> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Исх. 20: 10; 31: 14

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Современное харизматическое движение сектантства ...azbyka.ru
... «Ибо первый день недели, – замечает Иустин Философ, – будучи первым из всех дней, однако по исчислении всех дней по кругообороту называется восьмым, хотя и остается первым» 283. Господь Иисус Христос, являясь исполнителем Закона, определенно указал на время его завершения, а значит, отмены и субботы. Он Сам говорил, что «суббота для человека, а не человек для субботы, посему Сын Человеческий есть Господин и субботы» ( Мр. 2, 27 – 28 ) . Ветхий Завет исходил из того, что именно человек был для субботы, отсюда по ветхозаветному закону всякий, работающий в субботу, подлежал смерти ( Исх. 20, 10; 31, 14–15; Иер. 17, 27 ) . Сектанты видят пророчество о «вечном субботстве» в следующих словах Исаии: «Тогда из месяца в месяц, из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение», – говорит Господь ( Ис. 66, 23 ) . Заметим, что в цитируемом стихе пророк Исаия говорит, что «придет Господь... с огнем и мечом Своим» для свершения суда «над всякой плотью» и сотворит новое небо и новую землю ( Ис. 66, 15 – 22 ) . Исаия для указания на небесную реальность пользуется распространенным смысловым термином. Но можно ли говорить, что и в Царстве Слова мы ... далее ...
О судьбе и провидении - читать, скачать - ...azbyka.ru
... только наказанием; например: убийство, прелюбодеяние, воровство не требуют слов, вследствие чего именно и законодатель не создал учения, говорящего нашим ушам о том, что это – дело порочное, так как это уже прежде было известно нашему рассудку, но только запретил: «не прелюбодействуй, не убивай» ( Втор. 5: 17–18 ) . Когда же беседует с нами о презрении вдовиц и об обмане относительно того, что вверено на сохранение, то присоединяет и рассуждения: сжалься над вдовицей, говорит, и пришельцем, потому что и ты был пришельцем в земле египетской ( Втор. 10: 18–19 ) . Субботу чти покоем ( Исх. 20: 10, 31: 13–14 ) , – говорит он, – затем приводит и основание. Итак, отвращение от рока принадлежит к числу не того, что требует рассуждения, но того, что – ясно. Подобно тому как ясно, что дурно – убивать и отвратительно – прелюбодействовать, так ясно и то, что придавать значение року – дурно и недозволительно. На основании того, что есть доверяющие ему, не заключайте, что это относится к числу незапрещенных вещей, так как отваживаются и на убийство, хотя оно и воспрещено законами, также к числу запрещенных деяний относятся нарушения супружеской верности и грабежи, хотя и ... далее ...
Евангельская история, Книга 2 - читать, скачать ...azbyka.ru
... , уже был принесен в жертву Богу, и тот же закон дозволял в случае нужды, не занося серпа на жатву ближнего, срывать руками колосья ( Втор. 23, 25 ) . Но фарисеи поступок учеников, вынужденный крайностию, почли нарушением покоя субботнего дня и обратились к Иисусу Христу с упреком: се ученицы Твои творят, егоже не достоит творити в субботу; говорили также и ученикам: что творите, егоже не достоит творити в субботы? Моисеев закон воспрещал в субботу все дела и занятия житейские, кроме самых необходимых, для того, чтобы израильтяне тем беспрепятственнее могли посвящать седьмый день Господу (Исх. 20, 10; 31, 13–17; 34, 21; 35, 2; Чис. 15, 32–36; Втор. 5, 14) . Впоследствии предания старцев и мелочные толкования раввинов до того усилили строгость субботнего покоя, что даже дела добрые (Мф. 12, 10; Мк. 3, 2; Лк. 6, 7; 13, 14; Ин. 9, 14, 16) были почитаемы нарушением святости субботы. С точки зрения фарисеев обвинение было тяжкое не только против учеников, но и против Самого Учителя, дозволявшего такие действия в субботу. Защищая Себя и учеников от нарекания, Иисус Христос указал Своим совопросникам на пример Давида, священный для каждого израильтянина, на закон о ... далее ...
Христианские заповеди не считаю идеальными на ...azbyka.ru
... дней творил Господь мир, а в седьмой почил от дел Своих. Шесть дней расположены во времени, и поэтому они преходящи и неспокойны, а седьмой принадлежит вечности, поэтому он непреходящ и покоен - святитель Николай Сербский - Истинно говорю вам из своего опыта, что правильный труд и правильное празднование воскресенья одухотворяют человека, молодят его и делают вновь сильным после понесенных трудов. суббота 1 (Этим словом означается седьмой день недели, в который Иудеи под страхом даже смертной казни должны были оставлять всякий труд, посвящая все время этого дня богоустановленному покою) Исх 20: 10, 31: 13, 34: 21, 35: 2, Чис 15: 32 (.) 2 (для православных христиан - Воскресенье – еженедельный праздничный день) малая Пасха (, которым начинается богослужебная седмица. Назван так в память воскресения из мертвых Господа Иисуса Христа.) Статья Трудового Кодекса РФ 111. Выходные дни Всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) . При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается ... далее ...
Толкование на книгу Исход - читать, скачать - ...azbyka.ru
... не произносить Божия имени, разве только для научения или в молитве, или по другой какой необходимой потребности, потому что некоторые привыкли, и шутя, и смеясь, без нужды произносить устами досточтимое Имя. И сие-то, полагаю, воспрещает Божественный закон. Если привыкли многие сохранять на праздники дорогую одежду, тем паче справедливо Божие имя посвящать молитвам и учению. Вопрос 42. Для чего субботу почтил Бог покоем от дел? Обучал сим народ человеколюбию. Ибо присовокупил: да упокоятся ты и раб твой и раба твоя, и вол твой и осля твое и всякий скот твой, и пришлец обитаяй у тебе ( Исх. 20: 10 ) . Вопрос 43. А почему не постановил быть сему в другой день? Сие может иной сказать и о всяком другом дне, почему избрал этот, а не другой. Впрочем, есть некоторое доказательство, сильное для того, чтобы убедить и жестокосердие иудеев, именно же следующее: Бог всяческих создал все в шесть дней, в седьмой же не творил ничего и почтил день сей благословением. Ибо сие сказал Моисей: зане в шести днех сотвори Господь небо и землю, море и вся яже в них, и почи в день седмый и освяти его ( Исх. 20: 11 ) . Вопрос 44. Что значит сказанное: аще же олтарь от камений сотвориши Ми, да не ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...azbyka.ru
... имеет отношение к Ассирии; скорее всего, это было синайское племя ( Чис. 24: 22 ) . Арамеи жили в Сирии, а перечисленные здесь этнические подгруппы, вероятно, тоже жили в этом регионе. Насколько можно предположить, Иоктан и его потомки жили в южной Аравии. 11: 1–9 Вавилонская башня Этот короткий рассказ подводит удручающий итог историческому периоду накануне эпохи патриархов. Заново положенное Ноем начало человеческого рода было поставлено под угрозу опьянением Ноя и нескромностью Хама, а в «Таблице народов» уже наметились последствия проклятия потомкам Хама. В сущности, 10: 5; 10: 18–20 и 10: 31–32 предвосхитили смешение языков и рассеивание народов, но здесь Бытие говорит об этом прямо. Теперь, когда строительством башни высотою до небес человек посягнул на владения Бога, его греховность превзошла все границы. Это повлекло за собой еще одно великое наказание, коснувшееся всего человеческого рода. Люди были рассеяны по всей земле, а для того чтобы пресечь дальнейшие попытки штурмовать небеса, были установлены языковые различия. Итак, почва для начала еще одного, совсем нового человечества через призвание Авраама была готова. Однако история о Вавилонской башне – это не ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... не являясь бесспорным указанием на будущую жизнь, выражает уверенность в том, что Бог защитит праведников. Древнееврейский текст здесь допускает двоякое понимание: 1 (глупец похваляется своей мудростью, 2) глупец вынужден рано или поздно отдать должное мудрости. 14 возвышает. В данном случае это слово свидетельствует о действии благословения Божиего ( Втор. 28, 1–14 ) , примером коего служит судьба Израиля, описанная в 3Цар. 4, 20–28. Глава 15 15: 1 См. ст. 2, 4, 7, 14 и 23. Слова обладают силой, которая способна устанавливать и разрушать человеческие отношения. 15: 2 См. 6, 17. 24; 10, 20. 31; 12, 18. 19. 15: 3 См. 2Пар. 16, 9; Пс. 32, 13. 14. Предостережения против гнева и бессильной злобы обосновываются указанием на всевидение Божие, от которого не может укрыться ни добро, ни зло (см. статью «Бог видит и знает: Божественное всеведение») . См. 3, 18 и ком. 15: 5 См. 1, 8; 6, 20; 12, 15; 13, 1. 13. 18. Смиренное ученичество признак благоразумного человека. 15 сокровищ. Точнее: «насмешник» ( см. 1, 22 и ком. ) . 15: 13 См. ком. к 14, 30. 15: 14 Мудрый человек ищет знания, никогда не останавливаясь на достигнутом. 15: 15 См. 14, 30 и ком. пир. Здесь метафора радости. ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...azbyka.ru
... для Бога, не творя и не мысля ничего богоугодного. Да не подумает кто-либо, что если все дело нашего спасения совершает одна благодать, то не за что давать нам в этом случае награды. Так нельзя думать. Есть нечто и со стороны человека – это его произволение. „Аще злая творит человек, подстрекаем от сатаны, не судится вместо его сатана, но сам человек обличаем и наказуем бывает, яко повинувшийся злобе своею волею. Подобным образом, аще преклонится человек на благое, и преодолеет благодать Божия, не приписывает оного „благого дела себе благодать; но вменяет самому человеку и славит „его“. ( Свят. Макар. сл. 1, гл. 12 ) . Третье средство к очищению сердца нашего от греховных помыслов и желаний, есть благочестивая жизнь. Жизнь плотская, греховная, делает человека неспособным к восприятию благодати Божией и к посещению души его Христом, Солнцем правды. Святитель Тихон задонский так об этом говорить: „Солнце ясно видится в чистой и тихой воде, и подобие его изображается в ней: так Бог, вечное Солнце, показывается в тихой, непорочной и чистой душе, и изображает в ней образ Свой. Эти последние должны служить основанием для предпочтительной любви и к совершенно чужим для нас ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...azbyka.ru
... к оправданию: в Талмуде проповедуется, что как грех первородный, так и вообще все грехи могут быть изглажены и уничтожены через строгое исполнение всех предписаний закона обрядового и проч.) Вследствие этого Иудеи исключительно преданы своим обрядам, так что, по выражению одного собственного их учёного, для Иудеев вера не существует, а существует только закон, т. е. обрядовый 77. Но надобно ещё прибавить, как странен, мелочен, ничтожен в своих неисчислимых предписаниях и установлениях этот закон. Например, на основании одной заповеди Божьей: да не сотвориши всякого дела в день субботний ( Исх. 20, 10 ) , теперь существует 949 раввинских учреждений, из которых одно «запрещает Еврею даже плевать по воздуху в субботу, потому что это действие похоже на веяние неочищенной ржи» 78 На основании запрещения Божьего не есть квасного в Пасху ( Исх. 12, 20 ) измышлено 265 постановлений, из которых одно гласит, что если бы 10000 Евреев, в день Пасхи, варили пищу в воде, почерпнутой из одного колодца, в котором вскоре после того найден какой-нибудь ячмень, то все они обязаны приготовленную пищу, вместе с посудой, сжечь или бросить в реку. Об одних запрещённых яствах существует свыше 3000 ... далее ...
1115 вопросов священнику — иеромонах Иов (Гумеров)azbyka.ru
... с которого начинается юридическая ответственность. Хотя в научно-концептуальном отношении это учение весьма наивно, но интуитивно древнегреческие врачи сделали важное наблюдение. Семилетие — серьезный рубеж в жизни человека. Семилетние периоды: детство (до 7 лет) , отрочество (до 14 лет) , юность (до 21 года) встречаются и в русской классической литературе ( напр., в трилогии Л. Н. Толстого ) . И благословил Бог седьмой день, и освятил его (Быт. 2: 3. В жизни избранного народа семь дней составляли меру деления и упорядочивания времени. Этот ритм определял труд и богослужение. Седьмой день) суббота (был праздником) Исх. 20: 10. Каждый седьмой год — субботний (Лев. 25: 8. По закону земля в этот год должна покоиться. Семь раз священник должен был производить искупительное окропление) Лев. 4: 6; 8: 11; 14: 7, 16, 51; 16: 14 (. Семисвечник) Исх. 25: 37 — это образ Господа как полноты света, где нет места тьме (1Ин. 1: 5. В Откровении Иоанна Богослава многократно упомянуто число семь: семь духов Божьих) 1: 4 (; семь звезд, светильников и церквей) ст. 20 (; семь посланий) гл. 2–3 (; семь печатей) 5: 1 (; семь рогов и очей Агнца) ст. 6 (; семь труб и чаш гнева) 8: 2; 15: 6 и след. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 20: 10; 31: 14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера