Заговенье на Успенский пост

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как провести Успенский постazbyka.ru
... пост дошел до нас с древних времен христианства. В беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, мы находим ясное указание на Успенский пост: «Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний пост в Четыредесятницу, для лета летний – в Пятидесятницу (Петров пост – ред.) , для осени осенний – в седьмом месяце (Успенский – ред.) , для зимы – зимний (Рождественский – ред.) ». Св. Симеон Солунский пишет, что «Пост в августе (Успенский) учрежден в честь Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не имела нужды в посте; так особенно Она молилась о нас, когда намеревалась перейти от здешней жизни к будущей, и когда Ее блаженная душа имела чрез Божественного духа соединиться с Ее сыном. А потому и мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я также считаю необходимым воспоминания этих двух праздников, одного – как подающего нам ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наставления в духовной жизни, Руководство к ...azbyka.ru
... вашего письма не требуется. Буду по течению вашей речи приговаривать по словечку от себя. Побыли в Воронеже, поговели, причастились. Слава Богу! Не паче ли следует поблагодарить Господа, что приходили в умиление и сокрушение, – и при том в такой силе, что вы пожелали сего и всем людям. Значит душа жива, и благодать не отошла. Бывающие же с вами замирания духа иной должны иметь смысл. Вы положили говеть во все посты. Прекрасно. Дай Господи вам выполнить это, как следует. Смотрите, не слушайте врага, который начнет отговаривать, выставлять резоны лукавые. Пришлось ли вам исполнить, что загадывали на Успенский пост? Мне очень бы желалось, чтобы вы сделали то. Само дело может и быть и не быть без ущерба. Но важно устояние на своем против нашептываний вражеских. У древних отцев всегда бывало правилом – иметь какое-либо дело, требующее труда, для того, чтобы упражнять свои силы и делать опыты борьбы. Принимаемое дело менялось каждый год. Мне уже приходило в голову помянуть вам о сем и предложить – попробовать. Может быть чрез это сократились бы ваши припадки сухости и нечувствия. – «Что скажут? » – Вражий страх – там, где нет страха. Врачевство против сего: уверенность в ... далее ...
Наставления в духовной жизни, Руководство к ...azbyka.ru
... вашего письма не требуется. Буду по течению вашей речи приговаривать по словечку от себя. Побыли в Воронеже, поговели, причастились. Слава Богу! Не паче ли следует поблагодарить Господа, что приходили в умиление и сокрушение, — и при том в такой силе, что вы пожелали сего и всем людям. Значит душа жива, и благодать не отошла. Бывающие же с вами замирания духа иной должны иметь смысл. Вы положили говеть во все посты. Прекрасно. Дай Господи вам выполнить это, как следует. Смотрите, не слушайте врага, который начнет отговаривать, выставлять резоны лукавые. Пришлось ли вам исполнить, что загадывали на Успенский пост? Мне очень бы желалось, чтобы вы сделали то. Само дело может и быть и не быть без ущерба. Но важно устояние на своем против нашептываний вражеских. У древних отцев всегда бывало правилом — иметь какое-либо дело, требующее труда, для того, чтобы упражнять свои силы и делать опыты борьбы. Принимаемое дело менялось каждый год. Мне уже приходило в голову помянуть вам о сем и предложить — попробовать. Может быть чрез это сократились бы ваши припадки сухости и нечувствия. — «Что скажут? » — Вражий страх — там, где нет страха. Врачевство против сего: уверенность в ... далее ...
Письма, Выпуск 2 - читать, скачать - святитель ...azbyka.ru
... вашего письма не требуется. Буду по течению вашей речи приговаривать по словечку от себя. Побыли в Воронеже, поговели, причастились. Слава Богу! Не паче ли следует поблагодарить Господа, что приходили в умиление и сокрушение, – и при том в такой силе, что вы пожелали сего и всем людям. Значит душа жива, и благодать не отошла. Бывающие же с вами замирания духа иной должны иметь смысл. Вы положили говеть во все посты. Прекрасно. Дай Господи вам выполнить это, как следует. Смотрите, не слушайте врага, который начнет отговаривать, выставлять резоны лукавые. Пришлось ли вам исполнить, что загадывали на Успенский пост? Мне очень бы желалось, чтобы вы сделали то. Само дело может и быть и не быть без ущерба. Но важно устояние на своем против нашептываний вражеских. У древних отцев всегда бывало правилом – иметь какое-либо дело, требующее труда, для того, чтобы упражнять свои силы и делать опыты борьбы. Принимаемое дело менялось каждый год. Мне уже приходило в голову помянуть вам о сем и предложить – попробовать. Может быть чрез это сократились бы ваши припадки сухости и нечувствия. – «Что скажут? » – Вражий страх – там, где нет страха. Врачевство против сего: уверенность в ... далее ...
На берегу Божьей реки (Часть 1) - Сергей Нилусazbyka.ru
... послушника, предложил ему постричь его в тайную мантию. — Мы тебя, отец Иаков, — сказал архимандрит, — пострижем как бы на одре болезни, а там отрапортуем о сем владыке: тогда тебя поневоле приуказят. Подумал немного отец Иаков и что же ответил? — Нет, ваше высокопреподобие, — сказал отец Иаков, — не тот это путь: не хочу я у Бога обманом брать монашество — я же, ведь, всем, — благодарение Господу, — здоров. Спаси вас. Господи, за любовь, но неправды я боюсь. Уповаю на милость Царицы Небесной: уж пусть она Сама совершит надо мною Свою волю. Разговор этот был на первый Спас. — только что заговелись на Успенский пост, — а четвертого августа, совершенно неожиданно для «Бабаек», приехал в монастырь епархиальный владыка Тихон. Идет он по монастырю с архимандритом, а из собора, от вечерни, навстречу им бредет наш слепец, ощупывая перед собою палкой дорогу в свою келью. Ни владыка, ни архимандрит не заметили, как из-за поворота аллеи наткнулся прямо на них отец Иаков, наткнулся и опешил от возгласа архиерея: — Это что у вас — слепец что ли? — Послушник Иаков, ваше преосвященство, — ответил архимандрит, — истинный раб Божий, примерной жизни. — Давно он тут? — Девятый год идет, ... далее ...
Кресту Твоему поклоняемся, Владыко — Зенкова Е.Ф. ...azbyka.ru
... уже поют Херувимскую и папа стоит в храме. Я упала на колени и плакала от благодарности Богу. Народу в храме почти не было. Пели только двое — регент и Нина-уборщица. Но как благодатно пели! После литургии сразу отслужили панихиду по папе. В два часа дня приехала сестра. Мне отдали ключи от храма, и до ночи мы вдвоем читали Псалтырь в храме у гроба. Сестра хотела остаться на всю ночь, но я изнемогала. У меня на это не было никаких физических сил. Когда стемнело, мы заперли храм и ушли в мою опустевшую комнатку. Сестра еще почитала Псалтырь, а я легла отдохнуть. 12 августа в тот год было заговенье на Успенский пост, так как 13 августа совпадало со средой. Папу хоронили в заговенье. Обыкновенно в нашем храме отпевали без дьякона. Тут же, хоть я и не просила, остались и дьякон, и регент. К счастью, была череда отца Михаила, не было ни настоятеля, ни второго священника, ни певчих любителей. Собрались Алевтина (моя крестница) , Нина-уборщица, которая очень хорошо пела, моя сестра и ее подруга, в квартире которой в Ленинграде папа раньше отдыхал днем. Дьякон даже хотел прочитать то, что положено псаломщику, но я все прочитала сама. Я никого ни о чем не просила, но под пение ... далее ...
13 августа 2015 - Богослужебные указанияazbyka.ru
... Календарь » 13 августа 2015 - Богослужебные указания Богослужебные указания 2015 Четверг. Предпразднство Происхожде́ния Честны́х Древ Животворя́щего Креста́ Госпо́дня. Прав. Евдоки́ма Каппадокиянина. Сщмч. Вениами́на, митр. Петрогра́дского. Заговенье на Успенский пост. Служба Креста и прав. Евдокима шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок соединения службы Креста со славословной службой На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Креста (Минеи) , глас 1-й – 3, и святого, глас 8-й – 3. «Слава» – святого, глас 1-й: «Ка́ко не диви́мся благоу́мию твоему́…», «И ныне» – Креста (Минеи) , глас тот же: «Днесь яко вои́стинну…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Креста (Минеи) , глас 2-й: «Ты ми покро́в держа́вен…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь Креста, глас 1-й (дважды) . «Слава» – тропарь святого, глас 4-й, «И ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святого, «И ныне» – светилен Креста (Минеи) . «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава» – святого, глас тот же: «Ка́ко не диви́мся ... далее ...
Богослужебные указанияazbyka.ru
... порядок совершения славословной службы мч. Иоанна Воина в соединении со службой святых апостолов (без праздничного знака) и службой Октоиха (А) , а также порядок совершения полиелейной службы мч. Иоанна Воина (Б) . Календарные заметки: Заговенье на Успенский пост. Порядок чтений, согласно календарю: 1Кор. 15: 29-38. Мф. 21: 23-27. Мч. : Рим. 15: 1-7. Мф. 16: 24-28. Если совершается полиелейная служба мч. Иоанна Воина, то на утрене читается Евангелие от Иоанна15: 9-16. А. На вечерне кафизма 6-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мученика, глас 2-й – 3, и апостолов, глас 4-й – 3. «Слава» – мученика, глас 6-й: «За Христа? усе? рдно…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе? не ублажи? т…». На стиховне стихиры мученика, глас 4-й (со своими припевами) . «Слава» – мученика, глас 8-й: «Прииди? те, христолюби? вии лю? дие…», «И ныне» – Богородичен, глас тот же: «Влады? чице, приими? …» ( см. прил. 2-е, «В субботу утра» ) . По Трисвятом – тропарь мученика (по выбору) . «Слава» – тропарь апостолов, глас 3-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Тя, хода? тайствовавшую…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мученика ( по выбору; дважды ) . ... далее ...
Богослужебные указанияazbyka.ru
... Древо сайта Богослужебные указания за 13 августа 2018 года ( 1117 голосов: 4. 7 из 5 ) Перейти к календарю 13 августа 2018 г. Богослужебные указания за 13 августа 2018 года Понедельник. Предпразднство Происхожде? ния Честны? х Древ Животворя? щего Креста? Госпо? дня. Прав. Евдоки? ма Каппадокиянина. Сщмч. Вениами? на, митр. Петрогра? дского, и и? же с ним пострада? вших прмч. Се? ргия и мчч. Ю? рия и Иоа? нна 74. Заговенье на Успенский пост. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Креста (Минеи) , глас 1-й – 3, и святого, глас 8-й – 3. «Слава» – святого, глас 1-й: «Ка? ко не диви? мся благоу? мию твоему? …», «И ныне» – Креста (Минеи) , глас тот же: «Днесь яко вои? стинну…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й. «Слава, и ныне» – Креста (Минеи) , глас тот же: «Ты ми покро? в держа? вен…». По Трисвятом – тропарь святого, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. На утрене на «Бог Господь» – тропарь Креста, глас 1-й (дважды) . «Слава» – тропарь святого, глас 4-й, «И ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святого, «И ныне» – светилен Креста (Минеи) . «Хвалите Господа с Небес…» и ... далее ...
Богослужебные указанияazbyka.ru
... служба Октоиха совершается вместе с шестеричной службой Креста и прав. Евдоки́ма Каппадокиянина (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со службой Креста и полиелейной службой сщмч. Вениами́на, митр. Петрогра́дского, и и́же с ним пострада́вших прмч. Се́ргия и мчч. Ю́рия и Иоа́нна (Б) . Календарные заметки: Заговенье на Успенский пост. Порядок чтений, согласно календарю: Утр. – Ев. 10-е, Ин. 21: 1–14. Лит. – 1Кор. 4: 9–16. Мф. 17: 14–23. Прав. : Гал. 5: 22 –6: 2. Мф. 11: 27–3074. А. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 1-й – 4, Креста (Минеи) , глас тот же – 3, и святого, глас 8-й – 3. «Слава» – Креста (Минеи) , глас 1-й: «Днесь яко вои́стинну…» [или святого, глас 1-й: «Ка́ко не диви́мся благоу́мию твоему́…»] 89, «И ныне» – догматик, глас тот же: «Всеми́рную сла́ву…». На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 1-й (см. на «Господи, воззвах» в воскресной службе 1-го гласа в Октоихе, без стихов) . «Слава, и ныне» – его же стихира, глас тот же: «Ты Бо́га челове́ком соедини́ла еси…» 90. Примечание. Допустимо стихиры на литии петь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Заговенье на Успенский пост
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера