Гал. 2: 16-20

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Опыт обозрения и объяснения Соборного Послания ...azbyka.ru
... (1, 22) . Благодать Божия, спасительная всем человеком ( Тит. 2, 11 ) , дается от Бога смиренным, надеющимся на Бога и творящим правду, а не считающим заслугою только то, чтобы иметь писание о вере, нисколько не заботясь об исполнении того, в чем Бог благоволил открыть Себя роду человеческому для пользы же человека. Современные Иакову иудеи, хотя были в уничиженном гражданском состоянии, но они были еще чрезвычайно горды верою своих отцев, в которой вере и считали всю свою заслугу. Равным образом и некоторые из новообращенных христиан, превратно толкуя слова Ап. Павла т ( Рим. 3, 28. Гал. 2, 16 ) , в которых он говорит, что оправдание может найти человек в вере, а не в делах закона обрядоваго и не в преимуществе происхождения ( Рим. 10, 12 ) , уничижали посему добрыя дела, как будто не имеющия цены и заслуги пред Богом. Почему Ап. Иаков, подобно Ап. Павлу, примерами же Авраама и Раавы, доказывает, что человек спасается и оправдывается верою деятельною, или верою и добрыми делами, а не одною мертвою верою, которую имеют в Бога правды и бесы с трепетом (2, 19) . Кроме этого, назначение поселения Иакова не для одних только уверовавших можно видеть еще из того, что оно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям свт. Тихона Задонского, ...azbyka.ru
... однако не мог человека оправдать, не от себя, но от немощи человеческой. Ибо никто не мог его совершенно исполнить, как написано: все согрешили и лишены славы Божией ( Рим. 3, 23 ) , – и так с оправданием своим отступил от нас. С оправданием, говорю, ибо что касается исполнения закона, то и ныне его исполнять должны христиане, ему повиноваться, жизнь свою проводить по правилу и учению его. Иначе тем, кто не хочет по правилу его жить, проклятий и осуждений, объявленных в законе, не избежать. А если закон с оправданием от нас отступил, ибо делами закона не оправдается никакая плоть ( Гал. 2, 16 ) , так как не могли его исполнить, тем самым он отсылает нас к Евангелию и, как немощных, поручает Христу, проповедуемому в Евангелии, Который даром, без дел за кона, оправдывает и спасает верующих в Него ( Рим. 3, 24–28 ) . В этом, кажется, смысле апостол написал: закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою ( Гал. 3, 24 ) . Ибо кроме того, что он учит, что делать и чего не делать, и так нас старается отвести от грехов, он как бы за руку взяв, ведет ко Христу нас, неисправных и немощных, ибо, чему учит нас, того не делаем, и так обличает нас и ... далее ...
Практическая энциклопедия, С - читать, скачать - ...azbyka.ru
... христианство. Добродетели падшего человеческого естества имели свою цену, подобно постановлениям ветхозаветным, до пришествия Христова: они приводили человека в состояние, способное принять Спасителя... Вот точная оценка добру падшего естества! Тогда имеет цену это добро, когда оно приводит ко Христу. Когда же оно, удовлетворяясь собой, отлучает от Христа, тогда оно делается величайшим злом, отнимает у нас спасение, даруемое Христом, спасение, которого оно само собою никак подать не может. ... Все достояние и достоинство наше в Искупителе. Оправдится человек токмо верою Иисус Христовою ( Гал. 2, 16 ) . Чтобы усвоиться Искупителю живой верой, требуется всецелое отвержение души своей ( Лк. 14, 26 ) . Подтверждают это требование все евангелисты, т. е. не только греховности, но и праведности падшего естества. Стремление к удержанию за собой оскверненной грехом правды падшего естества есть деятельное отвержение Искупителя. Упразднистеся от Христа (вы отчуждились от Христа) , иже законом Моисеевым или естественным оправдаетеся: отпадосте от благодати, — говорит апостол ( Гал. 5, 4 ) . «Аще бо законом правда, убо Христос туне умре» ( Гал. 2, 21 ) . Это значит: в образе мыслей ... далее ...
К познанию Библии. Новый Завет, Часть 3 - ...azbyka.ru
... всеми людьми» ( Рим. 12: 18 ) . Смотри также: Еф. 4: 1-5; Еф. 4: 13; Фил. 1: 27. Дела закона не оправдывают человека: Рим. 3 - 5и послание к Галатам. Жизнь и смерть: Фил. 1: 21-24. Мудрость Божия в спасении человека Кор. 2: 4-16; 1Кор. 3: 18-21; Еф. 1: 17-19; Еф. 3: 18-19; Еф. 5: 15-17; Кол. 1: 9; Кол. 2: 3; Кол. 3: 16. Мужество: «Не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога» ( Фил. 1: 28 ) . Смотри также: 1Кор. 16: 13. О негодности тех, которые живут лениво: Ев. 6: 4-8; Ев. 10: 26-31. Оправдание верой и благодатью: Гал. 2: 16-21; Гал. 3: 18-26; Тит. 3: 4-7. Ответственность: Рим. 2: 6-17. Последние времена и антихрист Фес. 2: 1-12; 1Тим. 4: 1-2; 2Тим. 3: 1-5. Подвиг, пост и умерщвлении греховной плоти: «Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, угодную Богу для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 1-2 ) . «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 1 - ...azbyka.ru
... за грехи наши, праведник за неправедных ( 1Пет. 3, 18 ) . Правда Божия - это прежде всего Божественная милость, благодать спасения, нисходящая с Неба на всех уверовавших во Христа, независимо от дел закона ( Рим. 1, 17; 3, 21 ) . Никакие дела сами по себе недостаточны, чтобы человек мог ими оправдаться перед Богом, поэтому оправдание он всегда получает даром, как дар Божий, при условии веры и смирения. Учение об этом против законнического понимания праведности развивает Апостол Павел: «... Мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона ( Гал. 2, 16 ) ... потому что делами закона не оправдается пред Ним (Богом) никакая плоть, ибо законом познается грех ( Рим. 3, 20 ) , а возмездие за грех - смерть (6, 23) , но как иудеи, так и еллины, все под грехом (3, 9) ». Итак, спасение и оправдание приемлются верой во Христа, а не являются наградой за дела 225. Апостол пишет, что ныне, независимо от закона, явилась правда Божия... правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе ... далее ...
Письма 54-77. Письма, не вошедшие в собрание, ...azbyka.ru
... 134. Христианин же, познавший полноту времен, когда пришел Христос, рожденный от Жены, подвластный закону, чтобы всех, кто был под законом, искупить, христианин, говорю я, единством веры и познанием Сына Божия возрастает в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова ( Еф. 4: 13 ) . Прощай, сын, и люби нас, ибо мы тебя любим. 66 (Maur. 78) . Амвpocий Оронциану 1. Если Авраам поверил Господу, и это вменилось ему в праведность ( Гал. 3: 6; Быт. 15: 6 ) , насколько в праведность вменяется переход от неверия к вере, потому что особенно оправдываемся мы верою, а не делами закона ( Гал. 2: 16 ) . У Авраама было два сына, Измаил и Исаак, один от служанки, другой от свободной 135. И был ему дан такой ответ: чтобы он изгнал с. лужанку и сына служанки, ибо сын служанки не будет наследником, а потому мы – сыны не служанки, но свободной, и ту свободу нам дал Христос. Поэтому сыновья Авраама от веры, так как наследники по вере главнее наследников по рождению. Закон – детоводитель 136, вера свободна. Отвегнем дела рабства, будем хранить благодать свободы, оставим тень, последовав за солнцем, оставим иудейские обряды. 2. Никакой пользы нет οт обрезания лишь части тела 137. ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...azbyka.ru
... доверия, полной уверенности в непреложность, истинность и верность всего, что исходит от Него. Отсюда, – верить Богу (πιστεύειν τῷ Θεῷ) у Ап. Павла значит: воздать славу Богу» ( διδόναι δόξαν Θεῷ – Рим. 4: 20 ) . Таким образом вера по учению Ап. Павла есть собственно и первоначально полное сердечного доверия принятие проповедуемой истины, твердое убеждение в ее непреложности. Она противополагается неверию (ср. Кор. 14: 21; 7: 14; 2Кор. 6: 14–15; Еф. 1: 13, 19) и значит принятие евангельских истин (Рим. 10: 16; 14: 17; 10, 8–9; 1Сол. 4: 14; 1Кор. 5: 17; Рим. 13: 11; 1Кор. 3: 5; 15: 2, 11; Гал. 2: 16) . В этом значении πίστις у Ап. Павла не отличается с своей формальной стороны от классического и иудейского понятия. Интеллектуальный акт основывающийся на доверии к правдивости авторитета, одинаково присущ как апостольскому понятию, так и классическому с талмудическим. Но вера в таком смысле не исчерпывает всего понятия Павловой веры. В ней является новый момент, обусловленный самым содержанием ее, который и составляет специфическую особенность посланий апостола, живой нерв всего его учения об оправдании. Как видим из этого анализа веры, она включает в себя такие моменты, какие ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...azbyka.ru
... запрет “Левита” на кровосмешение в Новом Завете не повторялся. Тем не менее, ап. Павел даже судит христиан за то, чего (в посланиях) не запрещал ( 1Кор. 5: 1-2 ) . Положение Ветхого Завета о кровосмешении в Новом Завете остаётся без изменения. В Новом Завете все изменяемые моменты из Завета Ветхого всегда рассматривались вплоть до мелочей, которые нам сейчас кажутся вполне очевидным и самими собою разумеющимися (значение обрезания в христианстве, вкушение крови для язычников, иудейское разделение пищи, исполнение предписаний закона и даже соблюдение дней, праздников, постов и т. д. см.) Гал. 2, 16-21; 3, 10; 23-25; 4, 4-5; 5, 2-6; Деян. 13, 39; 15, 10; Рим. 2, 25-29; 10, 4; 8, 2-4 и др (. Ветхозаветное представление о вступлении в Завет) т. е. Церковь (предполагало участие всей семьи без исключений. На этом фоне отсутствие оговорки со стороны апостолов правильнее будет расценивать как указание на неизменность условий вхождения в Завет относительно каких-либо возрастных ограничений. “Писание нигде не учит нас тому, что надлежит крестить младенцев. Более, крещению младенцев следует предпочитать посвящение ребёнка родителями Господу” [306] – пишет Г. К. Тиссен, в двух ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...azbyka.ru
... что твоя вера в мыслях, может быть, есть только еще задаток, по которому надлежит получить сокровище, т. е. живую силу веры. А как получить ее? - Сердцем», - говорит ап. Павел, - «веруется в правду» ( Рим. 10, 10 ) 49. Последователи Лютера, отвергнув католическое учение о преимущественном или даже исключительном значении в вопросе о спасении добрых дел, и доказывая, в противоположность этому учению, спасительные действия одной веры (sola fides) , без добрых дел, ссылались на те места и выражения ап. Павла, в которых говорится, по-видимому, о спасительности веры, без дел закона ( например Гал. 2, 16; Рим. 3, 28 ) . Но места эти указывают частию на оправдание через веру, какое подается грешнику при обращении его ко Христу в таинстве крещения, частью - на дела обрядового закона, которыми хвалились иудеи, частью на дела, совершаемые без веры во Христа и благодати, на которые полагались язычники, а не на те дела, которые совершаются по вере во Христа и при помощи благодати Его. Последние, по учению Апостола, столь необходимы для веры, что она без них собственно и не мыслима. «Мы созданы», - говорит он, - «во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» ... далее ...
Толкование на послание к Галатам - читать, ...azbyka.ru
... речь свою, говоря: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники» («мы естеством иудеи, а не от язык грешницы») . Что же значит – «по природе Иудеи» («естеством иудеи») ? «Мы – не из язычества обращенные 2, но от младенчества воспитанные в законе, оставивши прежний образ жизни, в котором воспитались, прибегли к вере во Христа». «Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса» («уведевше же, яко не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус Христовою, и мы во Христа Иисуса веровахом») ( Гал. 2: 16 ) . Смотри, с какою осмотрительностью говорит он все это. «Мы оставили закон, – говорит, – не потому чтобы он был зол, но потому, что немощен. Поэтому, если закон не доставляет оправдания, то излишне и обрезание». Впрочем, так говорит он теперь, далее же показывает, что обрезание не только излишне, но и опасно; и особенно замечательно, что сначала он сказал только: «человек оправдывается не делами закона» («не оправдится человек от дел закона») , далее же выражается гораздо сильнее: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера