Седмица 13-я по Пятидесятнице

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001  002   003   004   005
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...azbyka.ru
... котoрые не тoлько нaчали дeлать сие, но и желaли тогo ещё с прошeдшего гoда. Совершите же тепeрь сaмое дeло, дaбы, чегo усeрдно желaли, то и испoлнено было по достaтку. Ибо eсли есть усeрдие, то онo принимaется смотря по тому, кто что имeет, а не по тому?, чегo не имeет. Не трeбуется, чтoбы другим было облегчeние, а вам тяжесть, но чтoбы былa равномeрность. Ныне ваш избыток в восполнeние их недостaтка; а пoсле их избыток в восполнeние вaшего недостaтка, чтoбы былa равномeрность, как написано: «Кто собрaл мнoго, не имeл лишнего; и кто мaло, не имeл недостaтка». ( 2Кор? 8: 7–15 ) Вторник 13-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послaния святaго апoстола Пaвла чтeние Брaтия! Благодарeние Бoгу, вложившему в сeрдце Тита такoе усeрдие к вам. Ибо, хотя и я просил егo, впрoчем он, бyдучи oчень усeрден, пошёл к вам добровoльно. С ним послaли мы тaкже брaта, во всех церквaх похваляемого за благовествовaние, и притoм избранного от церквeй сопу? тствовать нам для сегo благотворeния, котoрому мы слу? жим во слaву Самого Гoспода и в соотвeтствие вaшему усeрдию, остерегaясь, чтoбы нам не подвeргнуться от кого нарекaнию при такoм обилии приношeний, вверяемых нaшему служeнию; ибо мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проповеди. Книга 5 (2007 г.), Всенощное бдение ...azbyka.ru
... Книга 5 (2007 г.) ◄ Среда седмицы 13-й по Пятидесятнице Суббота пред Воздвижением ► Всенощное бдение под Рождество Пресвятой Богородицы Сегодня мы вступаем в первый двунадесятый праздник церковного года – Рождество Пресвятой Богородицы. Прославляя Богородицу, мы прежде всего вспоминаем о Ее смирении. Это была главная добродетель, которой Матерь Божия достигла в самой совершенной мере. И понятно, что это было бы невозможно, если бы не Ее родители. Родители являются для ребенка самым высшим авторитетом и объектом для подражания. Так бывает не только у людей, но и у птиц, и у млекопитающих. Дети глядят на мать и отца и, подражая им, учатся, как вести себя в этой жизни. И родители Пресвятой Богородицы Иоаким и Анна обладали смирением в очень большой степени. Об их жизни мало известно. Мы знаем, что они были из рода Давидова и Ааронова, то есть Богородица произошла из двух этих замечательных родов: священства и царства Израильского. Долгое время Иоаким и Анна были бесплодны, и окружавшие люди всячески их за это уничижали. Чтобы представить себе, что чувствовала Анна в то время, когда у нее не было детей, а она уже склонялась к старости своими годами, можно обратиться ... далее ...
Проповеди. Книга 5 (2007 г.), Среда седмицы 13-й ...azbyka.ru
... Среда седмицы 13-й по Пятидесятнице В Послании к Коринфянам апостола Павла, которое мы сегодня читали, есть такие слова: «Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь». Люди вообще любят похвалиться: я, я. Если же кто откровенно так про себя не говорит, то старается рассказать, что он хорошего сделал, или знанием своим похвалиться, или какие у него предки знаменитые либо богатые обязательно подчеркнуть. Работает дворником, а все хочет всем сказать: у меня университетское образование, я не простой дворник. Особенно это заметно в детях, потому что дети непосредственны, а взрослые похитрее, из них нагло редко кто хвалится, только если уж совсем глупый человек, но желание подхвалить себя, рассказать как бы невзначай о своих достоинствах, подчеркнуть, какой он хороший, есть абсолютно в каждом. И вот апостол Павел говорит: этого делать не надо. Надо не от людей хвалу стяжать, а от Бога, стараться жить так, чтобы похвалил тебя Господь. Почему если я сделал хорошее дело или обладаю каким-то достоинством, нельзя похвастать, другому об этом сказать? Потому что на самом деле то, что есть в нас доброго, – это не наше, это нам дал Господь. ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 12 - ...azbyka.ru
... об этом, потому что Сам Дух Святый научит их в тот час, что им должно говорить. У еванг. Матфея сказано: не вы будете говорить в это время, но Дух Отца вашего, т. е. Сам Бог, Дух Святый, третье лицо св. Троицы, будет говорить в вас. Так предсказал Господь о боговдохновенности св. Апостолов, т. е. о том, что они будут проповедывать и устно, а также, конечно, и письменно, не сами от себя, но по внутреннему внушению от Самого Бога, – от Св. Духа. Зач. 65-е. Ответ Иисуса Христа относительно раздела имения и изречение Его относительно любостяжания. Читается в понедельник 25-й недели по Пятидесятнице. 13. Речe же емy некий от нарoда: учи? телю, рцы? брaту моемy раздели? ти со мнoю достоя? ние. Некий от народа (некто из народа) – имевший спор с своим братом о наследстве, которое по всей вероятности досталось им после отца. Видя, с какою силою учит Господь и какое влияние производит Он Своим учением на народ, этот некто подумал: попрошу Его вступиться в мое дело с братом и, верно, если Он скажет, чтобы брат разделил со мною наследство, как мне желательно, тот так и сделает. Лк. 12: 14. О? н же речe емy: человече, ктo мя? постaви судию? или? дели? теля над вaми? Дело о ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 12 - ...azbyka.ru
... явила для всех нас пример стяжания сокровища на небесах. В земной жизни Божией Матери заключены ответы на вопросы, подобные вопросу богатого юноши: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? ». В ответе богатому юноше Господь дает понять, чего еще он «не докончил». Святая Церковь этим чтением подводит нас к вершине Закона, ибо здесь указывается, чем нужно его восполнить, чтобы исполнить Христов Закон благодати, возводящий нас к совершенству и руководящий ко всему благому силою Божией, для которой возможно и то, что «человекам невозможно» ( Мф.? 19,? 26 ) . Читаемая в Неделю 13-ю по Пятидесятнице притча о злых виноградарях ( Мф.? 21,? 33–42 ) обращена к синедрионитам – первосвященникам и старейшинам, приступившим ко Христу, когда Он учил в храме ( Мф.? 21,? 23 ) . Для них образ виноградника ясен. Избранный народ изображался под видом виноградника или виноградной лозы у Псалмопевца, Исаии, Иеремии, Иезекииля и у других ветхозаветных писателей. Издревле свойственное некоторым толкователям стремление найти для всех деталей устройства виноградника соответствия в исторической действительности мало что прибавляет к основному смыслу притчи. Приведем некоторые из ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 12 - ...azbyka.ru
... Матерь явила для всех нас пример стяжания сокровища на небесах. В земной жизни Божией Матери заключены ответы на вопросы, подобные вопросу богатого юноши: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? ». В ответе богатому юноше Господь дает понять, чего еще он «не докончил». Святая Церковь этим чтением подводит нас к вершине Закона, ибо здесь указывается, чем нужно его восполнить, чтобы исполнить Христов Закон благодати, возводящий нас к совершенству и руководящий ко всему благому силою Божией, для которой возможно и то, что «человекам невозможно» ( Мф. 19, 26 ) . Читаемая в Неделю 13-ю по Пятидесятнице притча о злых виноградарях ( Мф. 21, 33–42 ) обращена к синедрионитам – первосвященникам и старейшинам, приступившим ко Христу, когда Он учил в храме ( Мф. 21, 23 ) . Для них образ виноградника ясен. Избранный народ изображался под видом виноградника или виноградной лозы у Псалмопевца, Исаии, Иеремии, Иезекииля и у других ветхозаветных писателей. Издревле свойственное некоторым толкователям стремление найти для всех деталей устройства виноградника соответствия в исторической действительности мало что прибавляет к основному смыслу притчи. Приведем некоторые из обычных ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - праведный Иоанн ...azbyka.ru
... – и будет оно таково. Он нам говорит: Сыне, даждь Ми твое сердце ( Притч. 23: 26 ) . Нет ничего невозможного для верующего и искренне молящегося. Только решись, твердо решись оставить свою злобу. Должно в самом начале обуздывать в себе всякую возникающую страсть, особенно злобу и гнев, не дозволять искре сделаться огнем, который тушить, конечно, гораздо труднее, чем одну искру. Итак, заключу слово, будем прощать от души ближним погрешности их против нас, памятуя общую нашу слабость, немощь, греховность и бесконечное к нам милосердие Божие. Аминь. Божий виноградник. Поучение в неделю 13-ю по Пятидесятнице В нынешний воскресный день, братья мои возлюбленные, положено Церковью читать из Евангелия притчу о некотором домовладыке, насадившем виноградник, и о виноградарях, которым поручил домовладыка свой виноградник ( Мф. 21: 33–42 ) . Виноградник был устроен великолепно, со всеми принадлежностями, с тисками, на прекрасной земле, обнесенной оградой, но виноградари оказались крайне лукавыми и злыми и не только не давали плодов хозяину в урочное время, но еще и били посылаемых хозяином слуг или совсем убивали и камнями побивали, а наконец, убили и единственного сына хозяина. ... далее ...
Костромские поучения, Раздел 4 - читать, скачать ...azbyka.ru
... членом Церкви, чужд ей по духу и насквозь проникнут духом враждебного ей мира? На том свете будут судить о нашем христианстве, о нашей церковности не по церковным записям, в которых нас пишут крещенными, бывающими на исповеди и святых Таин Христовых причащающимися, а по книгам совести, по плодам покаяния, по жизни. Дай Бог устоять нам на сем суде, не быть обреченными на сожжение в огне геенском, и сподобиться вечного блаженства, вечного лицезрения Божия, чтобы по самому телу мы озарены были светом лица Божия, вечно радовались и наслаждались сим присносущным светом. Поучение в неделю 13-ю по Пятидесятнице. «Вся вам любовию да бывают» ( 1Кор. 16, 14 ) . Эти слова принадлежат к числу наставлении, содержащихся в сегоднешнем апостольском чтении. Под любовию здесь разумеется любовь к ближним. Все, что ни делает человек, дела ли благочестия и добродетели, или дела житейския, он должен делать с любовию к ближним. Любовь к ближним есть главное отличие и достоинство христианива. «О сем разумеют вси, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою», рек Христос Спаситель ( Иоан. 13, 35 ) . Учение о любви, как о главном достоинстве христианина, с особенною силою раскрыто в ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьazbyka.ru
... от того, чтобы выдавать христианство за одно из социальных учений, но при этом оно напоминает христианам о неразрывности веры и любви – ту истину, которую другими словами будут повторять затем и все другие новозаветные писатели. Евангелие от Луки в годовом круге церковного богослужения читается в период от недели после недели по Воздвижении честного Креста (15–21 сентября) и до недели о блудном сыне (вторая неделя Триоди постной) . Во весь этот период оно читается по субботам и воскресеньям, тогда как ежедневные рядовые чтения из Евангелия от Луки предлагаются только в первые 12 седмиц по Пятидесятнице 13-й седмицы и далее читаются рядовые зачала из евангелиста Марка) . 8. Синоптическая проблема 8. 1. Что мы называем синоптической проблемой «Синоптической проблемой» с XVIII века стали называть комплекс вопросов, которые возникают перед исследователем при сравнении между собой трех первых Евангелий. Как объяснить совпадения между синоптиками, порой дословные, и при этом наличие разночтений в параллельных местах? Конечно, эти разночтения не касаются существа евангельской вести и относятся лишь к порядку изложения событий, к общей хронологии, к некоторым деталям ... далее ...
Введение в Новый Завет — Иоаннис Каравидопулосazbyka.ru
... чтобы выдавать христианство за одно из социальных учений, но при этом оно напоминает христианам о неразрывности веры и любви – ту истину, которую другими словами будут повторять затем и все другие новозаветные писатели. Евангелие от Луки в годовом круге церковного богослужения читается в период от недели после недели по Воздвижении честного Креста ( 15-21 сентября ) и до недели о блудном сыне (вторая неделя Триоди постной) . Во весь этот период оно читается по субботам и воскресеньям, тогда как ежедневные рядовые чтения из Евангелия от Луки предлагаются только в первые 12 седмиц по Пятидесятнице 13-й седмицы и далее читаются рядовые зачала из евангелиста Марка) . 8. Синоптическая проблема 8. 1. Что мы называем синоптической проблемой «Синоптической проблемой» с XVIII века стали называть комплекс вопросов, которые возникают перед исследователем при сравнении между собой трех первых Евангелий. Как объяснить совпадения между синоптиками, порой дословные, и при этом наличие разночтений в параллельных местах? Конечно, эти разночтения не касаются существа евангельской вести и относятся лишь к порядку изложения событий, к общей хронологии, к некоторым деталям ... далее ...
  001  002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Седмица 13-я по Пятидесятнице
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера