> Дело дня: Помогите ребёнку <

Сын Божий

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... масоретском тексте интересующий нас текст Ис. 7: 14 читается так: הִנֵה א וֹ ת לָכֶם הוּא אֲדֹנָי יִתֵן לָכֵן אֵל׃ עִמָנ וּ שׁ ְמ וֹ וְקָרָאת בֵּן וְילֶרֶת הָרָה הָעַלְמָה 14 Итак Сам Адонай даст вам знамение: вот, Дева во чреве приимет и родит Сына, и назовет имя Ему: Еммануил. Первая часть стиха находится в 6-й колонке 28-й строки Великого свитка Исаии. Отличие кумранского текста от масоретского незначительно: вместо фразы «Адонай Сам» (ה וּ א אָרֹנָי) используется священная тетраграмма личного имени Божия YHWH (יהוה) , «Господь». Вторая часть стиха находится в 29-й строке: Начало и конец строки отсутствует (виден обрыв свитка) . Первое слово читается без труда: האלמה («га альма») Два важных отличия кумранского текста этого стиха от масоретского варианта хорошо видны на фотографии рукописи. Первое разночтение заключается в том, кто нарекает имя младенцу. В масоретском тексте имя Эммануил даёт Сыну Его мать (קָרָאת, «карат», «[она] назовёт») , однако такое чтение является грамматически не вполне определённым и достаточно спорным 249. Данное чтение может быть понято как личное стремление матери увидеть в рождении Младенца присутствие Божие. Таким образом, здесь Исаия, в ... далее ...
Еврейский Бог Ветхого Завета и Иисус Христос, Сын ...azbyka.ru
... что разве Рай на земле был при Иисусе Христе когда Языческая Римская Империя правила миром... Но тогда почему один и тот же Бог (Еврейский Иегова и Сын Божий Иисус Христос) который НЕИЗМЕНЯЕМ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ, так действует по разному... Там он беспощатно требует убивать даже невинных детишек и их матерей а в Новом Завете спасает слугу!!!!!!!! языческого сотника??????? Я Вам отвечу но для начала вы как опытный верующий прокомментируйте мне 2 Царств 1231 " А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. " Для чего нужны были такие страшные казни для язычников??? Это делал богоизбранный народ получивший заповедь " Не убий " Нажмите, чтобы раскрыть... " Не убий " - как философия жизни, а не повержение врага на поле брани. Толстовство Церковью рассмотрено и осуждено, как не сопротивление злу-насилием. Сергей Калайда, 10 янв 2018 #42 Сергей Калайда Православный христианин Дмитрий 2 3 писал (а) : Во-во, я ещё могу себе объяснить, почему под топоры и пилы... наверное в печи целиком не ... далее ...
Житница жизни, Варлаам — сын Божий - читать, ...azbyka.ru
... Варлаам – сын Божий Не много сведений сохранилось об этом подвижнике духа. Забыто его мирское имя. Ну так что же, – он был крещен во второй раз (монашеский постриг – второе крещение) с именем Варлаам, что значит в переводе с халдейского языка ни много ни мало, как „сын Божий“. Его небесным покровителем стал старец-пустынник иеромонах Варлаам, в давние времена обративший в христианскую веру индийского царевича Иоасафа. Родился он в 1776 году в семье московского купца. Можно себе представить, какие интересы владели им в его юношеские годы, если, презрев и возможность сделаться богатым, и соблазны большого города, около 1790 года он оставил родной дом и направился на остров Валаам, в Спасо-Преображенский монастырь, чтобы стать иноком. В это время строитель (от слова „строить“ в значении „управлять“) Назарий, иеромонах, бывший инок Саровской пустыни, призванный сюда Петербургским митрополитом Гавриилом, с Божией помощью возрождал древнюю эту обитель, пришедшую в упадок во всем: здания обветшали, а из братии остался всего лишь один монах. Жили недавно здесь еще два старца-священника, но они во время бури утонули – перевернулась лодка, на которой они плыли. Отец Назарий прибыл ... далее ...
Сын Божий по естеству и сыны Божии по благодати ...azbyka.ru
... новозаветного благовестия является откровение людям их сыновства Богу. Это откровение связано самым тесным образом со всею новозаветною сотериологиею, а потому каждый библейский памятник, касаясь учения об искуплении, о σωτηρία κατ ’ εξοχὴν, неизбежно привносить нечто и в освещение этой новой таинственной стороны в жизни человечества. Послание к евреям, если не считать немногих нравоучительных отделов, – памятник догматического содержания, причем решительный перевес имеет сотериология. Христология в этом послании, будучи скована с логологическими данными, является лишь служебною частью, как введение в сотериологию. Особенностью богословской аргументации здесь выступает обильное внесение библейско-исторических данных, ветхозаветные Писания составляют основную канву для всего послания, что, разумеется, обусловлено иудейскими адресатами. На основании сказанного каждая мысль, каждое отдельное движение мысли Апостола ищут для себя библейско-исторической опоры; Богопросвещенный взор писателя окидывает самый далекий горизонт прошлого Израиля, и в этом ретроспективном созерцании почерпается та удивительная пластичность, наглядность выводов Апостола, какая побеждает ум и сердце ... далее ...
Неоспоримые свидетельства, Часть II. Если не Сын ...azbyka.ru
... раздел исключительно важен, поскольку он связан с личностью Иисуса Христа. Кто Он? Действительно ли Он – Сын Божий? Без ответа на эти вопросы не обойтись. Если Он, – действительно Тот, кем называл Себя, то есть Мессия и Сын Божий, то вечное отношение человека к Богу будет связано с его отношением к Иисусу в мире. Эти заметки покажут вам, что Иисус был Спасителем, а не просто знаменитостью. Глава 5. Иисус – историческая личность На диспуте, организованном студенческим объединением одного из университетов на Среднем Западе США, моим оппонентом была кандидатка на выборах в Конгресс от отделения Прогрессивной рабочей партии (Марксистской) в Нью-Йорке. В своём вступительном слове она сказала: «Современные учёные практически полностью разоблачили миф об историчности Христа... » Я не поверил своим ушам, хотя, правда, и был ей благодарен за эти слова, потому что вскоре 2500 студентов убедились, что своих домашних заданий по истории эта дама явно не готовила. Случилось так, что при мне были нижеследующие заметки, которые я и использовал для своего ответа. Если кто и проповедует теорию о том, что Христос был мифом, то уж точно не историки – может быть, горсточка экономистов. Как ... далее ...
Еврейский Бог Ветхого Завета и Иисус Христос, Сын ...azbyka.ru
... ваш тезис.. Как Вы считаете в Царство Небесное попадут только православные христиане причащающиеся Крови и Плоти Христа или язычники тоже.... Судя по тому, что Христос спускался в ад и оттуда вывел все грешные души, и язычников тоже... ибо за всех людей Христос пострадал... Чем провинилась перед еврейским Богом душа состворенная Им и отданная на смерть, хананейского младенца... Хорошо что вы пишите хотя бы слово Бог с большой буквы... но напомню вам, что Он не только еврейский, но и всех людей. Очевидно вас поймал лукавый дух на чувстве ненависти и мнимой справедливости, в вашем уме и сердце правит сейчас именно он, и чтобы вам не написали, он будет требовать своего... отречения вашего от Бога, через непринятия Ветхого закона. Он не действует по разному, а исполняет закон... И Христос пришел ИСПОЛНИТЬ закон. Справедливость никогда не имеет жалости... и всегда исполнена равновесия. Иначе одна сторона всегда будет ущемлена. Зло творимое людьми невозможно было перевесить ни чем, ущемлении святости и Божественных законов, требовало полного уничтожения человечества за дела его, что и сделал однажды Господь. И второй шанс человечеству не дал никаких результатов, человек ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...azbyka.ru
... правило археологического сравнения памятников, называет эту копию первым древнейшим и важнейшим изображением распятия, по образцу которого изготовлялись и изготовляются до сих пор все распятия на Востоке 2059. Суждение безусловно неверное, опровергаемое множеством фактов из византийской и русской древности, очевидно неизвестных автору. Внутри круга при кресте Анастасия были надписи: «IC. ХС. Θ С. ΛΟΓΟΣ ΣΩΜΑ ΨYΧΗ »; вне круга: « ΕΝ ΣΤΡΩ (ἐν σταυρῶ) ΚΑΙ ΣΩΜΑ ΚΑΙ ΨYΧΗ ΛΟΓΙΚΗ ΝΩΕΡΑ » (у Штокбауера ошибочно « ΠΟΤΠΑΣ ») . Держа в руке это изображение, Анастасий говорил еретикам: «Вот Сын Божий висит на древе крестном; вот Бог Слово, душа, тело; что из этих трех претерпело смерть и лишилось жизни? » Еретики отвечали: «Тело Христово». – «А не душа? » – «Нет! » – «И вы не стыдитесь, – заключал Анастасий, – петь о своем Божестве «распныйся за ны " " (прибавление к трисвятой песне, допущенное патриархом антиохийским Петром Фуллоном, монофизитским вожаком) . Анастасий хотел доказать, что прибавление этих слов к трисвятой песне извращает православное учение, ибо предполагает страдание Божества, если не троичного, то по крайней мере Сына Божия. Избранный им способ ... далее ...
Еврейский Бог Ветхого Завета и Иисус Христос, Сын ...azbyka.ru
... в основной массе (у нас) бывшие атеисты. Так что, им приходится избавляться от ваших атеистических привычек, о которых вы тут говорите. Так что, ваши претензии в б О льшей мере относятся к вашим же " единоверцам " Потому как, нет больших верующих, нежели атеист. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Нажмите, чтобы раскрыть... лечебницы Нажмите, чтобы раскрыть... Врачебница (Се́, ча́до, Христо́с неви́димо стои́т, прие́мля испове́дание твое́, не усрами́ся, ниже́ убо́йся, и да не скры́еши что́ от мене́, но не обину́яся рцы́ вся́, ели́ка соде́лал еси́, да прии́меши оставле́ние от Го́спода на́шего Иису́са Христа́. Се́ и ико́на Его́ пред на́ми, а́з же то́чию свиде́тель е́смь, да свиде́тельствую пред Ни́м вся́, ели́ка рече́ши мне́: а́ще ли что́ скры́еши от мене́, сугу́б гре́х и́маши. Внемли́ у́бо: поне́же бо прише́л еси́ во враче́бницу, да не неисце́лен отыдеши.) Из чинопоследования исповеди Ну понятно что око за око... Тогда встает вопрос о душе человеческой... Она бесценна... Весь мир ее не стоит.... Так зачем Бог дал душу хананейскому грудному мальчику, которого через пару месяцев сразил меч еврейский Нажмите, чтобы ... далее ...
Справочник православного человека. Православный ...azbyka.ru
... так как, согласно современным той эпохе верованиям, тело его не подвергается разложению; петух – также стал символом воскресения, так как его крик пробуждает от сна, многими христианскими писателями сравниваемого со смертью; агнец – символизирует Иисуса Христа, которому в евангельском повествовании усваивается это Имя; лев – символ силы, могущества, власти; оливковая ветвь – символ мира, возрождающейся жизни; лилия – символ чистоты; рыба – глубокий символ, связанный с греческим написанием слова «рыба» – «ИХТИС», заключающего в себе начальные буквы греческих слов Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель; виноградная лоза и корзина с хлебом – символизируют Таинство Причащения. Языческий поэт Орфей с лирой в руках, согласно легенде, укротил своей лирой диких зверей – так и Спаситель Своим учением привлек к Себе одичавших язычников. Кроме символических, в катакомбах встречаются изображения персонажей известных притч Спасителя: сеятеля, десяти дев и Доброго Пастыря; библейских сюжетов: Ной в ковчеге; Ной с голубем, занимающийся построением ковчега, который имеет форму небольшого ящика с откинутой назад крышкой; пророк Иона в отдельные моменты своей истории; пророк ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... масоретском тексте интересующий нас текст Ис. 7: 14 читается так: הִנֵה א וֹ ת לָכֶם הוּא אֲדֹנָי יִתֵן לָכֵן אֵל׃ עִמָנ וּ שׁ ְמ וֹ וְקָרָאת בֵּן וְילֶרֶת הָרָה הָעַלְמָה 14 Итак Сам Адонай даст вам знамение: вот, Дева во чреве приимет и родит Сына, и назовет имя Ему: Еммануил. Первая часть стиха находится в 6-й колонке 28-й строки Великого свитка Исаии. Отличие кумранского текста от масоретского незначительно: вместо фразы «Адонай Сам» (ה וּ א אָרֹנָי) используется священная тетраграмма личного имени Божия YHWH (יהוה) , «Господь». Вторая часть стиха находится в 29-й строке: Начало и конец строки отсутствует (виден обрыв свитка) . Первое слово читается без труда: האלמה («га альма») Два важных отличия кумранского текста этого стиха от масоретского варианта хорошо видны на фотографии рукописи. Первое разночтение заключается в том, кто нарекает имя младенцу. В масоретском тексте имя Эммануил даёт Сыну Его мать (קָרָאת, «карат», «[она] назовёт») , однако такое чтение является грамматически не вполне определённым и достаточно спорным 249. Данное чтение может быть понято как личное стремление матери увидеть в рождении Младенца присутствие Божие. Кумранский список даёт другое ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера