> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим 12: 6–14

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Воскресных Апостолов с ...azbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
3 августа 1975 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... онаго вечнаго дне, идеже вси вы светло сияете в незаходимем Царстве Святыя Троицы – Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Священноисповеднику Роману Медведю Тропарь священноисповеднику Роману Медведю, глас 4 Кронштадтскаго пастыря чадо духовное, флота Черноморскаго окормителя, московския паствы похвалу и радование, исповедника православныя веры непоколебимаго, сохраньшаго в страданиих своих Безценный Бисер – Христа, приидите, вернии, светло прославим священноисповедника Романа и воспоим ему: моли, пастырю добрый, Христа Бога спастися душам нашим. Мысли свт. Феофана Затворника ( Рим. 12: 6–14; Мф. ) Ум без веры – каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудные действия Божии. Так же относится он и к доказательствам истины Божией. И опытные, и умственные доказательства представляют ему в достаточном числе и силе: он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления, и увидишь, что все в них одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностию, так что ... далее ...
20 июля 2014 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... наслаждаешися. Темже моли, Егоже возлюбила еси и Емуже девство твое обручила еси, спасти души наша. Кондак праведной деве Иулиании Ольшанской, глас 8 Храм Божий одушевленный, девственною чистотою благоукрашенный, вемы тя, святая и праведная дево, княжно Иулиание, темже, с любовию празднующе святых твоих мощей обретение, молим тя, известная желаний наших ходатаице: принеси за нас молитвы твоя ко Господу и от всяких бед свобождай нас предстательством твоим у Престола Всевышняго, да зовем ти: радуйся, дево святая Иулиание, невесто Христова прекрасная. Мысли свт. Феофана Затворника ( Рим. 12: 6–14; Мф. ) Ум без веры – каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудные действия Божии. Так же относится он и к доказательствам истины Божией. И опытные, и умственные доказательства представляют ему в достаточном числе и силе: он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления, и увидишь, что все в них одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностию, так что ... далее ...
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...azbyka.ru
... да бýдет непритвóрна; отвращáйтесь зла, прилепляйтесь к добру́; бýдьте братолюбивы друг к дру́гу с нéжностью; в почтительности друг дрýга предупреждáйте; в усéрдии не ослабевáйте; дýхом пламенéйте; Гóсподу служите; утешáйтесь надéждою; в скóрби бýдьте терпеливы, в молитве постоянны; в ну́ждах святых принимáйте учáстие; ревну́йте о странноприимстве. Благословляйте гонителей вáших; благословляйте, а не проклинáйте. ( Рим 12: 6–14 ) Понедельник 7-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Я писáл вам в послáнии – не сообщáться с блудникáми; впрóчем не вообщé с блудникáми мира сегó, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо инáче надлежáло бы вам выйти из мира сегó. Но я писáл вам не сообщáться с тем, кто, назывáясь брáтом, остаётся блудникóм, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким дáже и не есть вмéсте. Ибо что мне судить и внéшних? Не внýтренних ли вы су́дите? Внéшних же су́дит Бог. Итак, извéргните развращённого из среды вас. Как смéет кто у вас, имéя дéло с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Рáзве не знáете, что святые бýдут судить мир? Éсли же вáми бýдет ... далее ...
22 июля 1979 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... и сего угодника Христу, святителю, показа, с нимже ныне Троице предстоя, нас поминай, светло торжествующих память твою, мудре. Кондак иной святителю Феодору, епископу Едесскому, глас 4 Благохотения ради просвещеннаго тобою по благодати чада, честнаго Моавия, животворящаго древа получения, подвигнуся во царствующий град, и тамо Христовою перстию доблей царице Феодоре ока зрение очисти, и оттуду с желаемым сокровищем паки в Вавилоне честнаго Моавия по Христе на мучение утверди, сего ради ти вопием: радуйся, честный Феодоре, учениче Христов, пастуше добрый. Мысли свт. Феофана Затворника ( Рим. 12: 6–14; Мф. ) Ум без веры – каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудные действия Божии. Так же относится он и к доказательствам истины Божией. И опытные, и умственные доказательства представляют ему в достаточном числе и силе: он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления, и увидишь, что все в них одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностию, так что ... далее ...
Мысли на каждый день [1887] года, День 178 - ...azbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека святитель Феофан Затворник Мысли на каждый день [1887] года Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf святитель Феофан Затворник Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия ◄ День 177 День 178 День 179 ► Неделя шестая по Пятидесятнице ( Рим. 12, 6–14; Мф. 9, 1–8 ) Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: «сей хулит» ( Мф. 9: 3 ) . Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» ( Мф. 9: 6 ) , – и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы. Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудные действия Божии. ... далее ...
Pastoral Rule - читать, скачать - святитель ...azbyka.ru
... peacemakers are to be admonished (Admonition 24.) Differently to be admonished are sowers of strifes and peacemakers. For sowers of strifes are to be admonished to perceive whose followers they are. For of the apostate angel it is written, when tares had been sown among the good crop, An enemy has done this Matthew 13: 28. Of a member of him also it is said through Solomon, An apostate person, an unprofitable man, walks with a perverse mouth, he winks with his eyes, he beats with his foot, he speaks with his finger, with froward heart he devises mischief continually, he sows strifes Proverbs 6: 12–14. Lo, him whom he would speak of as a sower of strifes he first named an apostate; since, unless after the manner of the proud angel he first fell away inwardly by the alienation of his mind from the face of his Maker, he would not afterwards come to sow strifes outwardly. He is rightly described too as winking with his eyes, speaking with his finger, beating with his foot. For it is inward watch that keeps the members outwardly in orderly control. He, then, who has lost stability of mind falls off outwardly into inconstancy of movement, and by his exterior mobility shows that he is ... далее ...
Толкование на Псалмы, Пcалом 3 - читать, скачать ...azbyka.ru
... сына своего. Давид, преследуемый сыном своим Авессаломом и его единоплемениками, написал сей псалом, в котором молит Бога о спасении и выражает твердую надежду на избавление от врагов и свое восстановление. 2. Господи, что ся умножиша стужающии 24 ми? «Что» употреблено, говорит св. Афан., вместо: «весьма»; стужающий – притесняющие, угнетающие. С еврейск. : «Господи! как умножились враги мои! » – Вторая книга Царств повествует, что с Авессаломом противу Давида восстали очень многие; потому что Авессалом лестию и обманом приусвои сердца сынов Израилевых, вкрался в сердца их ( 2Цар. 15: 6, 12, 14 ) . Такое восстание поразило Давида, и он в удивлении воскликнул: «Господи! как много у меня врагов! » В смятении он говорил верным рабам своим: восстаните, бежим, яко несть нам спасение от лица Авессаломля ( 2Цар. 15: 14 ) . Восстали на Давида – целые тьмы – ст. 7. 3. Мнози глаголют души моей: несть спасения ему в Бозе его. Единомышленники Авессалома, вероятно, уверяли народ, что Давид – величайший беззаконник, которого оставил Бог, муж кровей, которому уже нет спасения от Господа, как и злословил Семей ( 2Цар. 16: 7 ) . Конечно, это было самое тяжкое оскорбление боголюбивому ... далее ...
Что Христос говорит о богатстве?azbyka.ru
... бедствующим верующим в Иерусалиме: братьев же послал я для того, чтобы вы, как я говорил, были приготовлены… и предварительно озаботились, дабы возвещенное ваше было готово ( 2 Кор. 9: 3-5 ) . Само служение благотворительности Апостол Павел ставил в духовном плане настолько высоко, что рассматривал его как дар Божий: И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, – в учении… раздаватель ли, [раздавай] в простоте… благотворитель ли, [благотвори] с радушием ( Рим. 12: 6-8 ) . При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. Когда же приду, то, которых вы изберете, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим. ( 1Кор. 16: 1-3 ) Благотворительность, социальное служение, разнообразные служения любви… Эта сторона жизни первых христиан мало обсуждается, у кого-то складывается впечатление, что христиан это не сильно-то и интересовало. Поэтому позволю себе ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...azbyka.ru
... апостол Павел говорит, что крещеные уже святы, ибо они омылись... освятились... оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего ( 1Кор. 6: 11 ) . Священник: По-прежнему дивлюсь тому, как ты и тебе подобные идете на все, лишь бы отстоять свое заблуждение наперекор истине. Ибо в прошлый раз ты говорил, что крещение не таинство, а символическое действие, которое всего-навсего «изображает» очищение грехов, а теперь соглашаешься с Писанием, что в крещении подается дар Духа Святого к очищению и освящению. Но тебе должно быть известно, что дары Святого Духа различны ( Рим. 12: 6; 1Кор. 12: 4–6 ) . А посему узнай, что если в таинстве крещения подается дар к очищению прародительского и иных грехов, то в таинстве миропомазания дар хранения себя в чистоте, полученной в крещении. Сверх сего, принимая миропомазание, мы сподобляемся дара ведения, который есть один из семи даров Святого Духа ( см. : Ис. 11: 2 ) , о чем прямо говорит Писание: вы имеете помазание от Святаго и знаете всё ( 1Ин. 2: 20 ) и: помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера