Иоанна Павла

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВУЛЬГАТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Евангелие от Иоанна. ...azbyka.ru
... 342-420 ) автор Вульгаты ВУЛЬГАТА (14 Посланий Апостола Павла) В том случае когда Синодальный перевод не расходиться с Вульгатою, перевод дается по первому переводу. ВУЛЬГАТА К РИМЛЯНАМ ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА Глава 1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный для Евангелия Божия, 2. которое [Он] прежде обещал через пророков Своих в святых писаниях 3. о Сыне Своем, Который произошел от семени Давидова по плоти, 4. провозглашен Сыном Божиим в силе, через Дух освящения, из воскресения мертвых, [об] Иисусе Христе, Господе нашем: 5. через Которого мы получили благодать и апостольство к послушанию вере среди всех народов, во имя Его, 6. между которыми находитесь также вы, призванные Иисуса Христа: 7. всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 8. Во-первых, благодарю Бога моего через Иисуса Христа обо всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. 9. Свидетель мне Бог, Которого почитаю в духе моем в Евангелии Сына Его, что постоянно вспоминаю о вас 10. всегда в молитвах моих, прося о том, не откроется ли мне некогда успешный путь по воле Божией, чтобы придти к вам. 11. Ибо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История христианской Церкви (до разделения ...azbyka.ru
... их, в письмах к Серену Марсельскому. Но полемика Франкских богословов была напрасною; отцы Собора различали между λατρεια (adoratio) и προσκυνησις τιμητικη которое почему-то было переведено неправильно adoratio, а не как следовало бы – veneratio. Карл имел желание склонить на свою сторону папу и послал ему резюме I-IV Libri Carolini в 85 тезисах. Павликиане Павликианство представляет собою с некоторыми изменениями продолжение манихейства, при всех суровых законах, неизменно тайно распространявшегося на Востоке. Обновленная секта, по греческим сообщениям, получила свое имя от братьев Павла и Иоанна, сыновей манихеянки Каллиники. По другим более новым сведениям, павликиане своим именем обязаны тому предпочтению какое они оказывали, вместе с маркионитами, апостолу Павлу перед прочими апостолами, так что предстоятелей общин и самые общины они называли именами лиц и общин, подведомственных апостолу Павлу. Возводят иногда их учение и наименование на Павла Самосатского. Один сириец, по имени Константин, происходивший из дуалистическо-гностической, быть может Маркионитской общины Мананалиса, близ Самосат, распространял после 650–656 гг. свое учение в Кивосе (Kibossa) в ... далее ...
Семь церквей Апокалипсиса - читать, скачать - ...azbyka.ru
... Азии, Лука говорит, что «все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе») Деян. 19, 10 (. О пребывании в Ефесе апостола Иоанна Богослова нам сообщают святоотеческие и апокрифические источники II-IV веков. Но эти свидетельства настолько многочисленны, а повествования о миссии ап. Иоанна в Ефесе, подтверждённые археологическими раскопками, столь подробны, что сомневаться в этом не приходится. Если проповедь ап. Павла, согласно Книге Деяний, звучала в Ефесе около трёх лет, миссия ап. Иоанна, согласно апокрифическим источникам, длилась несколько десятилетий.) Христианская миссия апостолов Павла и Иоанна в Ефесе связана прежде всего с противостоянием культу Артемиды, отправлявшемуся в одном из самых больших храмов древнего мира, и культу императора, имевшему в Ефесе наибольший размах. Исторически известно, что Ефес, как и Никея, были первыми городами Анатолии, получившими в 29 году до н. э. позволение Августа Октавиана воздвигнуть жертвенники Роме и Юлию Цезарю. Во времена Домициана в городе был построен храмовый комплекс императорскому культу. Неизвестно, когда Ефес получил титул «не- окорос», но уже во времена проповеди апостола Павла это звание у города было: «какой ... далее ...
Христианство и культура — сборник статейazbyka.ru
... разрубавшим иконы и выдававшим богохульство за культурную акцию, — закономерность, а не случайность. Святотатственный роман Жозе Сарамаго, сразу после выхода которого сей посредственный автор получил Нобелевскую премию, — не случайность, а закономерность. Демонстрация фильма “Последнее искушение Христа” по национальному телеканалу, осуществленная вопреки обращению и предостережению главы Церкви, членами которой является, по меньшей мере, 60% населения России, — увы! — закономерность. Либеральная Франция, отказывающаяся праздновать 1500-летие крещения своей страны, встречающая папу Иоанна Павла II листовками, карикатурами и даже бомбой, подложенной в собор, где он собирался совершить мессу, поносившая его на страницах своей прессы и вменяющая ему в вину даже его болезни, скрупулезно расписанные на газетных передовицах, — увы! — отнюдь не случайность. Постмодернистская цивилизация, не совместимая с Церковью Христовой и ее духом, если и не преуспеет в том, чтобы разложить ее изнутри, то, придя к власти, будет гнать ее с неистовством Нерона, с маниакальностью большевиков. Она снова — на этот раз под знаком “плюрализма”, под знаком того, чтобы “не нарушать права атеистов” ... далее ...
Различение и разъяснение терминов - читать, ...azbyka.ru
... тот, кто обладает умом, обязательно делает вывод, что ипостась не является ни природой, ни сущностью, так же встречающейся и употребляемой во всех смыслах, как и природа, то есть логический [термин «природа " ]. Ведь все, что является единоприродным, всегда является и единосущным, и в свою очередь, все, что различается по природе, различно и по сущности. Так что природа и сущность – одно и то же. 1476D Следует также знать, что предметы не исчисляются по их философским именам в отношении состава, но по соответствующим им логическим [терминам] 22. К примеру, если мы захотим исчислить Петра, и Павла, и Иоанна, мы, ведь, не скажем «человеки», поскольку каждый из них есть человек, и ни один из них не является не человеком. Ведь не меньшее характеризует большее, но большее – меньшее 23. Ибо ты не можешь сказать, что человек есть Петр, но можешь – Петр есть человек. Итак, если скажешь, что 1477А Петр, Павел и Иоанн три человека, то исчислишь то, что не предлагалось подвергнуть исчислению 24. Ведь мы уже сказали, что ни один из них не является не человеком. И если ты, пожалуй, скажешь, что их три, каждого их них исчислишь как три, так что трое увеличатся до девяти 25, что невозможно. ... далее ...
Православие и культура, Часть 3 - читать, ...azbyka.ru
... не учение (и потому не может быть ересью) , а стремление, более чем законное, к единству христиан. Разделенность христианского мира должна порождать в нас страдание, а страдание – поиски общих путей и братских отношений, единства в главном, без невозможного единения. Степень отхода Церквей от Православия – различна: самые близкие к нему – дохалкидонские Церкви, и первый долг Православия – искать полного единения с ними, оно возможно. Затем идет римо-католическая Церковь, но, увы, новые догматы, провозглашенные во второй половине XIX века, преграждают путь к единению. На вопрос папы Иоанна-Павла II, в чем главное препятствие к единству между Православием и Католичеством, обедавший с ним православный епископ ответил: «Ваше святейшество, это Вы». Увы, когда-то близкие к Православию англиканская, а затем старокатолическая Церкви продолжают соскальзывать в Протестантизм. Этот уклон естественен и в Католичестве, из которого произошел Протестантизм. Во всем мире побеждает цивилизация, порожденная Протестантизмом. Сумеет ли Православие устоять перед этой цивилизацией или внести в нее нечто свое? Этот вопрос встает с большой остротой перед православными общинами в Соединенных ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...azbyka.ru
... сирийского перевода, который имел хождение в Антиохии в его время (см. ниже с. 216) . С этим согласуется и Синопсис священных книг, часто приписываемый Златоусту, в котором перечислены 14 Посланий Павла, четыре Евангелия, Деяния и три Соборных послания 488. Феодор, епископ Мопсуэстийский из Киликии (ум. в 428 г.) , тоже был представителем антиохийской богословской школы, то есть отвергал александрийский подход аллегорического толкования и в своих комментариях использовал исторический и филологический метод толкования. К сожалению, до нас дошли лишь фрагменты его пространных комментариев на Иоанна и Павла и Псалтирь на греческом, латинском и сирийском языках. Из наличного материала нельзя понять, какова его позиция в отношении Соборных посланий. Леонтий Византийский (конец VI века) обвиняет его в том, что Феодор отвергал Послание Иакова и следовавшие за ним Соборные послания (??? ??? ???? ?????????) 489. Трудно понять, значит ли это, что Феодор признавал только 1–е Петра и 1–е Иоанна (как предполагал Westcott) или он целиком придерживался формы сирийского канона до времени Раббулы и появления версии Пешитто, в котором отсутствовали все Соборные послания. В пользу ... далее ...
Феномен иконы, Глава 5 - читать, скачатьazbyka.ru
... лишь еще внимание на самый спорный в эстетике термин – μιμητικώς, или «миметическое изображение» (μιμητική είκών) . Суть его в достаточной мере прояснена Феодором. Рассуждая об антроморфных образах, он показывает, что в них изображается не некая абстрактная природа предмета, но он сам в своих конкретных, присущих только ему чертах. «Да и как может быть изображена природа, -спрашиваетон, – которая не видима в отдельном предмете? » Например, Петр изображается не в том отношении, что он есть существо разумное, смертное, способное к мышлению и познанию; ибо это определяет не только Петра, но и Павла, и Иоанна, и всех остальных людей. Наряду с общими для всех людей свойствами изображение Петра содержит и некоторые его индивидуальные особенности, как то: « орлиный или вздернутый нос, курчавые волосы, хороший цвет лица, красивые глаза или что-либо иное, характеризующее присущий ему внешний вид, которым он отличается от подобных ему особей. Затем, хотя он состоит из души и тела, но ни одно свойство души не отражается во внешности изображения». Именно в таком плане изображается на иконах Христос ( Antir. Ill 1, 34 ) . Кажется, яснее уже и нельзя изложить суть миметического ... далее ...
Малая история византийской эстетики - читать, ...azbyka.ru
... лишь ещё внимание на самый спорный в эстетике – μιμητικά, или «миметическое изображение» (μιμητική ε᾿ικών) . Суть его в достаточной мере прояснена Фео-дором. Рассуждая об антропоморфных образах, он показывает, что в них изображается не некая абстрактная природа предмета, но он сам в своих конкретных, присущих только ему чертах. «Да и как может быть изображена природа, – спрашивает он, – которая не видима в отдельном предмете? » Например, Петр изображается не в том отношении, что он есть существо разумное, смертное, способное к мышлению и познанию; ибо это определяет не только Петра, но и Павла, и Иоанна, и всех остальных людей. Изображение Петра содержит наряду с общими для всех людей свойствами и некоторые его индивидуальные особенности, как то: «орлиный или вздернутый нос, курчавые волосы, хороший цвет лица, красивые глаза или что-либо иное, характеризующее присущий ему внешний вид, которым он отличается от подобных ему особей. Затем, хотя он состоит из души и тела, но ни одно свойство души не отражается во внешности изображения». Именно в таком плане изображается на иконах Христос ( Antir. Ill I, 34 ) . Кажется, яснее уже и нельзя изложить суть миметического ... далее ...
Чтения по патрологии. Вып. 1. Введение в ...azbyka.ru
... силой творить дела правды». Таким образом, в своем учении об оправдании св. Климент одинаково следует как апостолу Павлу, так и апостолу Петру. Допуская вместе с первым веру в И. Христа, как главное условие оправдания, он признает в то же время вместе с последним и необходимость добрых дел. Из приведенных слов его решительно незаметно, чтобы когда-нибудь было разногласие по этому вопросу между апостолами Петром и Павлом; между тем это непременно было бы заметно, если бы разногласие между ними действительно существовало. Существенное сходство, или даже тождество учения апостолов Петра, Павла и Иоанна еще более очевидно из посланий св. Игнатия и св. Поликарпа. Оба они, как известно, были ближайшими учениками апостола Иоанна, и, главным образом, разумеется, в посланиях их отображается образ учения этого их учителя; тот же дух благодатного помазания и апостольской твердости, отличавший св. Иоанна, отличает и св. Игнатия с Поликарпом. Защищая против евионеев, керинфиан и докетов божество И. Христа и действительность Его воплощения, как Игнатий, так и Поликарп в этом случае следуют только плану защиты, начертанному их великим учителем, в начале его евангелия и двух первых его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера