Гал. 2: 16-20

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Религия Креста и религия полумесяца, Часть 1 - ...azbyka.ru
... знамений в Ветхом Завете; они – атрибут, неотъемлемая часть закона, который исполнен Пришествием Христа ( см. : Мф.? 5, 17 ) . По апостолу Павлу, закон был нужен для познания греха, по Пришествии же Спасителя мы получили оправдание и действительное освобождение от греховных уз ( см. : Рим.? 8,? 2 ) . И продолжение исполнения этого самого по себе благого и богоданного закона после краеугольного для истории человечества события воплощения Бога Слова, после качественного изменения отношений человека и Бога может даже навредить человеку, ибо делами закона не оправдается никакая плоть ( Гал.? 2,? 16 ) . Такое механическое, уже безблагодатное исполнение закона, которое в трансформированном виде, безусловно, сохраняется и у мусульман, ставит преграду между исполняющим и Христом, ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гая. 2, 21 ) . И как представляется, «голое» чудо-знамение отвергается Новым Заветом именно в комплексе общего преодоления ветхого закона греха и смерти посредством нового закона жизни во Христе Иисусе ( ср. : Рим.? 8,? 2 ) . Таким образом, священные тексты христианства и ислама стоят на взаимоотторгаемых позициях в вопросе о смысле и месте ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 5 - ...azbyka.ru
... и деятельное безмолвие (kai praxin hēsyxion kai hēsyxian emprakton) , что убедил считать характерной чертой монашества скорее постоянство в образе жизни, 1107 чем телесное удаление от мира... 1108 В Афанасии, кроме того, сочетается верность православной догматической традиции с высокой личной нравственностью: «его образ жизни служит правилом для епископов, а его догматы – закон для православия». 1109 В Восточной Церкви никогда не было споров о том, что́ важнее – вера или нравственность. Между словами апостола Павла о том, что «человек оправдывается... только верою, а не делами закона» ( Гал. 2: 16 ) , и словами апостола Иакова «вера без дел мертва» ( Иак. 2: 26 ) не видели противоречия: вера и дела воспринимались как две неотъемлемые части христианского образа жизни, точно так же как созерцание и деятельность – неотъемлемые части истинной философии. Григорий умело пользуется традиционным для риторики приемом сопоставления положительного героя с отрицательными, на фоне которых его достоинства становятся еще более очевидными. Афанасий, как утверждает Григорий, не имел ни одного из недостатков, свойственных епископам его времени, которых Григорий резко критикует. 1110 ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьazbyka.ru
... суд Божий будет строгим для тех, кто презирает Его волю и, надеясь на свои силы, строит корыстолюбивые планы Или эксплуатируют бедных (4, 13 – 5, 6) ; верные должны проявить терпение, потому что приближается Суд Божий, должны молиться, исповедовать свои грехи и стараться обратить грешников от их заблуждения на путь к Богу (5, 7–20) . Необходимо также сделать одно замечание по поводу учения относительно веры и дел в Послании Иакова 2, 14–26. Некоторые сочли это место полемикой против учения апостола Павла, что человек оправдывается «не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» (см. Гал. 2, 16; 3, 2; Рим. 3, 20, 27; 11, 6; Еф. 2, 9) . Но когда апостол Иаков настаивает, что «человек оправдывается делами, а не верою только», он полемизирует не с известным учением апостола Павла, а с его превратным пониманием среди некоторых христиан. И хотя акцент в посланиях ставится различно – апостол Павел выделяет особенно веру, а апостол Иаков дела, – но у обоих подразумевается одно и то же учение о вере, которая проявляется через дела. Как для апостола Павла невозможна вера, которая бы не «действовала любовью» ( Гал. 5, 6 ) , так и для Иакова брата Господня дела не могут ... далее ...
Православие и свобода — Николаева Олесяazbyka.ru
... вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного [Мф. 5, 44–45].) Невозможно пребывать одновременно в обоих градах: они находятся в состоянии взаимного противостояния, вплоть до взаимного упразднения: или — или. Ведь если закон, правящий в граде земном, самодостаточен и спасителен, тогда нет нужды в Самом Спасителе, в Боговоплощении, в Искуплении. И Голгофская жертва была напрасна: если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( Гал. 2, 21 ) . Но делами закона не оправдается никакая плоть ( ср. : Рим. 3, 20; Гал. 2, 16 ) . Закон третирует человека, как раба, навешивает на него бремена неудобоносимые ( Лк. 11, 46 ) , обрекает на проклятие: а всё, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона ( ср. : Втор. 27, 26; Гал. 3, 10 ) . Господь спасает человека только во Христе: Он освобождает его от клятвы закона, оправдывает независимо от дел закона ( Рим. 3, 28 ) , даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ( Рим. 3, 24 ) , являет Божию правду независимо от закона ( Рим. 3, 21 ) . ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 4 - ...azbyka.ru
... 5: 5, 13, 12: 13-31; Еф. 4: 11-16, 5: 23 (. Не сказал апостол) Рим. 3: 28; Гал. 2: 16 (и о покаянии, крещении, благодати Божией и др. ; даже не указал предмета веры) Рим. 3: 28 (, но отсюда не следует, что нужно отвергать все, о чем умолчал, а только следует одно то, что для уразумения истины должно обращаться к другим местам Священного Писания, так как слово апостола « не было то да, то нет ») 2Кор. 1: 18 (. Путем снесения и сравнения одних текстов с другими уясняется истинный смысл их.) в (В Посл. к Римлянам) 4: 3, 8 (апостол упоминает об Аврааме и Давиде с целью выяснить новозаветное устроение спасения человека. «Когда апостолы начали принимать в Церковь Христову язычников», – замечает еп. Феофан, – «иудеи укоряли их: у вас только все вера, да вера и никаких дел закона; вы и язычников грешных стали принимать. Апостол, предотвращая это, внушает, что у нас все вера, да вера, в том мы берем пример с Авраама, которому вера вменена в правду; а что грешников принимаем в Церковь, правоту этого предуказал пророк Давид, ублажавший тех, коим прощены грехи. Мы принимаем грешников) кающихся (, но наперед разрешив все их грехи, по благодати милующего Бога за веру в ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...azbyka.ru
... указанием Спасителя ( Лк. 10: 37 ) , считает милость, и потому в ней полагает исполнение Закона и следовательно средство к достижению оправдания на суде. Милостивые помилованы будут ( Мф. 5: 7; 25: 34–35 и далее ) . Поэтому милость (милостивый) не боится суда; она выше суда (в Русском «милость превозносится над судом») ­над милостивыми нет суда. Выражение относится одинаково и к судье, и к подсудимому. Стих 14. Кая польза, братие моя, аще веру глаголет кто имети, дел же не имать; еда может вера спасти его? Апостол Павел мыслит верою оправдатися челове­ку без дел Закона ( Рим. 3: 28; Гал. 2: 16 ) и в пример такого оправдания верою приводит того же Авраама, которого Апостол Иаков представляет оправданным делами. Это видимое противоречие в учении двух Апостолов об оправдании очень легко устраняется при более внимательном изследовании приведённых мест. Апостол Павел не уничтожает Закона верою ( Рим. 3: 31 ) , но опровергает тех, которые, привыкнув с малых лет смотреть на Закон, как на единственное средство спасения, считали его необходимым и в Христианстве, и преимущественно разумели Закон обрядовый и Закон обрезания. «Израиль, – говорит он в другом месте ( Рим. 9: ... далее ...
Введение в книгу Деяний апостолов - читать, ...azbyka.ru
... людям всем повсюду покаяться». Отношение an. Павла к закону в Деян иное, чем в его Посланиях. Лука акцентирует внимание на соблюдении апостолом языков еврейских ритуальных предписаний, в результате чего Павел предстает перед нами в образе иудео-христианина, совершенно преданного закону. Так, по его инициативе был обрезан Тимофей ( 16: 1–3 ) , он принимает на себя религиозный обет ( 18: 18 ) , подчиняется совету Иакова присоединиться к принявшим обет в Иерусалиме ( 21: 23–26 ) . Сам же ап. Павел настаивал на том, что «делами закона» никто не будет оправдан перед Богом ( Рим 3: 20; Гал 2: 16; 3: 11 ) , ибо его задача не уничтожить грех, а ясно показать, что он существует ( Рим 5: 20 ) . Если бы человек мог достигнуть праведности путем закона, «то Христос напрасно умер» ( Гал 2: 21 ) . Противопоставляя жизни «под законом» жизнь «под благодатью» ( Рим 6: 14–15 ) , ап. Павел восстает против идеологии иудаизма, предписывающей путь закона, путь, который Павел, «фарисей, сын фарисея» ( Деян 23: 6 ) , сам испытал и нашел негодным. Тема свободной от бремени закона проповеди язычникам является общей для Луки и ап. Павла. Однако, аргументы, которые они приводят в ... далее ...
Беседы на Апокалипсис | Сайт протоиерея Олега ...azbyka.ru
... глазами? Кто нам дал уши и возможность слышать этими ушами? Всё нам дал Бог. Бог никому ничего не должен. А мы всем обязаны Ему. И вот, Он искупил нас Кровью Своею. И Он предлагает нам проявить «терпение святых», стремиться соблюдать «заповеди Божии и веру в Иисуса». Как одно дополняет другое? Вот этот стих очень интересный. Мы должны проявить «терпение святых, соблюдающих заповеди Божии, – и добавлено: – и веру в Иисуса». Для чего такое добавление? Это добавление сделано потому, что мы не можем исполнить весь Закон. В Писании сказано: «делами закона не оправдается никакая плоть» ( Галл. 2, 16 ) . Ты не убил, но ты прелюбодействовал, ты не прелюбодействовал, но ты воровал, ты не воровал, но ты завидовал. Ты не завидовал, но ты лжесвидетельствовал. А в Писании сказано: «Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» ( Иак. 2: 11 ) . Итак, терпение святых – это когда мы исполняем заповеди Божии, насколько возможно, а где у нас не получается, где мы споткнулись, упали в грех, мы проявляем веру в Иисуса. Веру в то, что Его Кровью очищаются грехи каждого из нас. Давайте снова ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...azbyka.ru
... указанием Спасителя ( Лк. 10: 37 ) , считает милость, и потому в ней полагает исполнение Закона и следовательно средство к достижению оправдания на суде. Милостивые помилованы будут ( Мф. 5: 7; 25: 34-35 и далее ) . Поэтому милость (милостивый) не боится суда; она выше суда (в Русском «милость превозносится над судом») ­над милостивыми нет суда. Выражение относится одинаково и к судье, и к подсудимому. Стих 14. Кая польза, братие моя, аще веру глаголет кто имети, дел же не имать; еда может вера спасти его? Апостол Павел мыслит верою оправдатися челове­ку без дел Закона ( Рим. 3: 28; Гал. 2: 16 ) и в пример такого оправдания верою приводит того же Авраама, которого Апостол Иаков представляет оправданным делами. Это видимое противоречие в учении двух Апостолов об оправдании очень легко устраняется при более внимательном изследовании приведённых мест. Апостол Павел не уничтожает Закона верою ( Рим. 3: 31 ) , но опровергает тех, которые, привыкнув с малых лет смотреть на Закон, как на единственное средство спасения, считали его необходимым и в Христианстве, и преимущественно разумели Закон обрядовый и Закон обрезания. «Израиль, - говорит он в другом месте ( Рим. 9: ... далее ...
Путь разума в поисках истины — проф. А.И. Осиповazbyka.ru
... врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного… Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф. 5: 20-48 ) . Ввиду очевидного несовершенства ветхозаветного закона апостол Павел писал: «Делами закона не оправдается никакая плоть» ( Гал. 2: 16 ) , потому «оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» ( Гал. 5: 4 ) . Ветхий закон подавляет человека многочисленностью внешних, обрядовых предписаний, которыми должен руководствоваться иудей. Это привело, в конечном счете, к фетишизации обрядового закона, «субботы». Христос осудил это, сказав ревностным блюстителям закона: «Суббота для человека, а не человек для субботы» ( Мк. 2: 27 ) . Оценка ветхозаветной религии по существу дается в послании к Евреям: «Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера