Иоанн Кассиан Римлянин

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Преподобный Кассиа́н (Иоа́нн Кассиа́н) Римлянин, ...azbyka.ru
... Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин по месту рождения и языку, на котором писал, принадлежал Западу, но духовной родиной святого всегда был православный Восток. В Вифлеемской обители, расположенной недалеко от того места, где родился Спаситель, Иоанн принял иночество. После двухлетнего пребывания в обители в 390 году преподобный с духовным братом Германом в течение семи лет путешествовал по Фиваиде и Скитской пустыне, черпая из духовного опыта многочисленных подвижников. Вернувшись в 397 году на короткое время в Вифлеем, духовные братья три года подвизались в полном уединении, а затем отправились в Константинополь, где слушали святого Иоанна Златоуста. В Константинополе преподобный Кассиан принял сан диакона. В 405 году константинопольский клир направил преподобного в Рим к папе Иннокентию I во главе посольства – искать защиты безвинно страдающему святителю. В сан пресвитера преподобный Кассиан был посвящен у себя на родине. В Марселе он впервые в Галлии устроил два общежительных монастыря, мужской и женский, по уставу восточных обителей. По просьбе епископа Аптского Кастора преподобный Кассиан в 417–419 годах написал 12 книг " О постановлениях киновий " палестинских и ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...azbyka.ru
... кем-либо из духоносных и божественных отцов и учителей. Размышляя сам с собою, он представлял, что как он научен деланию (πράξίν) , так будет научен в точности проходить и созерцание (θεωρίαν) , то есть безмолвие и действенную молитву (ησυχίαν χαὶ πραχτίχήν) » (Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита Пер. с греч. И. Соколова. М., 1904. С. 29-30. Текст: Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита. Издал И. Помяловский. СПб., 1894. С. 8) . 200 " Бдение " (ἀγρυπνία) с самого возникновения монашества являлось необходимой и существенной частью иноческого подвижничества. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, описывая жизнь и уставы египетских монахов и призывая подражать им, приводит две основные причины, определяющие важность бдений: во-первых, они необходимы потому, что «завистник-враг» (invidus inimicus) , ревнуя к нашей чистоте, обретенной во время ночных псалмопений и молитв, стремится лишить нас ее, осквернив какой-либо «сонной грезой» (quadam somni inlusione) . Во-вторых, даже если и нет опасности, исходящей от подобной «диавольской грезы» (diaboli inlusio) , все равно чистый сон монаха может навеять лень ( вялость - inertiam ) на него, ослабить его ум, притупить ... далее ...
Conferences - преподобный Иоанн Кассиан Римлянинazbyka.ru
... obligation, which was promised to the blessed Pope Castor in the preface to those volumes which with Gods help I composed in twelve books on the Institutes of the Cœnobia, and the remedies for the eight principal faults, has now been, as far as my feeble ability permitted, satisfied. I should certainly like to see what was the opinion fairly arrived at on this work both by his judgment and yours, whether, on a matter so profound and so lofty, and one which has never yet been made the subject of a treatise, we have produced anything worthy of your notice, and of the eager desire of all the holybrethren. But now as the aforesaid Bishop has left us and departed to Christ, meanwhile these ten Conferences of the grandest of the fathers, viz., the Anchorites who dwelt in the desert of Scete, which he, fired with an incomparable desire for saintliness, had bidden me write for him in the same style (not considering in the greatness of his affection, what a burden he placed on shoulders too weak to bear it) – these Conferences I have thought good to dedicate to you in particular, O blessed Pope, Leontius, and holy brother Helladius. For one of you was united to him whom I have ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы искусства святости. Том III, Глава 1 - ...azbyka.ru
... врача. С. 33. 100 Так, одних чревосечений знаменитый гинеколог проф. В. Снегирев сделал (с 1875 г. по 1900 г.) более 2000! (Нива. 1901. № 1.) При известном акушере и гинекологе проф. А. Лебедеве за 25 лет в приютах, где он служил, было принято 10000 родильниц (там же. № 16) . Иные профессора за всю жизнь вскрывали до 20000 трупов!.. 101 Лествица. Слово 14, 10. Примечание. 102 «Основы» Отдел III. Гл. 9. § 1. О целомудрии. 103 Древний Патерик. С. 63. 104 Μαφοριον – епанечка, монашеская короткая мантия, в виде капюшона или фелони, покрывавшая только шею и плечи у древних монахов. См. : преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. М., 1892. С. 11. О постановлениях киновитян. Кн. 1. Гл. 7: Об одеянии монашеском. 105 Св. Григорий Нисский. Творения. Ч. 3. Троице-Сергиева Лавра, 1903. С. 226–227. Житие преподобного отца нашего Антония, 60. 108 См. : Косман Р. Внебрачные половые отношения Мужчина и женщина. Т. 2. СПб. : Просвещение, 1911. С. 383–385; Реклю Э. Человек и земля. Т. 4. СПб., 1909. С. 484–489. 109 Бурже П. Ученик Перевод с французского А. Мирэ. М., 1910. («Универсальная библиотека».) 110 Страницы, на которых описываются рост, расшатывание и утрата веры, особенно интересны. ... далее ...
Conferences - читать, скачать - преподобный ...azbyka.ru
... obligation, which was promised to the blessed Pope Castor in the preface to those volumes which with Gods help I composed in twelve books on the Institutes of the Cœnobia, and the remedies for the eight principal faults, has now been, as far as my feeble ability permitted, satisfied. I should certainly like to see what was the opinion fairly arrived at on this work both by his judgment and yours, whether, on a matter so profound and so lofty, and one which has never yet been made the subject of a treatise, we have produced anything worthy of your notice, and of the eager desire of all the holybrethren. But now as the aforesaid Bishop has left us and departed to Christ, meanwhile these ten Conferences of the grandest of the fathers, viz., the Anchorites who dwelt in the desert of Scete, which he, fired with an incomparable desire for saintliness, had bidden me write for him in the same style (not considering in the greatness of his affection, what a burden he placed on shoulders too weak to bear it) – these Conferences I have thought good to dedicate to you in particular, O blessed Pope, Leontius, and holy brother Helladius. For one of you was united to him whom I have ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...azbyka.ru
... кем-либо из духоносных и божественных отцов и учителей. Размышляя сам с собою, он представлял, что как он научен деланию (πράξίν) , так будет научен в точности проходить и созерцание (θεωρίαν) , то есть безмолвие и действенную молитву (ησυχίαν χαὶ πραχτίχήν) » (Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита Пер. с греч. И. Соколова. М., 1904. С. 29–30. Текст: Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита. Издал И. Помяловский. СПб., 1894. С. 8) . 200 " Бдение " (ἀγρυπνία) с самого возникновения монашества являлось необходимой и существенной частью иноческого подвижничества. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, описывая жизнь и уставы египетских монахов и призывая подражать им, приводит две основные причины, определяющие важность бдений: во-первых, они необходимы потому, что «завистник-враг» (invidus inimicus) , ревнуя к нашей чистоте, обретенной во время ночных псалмопений и молитв, стремится лишить нас ее, осквернив какой-либо «сонной грезой» (quadam somni inlusione) . Во-вторых, даже если и нет опасности, исходящей от подобной «диавольской грезы» (diaboli inlusio) , все равно чистый сон монаха может навеять лень (вялость – inertiam) на него, ослабить его ум, притупить ... далее ...
Послание к Кастору, епископу Аптскому, о правилах ...azbyka.ru
... 2. Тщеславие искушает монаха не только с плотской стороны, но и с духовной Ибо оно не только с плотской стороны, как прочие пороки, но и с духовной искушает монаха, поражая ум самым тонким злом. Так что те, которые обольстились плотскими пороками, те сильнее уязвляются тщеславием по поводу духовных успехов, и настолько оно гибельнее при борьбе, насколько скрытнее, если хотим предостеречься от него. Нападение других страстей бывает более явно, открыто, и в каждом из них искуситель, ниспроверженный строгим прекословием, сделавшись слабее, отходит и потом слабее искушает своего победителя. А эта страсть, когда будет искушать душу с плотской стороны (например, красивыми одеждами или другими внешними вещами, принадлежностями, преимуществами) и щитом пререкания будет изгнана, то опять, как разнообразное зло, переменив прежний образ и личину, под видом добродетелей старается пронзить и зарезать победителя. Глава 3. Тщеславие как многообразно Ибо прочие страсти называются однообразными и простыми; а эта многосложна, многообразна, разновидна – везде, со всех сторон встречается воину и победителю. Ибо она во всем: в одежде, походке, голосе, деле, бдении, посте, молитве, ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 2. ...azbyka.ru
... включить в свое молитвенное правило чтение Евангелия (лучше ежедневно и в одно и тоже время в течение 10–20 минут) и духовной литературы. Между всеми перечисленными страстями существует такая диалектическая связь, когда одна греховная привычка коренится в другой, сама, в свою очередь, порождая последующую. Особенно опасен тот факт, что страсти могут формироваться в человеческой душе не только от ее очевидных пороков, но и от добродетелей, когда, например, дела милосердия становятся причиной тщеславия. Взаимосвязью страстей обусловливается и последовательный подход к их «лечению». Так Иоанн Кассиан Римлянин пишет в связи с этим: «Эти восемь страстей, хотя имеют разное происхождение и разные действия, однако шесть первых, то есть чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль и уныние соединены между собой особым неким сродством, по коему излишество предыдущей дает начало последующей. Ибо от излишества чревоугодия необходимо происходит блудная похоть, от блуда – сребролюбие, от сребролюбия – гнев, от гнева – печаль, от печали – уныние. Потому против них надо сражаться тем же порядком, переходя в борьбе с ними от предыдущих к последующим: чтобы победить уныние, сначала надо ... далее ...
Послание к Кастору, епископу Аптскому, о правилах ...azbyka.ru
... Глава 2. Как уныние вкрадывается в сердце монаха и какой вред причиняет духу Когда уныние нападет на жалкую душу, то производит страх места, омерзение к келье и к братьям, которые живут с ним или вдали, порождает презрение, отвращение, как к нерадивым и менее духовным. Также и ко всякому делу внутри кельи делает ленивым. Дух уныния не позволяет ему ни оставаться в келье, ни заниматься чтением, и он часто стонет, что, пребывая столько времени в той же келье, ничего не успевает, ропщет и вздыхает, что не имеет никакого духовного плода, пока будет связан с этим обществом, скорбит, что не имеет духовной пользы и напрасно живет в этом месте, так как, имея возможность управлять другими и приносить пользу очень многим, он никого не поучает и никому не доставляет пользы своим наставлением и учением. Другие отдаленные монастыри хвалит и места те считает более полезными для преуспевания и более способствующими спасению, также общество братьев представляет приятным в духовной жизни. Напротив, что находится под руками, то все худо, не только нет никакого поучения братьям, но и само телесное содержание приобретается с большим трудом. Наконец думает, что, пребывая в этом месте, он не может ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О сомнениях | Страница 3azbyka.ru
... чудес я ищу не для того, чтобы чувствовать себя особенным. А чтобы по крупице преодолеть все свои сомнения. И хочу опровергнуть все сомнения о том, что существование всего имеет только материальную основу, тогда многое теряет смысл. Вы не можете молиться, потому что не верите. И чудеса Вам в этом не помогут. «Пошли Лазаря, пусть он воскре́снет, пусть скажет моим братьям, чтобы они сюда не попали»… - что ответил Авраам: Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят ( Лк. 16: 31 ) . « Чудеса, вызывая удивление, мало содействуют святой жизни ». Преп. Иоанн Кассиан Римлянин Сергей К84 писал (а) : Там, у игумена Никона, стоял вопрос жизни и смерти буквально. Он дошел до полного отчаяния. У Вас такое же состояние? Если нет, можете жизнь потратить понапрасну ожидаючи.. Друзья, кто хорошо разбирается в Библии, подскажите, как разбиваются все аргументы о посмертном состоянии души, описанные по данной ссылке: ? Нажмите, чтобы раскрыть... Разбиваются верой, надо верить в то, что или ад пуст в конечном итоге, то есть что Крест Христов истинно разрушил врата ада и вывел пленённых на свободу, либо верить в то, что ад полон и сатана таки выстроил ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанн Кассиан Римлянин
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера