Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...azbyka.ru
... имеет в виду обычай помещать должника в темницу (о чем свидетельствует другой образ в этой притче) ; у евреев такого обычая не было, но слушатели Иисуса знали, что он существует у язычников. Никакого снисхождения к должнику проявлять не полагалось: он должен был отдать все до последнего кодранта (•? римская монета самого малого достоинства) . Такие подробности, как упоминаемый в притче «слуга», не несут смысловой нагрузки; они необходимы для придания правдоподобия рассказу. Древние рассказчики не наделяли символическимсмыслом каждую деталь своих притч. 5: 27–30 Вожделение как прелюбодеяние 5: 27, 28. Еврейские учителя относились к вожделению с таким же презрением; некоторые из них, как и Иисус, рассматривали вожделение как прелюбодеяние. Проблема, таким образом, заключается не в учении, которого придерживаются слушатели Иисуса, а в их сердцах. Здесь использовано то же греческое слово, что и в первой строке десятой заповеди в Септуагинте (греч. переводе Ветхого Завета) : «Не желай жены ближнего твоего» ( Исх. 20: 17 ) . Десятая заповедь, направленная против зависти и алчности, заставляет слушателей Иисуса усвоить и все остальные заповеди Моисея. 5: 29, 30. Телесное наказание ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Разные сочинения - читать, скачать - преподобный ...azbyka.ru
... Себе и область даде Ему и суд творити ( Ин. 5: 26–27 ) . Здесь полагается точка. Но как приемлет Он то, что имеет? Ибо как Бог, Он есть самая Жизнь и Властитель и Судия, как и говорит Отцу Своему: Моя вся Твоя суть, и Твоя Моя ( Ин. 17: 10 ) , являя этим Себя равным Отцу. Но так как Его считали человеком, ничем не отличающимся от прочих людей, и говорили Ему с гнеевом и большим неистовством: О добре деле камение не мещем на Тя, но о хуле, яко Ты человек сый, твориши Себе Бога ( Ин. 10: 33 ) ; по этой причине Он и присовокупляет, говоря: яко Сын Человечь есть: не дивитеся сему ( Ин. 5: 27–28 ) , – исправляя этим способом погрешительное их мнение, какое они имели о Нем. Хотя, говорит, Я и Сын Человеческий, и являюсь вам таковым в действительности, а не привидением, но не удивляйтесь этому: яко грядет час, – это Он говорит об общем и последнем воскресении, – и ныне есть, – это говорит о тех мертвецах, которых Он воскресил, как то: дочь Иаирову, сына вдовицы и четверодневного Лазаря, – егда мертвии услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут ( Ин. 5: 25 ) . Не удивляйтесь же сему и не считайте невероятным то, что Я говорю. Ибо как Я имею власть, как Бог, оживотворять ... далее ...
Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 5 - ...azbyka.ru
... Божиим, опять понижает речь и говорит уничиженно. Ин. 5: 26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. Якоже бо Отец имать живот в Себе, тако даде и Сынови живот имети в Себе. «Даде» – выражение уничиженное и имеет мудрую цель. «Имать живот в Себе» – вместо: «служить источником жизни». Ин. 5: 27. И дал Ему власть производить и суд,... Суд в том, что совершено каждым в жизни. Постоянно поставляет на вид суд, чтобы более устрашить их и чтобы они, мало-помалу уверовав в Него, как Судью, прибегли к Нему и таким образом снискали себе кроткого Судью. Ин. 5: 27–28. ... потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему;... ... яко Сын Человечь есть. Не дивитеся сему;... Хотя человек есть Тот, Кто принял суд над людьми и преподал о Себе вышеизложенное великое учение, которое выше не только человека, но и Ангела и прилично одному только Богу, но вы не удивляйтесь этому. Выше было сказано, что Он есть также Сын Божий, посему не должно этим соблазняться. Что нелегко принимается вследствие уничижения человеческой природы, то не должно представляться затруднительным для понимания вследствие высоты природы Божественной. Далее говорит о другой ... далее ...
Новый Завет о бракеazbyka.ru
... чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. Безусловная верность супругов Евангелие от Матфея, 5: 27-28 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Супружеские отношения Апостола Павла 1-е послание к коринфянам Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как ... далее ...
О согласии евангелистов - читать, скачать - ...azbyka.ru
... следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним» ( Мф. 9: 9 ) . Марк об этом рассказывает так, сохраняя при этом тот же самый порядок после истории об исцелении расслабленного: «Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он встав последовал за Ним» ( Мк. 2: 14 ) . Понятно, что Левий и Матфей – одно и то же лицо. И Лука ведет речь об этом после исцеления того же расслабленного: «После сего Иисус вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив все, встал и последовал за Ним» ( Лк. 5: 27–28 ) . Кажется наиболее вероятным, что Матфей вставляет этот эпизод как пропущенный им ранее, ибо нужно думать, что Матфей был призван раньше известной речи, произнесенной на горе; ведь Лука указал, что именно на этой горе произошло избрание двенадцати из множества учеников, причем избранных Он наименовал апостолами ( Лк. 6: 13 ) . Глава XXVII 60. Далее Матфей продолжает: «И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его», и т. д. до слов: «Но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое» ( Мф. 9: 10–17 ) . Здесь Матфей ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...azbyka.ru
... благословения и всесильной помощи на предстоящую им многознаменательную и многотрудную жизнь. II. Учение Нового Завета. Христос же, пришедший не разорить, а исполнить, или, точнее сказать, восполнить закон, не только не ослабил, но, напротив, усилил и возвысил религиозно-нравственное значение брака Своим учением о его богоучрежденности и нерасторжимости, хотя при этом Он не для всех признавал его необходимым, почитая для некоторых лучшим оставаться в состоянии девства, если только способны они вполне сохранить и девственную чистоту тела и целомудренность своей души ( Мф. 19: 10–12, 5: 27, 28 ) . Так, на вопрос фарисеев: по всякой ли причине можно человеку разводиться с женою своею, Он отвечал следующим: «несте ли чли, яко сотворивый искони, мужеский пол и женский сотворил я есть? И рече: сего ради оставит человек отца [своего] и матерь и прилепится к жене своей, и будета оба в плоть едину, якоже ктому неста два, но плоть едина: еже убо Бог сочета, человек да не разлучает» ( Мф. 19: 4–6 ) . Когда же фарисеи возразили: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с женою, Иисус Христос на это сказал: «Моисей по жестокосердию вашему повеле вам ... далее ...
К характеристике внутренней жизни еврейского ...azbyka.ru
... Израиля и не презирал семени Иакова, будет жить. Это значит, что из всех народов покорятся народу твоему. Все же те, которые господствовали над вами, или беспокоили вас, предадутся мечу“) гл. 72 (. После этого Мессия воссядет в мире на веки на троне царства своего, настанет спокойствие и радость на земле) гл. 73 (.) Подобно апокалипсису Варуха, 3 книга Ездры 419 отличается сравнительно целостью и единством содержания. Главным предметом содержания ее служит Израильский народ, несущий бедствия, и языческие народы, благоденствующие и господствующие над избранным народом ( 3: 27–36; 4: 23; 5: 27–28 ) . Разрешение этого противоречия заключается в том, что Израиль несет наказание за грехи, которые вошли в мир еще с преступлением Адама ( 4: 30; 7: 11–12, 46–48 ) . Когда зло будет искоренено ( cp. 4: 28–29 ) , тогда настанет время избавления, придет „крепкий муж с воинством небесным“ ( 13: 3 ) , „Помазанник“ ( 12: 32 ) , или Христос ( 7: 29 ) , „Сын Божий“ ( 13: 32, 37, 52 ) . Этот муж крепкий победит всех врагов не копьем, никаким воинским оружием ( Ср. 13: 3 ) , а истребит их без труда законом, который подобен огню“ ( 13: 38 ) . „Сын мой обличит нечестия, ... далее ...
Ислам через призму Креста — д-р. Набил Т. Джаббурazbyka.ru
... еще в худшее состояние ( Мк. 5: 25–26 ) . Каково было отношение иудеев к женщине, страдавшей подобным недугом? Начнем с того, что она страдала от тяжелейшей болезни, необычайно долгой менструации, которая не прекращалась двенадцать лет. Вообразите, сколько у нее было стирки! От нее отказались все врачи, когда она истратила все свои деньги на лечение. К физическому истощению добавилась бедность. Проще говоря, она была в отчаянии. Далее мы читаем: «Услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» ( Мк. 5: 27–28 ) . Как она посмела приблизиться к Иисусу? Открыв Книгу Левит, я зачитал своим слушателям следующие стихи из глав 12 и 13: «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. Если же она родит младенца женского ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...azbyka.ru
... сверхъестественной власти Иисуса. Не может быть сомнений, что исцеление кровоточивой и воскрешение дочери Иаира демонстрируют уникальные аспекты божественной власти Мессии. Возможно, это стало одной из причин, по которым евангелист сплел эти два повествования воедино 148. Уникальность исцеления женщины, страдавшей хроническим кровотечением, состоит в том, что оно свершилось не через слово Иисуса и не через возложение Его рук. Согласно Марку, больная, «услышавши об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его; ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» ( 5: 27–28 ) . Она даже не просит, а Мессия не проявляет никакой инициативы. Это подчёркивается далее, когда Иисус, «почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила», спрашивает: «кто прикоснулся к Моей одежде? » ( 5: 30 ) . Чудесное выздоровление сопровождается «выходом» силы из Иисуса, и именно здесь становится очевидной уникальность события. При всём разнообразии мнений среди толкователей, есть определённый консенсус, что в Мк. 5: 30 слово «сила» указывает на ощутимую божественную целительную силу в Иисусе 149, которую можно буквально потрогать. Это могущество буквально бьёт сквозь строки ... далее ...
Надо исповедаться и причаститься - читать, ...azbyka.ru
... на исповедь, постарайся примириться со всеми, с кем находишься во вражде, если, конечно, с твоей стороны это возможно. Попроси прощения у всех, кому вольно или невольно сделал зло, и прости всех, кто, будучи виноватым перед тобой, захочет попросить у тебя прощения, или же когда–то просил, а ты не простил его. В Нагорной проповеди Господь Иисус Христос, как всегда, доводит эту заповедь до самого сердца. Он говорит: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( М ф. 5, 27–28 ) . Сказано также: «А блуд и всякая нечистота... не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» ( Еф. 5, 3 ) . Понятно, невозможно сразу вдруг прийти в совершенную чистоту. И этого от тебя сейчас не требуется. Начни, как всегда, с дел. Слово Божие говорит: «во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу» ( 1Кор. 7, 2–5 ) . Само собой разумеется, человек, который впервые пришел на исповедь, заведомо не может состоять в совершенном церковном браке. Так, если с кем–то находишься в ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера