Гал. 2: 16-20

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Миссионерские беседы с штундо-баптистами - ...azbyka.ru
... и освящения, сектанты готовы бывают выписывать к ряду целые послания Ап. Павла к Римлянам, Галатам и Ефесянам. Здесь, действительно, содержатся глубочайшие данные для рассуждения об оправдывающей нас Bеpe. Но к сожалению и в настоящем случае сектанты поступают как всегда: они выхватывают из посланий Апостола свидетельства о великом значении для нашего оправдания веры во Христа, но силы этих свидетельств уразуметь или не хотят, или не могут. Они упорно повторяют, «что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, ибо делами закона не оправдается никакая плоть» ( Гал. 2, 16 ) , — и не желают рассудить: о каких делах закона и о какой праведности говорит здесь Апостол? Та ли эта праведность, которой определяется «мера возраста совершенна» — действительная христианская святость, или только начало ее — необходимое условие, чтобы быть святым?.. Вот вопросы, которых сектантство никогда не ставило должным образом и от которых однако зависит вся судьба учения Ап. Павла об оправдании. Поэтому, чтобы не повторять ошибок наших сектантов, нам необходимо раскрыть учение Ап. Павла об оправдании верою в той связи, в которой оно у него и стоит в действительности. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1 | Сайт ...azbyka.ru
... мы осознаем себя неправедными и осуждаем себя как таковых. Так доверимся же не нашим делам, но тому, что у нас есть Заступник» ( Беседа 7-я на Иезекииля ) . Здесь смысл очевиден: если надеешься оправдаться на Суде своими делами, то тебе не нужны Защитники, признаешь себя грешным – и Христос ходатайствует за тебя, защищает и даже оправдывает тебя. Сказано: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» ( Гал. 2: 16 ) . Итак, самая слабая мотивация исполнять Закон Божий – делать это, опасаясь попасть в ад! Самая сильная мотивация – идти стезею исполнения Закона Божия, делать это, осознавая, что всем и всегда мы остаемся обязаны Богу. Так и написано: «Сия есть заповедь Моя, да любите, друг друга, как Я возлюбил вас» ( Ин. 15: 12 ) . И мы читаем далее: «Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? » ( Мф. 15: 3 ) . Книжники и фарисеи в данном случае оберегали интересы сокровищницы Храма, и они внушали верующим детям ложную мысль, что если они ... далее ...
Практическая энциклопедия, С - читать, скачать - ...azbyka.ru
... христианство. Добродетели падшего человеческого естества имели свою цену, подобно постановлениям ветхозаветным, до пришествия Христова: они приводили человека в состояние, способное принять Спасителя... Вот точная оценка добру падшего естества! Тогда имеет цену это добро, когда оно приводит ко Христу. Когда же оно, удовлетворяясь собой, отлучает от Христа, тогда оно делается величайшим злом, отнимает у нас спасение, даруемое Христом, спасение, которого оно само собою никак подать не может. ... Все достояние и достоинство наше в Искупителе. Оправдится человек токмо верою Иисус Христовою ( Гал. 2, 16 ) . Чтобы усвоиться Искупителю живой верой, требуется всецелое отвержение души своей ( Лк. 14, 26 ) . Подтверждают это требование все евангелисты, т. е. не только греховности, но и праведности падшего естества. Стремление к удержанию за собой оскверненной грехом правды падшего естества есть деятельное отвержение Искупителя. Упразднистеся от Христа (вы отчуждились от Христа) , иже законом Моисеевым или естественным оправдаетеся: отпадосте от благодати, — говорит апостол ( Гал. 5, 4 ) . «Аще бо законом правда, убо Христос туне умре» ( Гал. 2, 21 ) . Это значит: в образе мыслей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К познанию Библии. Новый Завет, Часть 3 - ...azbyka.ru
... всеми людьми» ( Рим. 12: 18 ) . Смотри также: Еф. 4: 1-5; Еф. 4: 13; Фил. 1: 27. Дела закона не оправдывают человека: Рим. 3 - 5и послание к Галатам. Жизнь и смерть: Фил. 1: 21-24. Мудрость Божия в спасении человека Кор. 2: 4-16; 1Кор. 3: 18-21; Еф. 1: 17-19; Еф. 3: 18-19; Еф. 5: 15-17; Кол. 1: 9; Кол. 2: 3; Кол. 3: 16. Мужество: «Не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога» ( Фил. 1: 28 ) . Смотри также: 1Кор. 16: 13. О негодности тех, которые живут лениво: Ев. 6: 4-8; Ев. 10: 26-31. Оправдание верой и благодатью: Гал. 2: 16-21; Гал. 3: 18-26; Тит. 3: 4-7. Ответственность: Рим. 2: 6-17. Последние времена и антихрист Фес. 2: 1-12; 1Тим. 4: 1-2; 2Тим. 3: 1-5. Подвиг, пост и умерщвлении греховной плоти: «Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, угодную Богу для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 1-2 ) . «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 1 - ...azbyka.ru
... за грехи наши, праведник за неправедных ( 1Пет. 3, 18 ) . Правда Божия - это прежде всего Божественная милость, благодать спасения, нисходящая с Неба на всех уверовавших во Христа, независимо от дел закона ( Рим. 1, 17; 3, 21 ) . Никакие дела сами по себе недостаточны, чтобы человек мог ими оправдаться перед Богом, поэтому оправдание он всегда получает даром, как дар Божий, при условии веры и смирения. Учение об этом против законнического понимания праведности развивает Апостол Павел: «... Мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона ( Гал. 2, 16 ) ... потому что делами закона не оправдается пред Ним (Богом) никакая плоть, ибо законом познается грех ( Рим. 3, 20 ) , а возмездие за грех - смерть (6, 23) , но как иудеи, так и еллины, все под грехом (3, 9) ». Итак, спасение и оправдание приемлются верой во Христа, а не являются наградой за дела 225. Апостол пишет, что ныне, независимо от закона, явилась правда Божия... правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе ... далее ...
Письма 54-77. Письма, не вошедшие в собрание, ...azbyka.ru
... 134. Христианин же, познавший полноту времен, когда пришел Христос, рожденный от Жены, подвластный закону, чтобы всех, кто был под законом, искупить, христианин, говорю я, единством веры и познанием Сына Божия возрастает в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова ( Еф. 4: 13 ) . Прощай, сын, и люби нас, ибо мы тебя любим. 66 (Maur. 78) . Амвpocий Оронциану 1. Если Авраам поверил Господу, и это вменилось ему в праведность ( Гал. 3: 6; Быт. 15: 6 ) , насколько в праведность вменяется переход от неверия к вере, потому что особенно оправдываемся мы верою, а не делами закона ( Гал. 2: 16 ) . У Авраама было два сына, Измаил и Исаак, один от служанки, другой от свободной 135. И был ему дан такой ответ: чтобы он изгнал с. лужанку и сына служанки, ибо сын служанки не будет наследником, а потому мы – сыны не служанки, но свободной, и ту свободу нам дал Христос. Поэтому сыновья Авраама от веры, так как наследники по вере главнее наследников по рождению. Закон – детоводитель 136, вера свободна. Отвегнем дела рабства, будем хранить благодать свободы, оставим тень, последовав за солнцем, оставим иудейские обряды. 2. Никакой пользы нет οт обрезания лишь части тела 137. ... далее ...
Разбор и опровержение догматических заблуждений ...azbyka.ru
... спасению, ибо не приближает к Богу, а удаляет от Него, утверждаясь в своей независимости и создавая лишь формальные отношения к Богу. И в ветхом Завете – пророки 15 и в новом – Сам Спаситель и преимущественно – aп. Павел неоднократно и сильно порицают такую гордо-фарисейскую праведность. Имея в виду, главным образом, подобных самонадеянных праведников, ап. Павел настойчиво утверждает принцип спасающей веры, противополагая истинную праведность от веры ложной праведности от дел закона и разумея под этими последними дела, совершаемые вне царства благодати, – в язычестве или иудействе ( Гал. 2: 16; Рим. 8: 28 и др. ) . Впрочем, не только добродетели естественные, которые в большей или меньшей степени присущ эгоистический характер, но и добрые дела христиан, совершаемые при свете веры и при содействии божественной благодати, не могут считаться заслугой, за которую следовало бы спасение, как долг. Ибо то, что отличает добродетель христианскую от естественной и что делает ее богоугодной и спасительной, принадлежит не самому человеку, а Богу. «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе; так и вы, если не будете во Мне», – сказал Спаситель: «Я есмь ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...azbyka.ru
... запрет “Левита” на кровосмешение в Новом Завете не повторялся. Тем не менее, ап. Павел даже судит христиан за то, чего (в посланиях) не запрещал ( 1Кор. 5: 1-2 ) . Положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения. В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались вплоть до мелочей, которые нам сейчас кажутся вполне очевидным и самими собою разумеющимися (значение обрезания в христианстве, вкушение крови для язычников, иудейское разделение пищи, исполнение предписаний закона и даже соблюдение дней, праздников, постов и т. д. см.) Гал. 2, 16-21; 3, 10; 23-25; 4, 4-5; 5, 2-6; Деян. 13, 39; 15, 10; Рим. 2, 25-29; 10, 4; 8, 2-4 и др (. Ветхозаветное представление о вступлении в Завет) т. е. Церковь (предполагало участие всей семьи без исключений. На этом фоне отсутствие оговорки со стороны апостолов правильнее будет расценивать как указание на неизменность условий вхождения в Завет относительно каких-либо возрастных ограничений. “Писание нигде не учит нас тому, что надлежит крестить младенцев. Более, крещению младенцев следует предпочитать посвящение ребёнка родителями Господу” [306] – пишет Г. К. Тиссен, в двух ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...azbyka.ru
... что твоя вера в мыслях, может быть, есть только еще задаток, по которому надлежит получить сокровище, т. е. живую силу веры. А как получить ее? - Сердцем», - говорит ап. Павел, - «веруется в правду» ( Рим. 10, 10 ) 49. Последователи Лютера, отвергнув католическое учение о преимущественном или даже исключительном значении в вопросе о спасении добрых дел, и доказывая, в противоположность этому учению, спасительные действия одной веры (sola fides) , без добрых дел, ссылались на те места и выражения ап. Павла, в которых говорится, по-видимому, о спасительности веры, без дел закона ( например Гал. 2, 16; Рим. 3, 28 ) . Но места эти указывают частию на оправдание через веру, какое подается грешнику при обращении его ко Христу в таинстве крещения, частью - на дела обрядового закона, которыми хвалились иудеи, частью на дела, совершаемые без веры во Христа и благодати, на которые полагались язычники, а не на те дела, которые совершаются по вере во Христа и при помощи благодати Его. Последние, по учению Апостола, столь необходимы для веры, что она без них собственно и не мыслима. «Мы созданы», - говорит он, - «во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Религия Креста и религия полумесяца, Часть 1 - ...azbyka.ru
... знамений в Ветхом Завете; они – атрибут, неотъемлемая часть закона, который исполнен Пришествием Христа ( см. : Мф.? 5, 17 ) . По апостолу Павлу, закон был нужен для познания греха, по Пришествии же Спасителя мы получили оправдание и действительное освобождение от греховных уз ( см. : Рим.? 8,? 2 ) . И продолжение исполнения этого самого по себе благого и богоданного закона после краеугольного для истории человечества события воплощения Бога Слова, после качественного изменения отношений человека и Бога может даже навредить человеку, ибо делами закона не оправдается никакая плоть ( Гал.? 2,? 16 ) . Такое механическое, уже безблагодатное исполнение закона, которое в трансформированном виде, безусловно, сохраняется и у мусульман, ставит преграду между исполняющим и Христом, ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гая. 2, 21 ) . И как представляется, «голое» чудо-знамение отвергается Новым Заветом именно в комплексе общего преодоления ветхого закона греха и смерти посредством нового закона жизни во Христе Иисусе ( ср. : Рим.? 8,? 2 ) . Таким образом, священные тексты христианства и ислама стоят на взаимоотторгаемых позициях в вопросе о смысле и месте ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера