Гал. 2: 16-20

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...azbyka.ru
... частично восходящих к проповеди Иакова, брата господня) . В любом случае автор находился под глубоким влиянием нравственного учения Иисуса и ощутил стимул, аналогичный пророческому, написать назидание и увещание. Послание Иакова и Послания Павла. Некоторые экзегеты утверждают, что Иаков иначе, чем Павел, смотрит на соотношение дел и веры. По словам Иакова, «вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» ( 2: 17 ) ; «человек оправдывается делами, а не верою только» ( 2: 24 ) . Напротив, Павел убежден: «Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» ( Гал. 2: 16; ср. Рим. 3: 28 ) . Однако это, скорее, различие не в сути, а в акцентах и дефиниции. Для Иакова «вера» означает преимущественно интеллектуальное признание какого-либо утверждения о Боге: например, «Бог един», – такую веру имеют даже бесы, ничуть не меняясь в нравственном плане ( 2: 19 ) . Павел согласился бы с Иаковом, что этого недостаточно для спасения. Для Павла вера – нечто гораздо большее, чем просто интеллектуальное согласие с доктриной, сколь угодно ортодоксальной. В понятие веры он включает также доверие и верность; через это верующий входит в мистическое единство с ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...azbyka.ru
... и все человеческие «дела» определяет как столь же недостаточные. Сила греха неумолимо властвует над всеми, и ничто из того, что мы делаем, не может нас от нее освободить. Какова же тогда цель Моисеева закона? Закон дан, чтобы люди осознали грех. Подробно излагая содержание Божьей воли, закон Моисея абсолютно ясно показывает, что именно живого Бога мы оскорбляем, когда грешим. Следовательно, он свидетельствует человечеству о его «виновности» ( см. : ст. 19 ) перед Богом. Примечание. 20 В NIV выражение ergov nотои («дела закона») переводится как соблюдение закона (см. также: Рим. 3: 28; Гал. 2: 16; 3: 2, 5, 10) . Считается, что эта фраза означает нечто совершаемое человеком в послушании Божьему закону. Такое истолкование принято и в содержащемся выше комментарии, и мы считаем, что для этого есть серьезные основания. Несмотря на то что эта фраза нигде в греческом переводе больше не появляется, еврейская параллель встречается в рукописях Мертвого моря и, кроме того, напоминает частые раввинские отсылки на «дела» и «заповеди», каждая из которых говорит о совершении того, что, в общем, требует закон. Однако в последние годы ученые предложили несколько других истолкований, и ... далее ...
Патристика - читать, скачатьazbyka.ru
... внешнего ритуала (глл. 11–14) . Для христианина срок второго Завета уже наступил: он явлен исторической Личностью Иисуса Христа. С этим смысловым центром истории, с пришествием Мессии в мир, соотнесено у святого Иустина все содержание библейских книг Признать второй Завет уже наступившим означало подорвать авторитет первого, авторитет Моисеева закона. О драматизме возникавшей при этом для иудеев-христиан ситуации красноречиво свидетельствовали апостольские послания. Апостол Павел горячо настаивал на том, что «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» ( Гал 2: 16 ) , закон же в свое время «был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя» ( Гал 3: 24–25 ) , поэтому ветхозаветные обряды утратили свой прямой смысл, «ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» ( Гал 5: 6 ) , и место закона вещественного занял закон духовный, «ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве» ( Рим ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Секта пашковцев - читать, скачать - Терлецкий В. ...azbyka.ru
... : гл. 15, 28. В Евангелии от Марка 1: 15; 5: 34; 9: 23–24; 10: 52; 11: 23–24; 16: 14–16. В Евангелии от Луки: 7: 50; 8: 48; 17: 19; 18: 42; 24: 25. В Евангелии от Иоанна 1: 11–13; 3: 14–18, 36; 4: 39, 41–42; 5: 24–25; 6: 28–29; 40, 47, 68–69; 7: 38–39; 11: 25–26; 12: 44, 46; 20: 29, 31. В деяниях Апостольских: 10: 42–43; 15: 11; 16: 30–31; 26: 18. В послании ап. Иакова 2: 14, 17, 18, 23. В первом послании Петра: 2: 6. В первом послании Иоанна 3: 23; 5: 1, 10, 13. В послании ап. Павла к Римлянам: 1: 17; 3: 20–26; 28; 4: 2–5; 20–22; 5: 1–2; 9: 32–33; 10: 4, 9–11, 11: 20. В послании к Галатам: 2: 16; 3: 10, 22, 26; 5: 6. В послании к Ефесянам: 2: 8–10; 3: 10–12; 17: 6–16. В послании к Филип– пийцам: 1: 6; в первом послании к Фессалоникийцам 5: 8–10; 24. Во втором послании к Тимофею 1: 12; 2: 13. В послании Филимону 3: 5. В послании Евреям 3: 19, 4: 3, 10: 19, 22–23, 11: 1, 6; 12: 2. Подчеркнув места в Евангелии, упоминающие о спасении человека страданиями и смертию Иисуса Христа и о необходимости веровать в Него, пашковцы в то же время оставили без внимания те стихи в Новом Завете, которые говорят о необходимости со стороны человека свободных усилий к усвоению и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...azbyka.ru
... и все человеческие «дела» определяет как столь же недостаточные. Сила греха неумолимо властвует над всеми, и ничто из того, что мы делаем, не может нас от нее освободить. Какова же тогда цель Моисеева закона? Закон дан, чтобы люди осознали грех. Подробно излагая содержание Божьей воли, закон Моисея абсолютно ясно показывает, что именно живого Бога мы оскорбляем, когда грешим. Следовательно, он свидетельствует человечеству о его «виновности» ( см. : ст. 19 ) перед Богом. Примечание. 20 В NIV выражение ergov nотои («дела закона») переводится как соблюдение закона (см. также: Рим. 3: 28; Гал. 2: 16; 3: 2, 5, 10) . Считается, что эта фраза означает нечто совершаемое человеком в послушании Божьему закону. Такое истолкование принято и в содержащемся выше комментарии, и мы считаем, что для этого есть серьезные основания. Несмотря на то что эта фраза нигде в греческом переводе больше не появляется, еврейская параллель встречается в рукописях Мертвого моря и, кроме того, напоминает частые раввинские отсылки на «дела» и «заповеди», каждая из которых говорит о совершении того, что, в общем, требует закон. Однако в последние годы ученые предложили несколько других истолкований, и ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...azbyka.ru
... смысле делать праведным) нечестивого (.) 4 (Если апостол противополагает δικαιοῦσθαι, κατὰ χάριν – κατ’ ὀφείλημα; а μὴἐργαζόμενος – ὁ πιστἐυων) ср. Рим. 4: 4–5 (, то, говорят, в основании акта оправдания лежит не реальное свойство человека, а известное отношение Бога к нему; и оправдание отсюда является не субъективным, а исключительно объективным актом. Но здесь апостол противополагает, как легко видеть, не самые свойства праведности, приобретенной чрез дела и чрез веру, чрез заслуги и чрез благодать, а только способы или источники ее. 5) Выражение: δικαιοῦται ἐξ ἔργων νόμου ( Рим. 3: 20; Гал. 2: 16; 3: 11 ) , указывает будто на actus forensis. Но ничто не препятствует понимать его в смысле: становиться праведным из (ἐξ) или путем исполнения закона. Напротив, эти слова подтверждают мысль о праведности, как нравственном свойстве человека, так как, если бы такая праведность была возможна (т. е. «праведность от дел») , то она заключала бы в себе не только декларативный, но и реальный момент, 6 (Не говорить о юридическом характере оправдания и выражение: δικαιοῦσθαι или διὰ πί΄στεως) ср. Рим. 3: 22; 5: 1 и др. (. Напротив, неудобно сказать: объявиться праведным посредством ... далее ...
Обличительное богословие, Б) Протестантство - ...azbyka.ru
... добрых дел, как заслуг пред Богом, Лютер, однако, впал в заблуждение противоположное: он отверг всякое значение за делами человека и приписать все дело нашего спасения исключительно одной благодати Божией, которая - по его взгляду - механически действует на падшего человека, как на существо нравственно-мертвое.) В доказательство своего учения о том, что человек оправдывается одной верой, лютеране приводят следующие тексты из Священного Писания: «мыслим верою оправдатися человеку, без дел закона» ( Рим. 3: 28 ) ; «не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус Христовою» ( Гал. 2: 16 ) ; «благодатию есте спасени чрез веру» ( Еф. 2: 8 ) и другие. - Но же все эти тексты, будучи правильно истолкованы, вовсе не подтверждают лютеранского воззрения. Лютеранское же толкование этих текстов и основанное на нем лютеранское учение об оправдании верой построяются на недоразумениях, на неправильном понимании Слова Божия. Для того, чтобы устранить эти недоразумении, мы должны выяснить следующие понятия: а (что разумеется в христианском учении под благодатным оправданием; б) что разумеется под верой и в (что разумеется под законом и делами закона.) а (Слово «оправдание» ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...azbyka.ru
... Павел учит: благовествование Христово Божия сила есть во спасение всякому верующему, иудеови же прежде и еллину. Правда бо Божия в нем является от веры в веру, яко же есть писано: праведный же от веры жив будет ( Рим. 1: 16–17 ) . Аще исповеси усты твоими Господа Иисуса и веруеши в сердце твоем, яко Бог Того воздвиже из мертвых, спасешися: сердцем бо веруется в правду, усты же исповедается во спасение ( 10: 9–10 ) . Уведевше же, яко не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус Христовою, и мы во Христа Иисуса веровахом, да оправдимся от веры Христовы, а не от дел закона ( Гал. 2: 16 ) . Вси бо сынове Божии есте верою о Христе Иисусе ( 3: 26 ) . Благодатию есте спасени чрез веру ( Еф. 2: 8 ) . Без веры невозможно угодити Богу ( Евр. 11: 6 ) . На ряду с такими свидетельствами о необходимости веры для спасения, даже о вере, как едином условии спасения, новый завет учит о недостаточности одной веры для спасения. Так, Иисус Христос говорит: не всяк глаголяй Ми, Господи, внидет в царствие небесное, но творяй волю Отца Моего, Иже на небесех ( Мф. 7: 21 и след. ) . Как на отличительный признак Своих последователей и главную их обязанность Он указывает на ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...azbyka.ru
... смысле делать праведным) нечестивого (.) 4 (Если апостол противополагает δικαιοῦσθαι, κατὰ χάριν — κατ’ ὀφείλημα; а μὴἐργαζόμενος — ὁ πιστἐυων) ср. Рим. 4: 4–5 (, то, говорят, в основании акта оправдания лежит не реальное свойство человека, а известное отношение Бога к нему; и оправдание отсюда является не субъективным, а исключительно объективным актом. Но здесь апостол противополагает, как легко видеть, не самые свойства праведности, приобретенной чрез дела и чрез веру, чрез заслуги и чрез благодать, а только способы или источники ее. 5) Выражение: δικαιοῦται ἐξ ἔργων νόμου ( Рим. 3: 20; Гал. 2: 16; 3: 11 ) , указывает будто на actus forensis. Но ничто не препятствует понимать его в смысле: становиться праведным из (ἐξ) или путем исполнения закона. Напротив, эти слова подтверждают мысль о праведности, как нравственном свойстве человека, так как, если бы такая праведность была возможна (т. е. «праведность от дел») , то она заключала бы в себе не только декларативный, но и реальный момент, 6 (Не говорить о юридическом характере оправдания и выражение: δικαιοῦσθαι или διὰ πί΄στεως) ср. Рим. 3: 22; 5: 1 и др. (. Напротив, неудобно сказать: объявиться праведным посредством ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...azbyka.ru
... иже дал есть себе за ны, да избавит ны от всякаго беззакония, и очистит себе люди избранны, ревнители добрым делом ( Тит. 2, 11–14 ) . г (Что, наконец, не по вере только, а по делам воздаст Господь людям в жизни будущей.) Иоанна Дамаскина 837. 3. Несправедливо ссылаются неправомыслящие на некоторые места Писания, в которых говорится, по-видимому, противное, например: уведевше же, яко не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус Христовою, и мы во Христа Иисуса веровахом, да оправдимся от веры Христовы, а не от дел закона: зане не оправдатся от дел закона всяка плоть ( Гал. 2, 16 ) . Мыслим верою оправдитися человеку, без дел закона ( Рим. 3, 28 ) . Не делающему, верующему же во оправдающего нечестива, вменяется вера его в правду (4, 5) . Благодатию бо есте спасени чрез веру: и сие не от вас, Божий дар ( Еф. 2, 8 ) . Надобно помнить, что св. Павел в своем учении об оправдании – а (Имеет в виду тех, которые думали оправдаться пред Богом делами закона, без веры во Христа Спасителя, т. е. язычников, хвалившихся своими добрыми делами, совершаемыми при свете закона естественного, и особенно иудеев, полагавшихся на свои добрые дела, сообразные с законом ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера