> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...azbyka.ru
... занимала пассивное положение и не имела влияния на ход дела. Может быть и даже весьма вероятно, они и совсем не присутствовали на суде у Пилата, так как это был уже не синедрионский суд, где они участвовали по обязанности судей, а простая политическая затея и интрига, чтобы добиться у Римского начальника утверждения и исполнения синедрионского приговора над Христом. Этот вывод имеет тем большее значение в виду того, что евангелисты, особенно Матфей и Марк, выразительно называя всех членов синедриона – архиереи, старшины (князья) народные и книжники, умалчивают совсем о книжниках и часто и о старейшинах, когда говорят о суде у Пилата. Так у Мф. 27: 1. 12. 20 οἱ ἀρχιερεῖς καὶ οἱ πρεσβύτεροι τοῦ λαοῦ – у Пилата, а в синедрионе, кроме архиерея Каиафы, упоминаются выразительно οἱ γραμματεῖς καὶ οἱ πρεσβύτεροι 26: 57. То же у Мк. 14: 53–54 и 15: 1 о синедрионе: кроме архиерея Каиафы «все архиереи и старшины и книжники – весь синедрион», – а у Пилата 15: 3. 11: обвиняют одни «архиереи». У Лк. 22: 66 о синедрионе: τὸ πρεσβυτέριον τοῦ λαοῦ ἀρχιερεῖς τε καὶ γραμματεῖς – τὸ συνέδριον αὐτῶν, – а Пилат созвал только τοὺς ἀρχιερεῖς καὶ τοὺς ἄρχοντας καὶ τὸν λαὸν – без «книжников» ( 23: 13 ... далее ...
Страсти Христовы: шаг за шагом » Сайт священника ...azbyka.ru
... и старейшины… Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти ( Мф. 26: 57-59 ) . Этот рассказ о суде над Иисусом в доме первосвященника настолько выразителен, драматичен, что никто не задается вопросом: а был ли это суд, был ли это тот самый Синедрион? И на фоне этого беззаконного ночного судилища как-то теряется и пропускается краткое упоминание об утреннем суде. А про него сообщают все, кроме Иоанна: Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; ( Мф. 27: 1 ) ; Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату ( Мк. 15: 1 ) ; И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион ( Лк. 22: 66 ) . А что, если предположить (и так делают многие ученые) , что утром и был настоящий Синедрион? Да, не в доме первосвященника, а в положенном месте при Храме, в полном составе, с соблюдением всех законных процедур. Он-то и вынес Иисусу смертный приговор. Тогда что же было ночью? Просто следствие, поиск ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...azbyka.ru
... и событий (?????????? или???????????) в отличие от не имеющего такой упорядоченности Маркова евангелия (?? ?????? ????? – у Папия) . Иуда знал конечно, что у синедриона было отнято римлянами право смертной казни ( Ин. 18: 31 и Талм. см. выше ) . Пилат мог оправдать Христа, не найдя в обвинении, предъявленном синедристами, состава уголовного преступления, наказуемого смертью ( Ин. 18: 38; 19: 4. 6 др. ) . Значит раскаяние и самоубийство Иуды евангелист ставит в идейно-прагматическую связь не со смертью Невинного Праведника непосредственно, а с осуждением Его, и именно синедрионом – архиереями, старшинами и книжниками ( Мф. 27, 1–2 ср 26: 57 ) , а не Пилатом. Для Иуды имеет значение не то, что Преданный им осужден на смерть, в чем Иуда ни минуту не мог сомневаться, предавая Христа синедриону, – а то, что » он увидел « на синедрионском суде, осудившем Христа, – беззаконие суда. Наблюдение это тем важнее, что Иуда вероятно присутствовал и на суде у Пилата и удавился уже после окончательного осуждения Господа на распятие, а может быть даже и после самого распятия и смерти Христа. По крайней мере столь древний памятник, как Тацианов Диатессарон, помещает евангельское ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...azbyka.ru
... терпевшего от бессердечных слуг неправедных судей поругание, биение, оплевание, заушение. Спаситель знал, что совершилось то, что было предсказано, и, обратившись, взглянул на Петра тем проницающим сердце взором, который, по выражению святителя Иоанна Златоуста, «послужил ему вместо голоса». Этот взор, полный укора и сострадания, указал апостолу всю глубину его падения, и вместе с тем был действием великого промышления о нем, располагавшим его к покаянию. Петр вспомнил слово господа, предсказавшего ему измену: прежде даже алектор не возгласит – двакраты трикраты отвержешися Мене ( Мф.? 26,? 34 ) ; стыд и раскаяние овладели им, но, не смея плакать явно, чтобы по слезам не быть обвиненным, вышел вон и горько заплакал. Это покаяние глубокое и искреннее, эти горькие слезы, по замечанию блаженного толковника, опять возвратили его Христу. Шестой день – Великая Пятница Окончательный приговор синедриона Мф.? 27,? 1; Мк.? 15,? 1; Лк.? 22,? 66–71 Засияла заря священного дня, в который совершилось предвечное определение триипостасного Божества о спасении рода человеческого крестною смертью Единородного сына Божия господа нашего Иисуса Христа. Человечество почивало во тьме ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...azbyka.ru
... окружение двенадцати апостолов; все ученики не могли собраться одновременно. Но, возможно, Лука просто хотел подчеркнуть, что горница была полна народу ( см. коммент. к 1: 13 ) . 1: 16, 17. Евреи верили, что Писанию «надлежит исполниться» и что Бог властен над историей. Для греко-римских писателей движущей силой истории был рок, но Лука рассматривает исторический процесс какразвитие в соответствии с Божьим замыслом, явленным в Писании. 1: 18, 19. Отступления были обычны для древней литературы, и здесь Лука делает краткое отступление. Несмотря на некоторые общие черты, его рассказ отличается от Мф.? 27: 1–10; эти сходства и различия можно объяснить тем, что разные авторы заостряли внимание на разных подробностях, а также правом древних историков использовать эти подробности по своему усмотрению. (В некоторых древних пародиях на самоубийство рассказывается о веревках, разрывавшихся при попытке человека повеситься, но подобные рассказы были большей частью вымышленными, и в реальной жизни такие ситуации были редкостью.) 1: 20. Здесь Петр использует иудейский принцип qal vahomer, «насколько же более»: если псалмопевец ( Пс.? 68: 26; 108: 8 ) мог говорить так обо всех ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...azbyka.ru
... Свои, чтобы засвидетельствовать истину, и отвечал: Ты рекл еси: обаче глаголю вам: отселе узрите Сына Человеческого седяща одесную силы и грядуща на облацех небесных. Повинен есть смерти! – отвечали все единогласно. И суд был решен! Судии до утра отошли на свои ложа, а Господа Иисуса отдали на поругание воинам и слугам (Мф. 26: 50–66; Мк. 14: 55–61; Лк. 22: 63–71) . На другой день утром снова собрался совет обвинителей и решил окончательно: предать Господа на распятие! Но сего нельзя было сделать без приговора римского прокуратора, и потому отправились все, вместе с Обвиняемым, к Пилату ( Мф. 27: 1; Мк. 15: 1; Лк. 22: 66; 23: 1 ) . Пришедши ко двору Пилата, иудеи не хотели войти в претор (в судилище языческое) , да не осквернятся, но да ядят пасху, и, предав Иисуса Христа игемону, сами извне клеветали на Него, будто Он возбраняет платить дань кесарю и, выдавая Себя за Царя Иудейского, производит возмущение в народе. Прокуратор, вероятно, скоро понял, в чем, собственно, состоит обвинение, и хотел отдать все дело на их собственный суд, но они отказались судить сами, говоря, что им не достоит убити никогоже (отказываясь судить, произнесли, однако, наперед приговор свой ... далее ...
Точное изложение православной веры, Книга 2 - ...azbyka.ru
... [Божия] и воспитательное, бывает также и оставление совершенное, происходящее вследствие отвержения. Оставление в целях домостроительства Божия и воспитательное – то, которое бывает для исправления и спасения и славы страдающего, или также и для возбуждения других к соревнованию и подражанию, или также и для славы Божией. Совершенное же оставление бывает тогда, когда человек, в силу своего произволения, останется нечувствительным и неизлеченным, лучше же: неизлечимым, после того как Бог сделал все, клонящееся к его спасению. Тогда он предается на совершенную погибель, как Иуда ( см. Мф.? 27, 1–10 ) . Да пощадит нас Бог и да избавит от подобного оставления! Должно же знать, что много образов Божия Промысла и что они не могут быть ни выражены словом, ни постигнуты умом. Следует знать, что все печальные, угрожающие нам случаи по отношению к тем, которые принимают их с благодарностью, навлекаются для их спасения и непременно бывают доставляющими пользу. Должно же знать, что Бог предварительно желает, чтобы все спаслись и сделались участниками Его Царства ( см. 1Тим.? 2,? 4 ) . Ибо Он создал нас не для того, чтобы наказывать, но как Благий, для того чтобы мы приняли ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...azbyka.ru
... взирая на богатство милости Господа. И здесь нужно заметить, что, по словам Матфея ( Мф. 26: 59, 67, 69 ) и Марка ( Мк. 14: 55, 65–66 ) , сначала происходил допрос у первосвященника, затем поругание над Иисусом Христом иудеев, а после того – отречения Петра; а по словам Луки ( Лк. 22: 56, 63, 66 ) , сначала – отречения Петра, затем – поругание, а после того, когда уже наступил день, происходил допрос. Те не только рассказали случившееся, но обратили внимание и на порядок событий; а Лука, занявшись только рассказом о случившемся, не обратил внимания на самый порядок событий. Глава XXVII Мф. 27: 1–2. Утру же бывшу, совет сотвориша вси архиерее и старцы людстии на Иисуса, яко убити Его: и связавши Его ведоша и предаша Его Понтийскому Пилату игемону. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. Подобным же образом сказали Марк ( Мк. 15: 1 ) и Лука ( Лк. 23: 1 ) ; а Иоанн ( Ин. 18: 28 ) говорит: «ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят пасху». Всю ночь водили Его и пытали. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...azbyka.ru
... Сына Человеческого одесную Бога в качестве Судьи означает, что Он уже был вознесен до этого состояния, и это подчеркнуто у Луки. Примечательно, как Иисус взаимозаменяет именование «Сын Человеческий» на «Христос» ( 9: 20–22 ) . 71 Иисус обвинялся в том, что называл Себя Мессией и Сыном Божьим. Вероятно, последнее рассматривалось как титул Мессии; возможно, еще что–то из того, о чем Иисус говорил только ученикам, стало известно Его судьям (через Иуду?) . Утверждать, что сидишь одесную Бога, было богохульством ( Мк. 14: 64 ) . 23: 1–25 Римский суд 23: 1–5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф. 27: 1, 2, 11–14; Мк. 15: 1–5; ср. : Ин. 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин. 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян. 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...azbyka.ru
... отрицание, ибо его выдал сильный галилейский акцент (70) . Наконец, он прибегнул к последнему средству: начал клясться, заявляя примерно следующее: «Будь я проклят, если знаю этого человека» (71) . Тогда во второй раз пропел петух, и Петр вспомнил слова Иисуса. И хотя Петр был мужественным человеком, он не выдержал и заплакал (греческий текст может также означать «закрыл лицо от стыда») . Если слова во второй раз и дважды (имеющиеся только в нескольких рукописях) верны, то они указывают на «вторых петухов», т. е. на время перед рассветом. 15: 1–15 Царь и римский правитель ( см. : Мф. 27: 1–26; Лк. 23: 1–25 ) . Здесь Христос предстоит перед римскими властями; для римских слушателей это должно было иметь особое значение. Синедрион узаконил свой приговор, вынесенный предыдущей ночью, но не имел права привести его в исполнение. Для предания Иисуса смертной казни требовалось решение римского суда. Пилат был равнодушен к сугубо религиозным обвинениям ( см. : Деян. 18: 15 ) и задал Иисусу только один вопрос, интересовавший его как представителя Рима (2) . Возможно, NIV права, переводя ответ Иисуса, как «да», хотя в других переводах он звучит менее определенно. Иисус не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера