Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...azbyka.ru
... также Ин. 1: 2. се бѣ искони ѹ б҃а и др. ; соглашается и с 20-м в Ин. 3: 11. 6: 23. Мф. 25: 1. и др. Но часто и сам исправляет текст, последуя иным чтениям Греческим. Прибавляет слова: Лк. 8: 28. инии іеремию, Мф. 1: 11. (нед. перед Рожд. Хр.) , с 29-м, иѡсиꙗ же роди иоакима. иоакимъ же роди ѡхонью і братью его, согласно с многими Греч. списками у Шольца (прочие по Остром.) иосиꙗ же роди иехониѭ и братшѭ ѥго ( . Ин. 18: 19. ) 2-е страст. (, согласно с некоторыми Греч. сп. у Шольца, опускает слова: и о учении Его, как и в сп. 25. 28. 30. Отступает от прежних списков и в переводе: Ин. 1: 7. Мф. 5: 22. 9: 15.) пят. 1 нед. Мф. (ѥда могѹть сн҃ве үертожника желѣти. дóндеже с ними ѥсть невѣстьникъ. приидеть же дн҃ь ѥгда ѿниметьсѧ ѿ нихъ невѣстьникъ. тогда възалүють, с 23. 24. 27.) прочие списки иначе ( . 10: 27. ) четв. 2 нед. Мф. (проповѣдите на храмѣхъ) ἐπὶ δωμάτων (, с 22. 23. 24. 27. 29., – последние два списка: в храмех) прочие: на кровех (. Стремясь к ясности и общевразумительности, употребляет слова и обороты чисто Русские, и вытесняет Греческие или древние Славянские. Кроме вышепоказанного, это подтверждается и следующими оборотами: Мф. 4: 21.) нед. 2 Мф. (готовающа мрѣжа, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36 - ...azbyka.ru
... reside on earth. 1QS 3. 15-4. 26 attributes all actions to either the spirit of truth or the spirit of leading astray. 4945 Philosophers might read this as divinization (Seneca Dia1. 1. 1. 5; Ep. Luci1. 48. 11; Epictetus Diatr. 1. 3. 3; 2. 19. 26-27; Plutarch Pompey 27. 3; Sent. Sext.) 3. 18, 29; 8. 5; Plotinus Virt. 1. 2. 7 (, or the soul as the divine part) Plato Rep. 10. 61 IDE; Cicero Leg. 1. 22. 58-59; Tusc. 1. 22. 52; 1. 25. 56-1. 26. 65; Div. 1. 37. 80; Parad. 14; Seneca Ep. Luci1. 32. 11; Epictetus Diatr. 1. 1; 1. 12; 1. 14. 6; Marcus Aurelius 2. 13, 17; 3. 5-6, 12, 18; 5. 10. 2; 5. 27; 12. 26; Josephus War 3. 372 (, but in view of Gods Spirit and his peoplés spirit in Ezek 36: 25-27, the issue in John 3is not sameness of spirit) just as flesh begets related but not the same flesh (but likeness and image. 4946 Plutarch Ε at Delphi 18, Mor. 392C. 4947 Longinus Sub1. 1. 2. 4948 Plutarch Exile 17, Mor. 607D, also citing Platós claim) Phaedrus 250C (that the soul is «like an oyster in its shell») Plutarch, LCL 7: 568-71 (. 4949 Philo Creation 69. 4950 Philo Creation 135. 4951 Philo Creation 147. 4952 See Keener, Spirit, 12-15, 26-27. 4953 Socrates in Xenophon Mem. 4. 3. ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Часть 9 - ...azbyka.ru
... законность такой меры местами Писания: Деян. 5: 3–10; Рим. 1: 32; Чис. 25: 7–8; 3Цар. 18: 40, и примером Иоанна Постника, патр. константинопольского, который убедил имп. Маврикия в 583 г. казнить смертию волшебника Павлина, воспользовавшегося для волхвования св. потиром) Theophylact. Simocatta, I, 11 (. Решительным противником смертной казни еретиков выступил Феодор Студит. Он исходил из 2Тим. 2: 24–26; Мф. 13) с объяснением Златоуста (. В точности исторического известия об Иоанне Постнике он сомневался, ссылки на Илию и Финееса считал к делу не относящимися ввиду Лк. 9: 54–56; Мф. 5: 21–22, 27–28) различие между Ветхим и Новым заветом (, патриарху «дерзновенно сказал, что церковь не мстит мечом», – и он согласился с этим, – императору сказал: «не угодно Богу такое убийство») Theod. Stud. ер. 155 (. Феодор достиг того, что указ был отменен – к неудовольствию ревнителей, которые находили, что «κακάτροποι σύμβουλοι», отвергавшее справедливость смертной казни, «ἐδογμάτιζον ἀμαθῶς μὴ ἐξεῖναι ἱερεῦσιν ἀποφαίνεσθαι κατὰ ἀσεβῶν θάνατον, κατὰ πάντα ταῖς θείαις γραφαῖς ἐναντιούμενοι περὶ τούτου», что сектанты несомненно не раскаются.) в (Вопрос о выдаче перебежчиков. ... далее ...
Житие отцов, Часть 4 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Домпьер-сюр-Бебр, к северо-востоку от Клермона. Трезель было соседним селом. 14. Преподобный Мартий, аббат, блаженный воин Христов Память 13 26 апреля († 525) Божественное провидение дарует нам великую милость, когда дает нам отпущение грехов, если мы прощаем немощи других, если терпимы к тем, кто нас оскорбил, если отвечаем на ненависть благословением, как сказал нам Господь наш Иисус Христос: “Любите враги ваша, благословите кленущыя вы, добро творите ненавидящым вас, и молитеся за творящих вам напасть и изгонящыя вы, яко да будете сынове Отца вашего, Иже есть на небесехъ” ( Мф. 5, 44–45 ) . Посмотрите, какое богатство приобретает человек, когда он подавляет свой гнев, когда примиряется с тем, кто его оскорбил, когда прощает того, кто осудил его. Презрение к гневу делает вас чадами Бога Отца, сонаследниками наряду со Христом, и утверждает вас в качестве жителей Небесного Царствия. Отсюда ясно, что грехи того, кто в этом мире дарует милость прощения тому, кто его оскорбил, прощаются. Ибо таково суждение, которое нам выразил об этом Господь: “Аще бо отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный” ( Мф. 6, 14 ) . И когда Он учит рабов Своих ... далее ...
Православная Богословская энциклопедия или ...azbyka.ru
... при δυ’νασθαι и με’λλειν употребляется и в эллинистическом исключительно инфинитив. Впрочем, разные писатели Н. 3. употребляют inf. и предложение с ἱνα в разных пропорциях: Мф., Мк., Ин. употребляют ἱ’να очень часто, Лука, – особенно в Деяниях, – гораздо реже; у Иакова, Петра и в послании к Евреям предложение с ἱ’να употребляется по-аттически, – как действительное предложение цели. Предложение с ὀ’τι, ω’ς в Н. 3. ставится и в таких случаях, где по-аттически должен быть inf., а именно при глаголах φημι, ὀ’μνυμι и при глаголах со значением «думать» δοκῶ, ἐλπι’ζω, νομι’ζω, οἰ’ομαι и др., напр., Мф. 5 μὴ νομι’σητε, ὁ’τι ῆ’λθον; Иак. 1 μὴ οἰε’σθω, ὁ’τιλη’μψεται. Инфинитивная конструкция при глаголе «думать» встречается почти только Луки и Павла; инфинитивная конструкция при глаголе «говорить» у всех новозаветных писателей, кроме Луки и Павла, гораздо реже, чем предложение с ὁ’τι. Союз ω’ς в Н. 3. встречается тоже почти исключительно у Луки и Павла. Косвенная речь, выраженная инфинитивами, почти исчезла в Н. 3. ; только у Луки есть несколько случаев ее, и то коротких: обыкновенно же бывает прямая и речь, пред которою иногда ставится еще ὁ’τι (что бывает и в аттическом) , напр., Ин. 10 ... далее ...
Гонения на Церковь Христовуazbyka.ru
... делах необходимо сообразовываться с государственными» (.) 2 (Искренность это обязательное условие нормального сосуществования верующих, а скрытый расчет подрывает отношения между людьми. Гораздо более это действительно и для отношений между церквами. Насколько же прочны и искренни отношения между нашими церквами, если, несмотря на единогласные решения синаксисов предстоятелей православных церквей в 2014 и 2016 году о созыве святого и великого [всеправославного] собора, четыре церкви не приняли в нем участие? Как отвечаем мы на призыв Господа: «да будет слово ваше: да, да; и нет, нет») Мф 5: 37 (? Гораздо более удручает призыв к консенсусу апостериори, со стороны тех церквей, которые не признают его) собора (действительность и судят о нем, как им вздумается. На это требование был дан исчерпывающий ответ, который был принят всеми участниками синаксиса предстоятелей в 2016 году. Консенсус относится к тем церквам, которые присутствовали на соборе, и не несет в себе функцию беспричинного препятствования в принятии решений. Если одна или две церкви не согласны с тем или иным решением, это несогласие фиксируется, но под решением подписываются все. Голос канонов однозначен: «да ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...azbyka.ru
... и Царство Небесное еще созидается, еще устраивается, готовится, собирается. В нем обители будут, потому что еще готовит их Господь; в нем уже есть они, поелику уже предназначил их Господь. Но как это отошел Он для уготовления, когда нас самих уготовлял; а сего не будет, если оставит нас? Уразумеваю, Господи, как могу: Ты, конечно, означаешь то, что, дабы уготовились оные обители, праведник должен жить верою) Рим. 1: 17 (. Ибо кто отходит) странствует (от Господа) 2Кор. 5: 9 (, имеет нужду жить по вере и верою уготовляется к ведению. Блажени, сказано, чистии сердцем, яко тии Бога узрят) Мф. 5: 8 ( , и еще: Верою очищает сердца их ) Деян. 15: 9 (. А вера, коею очищаются сердца имеющих зреть Бога, пока они странствуют, относится к тому, чего не видим; ибо если видим, то нет веры. Верующий собирает заслугу, видящий получает награду. Да идет убо Господь и уготовит место; да идет, чтобы не было видения, да сокроется, чтобы было верование. Ибо уготовляется место по той мере, как мы проводим жизнь по вере. Будем желать Того, в Кого веруем, чтобы иметь, Кого желаем: желание любления есть уготовление селения) обители (. Так, Господи, уготовляй, что уготовляешь; ибо Ты уготовляешь ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 1 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... один. Он не должен быть изображаем, ибо Он превыше всего тварного 40. Его имя (и все относящееся к святыне) должно быть окружено благоговением. Субботний день посвящен Богу, чтобы человек помнил о Творце, Которому принадлежит вся его жизнь. 20. 12–17. Вторая часть Декалога, заповеди V – X, посвящены отношениям между людьми. Это означает, что не ритуал, а человечность и отказ от зла суть первейшие религиозные обязанности верующего. Для Нового Завета Декалог – основа Моисеева учения – имеет непреходящее значение. Поэтому Христос говорит о том, что Он пришел не нарушить Закон, но исполнить его (Мф? 5. 17) . 20. 2I. Мрак символизирует священную тайну Божественного, невыразимую словом и образом. Этот символ часто встречается в писаниях христианских мистиков. Вероятно, большинство этих изречений было произнесено пророком устно, а впоследствии священники приспособили их к новым условиям жизни и богослужения в земледельческой стране. Но религиозно-нравственный дух Моисеева учения пронизывает и эти постановления и заветы. В них нравственное служение ставится очень высоко. Большинство обрядовых уставов (в Книге Левит) записано позднее духовенством Иерусалимского храма. Но и в этом ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...azbyka.ru
... LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: «Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин.? 10: 35,? 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс.? 81: 1–6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин.? 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф.? 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, то есть кладезя моего, каковые кладези искапывали Авраам, Исаак и Иаков, а иноплеменники постепенно старались заваливать. Между кладезем и рвом, то ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...azbyka.ru
... происходит от побуждения, наущения, внушения диавола и непринужденного и добровольного принятия человеком этого диавольского внушения. И грех также называется законом». Грехом наши прародители опорочили и осквернили свое сердце: оно утратило свою первозданную чистоту и непорочность, чувство любви к Богу было вытеснено чувством страха перед Богом ( см. Быт. 3: 10 ) , и сердце предалось неразумным стремлениям и страстным вожделениям. Так у наших прародителей ослепло око, созерцавшее Бога, ибо грех, как пелена, упал на сердце, способное зреть Бога только тогда, когда оно чисто и свято ( см. Мф. 5: 8 ) . Расстройство, помрачение, извращение, расслабление, вызванные первородным грехом вызвал в духовном естестве человека, можно вкратце назвать искажением, повреждением, помутнением, обезображиванием образа Божия в человеке. Ибо грех омрачил, очернил, искалечил прекрасный Божий образ в душе первозданного человека. «Человек сотворен по образу Божию и по подобию, – говорит святой Василий Великий, – но грех изуродовал красоту образа, вовлекши душу в страстные желания». По учению святого Златоуста, «до тех пор, пока Адам еще не согрешал, но образ свой, созданный по образу Божию, ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера