> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Русской Православной Церкви

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Устав Русской Православной Церкви (с дополнениями ...azbyka.ru
... Входящие в Русскую Православную Церковь Автономные и Самоуправляемые Церкви, Экзархаты, Митрополичьи округа, митрополии, епархии, викариатства, синодальные учреждения, благочиния, приходы, монастыри, братства, сестричества, духовные учебные заведения, миссии, представительства и подворья (далее по тексту Устава именуемые «канонические подразделения») канонически составляют Московский Патриархат. 3. Юрисдикция Русской Православной Церкви простирается на лиц православного исповедания, проживающих на канонической территории Русской Православной Церкви: в Российской Федерации, Украине, Республике Беларусь, Республике Молдова, Азербайджанской Республике, Республике Казахстан, Китайской Народной Республике, Кыргызской Республике, Латвийской Республике, Литовской Республике, Республике Таджикистан, Туркменистане, Республике Узбекистан, Эстонской Республике, Японии а также на добровольно входящих в нее православных, проживающих в других странах. 4. Русская Православная Церковь, при уважении и соблюдении существующих в каждом государстве законов, осуществляет свою деятельность на основе: а (Священного Писания и Священного Предания; б) канонов и правил святых апостолов, святых ... далее ...
Святитель Иоа́нн (Максимович), Шанхайский, ...azbyka.ru
... Четырехдневное бдение венчала погребальная служба. Проводившие службу епископы не могли сдерживать рыданий, слезы струились по щекам, блестели в свете бесчисленных свечей подле гроба. Удивительно, что при этом храм наполняла тихая радость. Очевидцы отмечали, что, " казалось, мы присутствовали не на похоронах, а на открытии мощей новообретенного святого " . Время показало, что святитель Иоанн чудотворец – скорый помощник всех сущих в бедах, болезнях и скорбных обстояниях. Богослужения Служба святителю Иоанну, архиепископу Шанхайскому и Сан-Францисскому Текст утвержден Священным Синодом Русской Православной Церкви 16 июля 2013 года (журнал № 82) Ме́сяца иу́ния в 19-й день Святи́теля Иоа́нна, архиепи́скопа Шанха́йскаго и Сан-Франци́сскаго [пое́м ему́ в суббо́ту ближа́йшую к 19-му числу́] НА ВЕЛИ́ЦЕЙ ВЕЧЕ́РНИ Блаже́н муж: 1-й антифо́н. На Г о́споди, воззва́х: стихи́ры на 8, глас 6. Подо́бен: В сю отложи́вше: Воспои́м святи́теля Христо́ва Иоа́нна, Бо́гом дарова́ннаго моли́твенника нам, и́же моли́тве непреста́нной прилежа́, служе́нием же литурги́и и причаще́нием Святе́йших Та́ин укрепля́емь, исхожда́ше на де́лание свое́ бо́дренно, поспеша́я в до́мы стра́ждущих и в больни́чныя ... далее ...
Канонизация святых в Русской Православной Церкви ...azbyka.ru
... Канонизация есть причтение Церковью какого-либо усопшего подвижника благочестия к лику ее святых. Слово «канонизация» (лат. Canonizatio – брать за правило) , заимствованное из западного богословского языка, употребляется в Русской Церкви наряду с выражением «причтение» к лику святых («вмещение», «вчинение» в лик святых) . В греческой агиологии используется термин означающий «провозглашение» (святым) . Основания, по которым усопшие праведники причисляются к лику святых, сложились еще в Др. Церкви. С течением времени то или иное основание получало преимущественное значение, но в целом они остаются неизменными. Все усопшие праведники, которых Др. Церковь причисляла к лику святых, разделяются на три рода. Во-первых, подвижники, святость которых явствует из их особого служения Церкви и может не сопровождаться даром чудотворений (прижизненных или посмертных) , — ветхозаветные патриархи и пророки, новозаветные апостолы. До 2-й четв. XI в., т. е. приблизительно до отделения Зап. Церкви от православия, можно говорить о тенденции относить к этому роду святых также иерархов, за исключением еретиков и лиц порочной жизни или иерархов, при жизни оставивших кафедру или сведенных с нее ... далее ...
Священномученик Се́ргий Флоринский, Раквереский, ...azbyka.ru
... протоиерей Сергий Флоринский заявил: «Считаю одно: вина моя в том, что я священник, в чем и расписываюсь». 26 декабря комиссия вынесла постановление о расстреле. Расстрел был совершен в лесу Палермо, где ныне установлен памятный камень всем расстрелянным в то время. После ухода большевиков все расстрелянные были перезахоронены. Протоиерей Сергий Флоринский был похоронен на городском кладбище с восточной стороны православной часовни, вокруг которой хоронили священников, служивших в храме Рождества Пресвятой Богородицы города Раквере. В июле 2002 года определением Священного Синода Русской Православной Церкви протоиерей Сергий Флоринский был причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских. 2 июля 2003 года на месте захоронения священномученика на городском кладбище города Раквере были произведены раскопки, в результате которых были обретены нетленные мощи святого. Ныне мощи священномученика Сергия Раквереского почивают в раке, установленной в храме Рождества Пресвятой Богородицы. Источник: Молитвы Тропарь священномученику Сергию Ракверескому глас 4 Во́инства царя́ земна́го па́стырь до́брый, ча́да своя́ на по́двиги ра́тныя укрепля́я, живо́т сво́й за ... далее ...
Основы социальной концепции Русской Православной ...azbyka.ru
... документа определяется его обращенностью к нуждам Полноты Русской Православной Церкви в течение длительного исторического периода на канонической территории Московского Патриархата и за пределами таковой. Поэтому основным его предметом являются фундаментальные богословские и церковно-социальные вопросы, а также те стороны жизни государств и обществ, которые были и остаются одинаково актуальными для всей церковной Полноты в конце ХХ века и в ближайшем будущем. I. Основные богословские положения I. 1. Церковь есть собрание верующих во Христа, в которое Им Самим призывается войти каждый. В ней «все небесное и земное» должно быть соединено во Христе, ибо Он – Глава «Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» ( Еф. 1: 22-23 ) . В Церкви действием Святого Духа совершается обожение творения, исполняется изначальный замысел Божий о мире и человеке. Церковь являет результат искупительного подвига Сына, посланного Отцом, и освящающего действия Духа Святого, сошедшего в великий день Пятидесятницы. По выражению святого Иринея Лионского, Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества – Его тела, в коем обретается ... далее ...
Фактотум, или Отблеск Града небесного » Сайт ...azbyka.ru
... и то, что дал людям Сам Творец, куда ярче изобретенного слабым человеческим разумом. Но государства, истории не помнят и раз за разом изобретают все новые «общечеловеческие ценности». И каждое государство считает себя лучше других… хм… говорят, что еще рабы Рима гордились тем, что они живут лучше рабов из соседних стран… Иногда и в Церкви находятся те, кто пытается лепить ее по образу и подобию государства — с материальными ценностями, строго распределенной властью, желанием, чтобы священники шли «в ногу» и не вздумали «разномыслить в строю», открывая рот только на славословии… В «Концепции русской православной церкви» сказано: «Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требований лояльности стоит Божественная Заповедь… Если же власть призовет… к отступлению от Христа и Его Церкви, а так же к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении…» Сказано очень правильно. Да вот только как быть, если по вполне понятным причинам, ни один тиран или негодяй не кричал еще: «Я веду вас ко злу! Все за мной! » Все кричали что ведут в светлое будущее, что все ради людей… А «перегибы на местах» совершают отдельные люди, не имеющие к государству ... далее ...
Паломничество в Волохово, храм Бориса и Глеба – ...azbyka.ru
... Ссылки История Храм Бориса и Глеба в с. Волохово является одним из древнейших символов православия на Руси, и расположен на реке Горел-Крест. История храма насчитывает более 450 лет. Она известна благодаря трудам историографа Александровской земли Стромилова Н. С. ( 1842-1895 ) , семейство которого внесло заметный материальный вклад в обустройство храма. Николай Семёнович Стромилов, его брат и отец были похоронены рядом с храмом. В юридических актах 1524 г. упоминается Борисоглебское село, которое позже (1551 г.) называется также Волоховым по фамилии помещика, которому были пожалованы Иваном Грозным окрестные земли. Рассказывают, что в смутное время в 1609 г. действовавший здесь монастырь был разорен польско-литовскими захватчиками, коими и крест храмозданный сожжен в протекающей близ села речке Горел-Крест, от чего она и получила свое название. Факт этого разорения подтверждается в патриарших окладных книгах, в коих записана церковь в вотчине Ждана Васильева, сына Телицына, в Переславль-Залесском уезде в Гулятине стану на пустоши, что было сельцо Борисоглебское-Алешково и Волохово тож. Эта запись относится к 1699 г. Очевидно, существовавшее ранее сельцо Борисоглебское по ... далее ...
Как организовать общество трезвости на приходе | ...azbyka.ru
... классных часов и родительских собраний 1-2-я неделя сентября 2009 г. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, управления образования муниципальных образований (по согласованию) 13. «Круглый стол» и презентация проекта «Будь здоров! » для работников сферы образования 10 сентября 2009 г. Министерство социальной защиты населения Свердловской области. Совет Попечительства (по согласованию) 15. Мониторинг состояния правопорядка в День трезвости 12 сентября 2009 г. 6. Организацияи проведение крестных ходов 12 сентября 2009 г. Екатеринбургская епархия Русской Православной Церкви (по согласованию) 17. Подготовка обраще- ния в адрес хозяй- ствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю алкоголем, о возмож- ности ограничения торговли алкоголь- ными напитками, пивом в дни прове- дения II областного Дня трезвости 1-я неделя сентября 2009 г. Совет Попечительства (по согласованию) ; Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области (по согласованию) 18. Организация и проведение меро- приятий II област- ного Дня трезвости в муниципальных образованиях Сверд- ловской области, освещение подго- товки и проведения мероприятий Дня ... далее ...
иеромонах Серафим (Роуз)azbyka.ru
... Юджина, Джон, прибывший в США из Норвегии, какое-то время работал бурильщиком в отрасли по добычи алмазов, затем занялся фермерским хозяйством. Его средняя дочь, Эстер, впоследствии стала матерью Юджина. Выросшая в атмосфере умеренной нужды, она умела быть бережливой, считать каждый цент. Ÿ возлюбленный, Френк Роуз, имел в роду французов и датчан. Отец Френка был владельцем кондитерской, но по высокому счёту не относился к прослойке богатых людей. В детстве Френк прислуживал в храме: так хотела его мать. Повзрослев, он попал в армию, был участником Первой Мировой войны. Френк встретил Эстер в кондитерской отца (который был её работодателем) . Несмотря на одиннадцатилетнюю разницу в возрасте (Френк был старше) , они полюбили друг друга и поженились. В 1924 году семья Роузов обосновалась в Калифорнии. В Сан-Диего Френк открыл собственную кондитерскую, но доход от неё не оправдывал ожиданий, и, отказавшись от бизнеса, он устроился на работу уборщиком. Юджин Деннис был не первым ребёнком в семье и родился во время экономического кризиса в стране (великой депрессии) . Не хватало еды, приходилось экономить на всём. Мать Юджина, Эстер, протестантка, была требовательной к детям, ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...azbyka.ru
... и является другой стороной; сведения, добытые мест. епископом, препровождаются на рассмотрение особой конгрегации – этими действиями исчерпывается, т. н., состязательный процесс – и наступает самый акт беатификации, заключающийся в генеральной и специальной инквизиции, изъясняющей вопросы о славе, чуде и т. д., направленной на то, доказана ли святость, чудеса. После беатификационного) процесса (акта наступает с согласия папы самый акт канонизации, в том же порядке, что и беатификация; но употребителен и способ предписания папы, без всяких формальных изследований, о праздновании святому. В русской православной церкви сведения относительно жизни святого добывается, негласно, но производится особое дознание и обследование мощей и чудес-получившие название «обыска») ничего общего с судебным обыском не имеет (. Добытые сведения представляются, – в виде доклада св. Синода – Высочайшей власти и составляют форму К. акта, публикация которого совершается в официальном послании св. Синода, причем в силу К. акт вступает со дня) момента (первого торжества с открытием мощей. Таков порядок для К. при общем праздновании; а для местного празднования порядок еще проще. ◄ Канонарх ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Русской Православной Церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера