Лк. 19: 9-10

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...azbyka.ru
... такой нелепый обычай наших русских подростков зависел большей частью не от напыщенной гордости, а от молодой наивности и непосредственности. В этом заключается и секрет того эпидемическаго революционнаго влияния, против котораго большинство юношества средней школы не могло устоять. Правда к этому влиянию, начинавшемуся обыкновенно не с развращения нравственнаго, а просто от внутренней еще пустоты и слепой доверчивости молодых душ, быстро начинали присасываться и мотивы нравственных колебаний и падений, находившие себе поддержку в развращенности нашего общества и церковно-религиозном индиферентизме юношества. Отвечаем: прежде всего то, что представители консервативных, т. е. моральных и религиозных начал, усвоившие, или по крайней мере отражавшие на себе, сухость и формализм современной морали, с большим трудом в лице немногих из своих представителей, умели устанавливать нравственную связь между воспитателями и учениками. Там, где эта связь устанавливалась, учащиеся представляли собой очень благодарную почву для умственнаго и нравственнаго посева. Они скоро приучались взирать на своих преподавателей не как на профессиональных врагов, а как на близких друзей и ангелов ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9: 9 ) . Окончательную ясность вносят свидетельства новозаветных Писаний. Старец Симеон после встречи Богомладенца Иисуса говорит, обращаясь к Господу: «видели очи мои спасение Твое (τὸ σωτήριόν σου) , которое Ты уготовал пред лицем всех народов» ( Лк. 2: 30-31 ) . Господь Иисус Христос, войдя в дом Захарии, сказал: «ныне пришло спасение (σωτηρία) дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти (σῶσαι) погибшее " ( Лк. 19: 9-10 ) . Беседуя с самарянкой, Иисус Христос говорит, что " спасение (ἡ σωτηρία) от иудеев " ( Ин. 4: 22 ) , и она начинает спрашивать о Мессии, Который должен придти. Иисус отвечает ей: «это Я, Который говорю с тобою» ( Ин. 4: 26 ) . После того, как Он пробыл в самарянском городе два дня, жители начали говорить: «слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира (ὁ σωτὴρ) , Христос " ( Ин. 4: 42 ) . Разница между «спасением» как мессианским титулом и собственно словом «Спаситель» в сознании иудеев периода Второго храма была столь невелика, что в ряде иудейских переводов ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...azbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...azbyka.ru
... человеку» ( Лк. 19: 7 ) . В самом деле, почему такая исключительная милость была оказана заведомо грешному человеку, обидчику иудеев и слуге римлян. Неудовольствие выражали вслух. Закхей слышал это и, может быть, первый раз в жизни подумал, что все, что о нем говорят, правда. Душа его заволновалась; встав из-за стола, Закхей сказал Господу: «Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо» ( Лк. 19: 8 ) . Иисус же ответил ему: «Ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» ( Лк. 19: 9–10 ) . Итак, Закхей, доселе действительно погибший человек, изменник и предатель еврейского народа, встретив Иисуса Христа, возродился душой и стал истинным сыном Авраама, ожидающим Царства Божия. Никодим ( Ин. 3: 1–21 ) «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских» ( Ин. 3: 1 ) . Он знал, что Иисус творит великие чудеса, но не решался открыто присоединиться к ученикам Христовым. Он был членом синедриона, и его служебное положение мешало ему близко общаться с Христом. Большинство фарисеев и начальников относилось ко Христу враждебно, но у ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...azbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1-10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1-7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31-33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40-10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1-34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2-3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39-41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1-41. But because 9: 40-41 ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9: 9 ) . Окончательную ясность вносят свидетельства новозаветных Писаний. Старец Симеон после встречи Богомладенца Иисуса говорит, обращаясь к Господу: «видели очи мои спасение Твое (?? ???????? ???) , которое Ты уготовал пред лицем всех народов» ( Лк. 2: 30–31 ) . Господь Иисус Христос, войдя в дом Захарии, сказал: «ныне пришло спасение (???????) дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти (?????) погибшее» ( Лк. 19: 9–10 ) . Беседуя с самарянкой, Иисус Христос говорит, что «спасение (? ???????) от иудеев» ( Ин. 4: 22 ) , и она начинает спрашивать о Мессии, Который должен придти. Иисус отвечает ей: «это Я, Который говорю с тобою» ( Ин. 4: 26 ) . После того, как Он пробыл в самарянском городе два дня, жители начали говорить: «слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира (? ?????) , Христос » ( Ин. 4: 42 ) . Разница между «спасением» как мессианским титулом и собственно словом «Спаситель» в сознании иудеев периода Второго храма была столь невелика, что в ряде иудейских переводов III-I ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 15. ...azbyka.ru
... свыше, мы начинаем понимать, что теперь у нас новое родство. У нас новые братья и сестры, это братья и сестры по вере во Иисуса Христа. Сказано: «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра…» ( Мф. 12: 50 ) . При Кресте Господнем, в лице Иоанна Богослова, мы все усыновляемся новой Матери нашей Деве Марии. Сказано: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» ( Ин. 19: 26–27 ) . Теперь мы все имеем и нового Учителя. Сказано: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» ( Мф. 23: 8–9 ) . Теперь всякое родство наше и всякое сердечное намерение имеет своим средоточием самого Бога Отца. Сказано в Писании: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» ( Еф. 3: 14–15 ) . С другой стороны, и самое жительство свое мы имеем теперь уже не только на земле, но и на небесах. Сказано: «Ибо ... далее ...
Козни врагов наших сокруши, Часть 18 - читать, ...azbyka.ru
... чтоб они ожили. Так и в духовной жизни есть своя весна, весна благодатного веяния на грешные души – это святой и Великий пост. Не напрасно же он так в книгах богослужебных и называется: пост – весна душам. Еще за четыре недели до наступления его уже как бы начинает веять его благодатным дыханием в службах церковных: сначала – неделя о Закхее, когда читается Евангелие об этом мытаре, с таким простосердечным усердием принявшем Господа Спасителя и услышавшем от Него: «Днесь спасение дому сему бысть, зане и сей сын Авраамль есть: Сын бо Человеческий прииде взыскати и спасти погибшего» ( Лк. 19: 9–10 ) . Затем – урок смирения в лице другого мытаря с его трогательною, на все века для всех грешников столь драгоценною молитвою: «Боже, милостив буди ми грешному! » ( Лк. 18: 13 ) . Потом – еще неделя – о блудном сыне: эта чудная притча Христова, так наглядно изображающая бесконечное милосердие Божие к кающемуся грешнику... Потом – неделя о Страшном Суде Божием, напоминающая конец мира и неотвратимую судьбу людей в вечности... С сего воскресного дня начинается сырная неделя – приготовление к посту, причем в среду и пяток уже полагаются по уставу великие поклоны. Наконец – ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - протоиерей ...azbyka.ru
... хотел видеть Его, но не мог за народом, потому что мал был ростом. Забежал вперёд. Влез на смоковницу. Когда Господь пришёл на это место, взглянув, увидел его и сказал: «Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме». Закхей сошёл. С радостью принял Его.. А кругом осуждали. А кругом роптали. Осуждали за то, что взошёл Господь в дом грешного человека. Закхей сказал Господу: «Господи! половину имения моего я отдам нищим и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему.. Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее». ( Лк. 19, 9–10 ) Сколько раз каждый из нас слышал это евангельское чтение. Многое знают его почти наизусть. Но Евангелие, как истинный источник жизни, имеет неиссякаемую силу перерождать человеческую душу. Века читают Евангелие люди, и вновь омывается в этом чтении душа человеческая. И каждый из нас, вновь и вновь перечитывая в Евангелии то, что знает почти наизусть, по-новому переживает прочитанное. Уже одного этого свойства Евангелия для открытого, не лукавого сердца было бы достаточно, чтобы уверовать в его Божественную силу. Какое же назидание, какое утешение почерпнем мы из ... далее ...
Жизнь и учение Господа Иисуса Христа. Уч. ...azbyka.ru
... и обмане, вдруг отвергла свои грехи, как старую и дырявую одежду. «Господи! Половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо», — выпалил растроганный таким доверим Господа Закхей. Никто, как говорится, не тянул его за язык, просто он понял, что по-прежнему жить уже не может. Свет Христов высветил то зло, которое жило в душе Закхея, и ему больше не захотелось носить это в себе. Примечательно и то, как Спаситель прокомментировал слова Закхея: «Ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее» ( Лк. 19: 9-10 ) . Эта история весьма символична: Закхей очень хотел увидеть Христа, и для этого ему пришлось залезть на дерево, то есть оторваться от земли и стать немного ближе к Небу. Только так может состояться встреча человека с Богом — обе стороны должны пройти некоторый путь навстречу друг другу. Бог ради этой встречи преодолел огромное расстояние — Он сошёл с Небес и стал человеком, теперь человеку достаточно сделать хотя бы один шаг навстречу Небу. Порой Евангелие показывает нам, как раскаяние человека в своих грехах приводит к исцелению не только его души, но и тела. Нетрудно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 19: 9-10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера