитные гражданские войны и наступил «золотой век», воспетый Вергилием. Все уголки огромной империи, именуемой «Вселенной» ( см. Лк. 2: 1 ) , были связаны хорошо охраняемыми дорогами, по которым вскоре зашлёпают сандалии апостолов и их учеников, несущих всем-всем-всем «Благую весть» (Евангелие) о наступлении Царства Небесного. Владыке земного царства, которому Сенат даровал титул «Авгу́стус» (« Священный») , и в голову не могло прийти, что он, сам того не ведая, промыслительно делал то, к чему вскоре призвал Иоанн Предтеча: «Приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его! » ( Мф. 3: 3 ) . РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО Младенец из Вифлеема «И было в те дни: от императора Августа вышел указ о том, чтобы по всей Вселенной шла перепись. Это была первая перепись, когда наместником Сирии был Квириний. Все шли на перепись, каждый в свой город. Направился также Иосиф из Галилейского города Назарета в ... далее ...
Новомученик Михаил Новоселов: гражданин Царства ...azbyka.ru
... новомученика Михаила Новоселова ( 1864-1938 ) заслуживает того, чтобы внимательно изучить ее в наше время. Бывший толстовец и антиклерикал, в 30 лет пришедший в Церковь, непримиримый ко всякой неправде – не только мирской, но и церковной – сумел увлечь и приблизить к Истине множество людей, таких, например, как будущий митрополит Антоний Сурожский. До революции он активно боролся с влиянием на общество Распутина и Толстого, после – с " живоцерковниками " и советской идеологией, так что даже отказался получать советский паспорт. А его " Письма к друзьям " и сегодня звучат удивительно современно. XX век предоставил российским христианам возможность явить делом, на что они готовы пойти ради Христа. Такого количества мучеников и исповедников, как в прошлом столетии, не было в нашей стране никогда. И так много среди них громких имен, что имя Михаила Александровича Новоселова ( 1864-1938 ) остается сравнительно безвестным, хотя по масштабу влияния он немногим отличался, например, от своего современника Ивана Дмитриевича Сытина, издателя знаменитой «Народной энциклопедии». Обоих можно назвать народными просветителями, хотя просвещали они по-разному. Сытин издавал ... далее ...
Поэтика ранневизантийской литературы, Часть 1 - ...azbyka.ru
... «образ есть уподобление, знаменующее собою первообраз, но при этом разнствующее с первообразом: ибо не во всем образ подобится первообразу» 354. Бытие образа и его значение принципиально разведены, между ними существует зазор. Только один вполне уникальный «образ» Божественного «первообраза» мыслится абсолютно «истинным», то есть по своей природе и сущности тождественным собственному значению и постольку не включающим в себя ни малейшей тени «иносказания»: это «живой и по естеству своему истинный образ незримого Бога – Сын Божий» 355. Соответственно единственный абсолютно «истинный» образ Небесного Царства Бога – это эсхатологическое царство Христа на земле (по Апокалипсису, на «новой» земле и под «новым» небом 356) . Лишь Христос – безусловно легитимный владыка, и не только небесный, но и земной владыка: «дана Мне всякая власть (εξουσία – «полномочия») на небе и на земле» 357. Любая иная власть рядом с этой безусловностью условна, как условен условный знак. Император может властвовать лишь как «временно исполняющий обязанности» Христа, как его заместитель и наместник, так сказать, вице-Христос. (Вспомним, что титул верховного главы священной державы ислама – «халиф» – имеет ... далее ...
О Боге вообще - как Учредителе Царства Небесного, ...azbyka.ru
... плану до? лжно следовать при обозрении Существа Божия, и может ли быть здесь какой план? Что скажем мы о Существе Божием, когда мы Его не знаем? Но прежде, нежели спросим Священное Писание о Существе Божием, займемся следующим предварительным размышлением. Во-первых, размыслим о важности познания Бога, сообщаемого Священным Писанием, потом о способах или источниках богопознания, далее, сказав о качестве сих источников, обозрим натуру Бога и Его свойства. Итак: а (Как Священное Писание учит о важности богопознания? Священное Писание учит, что оно важнее всего. Иисус Христос почитает его животом вечным. «Се же есть, – говорит Он, – живот вечный, да знают Тебе единаго») Ин. 17: 3 (. Сильнее этого нельзя выразить на языке человеческом важности познания Бога. «Живот вечный» на языке Священного Писания – все совершеннейшее, все блаженнейшее. Судя по этому, можно видеть, сколь ва? жно познание Бога, если с Ним живет блаженство, то без Него – смерть, мучение.) Но судя просто, кажется, незнание Бога не влечет за собою большой беды. Много есть таких, которые не знают Бога, а проводят жизнь счастливо. Но это только так кажется. Во-первых, нельзя сказать, чтобы они ... далее ...
Вопросы и недоумения, Часть 1 - читать, скачать ...azbyka.ru
... через домостроительство Древа. На то же, что Слово Божие подобно секире, указывает Иоанн Креститель, говоря: Уже и секира при корне древ лежит ( Лк. 3, 9 ) – и Иеремия, говоря: Слово Господа... подобно молоту, разбивающему скалу ( Иер. 23, 29 ) " . 385 56. Что означает в Евангелии число рыб – сто пятьдесят три? 386 Это число образуется, если ты сложишь все числа от одного до семнадцати – поэтому оно означает, что спасающиеся входят в Царство Небесное через исполнение десяти заповедей и семи действий Святого Духа. 387 Или же оно [означает] тех, кто спасается и удостаивается Царства Небесного благодаря вере во Святую Троицу, надежде на грядущее – ибо число пятьдесят превосходит седмеричное время 388 – и исполнению заповедей, что обозначено числом сто. 389 57. Что есть мужи, жены и змеи, ради которых Господь, по словам Григория Нисского, 390 провел три дня в аду? Сил души существует три: разумное [начало], гневное и пожелательное. Мужи [в словах св. Григория] понимаются как разумное [начало], жены – пожелательное, а змеи – гневное. В грядущем веке эти три силы через познание 391 восстанавливаются. Ради них Господь и принял животворящее страдание и сошел во ад. ... далее ...
О Боге вообще - как Учредителе Царства Небесного, ...azbyka.ru
... плану до́лжно следовать при обозрении Существа Божия, и может ли быть здесь какой план? Что скажем мы о Существе Божием, когда мы Его не знаем? Но прежде, нежели спросим Священное Писание о Существе Божием, займемся следующим предварительным размышлением. Во-первых, размыслим о важности познания Бога, сообщаемого Священным Писанием, потом о способах или источниках богопознания, далее, сказав о качестве сих источников, обозрим натуру Бога и Его свойства. Итак: а (Как Священное Писание учит о важности богопознания? Священное Писание учит, что оно важнее всего. Иисус Христос почитает его животом вечным. «Се же есть, – говорит Он, – живот вечный, да знают Тебе единаго») Ин. 17: 3 (. Сильнее этого нельзя выразить на языке человеческом важности познания Бога. «Живот вечный» на языке Священного Писания – все совершеннейшее, все блаженнейшее. Судя по этому, можно видеть, сколь ва́жно познание Бога, если с Ним живет блаженство, то без Него – смерть, мучение.) Но судя просто, кажется, незнание Бога не влечет за собою большой беды. Много есть таких, которые не знают Бога, а проводят жизнь счастливо. Но это только так кажется. Во-первых, нельзя сказать, чтобы они ... далее ...
Великое оглашение, Часть II - читать, скачать - ...azbyka.ru
... кроме того, еще не слушаете Боговдохновенные Писания? Разве ваш слух не оглашается постоянно спасительными учениями? Настоятельское порицание Что вопиют (408) к нам святые отцы? Что они возвещают? Что они подтверждают? Чем угрожают? Не рисуют ли они пред нами тот страшный и нелицеприятный 588 Суд, то ужасное и неподкупное судилище, то великое и тяжкое решение, вечные пытки и мучения, неугасаемый внутренний и внешний огонь, ядоносного червя, громадное жерло, беспросветный мрак, подземелья тартара, неразрешимые узы и прочее? А затем разве они, в противоположность этому, не изображают также Царства Небесного, вечной жизни, неизглаголанной радости, неприступной славы, неизреченного света, истинной и недомыслимой красоты рая, недр Авраамовых, кущ святых, селений праведных, ангельских ликов, нескончаемого веселия и т. д.? Душа – мастерская И вот, несмотря на все это, у нас не замечается никакого стремления исправиться и покаяться, но мы слушаем все это, как пустые слова, и ослушничаем, добиваемся только удовлетворить потребности удовольствий и похоти своей плоти, как бы закрываем глаза, опустив их долу, и, уткнув, подобно неразумным животным, лицо в землю, ищем, чего бы нам ... далее ...
О Боге вообще - как Учредителе Царства Небесного, ...azbyka.ru
... Учение о Боге троичном в Лицах, или о Святой Троице Мы видели совершенства существа Божия; видели, что Писание изображает их таковыми, что они могут приличествовать только одному Богу; видели, что все они, вместе взятые, вся полнота их, составляют единое существо Бога; но из того же Писания видим, что Сей единый Бог есть также троичен. Троичность сия насколько для нас непостижима, настолько же важна и необходима. Это истина основная, на которой держатся и из которой вытекают все прочие. И потому нам нужно рассмотреть ее с особенным вниманием. Для полноты учения о Троице разделим его следующим образом: 1 (посмотрим, как учит о сем предмете) Прежде нежели приступим к изложению учения о Святой Троице, посмотрим, как учит о сем Церковь. Как и когда образовалось учение сие в Церкви? Где искать его и каково оно? Разберем сии вопросы подробно. Учение Церкви должно в сем случае предшествовать учению Священного Писания потому, что предмет его труден к уразумению и непостижим. И потому ум частного человека лучше и безопаснее может познавать его из Писания, руководствуясь умом всей Церкви. 1. Учение о Троице образовывалось в Церкви веками, по случаю споров. В I веке учение сие было ... далее ...
Поэтика ранневизантийской литературы, Часть 1 - ...azbyka.ru
... «образ есть уподобление, знаменующее собою первообраз, но при этом разнствующее с первообразом: ибо не во всем образ подобится первообразу» 354. Бытие образа и его значение принципиально разведены, между ними существует зазор. Только один вполне уникальный «образ» Божественного «первообраза» мыслится абсолютно «истинным», то есть по своей природе и сущности тождественным собственному значению и постольку не включающим в себя ни малейшей тени «иносказания»: это «живой и по естеству своему истинный образ незримого Бога - Сын Божий» 355. Соответственно единственный абсолютно «истинный» образ Небесного Царства Бога - это эсхатологическое царство Христа на земле (по Апокалипсису, на «новой» земле и под «новым» небом 356) . Лишь Христос - безусловно легитимный владыка, и не только небесный, но и земной владыка: «дана Мне всякая власть ( εξουσία - «полномочия» ) на небе и на земле» 357. Любая иная власть рядом с этой безусловностью условна, как условен условный знак. Император может властвовать лишь как «временно исполняющий обязанности» Христа, как его заместитель и наместник, так сказать, вице-Христос. (Вспомним, что титул верховного главы священной державы ислама - «халиф» - ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера