Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Богослужебные указанияazbyka.ru
... Сибирских святых. Свт. Василия, еп. Рязанского (службу зри 3 июля) . Свт. Павла, митр. Тобольского. Прп. Силуа? на, схимника Печерского, в Дальних пещерах. Служба сщмч. Тимофе? я, еп. Пру? сского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы свт. Иоанна, митр. Тобольского, в соединении со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (Б) . Порядок чтений, согласно календарю: Утр. — Ин. 10: 1-9. Лит. — Рим. 1: 28 -2: 9. Мф. 5: 27-32. Свт. : Евр. 13: 17-21. Ин. 10: 9-16. Чтения свт. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Триоди, глас 4-й – 3, и священномученика, глас тот же – 3. «Слава, и ныне» – Триоди, глас 7-й: «Уте? шителя иму? ще…». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра? вом прича? стник…» ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 8-й. Отпуст: «Иже в виде? нии огненных язык…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 8-й (дважды) . «Слава» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра? вом прича? стник…» ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) , «И ныне» – тропарь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Григория ...azbyka.ru
... и идолами, чтобы отводить от идолов и приводить нас к Богу. И вначале позволяет он иное маловажное, чтобы приобрести важнейшее. Дозволяет пока жертвы, чтобы восстановить в нас ведение о Боге. Потом, когда наступило время, отменяет и жертвы, постепенными лишениями премудро изменяя нас и привыкших уже к благопокорности приводя к Евангелию. Так и на этот случай появился написанный Закон, собирающий нас ко Христу, и такова, по моему рассуждению, причина жертв (1) ! Закон возбраняет совершение грехов, а нам обращаются в вину и причины, почти как действия. Закон говорит: не прелюбодействуй ( Мф.? 5,? 27 ) . А ты не имей и вожделения, не возжигай страсти любопытным и внимательным воззрением. В Законе сказано: не убивай ( Мф.? 5,? 21 ) . А ты не только не мсти за удар, но даже отдай себя в волю бьющему. Настолько последнее любомудреннее первого! Закон говорит: не преступай клятвы ( Мф.? 5,? 33 ) . А ты вовсе не клянись – ни мало, ни много, потому что клятва рождает клятвопреступление. Закон говорит: не прибавляй дом к дому и поле к полю ( см. Ис.? 5,? 8 ) , притесняя бедного ( Иез.? 22,? 29 ) . А ты отдай с готовностью и приобретенное правдой, обнажи себя для нищих, чтобы ... далее ...
20 июня 2019 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... том ве? ры озари? ти и на пу? ть пра? вый наста? вити, власте? й предержа? щих сердца? просвети? ти, е? же от це? ркви блага? я глаго? лати, ни? щыя и сироты? препита? ти, плене? нныя от уз свободи? ти и во Оте? чество возврати? ти, вся во обстоя? нии и ско? рби су? щыя ско? ро изба? вити, и вся? кую ду? шу люде? й свои? х благода? тию Ду? ха Свята? го во благо? е наста? вити, да тем призыва? еми, очища? еми и просвеща? еми, Ца? рствия Небе? снаго с ва? ми сподо? бимся и просла? вим в Тро? ице сла? вимаго Бо? га во ве? ки веко? в. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника ( Рим. 1: 28– 2: 9; Мф. 5: 27–32 ) «Всякий, кто смотрит на женщину... уже прелюбодействовал с нею» ( Мф. 5: 28 ) . Как же быть, если, живя в обществе, нельзя не смотреть на жен? Но ведь не просто смотрящий на жену прелюбодействует, а смотрящиий с вожделением. Смотреть – смотри, а сердце на привязи держи. Смотри очами детей, которые смотрят на женщин чисто, без всяких дурных мыслей. Женщин и любить должно, ибо в заповеди о любви к ближним не иcключаются и они, – но любовью чистою, в которой имеется в мысли душа и духовное сродство, помимо всего прочего... В христианстве, как пред Богом, нет мужеского пола, ни ... далее ...
Древний Патерик, Глава 9 - читать, скачатьazbyka.ru
... поистине это есть путь спасения! 13. Авва Пафнутий сказывал: однажды путешествуя, я по причине тумана сбился с дороги, и очутился близ одного селения. Там встретил я некоторых срамно говоривших. Устранившись, я пал пред лицем Бога, осуждая себя самого. И вот Ангел идет ко мне с мечем и говорит: Пафнутий! Все осуждающие братий своих погибнут от меча сего. Но ты хорошо сделал, что не осудил их. Посему имя твое вписано в книгу жизни. 14. Сказал старец: не осуждай блудника, хотя ты и целомудрен, потому что и сам ты, так же как и он, преступаешь закон. Ибо Сказавший – «не прелюбы сотвори» ( Мф. 5, 27 ) , сказал также: " не суди " ( Мф. 7, 1 ) . 15. К некоему отшельнику ходил один пресвитер, совершая для него приношение Св. Тайн. – Пришедши некто к сему отшельнику, наговорил на пресвитера, что он грешник. – Когда пресвитер пришел по обычаю совершать приношение, отшельник, соблазнившись, не отворил ему двери. Пресвитер ушел. – И вот был глас от Бога, говорящий отшельнику: люди взяли суд Мой! Отшельник пришел как бы в исступление, – и видит кладезь золотой, и бадью золотую, и веревку золотую, и воду весьма хорошую; видит и некоторого прокаженного, черпающего и наливающего в ... далее ...
Что такое добро и зло ? Кто хозяин (начало) добра ...azbyka.ru
... мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное... А какая разница для нас, есть о Христе в ВЗ, или нет? Это евреям нужно, а нам и Нового Завета хватает. Я признаю в ВЗ только то, что признавал Христос. И не более. Когда я читаю Новый Завет, душа моя ликует, а разум наслаждается безупречной логикой Христа. А когда я читаю ВЗ, меня просто тошнит от человеческих жертвоприношений, бессмысленных убийств (в том числе детей) , и жестоких заповедей. Видимо у вас разные взгляды... А если так, то и Новый для тебя лишь мертвая буква, толкуемая внешним умом... Что говорит Христос в Нагорной проповеди? Мф 5: 27. Вы слышали, что сказано древним... 5: 28. А Я говорю вам... Не думаете те ли Вы, что Бог отменил Свои же Законы? И кем сказано древним? Новый Завет понять просто умом нельзя, только при содействии Духа Святаго. Вот и я о том же, духовное познается духовным, и вне Духа и ВЗ понять нельзя, и вобще ничего Боговедческого понять нельзя по определению... Вот и спрашивал тебя выше (о говорящей голоае) , с каких пор человеческое высокоумие стало стоять в Духе и Истине? В Духе умы только смиренномудрые, а не внешние, толкующие Слово по своему произволению, что кроме ересей и отпадения, ... далее ...
Изложение необходимейших (указаний) о выражениях ...azbyka.ru
... называвшего человеческое естество (Христа) чуждым ума; против Евтихия, Диоскора, а также Севeра и прочих безумцев, пустословивших, что Слово Божие и по воплощении имеет одно естество, равно как против Пирра и других монофелитов: И вочеловечшася. Павел: «иже во образе Божии сый, не восхищением непщева быти равен Богу, но себе умалил зрак раба приим, в подобии человечестем быв» ( Флп.? 2,? 6–7 ) . «Един Бог и Отец всех» ( Ефес.? 4,? 6 ) . «Един ходатай Бога и человеков человек Христос Иисус» ( 1Тим.? 2,? 5 ) . В Евангелии: «яко Сын человечь есть, не дивитеся сему» ( Иоан.? 5,? 27–28 ) . «Егда приидет Сын человеческий... тогда сядет на престоле славы Своея» ( Матф.? 25,? 31 ) . Против нечестивцев, безумно утверждавших, что Господь не страдал плотию, но призрачно казался страждущим: Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Павел: «завещаваю ти пред Богом, оживляющим всяческая, и Христом Иисусом, свидетельствовавшим при Понтийском Пилате доброе исповедание» ( 1Тим.? 6,? 13 ) . В Евангелии: «Иисуса ищеши Назарянина распятого» ( Мк.? 16,? 6 ) ? Павел: «предах... яко (Христос) умре, и яко погребен бысть, и яко воста в третий день, ... далее ...
Византия, Источники и литература - читать, ...azbyka.ru
... В. Ернштедт Записки историко-филологического ф-та имп. СПб ун-та. – 1896. – Ч. 38. – 113 с. 348. Кекелидзе К. С. Этюды по истории древнегрузинской литературы. – Тбилиси: Изд-во АН ГрузССР, 1961. – Т 7; 19б2. – Т 8 [пер. отрывков из Житий]. 349. Киево-Печерский патерик. – К. : Тираж-51, 1996. 350. Киракос Гандзакеци. История Армении Пер. Л. А. Ханларян. – М. : Наука, 1976. 351. Кирилл, архиепископ Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. – М. : Синодальная б-ка, 1991. – 370 с. 352. Кирилл Иерусалимский. Тайноводственные слова ЖМП. – 1987. – № 4. – С. 26–29; № 5. – С. 27–28; № 6. – С. 21–22; № 7. – С. 40–41; № 8. – С. 45–46. 353. Киселков В. Сл. Презвитер Козма и неговите творения. – София, 1943. 354. Клавихо Руи Гонсалес де. Дневник путешествия в Самарканд ко двору Тимура (1403–1406) Пер. со староиспанского, предисловие, коммент. И. С. Мироновой. – М., 1990. 355. Климент Александрийский. Педагог. – М., 1996. – 188 с. 356. Климент Александрийский. Строматы: В 3 т. – СПб. : Изд-во Олега Абышко, 2004. – Т 1. – 456 с. ; т. 2. – 488 с. ; т. 3. – 322 с. 357. Книга античности и Возрождения о временах года и здоровье Вступ. ст. B. И. Терновского, Ю. ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... Вселенскую Церковь ( Еф. 4, 3. 4; 5, 25. 29. 30 ) . Ни один неискренний последователь не смел причислить себя к Церкви. Нравственные требования были очень высоки. Приходили и присоединялись к Церкви истинно верующие. Это первое место в Деяниях, где среди верующих упомянут женщины. Как и в своем Евангелии (напр., Лк. 7, 28; 8, 2. 3; 17, 35; 23, 27, 29, 49, 55) , в Книге Деяний Лука часто упоминает о них (1, 14; 8, 3. 12; 9, 2. 36; 13, 50; 16, 1. 13. 14; 17, 4. 12. 34; 18, 2; 21, 5) . Как целительная сила Иисуса изошла от Него при прикосновении кровоточивой женщины к Его одежде ( Мк. 5, 27. 28 ) , так Бог дарует Петру силу исцелять «соприкоснувшихся» с его тенью; это же происходило с платками и опоясаниями с тела Павла ( 19, 11. 12 ) . 5 синедрион. Верховный иудейский религиозный суд в Иерусалиме, состоявший из семидесяти одного человека. При римском владычестве эта группа, куда входили верхушка саддукейской партии и книжники из среды фарисеев и их единомышленников, решала различные религиозные, общественные и юридические дела в Палестине. В 2, 23; 3, 15. 16 и 4, 10. 11 говорится, что Петр и бывшие с ним апостолы возложили вину за смерть Иисуса на членов синедриона. ... далее ...
Беседы, Беседа 26 - читать, скачать - святитель ...azbyka.ru
... владычество прекращается, страх угасает. С позорищем жизни разрушается и убранство. Итак, что же? «Имеюще пищу и одеяние, сими довольни будем» ( 1Тим.? 6,? 8 ) . Бегаю излишнего как бесполезного и ищу необходимого как не подлежащего осуждению. Богач предстает там нагим. Если имеет добродетели, и там он богат. А если обнажен от них, то – вечный нищий. Ничто не богатее добродетельной нищеты. Петр нищ, но взял добычу с смерти. Иоанн нищ, но исправил ноги хромого. Филипп нищ, но в Сыне видел Отца ( Ин.? 14,? 9 ) . Матфей нищ, потому что оставил богатство вместе с хищением ( Лк.? 5,? 27–28 ) . Фома нищ, но отрыл некрадомое сокровище – ребро Владыки. Павел нищ, но стал наследником рая. Владыка нищ по плоти, потому что безмерно богат по Божеству. Вот и сегодня излил богатство врачевания, освободил от болезни тещу Петрову, прикосновением отгнал горячку. Не после многих посещений воздвиг страждущую; не видно врачебного вещества; уврачевание последовало вдруг. Много истощила она трудов, и не было милующего. Но здесь предстает только Врач естества, и телесная зима прекратилась. Посмотри же на то, что наиболее чудно. Троих уврачевал от одного и того же – двух мужей и одну ... далее ...
Огласительные поучения и завещание, Поучение 41 ...azbyka.ru
... высшие и несравненно важнейшие пред сими. Так закон Моисеев говорит, чтобы мы хранились от убийства, а Евангелие говорит, что мы не только не должны убивать, но не должны и гневаться и укорять друг друга ( Мат. 5, 21–22 ) ; а должны гневаться только на диавола и иметь всегдашнюю вражду с бесами. Еще закон говорит: «не прелюбы сотвориши, – а Христос отсекает и воззрение: иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем» ( Мат. 5, 27–28 ) . Опять, закон предписывает не клясться ложно, а Христос заповедует «не клятися всяко», ни истинно, ни ложно ( Мат. 5, 33–34 ) . Еще закон говорит: " возлюбиши ближняго твоего и возненавидиши врага твоего, – а Христос говорит: любите враги ваша... молитесь за оби дя щих и клянущи х вас, и добро творите ненавидящим вас» ( Мат. 5, 43–44 ) . Видите, возлюбленные, какое различие между ветхим Заветом и Евангелием? Ветхий закон возбраняет человеку только действия греховные, а Евангелие отсекает не только действия греховные, но и причины и корни, от которых начинаются и произрастают грехи, и совершенно искореняет их извнутри, из сердец наших. Посему, братие, если мы иноки и по ветхому закону не будем ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера