Ин. 5: 25

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...azbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьazbyka.ru
... эсхатологическое в историческом» 182. Если иудаизм и ислам имеют один эсхатологический центр, зафиксированный в грядущем (мессианство) , то христианская эсхатология разворачивает это напряжение между двумя эсхатологическими узловыми пунктами: между уже Воплощения и еще нет Второго Пришествия. Это напряжение выражено в формуле Четвертого Евангелия: «грядет час и ныне есть» ( Ин. 4: 23, 5: 25 ) . Эсхатология Иоанна реализуется 183 в откровении Христа или, точнее, инаугурируется 184 Пришествием Слова в мир (Суд происходит «ныне» – Ин. 12: 31; воскресение мертвых также свершается «ныне» – Ин. 5: 25) . В этом смысле Лакост справедливо говорит о «расщеплении» конца или эсхатона надвое: эсхатон настоящего (в конце времен) и настоящее эсхатона (в повседневности) 185. Именно это удвоение эсхатологического дает место тому, что Ричард Керни обозначил как микроэсхатология 186. Но невозможно найти текст, в котором идея микроэсхатологии была бы выражена ярче, чем в евхаристических молитвах двух древних Литургий, дошедших до нас под именами свт. Василия Великого и свт. Иоанна Златоуста (поныне используемых в Православной Церкви) . Обе Литургии начинаются с красноречивого ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...azbyka.ru
... сказанная в великой церкви, после того как (епископ) сказал немного на Евангелие, на слова: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» ( Ин. 5: 19 ) . 1. О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя () Итак, в прежнем собрании я предложил следующее евангельское изречение: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5: 17 ) , и, доказав отсюда равенство (Сына Божия) с Родителем, что именно пред тем выразил и евангелист в словах: «стали ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьazbyka.ru
... эсхатологическое в историческом» 182. Если иудаизм и ислам имеют один эсхатологический центр, зафиксированный в грядущем (мессианство) , то христианская эсхатология разворачивает это напряжение между двумя эсхатологическими узловыми пунктами: между уже Воплощения и еще нет Второго Пришествия. Это напряжение выражено в формуле Четвертого Евангелия: «грядет час и ныне есть» ( Ин. 4: 23, 5: 25 ) . Эсхатология Иоанна реализуется 183 в откровении Христа или, точнее, инаугурируется 184 Пришествием Слова в мир (Суд происходит «ныне» — Ин. 12: 31; воскресение мертвых также свершается «ныне» — Ин. 5: 25) . В этом смысле Лакост справедливо говорит о «расщеплении» конца или эсхатона надвое: эсхатон настоящего (в конце времен) и настоящее эсхатона (в повседневности) 185. Именно это удвоение эсхатологического дает место тому, что Ричард Керни обозначил как микроэсхатология 186. Но невозможно найти текст, в котором идея микроэсхатологии была бы выражена ярче, чем в евхаристических молитвах двух древних Литургий, дошедших до нас под именами свт. Василия Великого и свт. Иоанна Златоуста (поныне используемых в Православной Церкви) . Обе Литургии начинаются с красноречивого ... далее ...
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...azbyka.ru
... на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) – до слов апостола Павла: " Когда наступила полнота времени» ( Гал. 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин. 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! " ( Быт. 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть «реальность» этого падения, торжества «смерти и времени», что царят на земле. «Проходит образ мира сего» ( ... далее ...
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...azbyka.ru
... на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт.? 1: 1 ) – до слов апостола Павла: " Когда наступила полнота времени» ( Гал.? 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин.? 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! " ( Быт.? 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть «реальность» этого падения, торжества «смерти и времени», что царят на земле. «Проходит образ мира сего» ( ... далее ...
Патристика - читать, скачатьazbyka.ru
... «Бог сотворил душу первенствующей по своему рождению и совершенству, как госпожу и повелительницу тела» О времени см 37д–38с. 83 См Платон «Апология Сократа» 41а. «В самом деле, если прибудешь в Аид, освободившись вот от этих так называемых судей, и найдешь там судей настоящих, тех, что, говорят, судят в Аиде, – Миноса, Радаманта, Эака, Триптолема, и всех полубогов, которые в своей жизни отличались справедливостью, – разве это будет плохое переселение? » 84 См. Св. Ипполит Римский «Против Ноэтия», гл «О Боге Слове». 85 См. Пс 118: 137. Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои. 86 Ср. Ин 5: 25–29 87 См. Ис 66: 24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти Ср. Мк 9: 43–46 88 Ср гл 1, где утверждается обратное о душах неправедных, находящихся в темной половине ада Это противоречие объясняется тем, что в гл 3 речь идет уже о душах, воссоединенных со своими телами после всеобщего воскресения. 90 Ср Откр 21: 23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец 91 См. пред прим 92 Ср евангельский эпизод ... далее ...
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...azbyka.ru
... на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) – до слов апостола Павла: «Когда наступила полнота времени» ( Гал. 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин. 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! » ( Быт. 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть «реальность» этого падения, торжества «смерти и времени», что царят на земле. «Проходит образ мира сего» ( ... далее ...
Спаситель мира: 50 картин из истории земной жизни ...azbyka.ru
... и власти: «юноша! тебе говорю, встань! » ( Лк. 7: 14 ) . Чтобы призвать душу Лазаря, который был уже погребен и четыре дня уже был в гробе, Господь, говорится в Евангелии от Иоанна, воззвал громким голосом: «Лазарь, иди вон» ( Ин. 11: 43 ) . Но воскрешением трех мертвецов не ограничится сила Господня: на всех нас некогда прострётся повелительная сила этого всеоживляющего гласа. Три мертвеца, воскрешенные Господом, лишь наши предшественники на этом смертном поле: «Истинно, истинно говорю вам: наступаешь время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышав оживут» ( Ин. 5: 25 ) . Воскрешение дочери Иаира. Преображение Господне Господь Иисус Христос за несколько дней до славного Преображения вопросил учеников своих: за кого они Его принимают. Здесь апостол Петр выразил живость и твердость своей веры, ответив за всех: «Ты еси Христос, Сын Бога живого», и за cиe исповедание удостоен был особой похвалы от Божественного Учителя. Но этот же пламенный ученик Христов и вслед за сим исповеданием живой и твердой веры обнаружил колебание по поводу слов Спасителя о предстоявших Ему страданиях и смерти в Иерусалиме, за что подвергся осуждению Господню. Из ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...azbyka.ru
... жизни и воскресения каждого человека, посему только Он среди рожденных на земле и имел право сказать о Себе: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет ( Ин. 11: 25 ) . Обладая как Бог жизнью и смертью, оживотворяя живых, воскрешая мертвых, Владыка Христос справедливо говорил: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут... Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения ( Ин. 5: 25, 28-29 ) . Воскресение мертвых — это часть предвечного Божия совета о мире и человеке. Об этом Спаситель благовествует: Воля же пославшего Меня есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день (Ин. 6: 39; ср. Ин. 6: 40, 44, 10: 28, 12: 49-50) . Впрочем, и задолго до последнего дня, еще во время Своей жизни на земле, Господь воскрешает Лазаря, дочь Иаира и сына Наинской вдовицы, показывая тем, что Он хочет и может воскрешать мертвых. Более того, Спаситель отчасти раскрывает нам тайну жизни воскресших из мертвых, благовествуя: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера