Дан. 7, 13

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...azbyka.ru
... СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ ДЕЯНИЕ ПЯТОЕ Во имя Господа и Владыки, Иисуса Христа, истинного Бога нашего, в царствование благочестивейших и христолюбивых государей наших, Константина и боговенчанной его матери Ирины, в восьмой год их консульства, в четырнадцатый день октябрьских нонн, одиннадцатого индиктиона, собрался Святой и вселенский собор, созванный Божиею милостию и по благочестивому повелению тех же богохранимых государей в славной митрополии никейской в области вифинской. Собрались: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, представители блаженнейшего и святейшего Адриана, архиепископа древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима; Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока. Собравшись во святейшей великой церкви, называемой софийскою, они сели пред священнейшим амвоном храма. На соборе присутствовали также славнейшие и знатнейшие сановники, а именно: Петрона, славнейший консул, патриций и начальник богохранимой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...azbyka.ru
... Божие, царство Христово часто встречаются в книгах новозаветных: они означают царство Господа Иисуса Христа на земле и на небесах, т. е. 1 (так называемое царство благодати на земле в церкви Христовой) 9: 1 (, где даруется человеку-грешнику оправдание пред Богом и примирение с Ним чрез искупительные заслуги Спасителя Иисуса Христа) ст. 1 (, и 2) как следствие сего, царство славы, или блаженство на небесах ( Мат. 25: 34 ) , – первое, как начало, а второе, как полное совершение и окончание. Об этом царстве много предсказывали ветхозаветные пророки (Ис.? 11: 1–10. Иер.? 31: 31 и дал. Дан.? 7: 13 и дал.) . Чтобы иудеи лучше могли понимать учение о духовном царстве Христовом, пророки представляли им это царство под образом земного. Только иудеи предсказание это о царстве Христовом понимали прямо в материальном, а не в духовном смысле; поэтому представляли Мессию земным царем, который завладеет царствами на земле и, освободив евреев от римской власти, их самих сделает царями и правителями народов ( Мат. 2: 3 ) . Понятно, что для вступления в царство Христово необходимо покаяние, чего требовал Предтеча Христов от своих слушателей. И Сам Господь Спаситель начал Свою ... далее ...
Протестантам о православии — диакон Андрейazbyka.ru
... зачем они его создали. Когда пророчества о Втором Пришествии, которые дали рождение движению адвентистов, не оправдались, то авторитет своей организации лидеры новой секты могли сохранить, только дав своим былым пророчествам новое толкование. Христа никто не видел вновь пришедшим на землю? Что ж – «разумейте духовно, братья». Он пришел духовно, а не телесно. Он «пришел» не к нам, а на небесах. Там Он совершил «при­шест­вие» в некое «небесное святилище». «Перед тем как возвратиться на землю, Христос как «Сын Человеческий» подходит к «Ветхому днями» то есть Богу Отцу, и встает перед Ним ( Дан. 7: 13 ) » [ffffffffffffffff]. «В 1844 г. Христос предстал пред «Ветхим Днями» и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище» [gggggggggggggggg]. Из этих текстов следует, что «Ветхий Днями» из пророчества Даниила понимается адвентистами как Бог-Отец. И тем самым вся их борьба с иконами рушится в самом своем основании. Евангельская формула «Бога никто никогда не видел» оказывается ложной: Даниилу удалось узреть Бога-Отца [hhhhhhhhhhhhhhhh] … Христос вошел в «Небесное святилище» из-за того, что «не­павшие существа не всеведущи. Они не могут знать ... далее ...
История Евангельская и Церкви Апостольской, ...azbyka.ru
... целым миром. Сколько ни далека была мысль Иоанна от того, чтобы обещать им такого Царя: однако в словах Иоанна они могли находить ее. Царствие небесное – эти слова так уже были понятны каждому Иудею, что Иоанну не нужно было объяснять, что он разумеет под ними. Царствие небесное, царствие Божие в устах Иудея того времени означало: времена Мессии. Все знали, что это царство сына человеческаго, которое имело явиться, когда возьмутся четыре царства, виденные Даниилом в страшных образах, в котором будут участвовать святые Вышняго: кто иные, думали Иудеи, как не чада Авраама, Исаака и Иакова ( Дан. 7: 13, 18 ) ? Иоанн не имел намерения вступать в спор с учеными своего народа, что надлежит представлять себе под этим царством? Каких благ должно ожидать от Мессии? Он прямо предлагал условие к участвованию в благах его, условие единственное и неожиданное: покайтеся. Это значило: «кто не будет лучше, нежели каков теперь, по своему нравственному состоянию, тот не может участвовать в царстве Мессии. Мера наслаждения благами Мессии есть собственное каждого благочестие». Иудею странно было сочетание такого понятия о царстве небесном, какое он имел, с этим требованием. Если бы он также ... далее ...
II. ИЗРАИЛЬ КО ВРЕМЕНАМ НОВОГО ЗАВЕТА - Христос и ...azbyka.ru
... он нас от язычников, да очистит он святой град Иерусалим от язычников, да сокрушит он их, как сосуды скудельные, да сокрушит он сердца их жезлом железным, да обратит Он их в бегство угрозами своими». Роль, которая отводилась Мессии, была не руководящей, но вспомогательной, инструментальной. Конечно, она не сводилась только к военно-политическим функциям: еще в апокалиптической литературе Ветхого Завета говорится о Сыне Человеческом, который как некая надмирная личность грядет «с облаками небесными» и «Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» ( Дан. 7: 13-14 ) . Немаловажным является вопрос, насколько образ Мессии в тогдашних иудейских ожиданиях был образом Мессии страдающего. Хотя и эта составляющая имеет за собой отчетливый ветхозаветный генезис (например, Песни о Рабе Господнем у Девтероисайи [48] » Примечания Девтероисайя – условное имя пророка, проповедовавшего на исходе Вавилонского плена) 2-я пол. VI в. до Р. Х. (, чьи речи записаны в Ис. 40 – 55.) , она была далеко не на первом плане [49] » Примечания В образе Мессии, каким он сформировался ко временам Иисуса из Назарета (эпоха раннего иудаизма) , можно наблюдать ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...azbyka.ru
... который был собственно сыном Авимелеха. В объяснение этого предполагают или то, что оба эти лица безразлично носили оба имени ( 2Цар.? 8: 17;? 1 Парал. 24: 6, 31 ) , или что оба первосвященника – и отец и сын – принимали участие в деле дозволения Давиду вкусить хлебы предложения. Последнее предположение частию подтверждается тем, что Саул, наказывая Авимелеха, велел избить и других священников, как соучастников Авимелеха в потворстве Давиду. Это же, вероятно, обстоятельство побудило и самого Авиафара искать спасения от Саула в бегстве к Давиду. 6. Сын ЧеловеческийМессия; взято у Даниила ( 7: 13 ) ; название это употреблялось Иудеями в значении Мессии – Иисусом Христом – для означения Своего глубокого уничижения ( Псал.? 8: 5 ) . II. Исцеление сухорукаго. II. Ещё яснее высказал Иисус Христос Своё учете о Субботе по случаю исцеления сухорукаго, которое Он совершил в следующую Субботу в синагоге, где книжники и фарисеи уже наблюдали за Ним, стараясь найти повод к обвинению нового Учителя в нарушении Закона – уже не по требованию нужды, а намеренно. Повелев больному выступить на середину и спросив предварительно фарисеев: что лучше делать в Субботу – добро или ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...azbyka.ru
... народами подлежащее стоит в единственном числе, а глагол – во множественном. Дословно его можно перевести так: «То, чего желают все народы, они придут…» Эта фраза допускает различные толкования. Можно либо попытаться придать смысл существующему тексту, либо изменить его таким образом, чтобы повсюду было или единственное, или множественное число. Но прежде чем спешить исправлять текст, заметим, что в Книге Пророка Даниила в пророчестве о даровании царства и власти – встречается одновременное использование единственного и множественного числа. Сначала царство получает Сын человеческий ( Дан. 7: 13–14 ) , а затем святые, и в тексте происходит внезапная замена множественного числа на единственное ( 7: 26–27 ) . Поэтому мы должны постараться сохранить двойственную грамматическую структуру этого предложения, соединяющую единственное и множественное число. В какой–то степени это достигнуто в переводе NIV. Некоторые переводчики (включая Лютера и создателей английского варианта перевода Библии – AV) , ориентируясь на Вульгату (V в.) , поставили подлежащее и сказуемое этого предложения в единственном числе: «придет Желаемый всеми народами». Казалось бы, это позволяет видеть ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...azbyka.ru
... Иов. 16: 21; 23: 6; Пс. 8: 5; 143: 3; 145: 3; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18) . В книге пророка Иезекииля Бог многократно обращается к пророку как к сыну человеческому ( Иез. 2: 1 и дал. ) . В то же время в книге пророка Даниила Сын Человеческий предстает как прообраз Мессии – вечного Царя: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . Ветхий денми. Фреска. XVI в. В то же время в посланиях апостола Павла Иисус Христос неоднократно именуется Богом: Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь ( Рим. 9: 5 ) ; Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа ( Тит. 2: 13 ) ; в Нем обитает вся полнота Божества телесно ( Кол. 2: 9 ) . Иоанн Богослов в своем Первом послании говорит об Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная ( 1Ин. 5: 20 ) . Давид Псалмопевец. Фреска. XVI в. Само по себе слово «Господь» (греч. κύριος) ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...azbyka.ru
... на ветхозаветные образы. В 12-й главе Михаил и его ангелы воюют против дракона и побеждают; тут же звучит весть, что это – победа Самого Христа: «настало спасение и cила и царство Бога нашего и власть Христа Его... Они победили его [дракона] кровию Агнца’’ ( Откр. 12: 10–11 ) . 4. 5. 4 «Сын Божий» как народ Израилев Гипотеза Мартина Хенгеля (Martin Hengel) , понимающая «сына Божия» как народ Израилев, хотя и не лишена ветхозаветных параллелей (рассмотренных мной выше, при обсуждении сыновства по благодати) , однако, основана не на них, а на интерпретации Сына Человеческого из книги Даниила 7: 13 как народа Израилева 331. В поддержку этой гипотезы может служить то, что ссылки на третье лицо единственное число в ряде предложений второго столбца не вполне ясны в оригинальном тексте, и могут быть переведены во множественном числе (ии 5–7) : « их царство будет вечное царство, и они будут праведны во всех путях своих, они бу[дут суди]ть землю в праведности, и каждый пребудет в мире. Меч перестанет на земле, и каждый народ поклонится им... » 332. Но при таком переводе смысл текста утрачивается ещё больше, поскольку в других предложениях 1-го и 2-го столбца речь идёт всё же о ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...azbyka.ru
... увидеть в личности Мухаммада исполнение древних мессианских пророчеств Ветхого Завета. Однако именно эти пророчества при ближайшем рассмотрении выдают инаковость Мессии миру, Его несхожесть с пророками Израиля, Его вечность, страдания за грехи человечества, детали Его жизни. В данном приложении мы приводим некоторые из текстов данных пророчеств. Ис. 6: 9: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его». Дан. 7: 13–14: « Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ». Мих. 5: 2 « И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». Ис. 53: 1–10 «[Господи! ] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера