Ин. 3, 16

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...azbyka.ru
... 5. из 5 (6. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Иметь сатирический дар — едва ли не в тягость для его владетеля: видеть мир в искажённом облике, замечая в большей мере смешное, нелепое, без‑образное, — это сродни страсти, которая ведёт порою волю человека за собою, не спрашивая, в радость ли ему то или в муку. Трудно противиться победной силе такой страсти, и чуткая душа не может же не тяготиться самою ироническою способностью восприятия бытия: оно неизбежно должно подталкивать своего носителя к печали и унынию — и заражать тем же многих, если сочетается с даром художественным и его посредством выплескивается из души в окружающий мир. Не оттого ли так печальны и грустны оказываются часто в жизни великие мастера, поражающие в творчестве своею весёлостью?) Проблема смехового мировидения отпечатлелась скорбию в судьбе Гоголя. И может быть, не меньшею тягостью душевной, хотя и не столь яственной внешне, — в жизни и творчестве Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина ( 1826-1889 ) . Творчески созданный художественный мир Щедринамир глубоко трагической измышленной (виртуальной) реальности. Начинал Салтыков как поэт (его даже признавали в Царскосельском лицее, где он учился, ... далее ...
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 3 - ...azbyka.ru
... (apolytrōsis) как давший себя в «искупление» (lytron – выкуп) и в очистительную жертву за вселенную. 908 Григорий также не отказывается говорить об Отце, Который принимает жертву: однако принимает не потому, чтобы имел нужду в такой жертве, а из снисхождения и ради того, чтобы человек освятился человеческой природой воплотившегося Бога. 909 Иными словами, крестная жертва Спасителя была нужна не Богу Отцу, но нам, и была она следствием любви, а не гнева Отца: «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . В соответствии с евангельским образом Христа, посланного Отцом по любви к людям, Григорий в своей трактовке догмата искупления делает акцент на любви Божией, которая была главной причиной Боговоплощения. Единородный Сын Божий был послан Отцом в мир для того, чтобы уврачевать поврежденную грехом человеческую природу. Грех вошел в жизнь человека после грехопадения: наказанием за грех стала смерть. Но и само это наказание было проявлением любви Божией, и в самой смерти содержалось скрытое благодеяние, так как она преграждала путь к распространению греха. В течение долгих веков ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...azbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 16. Северная граница. Болгария и Угры. Походы русских князей. Славяне в Лаконике Громадное напряжение, с которым велась война Византии с Болгарией при Симеоне, когда болгарское войско не один раз стояло под стенами столицы и в состоянии было ставить свои условия византийскому правительству, средства которого были подорваны непрерывной мелкой войной с арабами, сопровождалось тяжелыми последствиями для обеих стран, и в особенности для той, которая была меньше и не обладала такими материальными ресурсами, какие были у Византийской империи. Выросши и воспитавшись в Константинополе в лучшей школе того времени, знакомый по непосредственному опыту с административной системой и с государственными людьми империи, Симеон, полугрек по воспитанию и образованию, довольно пренебрежительно отнесся к административной рутине, приводившей в движение обширную государственную машину по определенной и твердо установленной системе, и не мог дать себе отчета в том, что не достаточно иметь притязание на царский титул, а необходимо обставить свои требования разнообразными правовыми основаниями и найти содействие в церковной власти. Всматриваясь в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...azbyka.ru
... Богу, благоволившему о нас. Требуешь ты об этом лучшего изъяснения. Прими же, по силе моей предлагаю его тебе. Род человеческий погиб из-за лукавства и об­манчивого совета змеиного. Бог преблагой над ним умилосердился и не восхотел его ос­тавить в погибели. Послал Единородного Сы­на своего в мир, чтобы спасти мир. Об этом Сам Единородный Сын Божий благовествует и уверяет нас: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верую­щий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» ( Ин 3: 16–17 ) . Видишь здесь всю святого Евангелия Христова силу вкратце: Бог возлюбил мир, которым прогневан был и огорчен; послал Сына Своего в мир, но не судить мир, прогне­вавший и огорчивший Бога Создателя своего, а спасти мир. Вот каково Евангелие!.. 3 (Чтобы спасти нас, послал не Ангела, и не иного кого, но Единородного Сына Своего послал спасти нас и привести нас, отпадших, к Нему. Сына Своего ради нас не пощадил) Рим 8: 32 (. «Благословен Господь Бог Израилев, что по­сетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...azbyka.ru
... Объяснение девятой заповеди блаженства а (Различие между восьмой и девятой заповедью блаженства. Как в предшествующем блаженстве ублажаются гонимые вообще за благочестие и добродетель, так здесь ублажаются гонимые за веру во Христа) Мене ради (, за исповедание ее 150. Гонения за веру Христову и теперь продолжаются в странах, где господствуют язычество и магометанство. Но преимущественно они тяжелы были в первые времена христианства.) б (Разнообразие и тяжести мучений св. исповедников веры христианской. Об этом так говорит св. Тихон Задонский: мученики суть плод семени слова Божия, апостолами по всей вселенной посеянного. Против уверовавших во Христа каких клевет, поношений, руганий, бесчестных имен, укорений не вымышляли иудеи и язычники! Каких тягчайших мучений и ужасных смертей не изобретали цари, и князи, и вельможи века сего! Вязали их, в темницах затворяли, голодом морили, нагих по улицам водили, били, терзали, как волки – агнцев; в котлах, серою, смолою и маслом наполненных, варили; на решетках железных, как мясо снедное, пекли; в разженных пещах и в раскаленных волах медяиых затворяли, в воду и огонь повергали и пр., и пр. ; но ничего не успели; не могли погасить ... далее ...
Толковый путеводитель по Божественной Литургии ...azbyka.ru
... «Спас в силах», т. е., «Спаситель в ангелах». 97 Церк. слав. «удовли мя» – предуготовь, соделай, яви меня годным к… 98 Имеется в виду Таинство рукоположения в новозаветное священство, при котором благодать Божия поставляет священника через руки епископа. 99 Т. е., предстояния святому Престолу с Пищей Господней на нем. 100 Встречается перевод «Раздаваемый», как «Подающий», а также «Освящающий и Освящаемый» В Божественной Литургии актуализируется единое, совершенное (полное) и неповторимое Приношение Любви Бога-Отца человеческому роду во Христе-Искупителе, содействием Святого Духа. (См. Ин. 3. 16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную») . Евхаристия, как Таинство Общения Бога и человека есть, с одной стороны, дело всей Святой Троицы (Божественное Дело) , с другой, по установлению Христа – дело всей Церкви (Литургия – Дело всей Церкви) . Заключение молитвы намерения (возглас священника) – классическое православное учение о Христе, как истинном Совершителе Таинства Святой Евхаристии: Господь, Первосвященник Нового Завета, как Человек, безкровно приносит Себя в евхаристическом собрании верных в ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...azbyka.ru
... (Под правдой нужно разуметь всякую добродетель, изгнать за правду значит изгнать за «добродетель, за покровительство другим, за благочестие; ибо правдой обыкновенно всегда называет И. Христос полное благочестие души» 148. в) Христианин, не должен изыскивать того, чтобы его преследовали; как бы вызывать такое преследование, но обязан в то же время говорить и делать правду, и если будут преследовать за нее, то терпеть в надежде обетованного за то блаженства (ср.) Гонители правды – это преданные греху и нечестию. Ревнители благочестия и добродетели без слов, самой жизнью своей, служат им обличением, дли них нетерпимым. «Всякий, делающий худые дела, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» ( Ин. 3: 20 ) . Отсюда происходят разные притеснения и гонения ревнителям правды, они не могут жить покойно в обществе ненавистников ее. д (Но блаженны гонимые за правду, и несмотря на гонении непоколебимо идущие путем ее! Этот путь есть верный путь к царству небесному, где за временные скорби и лишения их ожидает вечное успокоение и веселие 149. е) Причины гонений за правду: аа (Кто живет не по закону Божию, а по влечениям своего грехолюбивого сердца, ... далее ...
Основы православного вероученияazbyka.ru
... смысле благ только Бог: “Никто не благ, как только один Бог” ( Мк. 10: 18 ) . Многочисленны другие свидетельства Откровения: “Бог есть любовь (ὸ θεός άγάπη έστίν) ” ( 1Ин. 4: 8 ) ; “Все пути Господни — милость и истина ” ( Пс. 24: 10 ) ; “Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его ” ( Пс. 144: 9 ) ; “Милость Господа – на всякую плоть” ( Сир. 18: 12 ) . Высшее проявление Божественной благости и любви к человеческому роду представляет искупление людей: “Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин. 3: 16 ) . Единство существа Божия Все рассмотренные качества и свойства внутрибожественной жизни характеризует Бога как существо чисто духовное, абсолютное, т. е. беспредельно совершенное, неограниченное, безусловное, обладающее бесконечными свойствами. Бесконечное и совершеннейшее в силу своей бесконечности и всесовершенства не может быть множественным, а необходимо должно быть только одним, поэтому вышеизложенное понятие о Боге приводит к мысли о Его безусловном единстве, единичности, или единственности. Если конечных существ много и каждое из них необходимо предполагает множество ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...azbyka.ru
... предметы (под коими нужно разумет и св. иконы в православных храмах и жилищах) помещались в скинии и храме ветхозаветных: и сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (кивота завета) ( Исх. XXV, 18 ) . – И поставил он (т. е. царь Соломон) херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом ( 3цар. VI, 27 ) . (. Почитание священных предметов и изображений выражалось: а) в поддержке постоянного горения светильников пред св. изображением или предметом: прикажи (говорит Господь Моисею) сынам израилевым, чтоб они принесли тебе елея чистого, выбитого, для освещения, чтобы непрестанно горел светильник. Вне завесы ковчега откровения в скинии собрания Аарон (и сыны его) должны ставить оный пред Господом от вечера до утра всегда. Это вечное постановление в роды ваши. На подсвечнике чистом должны они ставить светильник пред Господом всегда () г (в хранении свящ. предметов в домах: и оставался ковчег Господень в доме Аведдара, гефянина, три месяца; и благословил Господь ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...azbyka.ru
... Иисуса Христа. «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1Ин 4: 9–10 ) . Как и везде в Новом Завете, местоимения «мы» и «нас» (в смысле объектов божественной любви) означают «нас верующих». Ни здесь, ни в любом другом месте слова «мы» и «нас» не относятся к каждому человеку лишь на основе его принадлежности к человеческому роду. Когда в Новом Завете говорится, что Бог возлюбил и искупил мир ( Ин 3: 16–17, 2Кор 5: 19, 1Ин 2: 2 ) , то под миром здесь подразумеваются избранные Божий, рассеянные по всему миру, среди всех народов ( ср. Ин 10: 16, Ин 11: 52–53 ) , а отнюдь не все и каждый, кто существовал в прошлом, существует в настоящем или будет существовать в будущем. Поскольку мировой порядок не является самосотворенным, он не может и сам себя поддерживать, тогда как Бог совершенно самодостаточен. Стабильность вселенной зависит от постоянной божественной поддержки, без которой всякое создание, включая нас самих, прекратило бы свое существование, поддержание миропорядка это ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера