Ин. 3: 13

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 13 - читать, ...azbyka.ru
... если цари, любящие свои народы, заботятся о приготовлении им в будущем достойных властителей, то и народы, любящие своих царей и свое отечество, обязаны заботиться каждый о своем потомстве, чтобы продолжить в нем свою силу и способность к исполнению своего исторического призвания; так как и мудрые цари могут совершать великие дела для блага своих царств только при способности к таким делам своих народов. Приходит ли нам на память эта забота о потомстве и стараемся ли мы об исполнении по отношению к нему наших обязанностей? Или наши помышления, планы, предприятия, труды ограничиваются только настоящим? Мы любим говорить: „наше время требует, по нашему времени нужно то и другое», но мало слышно у нас рассуждений о том, что нужно для нашего будущего. Государь принимает меры для обеспечения в будущем безопасности и величия нашего отечества защитою его пределов благонадежными союзами, упрочением связи и единства во всех его частях близких и отдаленных: но мы с своей стороны прирощаем ли народные силы – внутренние и внешние, возвышаемся ли в своих взглядах до отдаленного будущего, чтобы блюсти связь этого будущего с нашим настоящим, и обсудить последствия и значение для потомства ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...azbyka.ru
... а един по Ипостаси, то Он усвояет Себе принадлежащее тому и другому естеству. Когда Апостол говорит о христоубийцах, что они «не распяли, бы Господа славы, если бы Его познали» ( 1Кор. 2: 8 ) , то этим он дает понять, что страдало не Божество, Которое есть Господь славы, а человеческое естество, воспринятое на Себя Господом. Точно так же когда говорится, что Сам Сын и Бог пострадал, то это оттого, что в Господе Иисусе Христе - одна Ипостась Божества, соделавшаяся Ипостасью и человеческого естества. Страдал Он по Своему человеческому естеству, но сошел с неба и пребывает на небе ( Ин. 3: 13 ) по Своей Божественной Ипостаси; Он есть Сын Человеческий по естеству, воспринятому позднее: после того как сошел с неба. И еще: Он Тот же Самый - Господь в силу единства Ипостаси и человек по сочетавшемуся с Ним человечеству; а по Божеству Он с неба». «Своим воплощением Слово не превратилось в плоть. Ведь если бы Оно превратилось в плоть, то гроб был бы не нужен, потому что тело само собой сошло бы проповедовать духам в аду. Но так как проповедовать сошло Слово, тело Иосиф, обвив плащаницей, похоронил на Голгофе. Так всем показано, что тело было не Словом, а телом Слова. И ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3, Глава 13, ...azbyka.ru
... Нужно всегда начинать с малого, чтобы быть способным делать великое) Прот. А. Иванцов-Платонов (. Чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным) Авва Дорофей (. Пока человек не предстанет на суд Божий, не услышит решительного о себе определения и не увидит присуждённого ему места, до тех пор он не может знать, угоден ли он Богу или нет) Авва Исаия (. Пока ты находишься в теле, не будь беспечен, и никогда самому себе не верь, хотя бы чувствовал иногда свободу от страстей. Ибо враги с лукавым намерением на время прекращают нападения свои, чтобы мы ослабили ревность свою, тогда они бросаются на нас, неразумных, схватывают бедную душу, как малую птицу, и ввергают её в грехи более тяжкие, чем те, об избавлении от которых она прежде молилась) Авва Исаия (. Забвение добрых своих дел есть самое безопасное их хранилище) Златоуст (. Добрые дела ценятся по намерению) Св. Глава и сущность (можно сказать, душа) всех добродетелей есть любовь, без которой ни пост, ни бдение, ни труды ничего не значат. Дьявол всему может подражать в человеке: назовём ли пост? и он ничего не ест; бдение? но и он никогда не спит и всегда, рыкая, ходит ( 1Пет. 5: 8 ) . Только одна любовь и ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...azbyka.ru
... п. Солвертинского мнение по данному вопросу Keerl’я. В основе этого мнения лежит то предположение, что именование: «Сын Человеческий» нельзя связывать с земною только жизнью Христа и объяснения значения его нельзя искать в деле восприятия Господом человеческого естества от Девы Марии. Кееrl прямо пишет: «ошибочно понятие Сына Человеческого ограничивать только земным Его явлением» ( Der Mensch., d. Ebend. Gottes S. 218 ) . Сыном Человеческим Он стал ещё до творения человека, говорит Кееrl в другом случае (іbіd. S. 510) . Как Сын Человеческий Он сошёл уже и с неба; доказательство сему – Ин. 3: 13 и 6: 62 (іbіd. S. 218–222. – Но разве Господь не мог, напр., сказать о Сыне Человеческом: «сый на небеси» в силу единства Своей Личности?.. Также и 6: 62) . Мысль свою Кееrl подтверждает указанием на то, что в устах Господа Сын Человеческий=Сын Божий (Ss. 222–224. Не наше-ли возражение это скорее подтверждает?..) «Мы последовательно далее должны заключать, продолжаетъ Keerl (іbіd. S. 225) : что Сын Божий или Человеческий в телесном, человекоподобном образе имеет бытие на небе искони. Как всё существующее на земле имеет свой предобраз и первообраз на небе, но, конечно, в ... далее ...
Грешников спасение, Часть 3, Глава 13, Глава 13 ...azbyka.ru
... Часть третья Чудо 11 О царевне Франкской, отрубленные руки которой исцелила Всесильная Владычица Во Фряжской стране овдовел некий царь. У него осталась прекрасная девочка Мария. Он вступил во второй брак, взяв самую красивую женщину, которую нашел в своих краях. Эта новая жена была благообразна телом, но безобразна душой. Особенно ее терзала зависть: она не могла слышать, что о ком-то говорили, что та прекраснее ее. Мачеха видела, что девочка имеет дивную красоту. Сердцем ее овладел диавол, и она стала искать способ убить от зависти невинную приемную дочь, чтобы та не выросла прекраснее ее. Однажды царь уехал в другую страну по необходимому делу. И тогда дерзкая на все получила подходящий момент, чтобы совершить свое завистливое вожделение. Она позвала верного раба и говорит ему: «Я хочу, чтобы ты тайно оказал мне одну любезность, дабы никто не узнал. Я тебя так одарю, что ты станешь первым во дворце». Он поклялся совершить веленное. Она сказала ему: «Первая жена царя родила ему дочь не от него, а от какого-то человека дурного нрава. И вот царевна, как порождение прелюбодеяния, совершает дела нелепые и совершенно постыдные. и так она наведет позор на весь мой дом. Прошу тебя, ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...azbyka.ru
... п. Солвертинского мнение по данному вопросу Keerl’я. В основе этого мнения лежит то предположение, что именование: «Сын Человеческий» нельзя связывать с земною только жизнью Христа и объяснения значения его нельзя искать в деле восприятия Господом человеческого естества от Девы Марии. Кееrl прямо пишет: «ошибочно понятие Сына Человеческого ограничивать только земным Его явлением» ( Der Mensch., d. Ebend. Gottes S. 218 ) . Сыном Человеческим Он стал ещё до творения человека, говорит Кееrl в другом случае (іbіd. S. 510) . Как Сын Человеческий Он сошёл уже и с неба; доказательство сему — Ин. 3: 13 и 6: 62 (іbіd. S. 218–222. — Но разве Господь не мог, напр., сказать о Сыне Человеческом: «сый на небеси» в силу единства Своей Личности?.. Также и 6: 62) . Мысль свою Кееrl подтверждает указанием на то, что в устах Господа Сын Человеческий=Сын Божий (Ss. 222–224. Не наше-ли возражение это скорее подтверждает?..) «Мы последовательно далее должны заключать, продолжаетъ Keerl (іbіd. S. 225) : что Сын Божий или Человеческий в телесном, человекоподобном образе имеет бытие на небе искони. Как всё существующее на земле имеет свой предобраз и первообраз на небе, но, конечно, в ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 13, Глава ...azbyka.ru
... Том 13 ГЛАВА ТРЕТЬЯ. МОСКОВСКАЯ СМУТА 1682 ГОДА Побуждение к избранию в цари Петра мимо Иоанна. – Партия Иоанна и ее движения. – Сцены на погребении царя Феодора. – Волнения стрельцов и солдат. – Слабость правительства и разнузданность стрельцов. – Заговор Милославского. – Приезд Матвеева. – Стрелецкий бунт. – Двоевластие и правление Софьи. – Неловкое положение стрельцов. – Столп на Красной площади для оправдания бунта. – Движение раскольников. – Хованский их поддерживает. – Раскольничья смута 5 июля. – Стрельцы отстают от раскольников, и дело последних проиграно. – Продолжение стрелецких волнений. – Отъезд двора из Москвы. – Казнь Хованских. – Призыв дворянского ополчения. – Волнения и ужас стрельцов и солдат. – Они просят помилования у царей. – Условия помилования. – Стрельцы признают себя бунтовщиками. – Уничтожение столпа на Красной площади. – Возвращение двора в Москву. – Шакловитый – начальник Стрелецкого приказа, его твердость. – Меры против следствий мятежа. – Смуты в Малороссии и на Дону. – Удаление опасных стрельцов из Москвы. Рассказывают, что молодая жена царя Феодора, Марфа Матвеевна, употребила все старания, чтоб сблизить своего мужа с мачехою и детьми ее, с ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...azbyka.ru
... п. Солвертинского мнение по данному вопросу Keerl’я. В основе этого мнения лежит то предположение, что именование: «Сын Человеческий» нельзя связывать с земною только жизнью Христа и объяснения значения его нельзя искать в деле восприятия Господом человеческого естества от Девы Марии. Кееrl прямо пишет: «ошибочно понятие Сына Человеческого ограничивать только земным Его явлением» ( Der Mensch., d. Ebend. Gottes S. 218 ) . Сыном Человеческим Он стал ещё до творения человека, говорит Кееrl в другом случае (іbіd. S. 510) . Как Сын Человеческий Он сошёл уже и с неба; доказательство сему – Ин. 3: 13 и 6: 62 (іbіd. S. 218–222. – Но разве Господь не мог, напр., сказать о Сыне Человеческом: «сый на небеси» в силу единства Своей Личности?.. Также и 6: 62) . Мысль свою Кееrl подтверждает указанием на то, что в устах Господа Сын Человеческий=Сын Божий (Ss. 222–224. Не наше-ли возражение это скорее подтверждает?..) «Мы последовательно далее должны заключать, продолжаетъ Keerl (іbіd. S. 225) : что Сын Божий или Человеческий в телесном, человекоподобном образе имеет бытие на небе искони. Как всё существующее на земле имеет свой предобраз и первообраз на небе, но, конечно, в ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...azbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 13. Семейные отношения. Патриарх Николай Мистик и вопрос о четвертом браке. Характеристика Льва VI Важные события, происходившие на окраинах империи, необходимо отвлекавшие наше внимание к перифериям, не позволяли ознакомиться с ближайшей обстановкой, в какой происходило царствование Льва. Как ни мало зависели внешние события от личной воли царя, тем не менее нельзя не признать, что Лев Мудрый своим личным характером, своими личными склонностями и привязанностями наложил известный отпечаток на историю своего времени. Само собой разумеется, непосредственное влияние этого самодержца, ни разу не принимавшего участия во внешних войнах, выразилось главным образом в сфере дворцовых и внутренних отношений, на подборе высших лиц военной и гражданской администрации, и в особенности на церковных делах, которые, впрочем, весьма тесно связаны были с политикой. Царь По смерти Василия (в сентябре 886 г.) Лев вместе с младшим братом Александром стали разделять царскую власть. Двоевластие ограничивалось, впрочем, формой, так как Александр довольствовался лишь внешними отличиями и почестями и не вмешивался в правительственные дела. По ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...azbyka.ru
... а един по Ипостаси, то Он усвояет Себе принадлежащее тому и другому естеству. Когда Апостол говорит о христоубийцах, что они «не распяли, бы Господа славы, если бы Его познали» ( 1Кор. 2: 8 ) , то этим он дает понять, что страдало не Божество, Которое есть Господь славы, а человеческое естество, воспринятое на Себя Господом. Точно так же когда говорится, что Сам Сын и Бог пострадал, то это оттого, что в Господе Иисусе Христе – одна Ипостась Божества, соделавшаяся Ипостасью и человеческого естества. Страдал Он по Своему человеческому естеству, но сошел с неба и пребывает на небе ( Ин. 3: 13 ) по Своей Божественной Ипостаси; Он есть Сын Человеческий по естеству, воспринятому позднее: после того как сошел с неба. И еще: Он Тот же Самый – Господь в силу единства Ипостаси и человек по сочетавшемуся с Ним человечеству; а по Божеству Он с неба». «Своим воплощением Слово не превратилось в плоть. Ведь если бы Оно превратилось в плоть, то гроб был бы не нужен, потому что тело само собой сошло бы проповедовать духам в аду. Но так как проповедовать сошло Слово, тело Иосиф, обвив плащаницей, похоронил на Голгофе. Так всем показано, что тело было не Словом, а телом Слова. И ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера