Зах. 9, 9

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... уподобил апостол Мелхиседеку, а Мелхиседека – Христу, потому что Мелхиседек – прообраз Христа, а Христос – истина прообраза» 208. Условное вечное священство характерно тем, по мысли блаж. Феодорита, что он не передал священство детям, в отличие от Аарона, Елеазара и других. Но и Христос, поскольку пребывает вечно, никому не передаёт своего священства. Имя Мелхиседек (евр. מַלְ כּ ִי־צֶרֶק, Μελχισεδέκ у LXX и ап. Павла) , « царь правды » также соответствует образу Мессии, который ещё пророками был предуказан как «Правда», «Солнце правды» и «Царь праведный» (Иер. 33: 16, 23: 5; Мал. 4: 2; Зах. 9: 9) . Это полностью соответствовало чертам Иисуса Христа, зафиксированным в новозаветных писаниях ( 1Петр. 2: 22, Рим. 1: 17 и др. ) . Имя города царствования Мелхиседека – Салим (שׁ ָלִם, «шалим», древнее название Иерусалима) показывает его ещё как царя мира – но и Христос, по верному замечанию ап. Павла, есть «мир наш», примиривший Собой на Кресте человека с Богом ( Еф. 2: 14 ) . Авраам же был прообразом новозаветного истинного верующего, поэтому свт. Филарет говорит: «Мелхиседек благословляет Авраама, отца верующих, как высший низшего – и во Христе Сам Бог благословляет нас ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... можно утверждать из сопоставления текстов Исаии, Захарии и Евангелий. «Скажите дщери Сиона: грядет Спасение твое (יִשְׁעֵךְ, «йишех») », говорится у Исаии в 62: 11. Из контекста ясно, что под словом «Спасение» (יֵשַׁע, «йеша») разумеется Мессия, поэтому Синодальный перевод даёт чтение " грядет Спаси тель твой " . Это пророчество книги Исаии связано с повествованием Захарии о торжественном входе Мессии в Иерусалим: «ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9: 9 ) . Окончательную ясность вносят свидетельства новозаветных Писаний. Старец Симеон после встречи Богомладенца Иисуса говорит, обращаясь к Господу: «видели очи мои спасение Твое (τὸ σωτήριόν σου) , которое Ты уготовал пред лицем всех народов» ( Лк. 2: 30-31 ) . Господь Иисус Христос, войдя в дом Захарии, сказал: «ныне пришло спасение (σωτηρία) дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти (σῶσαι) погибшее " ( Лк. 19: 9-10 ) . Беседуя с самарянкой, Иисус Христос говорит, что " спасение (ἡ σωτηρία) от иудеев " ( Ин. 4: 22 ) , и она ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...azbyka.ru
... болгарский сборник РНБ, F. I. 461, датируемый по бумажным водяным знакам 1350–1370 гг. (Лихачев 1899, с. СѴ40; ИИИ-СХИИ; см. также Евсеев 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена общему чтению всех восточнославянских рукописей, из них только в 8 случаях чтение восточнославянских списков предпочтительнее. А именно (на ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...azbyka.ru
... они остались неразобранными. Верно лишь то, что пророчества эти относятся прямо к тем изображениям, возле которых они помещены. Подтверждается это не только фактом их внешнего подлеположения и аналогией с другими памятниками византийской иконографии, но и уцелевшими надписями в свитках четырех пророков, относящихся к изображению входа Иисуса Христа в Иерусалим; в свитке первого пророка написано: ἐυλογημένος ὁ ἐρχόμενος ἐν ὀνόματι κυρίου ( Пс. 117: 26 ) , второго: εἴπατε τ ῇ θυγατρί Σι ὠ ν, ἰδοὐ ὁ βασιλεὐς σοῦ ἔρχεται σοι πραύς καἰ ἐπιβεβηκῶ; ἐπί ὄνον καὶ πῶλον ὐιὸν ὑποζυγίου ( Зах. 9: 9 ) ; третьего: ἐκ στόματος νηπίων καἰ θηλαζόντων κατηρτίσω αἴνον ( Пс. 8: 3 ) ; четвертого: καὶ ἔσται κύριος εἰς βασιλέα ἐπί π ᾶ σαν τῆν γἡν ( Зах. 14: 9 ) . Ясно, что все эти пророчества относятся к царскому входу Иисуса Христа в Иерусалим. От VI в. мы должны перейти прямо к Χ – ΧΙΙ вв. Недостаток памятников от промежуточного периода не позволяет нам шаг за шагом проследить зарождение и смену редакций лицевых Евангелий; но от последних трех столетий дошли до нас представители нескольких групп таких Евангелий, прототипы которых должны восходить к временам более древним. В ... далее ...
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...azbyka.ru
... а в ближайшем смысле параллелизм требует здесь после указания народа в 1-м члене этой первой половины стиха – указания во 2-м члене на помазанника, именно, царя, тем более, что для этого случая есть совершенно ясная параллель в Пс. 27, 8: Господь крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего. Царь должен быть носителем теократического идеала, но, увы, – наличная действительность не могла в этом отношении удовлетворить пророка, и царь, истинно теократи­ческий, по сердцу Божию, предносился его сознанию только иде­ально, только как некто имеющий быть всецелым выразите­лем ( Зах. 9: 9 ) теократического идеала в своей личности. Зна­чит, в этом стихе имеется в виду вообще теократическая идея в Израиле ( Пс. 88: 39, 52 ) . Для пророка она естественно служит к укреплению его бодрого взгляда на будущее, в котором он ожидает блага всецелого избавления народа своего от врагов, именно, потому, что этот народ – Бо­жий ( Пс. 104: 15 ) . – Кроме того, есть различия в тексте LXX-ти от масоретского текста. То, что в масоретском тексте переведено: Ты сокрушаешь верх дома нечестиваго – то у LXX-ти: βαλεῖ εἰς ϰεφαλὰς ἀνόμων ϑάνατον – обнажив основание до верху – ἐξήγειϱας ... далее ...
Богословская беседа...azbyka.ru
... человеку, это были мессианские ворота. Они называются «Золотые врата». Сейчас они замурованы, потому что, по еврейским представлениям, только когда придет Мессия, можно раскрыть эти врата. Ученые до сих пор не понимают, как эти врата открыли. Но, видимо, настолько сильно было возбуждение народа, что народ побежал и открыл эти ворота. Христос въезжает на ослике в Иерусалим, во исполнение известнейшего пророчества: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9, 9 ) . Он входит в храм, изгоняет торгующих – сказано у пророков, что, когда придет Мессия, Он очистит храм, потому что Хозяин пришел, теперь это будет дом Божий. Можно только представить, какое было воодушевление у иудеев. То есть люди поняли, что ожидания их сбылись. И, конечно, у фарисеев и иудейских лидеров было очень мало времени, чтобы народ настроить против Христа. Они этим временем, конечно, воспользовались на 100%. Они сразу свою работу начали по разложению, людей, по подкупу учеников (Иуду подкупили, чтобы тот предал Христа) . И, если бы народ им не поверил, то мог бы ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...azbyka.ru
... описанный также Матфеем (26, 6–13) и Марком (14, 3–9) . См. ст. 5, где Иуда оценивает стоимость этого мира в сумму, равную годовой заработной плате наемного работника и почти в три раза большую, чем та, которая была получена самим Иудой за предательство Иисуса. ноги Иисуса. Многие из иудеев уверовали в Иисуса, потому что видели воскрешенного Им Лазаря. Они, в сущности, не столько поверили, сколько констатировали факт. Вера же есть «уверенность в невидимом» ( Евр. 11, 1 ) . 12 осанна! См. Пс. 117, 25. «Помоги» или «дай счастья». 12: 14–15 Все обстоятельства этого события были предсказаны Захарией (9, 9) . Это, по всей видимости, были не иудеи рассеяния (грекоязычные евреи называются в Деян. 6, 1 иначе) . Скорее, речь идет о прозелитах или «боящихся Бога» язычниках, которые посещали синагогальную службу, но не принимали обрезания ( Деян. 8, 27; 13, 26 ) . нам хочется видеть Иисуса. Приход греков к Иисусу предзнаменовал собой приход язычников к вере в Иисуса ( 10, 16; 12, 32 ) . 12 пришел час. В противоположность более ранним заявлениям Иисуса о том, что Его час еще не пришел ( 2, 4; 7, 6. 8. 30; 8, 20 ) , данное утверждение является первым из целого ряда тех, в ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...azbyka.ru
... селении, и положили на них свои одежды. Христос сел на осленка и стал подыматься на Елеонскую гору. Большая толпа народа сопровождала Его. Ученики снимали с себя верхние одежды и постилали по дороге, а народ резал пальмовые ветви и приветствовал ими Господа. «Осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! » ( Ин. 12: 13 ) – раздавались кругом радостные восклицания. Так исполнилось предсказание пророка Захарии: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле…» ( Зах. 9: 9 ) . Бывшие же раньше с Иисусом громко свидетельствовали, что Христос воскресил Лазаря. Потому встретил Его народ так торжественно и восторженно, ибо слышал, что Он совершил это чудо. При спуске с горы Елеонской толпа еще больше увеличилась, и все множество народа, сопровождавшего и встречавшего Господа, стало громко прославлять Бога за все чудеса, которые совершил Христос. Весь Иерусалим, со всем его огромным населением предпраздничных дней, пришел в движение и возбуждение. Фарисеи же говорили между собой: «Видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним» ( Ин. 12: 19 ) ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош Макдауэллazbyka.ru
... по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т. е. 1 нисана 444 г. до Р. Х. 2. Ветхозаветный канон, а с ним и древнееврейские пророчества, завершаются книгой пророка Малахии, через 49 лет после 444 г. до Р. Х. Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до Р. Х.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7) , причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т. е. 173880 дней. По истечении этих 69 седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии, согласно предсказанию Захарии 9: 9. Соответствующие расчёты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты: «Умножая 69 седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней. Между 444 г. до Р. Х. и 33 г. по Р. Х. — 476 солнечных лет. Умножая 476 на точное число дней в году (365, 24219879, или 365 дней 5 часов 48 минут и 45, 975 секунд) , получаем 173. 855 дней, 6 часов 52 минуты и 44 секунды, т. е. 173. 855 дней. Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней. Добавляя их к 5 марта (444 г. до Р. Х.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. – то есть, дату ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...azbyka.ru
... и положили на них свои одежды. Христос сел на осленка и поехал на нем в Иерусалим; ученики же и народ предшествовали Ему и сопровождали Его; Многие снимали с себя верхние одежды и постилали по дороге, где должен был Он проезжать. Сопровождавшая Спасителя толпа все более и более возрастала, люди резали пальмовые ветви и ими приветствовали великого Пророка и Чудотворца. «Осанна! Благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! » – раздавались кругом радостные восклицания. Здесь исполнилось предсказание пророка Захарии: «Не бойся дщерь Сиона, се Царь твой грядет сидя на молодом осле» ( Зах. 9: 9 ) . Бывшие же раньше с Иисусом громко свидетельствовали, что Христос воскресил Лазаря. Потому так торжественно и восторженно встретил Его народ, что Он совершил это чудо. При спуске с горы Елеонской толпа еще увеличилась и все множество учеников и народа стали громогласно славить Бога за все чудеса, которые совершал Христос. Весь Иерусалим, со всем его огромным населением предпраздничных дней, пришел в движение и возбуждение. Фарисеи же говорили между собой: «Видите ли, что не успеваете ничего? Весь мир идет за Ним» ( Ин. 12: 19 ) . Когда священный город во всем величии и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зах. 9, 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера