Ин. 5: 44

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...azbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...azbyka.ru
... есть опять прикровенная затея непостоянства и своеволия, именно не являться в некоторые дни за трапезою, ради поста. – Подражай лучше преп. Феодору Студиту, который ежедневно был за трапезою, но между тем был постник. – Да кроме сего тебе прежде потребно и нужно обратить внимание на главную твою немощь – на неверие, часто тебя борющее и на оное прежде всего ратовать. – Св. Лествичник говорит: долго сомневаться и пребывать без извещения есть признак славолюбивой души. – И Господь во Евангелии: «како... можете веровати, славу друг от друга приемлюще,... славы же от Единаго Бога не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . – Правда, в тебе нет грубаго искания славы земной, но есть затаенное желание преимущества; и немощь эта обнаруживается завистию, неуступчивостию и настойчивостию до упрямства, недовольством, гневом и скорым смущением. Если когда ты и решаешься презирать славу, то-это сопровождается вместе и презорством в отношении некоторых людей, особенно когда что-либо представится тебе мнимополезным, и захочешь сделать по-своему. – Но главный признак славолюбия, как сказано выше, есть неверие, долгое сомнение и долгое или перемежающее недоумение «о том же». – На все это указано врачевство ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...azbyka.ru
... О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя ( Ис. 3: 3 ) . А сегодня предстоит нам подвиг не маловажный, требующий многих молитв, великой бди­тельности со стороны слушающих и великой ревности со стороны говорящего, чтобы и то, что будет сказано, было сказано с точностью и насаждено твердо в душе вашей любви. Я же­лаю, чтобы вы не только слушали, но и назидались, не только узнавали, но и учили, не только принимали сами, но передавали и другим. Тогда-то зрелище и будет у нас ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...azbyka.ru
... есть опять прикровенная затея непостоянства и своеволия, именно не являться в некоторые дни за трапезою, ради поста. - Подражай лучше преп. Феодору Студиту, который ежедневно был за трапезою, но между тем был постник. - Да кроме сего тебе прежде потребно и нужно обратить внимание на главную твою немощь - на неверие, часто тебя борющее и на оное прежде всего ратовать. - Св. Лествичник говорит: долго сомневаться и пребывать без извещения есть признак славолюбивой души. - И Господь во Евангелии: «како... можете веровати, славу друг от друга приемлюще,... славы же от Единаго Бога не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . — Правда, в тебе нет грубаго искания славы земной, но есть затаенное желание преимущества; и немощь эта обнаруживается завистию, неуступчивостию и настойчивостию до упрямства, недовольством, гневом и скорым смущением. Если когда ты и решаешься презирать славу, то-это сопровождается вместе и презорством в отношении некоторых людей, особенно когда что-либо представится тебе мнимополезным, и захочешь сделать по-своему. - Но главный признак славолюбия, как сказано выше, есть неверие, долгое сомнение и долгое или перемежающее недоумение «о том же». - На все это указано врачевство ... далее ...
Евангелие от Матфея гл.5ст.43,44. | Страница 5azbyka.ru
... С чего вы так решили, что Христос именно это имел в виду? Варианты: а (Он вам так сказал лично, т. е. вы просветлены индивидуальным откровением; б) Так написано в Писании, т. е. буквальное подтверждение этого и отрицание противоположенного: " Когда я, Господь, говорю о зле, я имею в виду только общее понятие и никогда не имею в виду зла в ином смысле, в том числе и деятельности свободных злых существ, которых (которой не существует) ; в (Так прямо в Писании не написано, но так толкует Церковь; г) учения Церкви по этому поводу не существует, и вы сами так решили; д (мне просто так больше нравится, а все остальное не важно.) 2. " Зло может идти на пользу человеку " это нелепое утверждение. Приведите пожалуйста пример? Любой, желательно попроще. Пример того, когда зло идет на пользу человеку. Сразу напишу, чтобы вы поняли о чем идет речь, что привести такой пример невозможно. На пользу, и это необходимо четко понимать, идет только добро, которое мы по воле Бога и его неограниченной благодати, извлекаем из зла. Но зло само по себе производит только вред. Надо быть просто внимательным. Вот например. Кто-то сделал плохо, вы его наказали. А украл у вас вещь, вы ее отобрали его побив. ... далее ...
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...azbyka.ru
... есть опять прикровенная затея непостоянства и своеволия, именно не являться в некоторые дни за трапезою, ради поста. – Подражай лучше преп. Феодору Студиту, который ежедневно был за трапезою, но между тем был постник. – Да кроме сего тебе прежде потребно и нужно обратить внимание на главную твою немощь – на неверие, часто тебя борющее и на оное прежде всего ратовать. – Св. Лествичник говорит: долго сомневаться и пребывать без извещения есть признак славолюбивой души. – И Господь во Евангелии: «како... можете веровати, славу друг от друга приемлюще,... славы же от Единаго Бога не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . – Правда, в тебе нет грубаго искания славы земной, но есть затаенное желание преимущества; и немощь эта обнаруживается завистию, неуступчивостию и настойчивостию до упрямства, недовольством, гневом и скорым смущением. Если когда ты и решаешься презирать славу, то-это сопровождается вместе и презорством в отношении некоторых людей, особенно когда что-либо представится тебе мнимополезным, и захочешь сделать по-своему. – Но главный признак славолюбия, как сказано выше, есть неверие, долгое сомнение и долгое или перемежающее недоумение «о том же». – На все это указано врачевство ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 44 - читать, ...azbyka.ru
... Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся раб Мой, Иаков, и возлюбленный Израиль, которого Я избрал; „Возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион? вопрошает пророк в гл. 66-й (ст. 8) . Образование народа Израильского в один день, в пустыне было чудом, совершившимся после прообразовательного крещения „в облаке и в море“ ( 1Кор. 10: 2 ) , когда беспорядочная толпа почувствовала себя охваченною живительною силою Духа Божия, почувствовала себя единым народом в общности веры и благодарности к Господу, что и выразилось во вдохновенной песни, записанной в XV главе кн. Исход. О чудесном образовании народа говорит и Моисей во Второзаконии ( Втор. 32: 10–13 ) : „Господь нашел этот народ в пустыне, в степи печальной и дикой.... и вознес этот народ на высоту земли“. К этому народу, созданному не обыкновенным историческим путем 1455, а возникшему и введенному в число народов, с дарованием ему удела, по особой воле Божией, призывавшей его и к особой высшей духовной деятельности, – к этому народу обращены слова пророчества, напоминающие ему о том, что он создан и образован и избран по особой воле ... далее ...
Карнеги, "Анти-Карнеги" и Авва Дорофей - читать, ...azbyka.ru
... стать “значительным” или жаждет, чтобы его “оценили по достоинству”, то удовлетворен ли он тем, как люди к нему относятся сейчас? Понятно, что нет. Но вся беда в том, что он никогда (!) не удовлетворится, как бы его ни превозносили. Такова богоподобная душа человека, которая остается пустой, сколько бы и чем бы ее ни наполняли. Она – настолько необъятное вместилище, что только Бог может заполнить ее всю до конца, совсем, не оставив пустоты. Уже на основании одного этого мы должны были бы сделать решительный для себя вывод: оставить поиск славы от людей и искать славы, которая от Бога ( Ин 5: 44 ) . Дейл Карнеги продолжает апологию открытого им “закона”, обращаясь к авторитету американских философов и психологов: “профессор Джон Дьюи, как мы уже отмечали, говорил, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным, а профессор Уильям Джеймс утверждает: «Глубочайшим свойством людей является страстное стремление быть оцененными по достоинству». Как я уже указывал, именно это стремление отличает нас от животных. Именно оно лежит в основе самой цивилизации” 37. По-видимому, Карнеги все же не делает различия между быть значительным и ... далее ...
Об отношении между верою и добрыми делами - ...azbyka.ru
... Живя духом, он духом и ходит ( Гал. 5: 25 ) , умерщвляя деяния плотская ( Рим. 8: 13 ) и принося плод духовный во всякой благостыни и правде и истине ( Ефес. 5: 9 ) . Вера есть победа, победившая мир ( 1Ин. 5: 4 ) – с его похотью тройственною ( 1Ин. 2: 16 ) . Посему тот лжет, кто говорит, что верует, а между тем побеждается сквернами мира: он чужд веры; ибо плотоугодники, по слову Апостола, отделили себя от единства веры (Иуд. 19) ; корыстолюбцы – заблудиша от веры ( 1Тим. 6: 10 ) ; о честолюбцах сам Господь говорит: како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще ( Ин. 5: 44 ) ? Все это показывает, что вера имеет самое близкое отношение к христианской деятельности, как живое ее начало. Отсюда видно отношение добрых дел к вере. Добрые дела – и притом одни только они – делают ее спасительной. Эту мысль ясно выражают восточные патриархи, в исповедании веры которых слышен голос всего православного Востока. Вот слова их 8: «Веруем, что человек оправдывается не просто одной верою, но верою, споспешествуемой любовию, т. е. через веру дела. Признаем совершенно нечестивою мысль, будто вера, заменяя дела, приобретает оправдание о Христе; ибо вера в таком ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
День за днем, Март - читать, скачатьazbyka.ru
... эти дела, делаемые во Имя Божие, люди свели на землю и стали делать только на виду у людей. Господь наш с печалью видит, как все то, что должно исходить от Бога и к Нему стремиться, погрязло в земле; Он непрестанно старается отвести взор и сердце людей от грешного мира сего к небу. Милостыни – прямо к Богу, мимо людей; молитва – прямо к Богу, мимо людей; пост – прямо к Богу, мимо людей – мнений их и похвалы их. «Горе вам, фарисеи, лицемеры», – говорит Он низводившим Божие на землю для достижения славы земной. «Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин.? 5: 44 ) . Спаситель наш, достойный всякой славы и чести, любил повторять про Себя, что Он ни воли, ни славы Своей не искал. Людей же недостойных, жалких и оскверненных Он постоянно видит, ищущих только этой славы людской! А это искание приводит к лицемерию. Хочет Господь оторвать от земли привязанные к ней души и устремить их, как стрелу, пущенную в цель ( Ис.? 49: 2 ) , прямо к Тому, Кто видит тайное и не принимает лицемерие. Господь праведный взывает к людям, которые молятся и постятся напоказ, говорит им: «Не перед людьми... но перед Отцем твоим, Который втайне». К Отцу Своему и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера