> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Почему мусульмане говорят что Библия искажена? ...azbyka.ru
... мусульмане говорят что Библия искажена? Какие доказательства можно предоставить о истиности. Уважаемый Арслан, я-то как раз и не считаю, что в текст самого письма были " поздние вставки " слов " Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино… " ( 1Ин. 5: 7 ) . Максимум о чем может идти речь так это о " дополнении " , не совсем " поздним " , или о пояснении. Но считаю, что и слово " дополнение " здесь неуместно, т. к. отсутствие слов седьмого стиха в греческом оригинале это еще не означает того, что эти слова не были произнесены, возможно, самим Иоанном. Слова эти могли быть переданы адресату другим и способом, и в другом письме. Об этом, как раз, и говорит Андрей Кураев, который точно также не считает слова о Триединстве ( 1Ин. 5: 7 ) " поздней вставкой " . В своей статье " Искажен ли текст Нового Завета? " Андрей Кураев пишет лишь о " предположительно вставленном фрагменте " (слова Кураева) , и далее он говорит про этот стих о том, что ( 1Ин. 5: 7 ) " … нельзя сказать однозначно, что перед нами позднейшая вставка … " , поскольку " … свт. Киприан Карфагенский цитирует его еще в III в. " (слова Кураева) . Григорий Богослов, прп. ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош Макдауэллazbyka.ru
... в спорах, они поселились в доме на острове Фарос (на котором располагался знаменитый маяк) , где за семьдесят два дня завершили труд по переводу Пятикнижия на греческий язык, после обсуждений и сравнений разработав взаимно согласованный текст. Текст Септуагинты весьма близок к масоретскому тексту (916 г.) , дошедшему до наших дней. Это помогает удостовериться в точности передачи Библии в течение 1300 лет. Наибольшие расхождения между Септуагинтой и масоретским текстом наблюдаются в книге пророка Иеремии. Септуагинта, а также цитаты из Писаний в апокрифических книгах (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Книга Праздников и др.) свидетельствуют, что современный древнееврейский текст практически не отличается от текста 300 г. до Р. Х. В своей исключительно полезной книге «Общее введение в Библию» Гейслер и Нике перечисляют четыре важные заслуги Септуагинты. «1. Находясь в пользовании у евреев Александрии, она сокращала разрыв между народами, говорившими по-древнееврейски и по-гречески. 2. Септуагинта послужила мостом через историческую пропасть между Ветхим Заветом евреев и грекоязычными христианами, которые использовали её со своим Новым Заветом. 3. Она послужила ... далее ...
Почему Бог попустил ислам? | Страница 2azbyka.ru
... выбора вот в чем суть. Хотите жить раю то вперед на путь истинный по слову Божьему, если не хотите жить по слову Божьему то в вечный ад. Вот это " демократия " по Божески т. е. свобода выбора! Решайте сами! Простой-свободный выбор однако! Мир вам. Без греха только Творец всего сущего! И на этой земле без греха жить ваше тело не позволит. .... Нажмите, чтобы раскрыть... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1Иоан. 3: 9 Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием. Адам и Ева были безгрешны и без крыльев, а когда согрешили, то произошли в них внутренние перемены. Читайте слово Божие, а не сочинения Мухаммеда. может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...azbyka.ru
... же канона держались Иудеи и во время земной жизни Спасителя, как видно, с одной стороны, из современных свидетельств Филона и Иосифа Флавия, которые, говорят как о двадцати двух священных книгах Иудейских, так и о разделении их на три означенные части 355. А с другой – из свидетельств самого Иисуса Христа и его Апостолов: ибо в Новом Завете, кроме того, что различаются три класса ветхозаветных книг под именем закона, пророков и псалмов ( Лук.? 24,? 44 ) , почти из всех этих книг приводятся места 356. 3 (Того же самого канона держались Иудеи и за 300 лет до пришествия Спасителя. Ибо Иисус сын Сирахов, в книге своей, которая, по всем соображениям, явилась на еврейском языке не после как за 300 л. до Рождества Христова 357, восхваляя славных мужей Иудейских, и назвавши Исайю, Иерeмию и Иезекииля, непосредственно упоминает о дванадесяти Пророках) Сир.? 49,? 12 (, не исчисляя их поимённо. Это показывает, что писания двенадцати малых Пророков были уже приведены в один состав и известны под общим именем дванадесяти, и что тогда существовал уже у Иудеев нынешний канон священных книг, в котором, действительно, вслед за Исайей, Иеремией и Иезекиилем, стоят эти двенадцать ... далее ...
День за днем, Апрель - читать, скачатьazbyka.ru
... в дух, от Духа пожнет жизнь вечную» ( Гал. 6, 8 ) Семя, сеянное нами, семя раскаяния, семя смирения, семя наших воздыханий и мольбы о помощи пустит корни, возрастет и принесет плод, неведомо для нас самих, не тогда, когда мы этого ожидаем, а во время, назначенное Господом. Мы, быть может, изнемогаем на пути, унываем и падаем духом, ослабевшие очи наши ждут явления Господа «более, чем стражи утра»; но, как стражи утра, и мы дождемся этого света, который должен воссиять и рассеять мрак самой длинной ночи. Как несомненно то, что каждое утро загорается заря и восходит солнце, так и над нами взойдет солнце правды, побеждающее всякое зло, – и Господь избавит нас, взывающих к Нему об избавлении. «Долготерпите, и вы укрепите сердца ваши» ( Иак. 5, 8 ) , настанет жатва вечной жизни, и тогда найдется в целости всякое зерно, посеянное в Духе Христовом и для славы Его. «Благодать же Господа нашего Иисуса Христа открылась во мне обильно, с верою и любовью во Христе Иисусе» ( 1Тим. 1, 14 ) Заметим, как поучительна последовательность этих трех выражений: благодать, вера и любовь. Прежде всего является благодать как противоположность всякого личного нашего достоинства и как ... далее ...
Поучения сердца моего, Часть 4 - читать, скачать ...azbyka.ru
... мы умрём. Что говорит Писание? Сыне, поминай последняя твоя, и вовеки не согрешиши ( ср. : Сир. 7, 39 ) . И Христос сказал тебе, сказал и мне: бодрствуйте и молитесь, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий ( ср. : Мф. 25, 13 ) . А если хочешь стать мудрейшим человеком на свете, знать всё Писание и всегда иметь его с собой, то тебе всего-то и нужно, что бояться Бога и смерти. Ведь страх Господень – начало премудрости, как говорит Давид ( ср. : Пс. 110, 10 ) , а его сын, Соломон, сказал больше: страх Господень научает мудрости ( Притч. 15, 33 ) . Иисус, сын Сирахов, в Книге своей премудрости сказал: страх Господень превосходит всякую мудрость ( ср. : Сир. 25, 14 ) . Вот что нужно тебе и мне: бояться Бога и смерти, ведь я не знаю, когда она меня заберёт. Кого ублажает Дух Святой? Того, кто боится Бога: блажен муж бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело ( Пс. 111, 1 ) . Мы только тогда хотим исполнять волю Божию и заповеди Его, когда боимся Его. А о страхе Божием и страхе смерти забываем, потому и ходим по всем злым путям. Знаете, какой я? Я как дерево, на котором одни только листья и которое Спаситель проклял, ибо не ... далее ...
28 января 2013 - Православный Церковный календарьazbyka.ru
... преподобному Павлу Фивейскому, глас 3 Я? ко свети? ло незаходя? щее мы? сленнаго Со? лнца, соше? дшеся, днесь восхва? лим в пе? снех: возсия? л бо еси? су? щим во тьме неразу? мия, вся возводя? к Боже? ственней высоте?, фиве? ев украше? ние, Па? вле преподо? бне, отце? в и по? стников тве? рдое основа? ние. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Преподобному Павлу Фивейскому Тропарь преподобному Павлу Фивейскому, глас 8 В тебе?, о? тче, изве? стно спасе? ся, е? же по о? бразу: прии? м бо крест, после? довал еси? Христу?, и де? я учи? л еси? презира? ти у? бо плоть, прехо? дит бо, прилежа? ти же о души?, ве? щи безсме? ртней. Те? мже и со А? нгелы сра? дуется, преподо? бне Па? вле, дух твой. Кондак преподобному Иоанну Кущнику, глас 2 Возлюби? в, прему? дре, нищету? неокра? дому, роди? телей твои? х бога? тство возненави? дел еси? и, Ева? нгелие в рука? х твои? х держа?, после? довал еси? Христу? Бо? гу, Иоа? нне, моля? ся непреста? нно о всех нас. Молитва преподобному Иоанну Кущнику О, свяще? нная главо?, преподо? бне о? тче, преблаже? нне а? вво Иоа? нне! Не забу? ди убо? гих твои? х до конца?, но помина? й нас всегда? во святы? х и благоприя? тных моли? твах к ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...azbyka.ru
... Этого же канона держались Иудеи и во время земной жизни Спасителя, как видно, с одной стороны, из современных свидетельств Филона и Иосифа Флавия, которые, говорят как о двадцати двух священных книгах Иудейских, так и о разделении их на три означенные части 355. А с другой – из свидетельств самого Иисуса Христа и его Апостолов: ибо в Новом Завете, кроме того, что различаются три класса ветхозаветных книг под именем закона, пророков и псалмов ( Лук. 24, 44 ) , почти из всех этих книг приводятся места 356. 3 (Того же самого канона держались Иудеи и за 300 лет до пришествия Спасителя. Ибо Иисус сын Сирахов, в книге своей, которая, по всем соображениям, явилась на еврейском языке не после как за 300 л. до Рождества Христова 357, восхваляя славных мужей Иудейских, и назвавши Исайю, Иерeмию и Иезекииля, непосредственно упоминает о дванадесяти Пророках) Сир. 49, 12 (, не исчисляя их поимённо. Это показывает, что писания двенадцати малых Пророков были уже приведены в один состав и известны под общим именем дванадесяти, и что тогда существовал уже у Иудеев нынешний канон священных книг, в котором, действительно, вслед за Исайей, Иеремией и Иезекиилем, стоят эти двенадцать ... далее ...
Вопросы от ищущегоazbyka.ru
... к Вам, т. к. не нашел ответов в дискуссиях в " Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ ХРИСТИАНСТВО Вопросы неофитов и сомневающихся Реальный вопрос " . Что ж, раз ваш вопрос в силе, то я настоятельно рекомендую написать протоиерею Олегу Стеняеву Только главное четко формулировать свои вопросы, без воды, как говорится. Мне кажется и ему, будет очень интересно с вами обсудить вопросы. Главное, четко формулируйте. Если Вы сочтете нужным мне ответить - буду задавать Вам вопросы по мере прояснения предыдущего, не сразу задавая главные. Главные буду выделять. Я считаю, что Библия - это единственный Источник, в котором Сын Божий Иисус Христос говорит об Отце Небесном и в котором есть ВСЯ необходимая информация для христианина, чтобы идти к Богу. Ведь Сын Божий учил своих учеников как и что делать, и это изложено в Библии в Евангелиях. Так ли это? " Невежды " - это, скорее всего, крещеные, но не наученные люди. Следовательно, " неутвержденные " - это, скорее всего, и не крещенные и не наученные. Павел! Сама Библия нуждается в комментарии ( Деян. 8: 31 ) , так как есть две категории лиц, которым вредно читать Священное Писание: Читаем: " и долготерпение Господа нашего ... далее ...
Новое учение о Софии Премудрости Божией, Глава ...azbyka.ru
... неканонические книги комментариями к кн. Притчей в вопросе о Софии. Только в том случае мы могли бы согласиться с прот. Булгаковым и считать неканонические книги Премудрости Соломоновой и Премудрости Иисуса сына Сирахова комментариями к кн. Притчей в учении о Премудрости Божией в желательном для него смысле, если бы св. отцы истолковали нам это учение в означенных книгах, так же как истолковал его о. Булгаков. Но такого толкования Премудрости Божией из кн. Притчей у св. отцов мы не находим. Нет у св. отцов такого толкования Премудрости Божией и в отношении к кн. Премудрости Иисуса сына Сирахова. В книге проф. А. Олесницкого: «Руководственные о св. Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений св. отцов и учителей Церкви» на основании Афанасиева синопсиса дается краткое обозрение данной неканонической книги. И мы не видим здесь даже намека на ту Премудрость, о которой учит о. Булгаков 247. В «Толковой Библии» мы также не находим учения о той премудрости, о которой говорит прот. Булгаков. Здесь, при толковании кн. Премудрости Иисуса сына Сирахова, говорится только о Премудрости Божественной Ипостасной в ее проявлениях в мире и человеке и о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера