Гал. 2: 16-20

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Третье великое благовестническое путешествие св. ...azbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Экклесиология Апостола Павла, Глава 3 - читать, ...azbyka.ru
... 2, 10 ( изд. Калогера, т. 2, стр. 17 ) . 906 Выражение ἐνεργουμένη здесь не следует понимать в пассивном состоянии (партицип пассив) , то есть как веру, которую побудила любовь (как это место понимает римо-католическая герменевтика от Тридентского концилла) , но в медиальном смысле – как веру, которая «действует», из себя и по себе, в любви и любовью. Такой смысл имеет контекст и всё Послание к Галатам. Вера – основа и источник, а любовь – последствие, или, точнее: любовь – активное проявление веры. Христианская жизнь и спасение бывают через веру, и питаются верой, и всегда живут в вере ( Гал. 2: 16, 20 ) , согласно близкой ей и принадлежащей ей любви (Н. Глубоковский, уп. произв., т. 1, 134–5) . Естественно, что такая истинная вера всегда проявляется «через дела любви» ( П. Трембелас. Ὑ πόμνημα, т. 2, 62 ) . Поэтому справедливо замечает св. Златоуст: «потребна не только вера, но и пребывание в любви». На Послание к Галатам 5, 2 (61, 666) . Ср. и Е. Золотас. Ὑ πόμνημα εἰς τὴν πρὸς Γαλάτας ἐπιστολήν. Афины, 1904, стр. 528: «Выражение ἐνεργεῖσθαι – ἐνεργουμένη значит проявлять себя ἐνεργόν (­ действующим) , доказывать свою силу. Отсюда, фраза толкуется так: «но вера, ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...azbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...
Введение в библейскую экзегетику, Глава 3 - ...azbyka.ru
... thn pistin tou feou «веру Бога» ( Рим? 3: 3 ) , и en th akrobustia pistew_s tou patro_s hmwn Abraam букв., «в необрезании веры отца нашего Авраама» ( Рим? 4: 12 ) . Очевидно, что первое говорит о вере в Бога (объект) , а второе – о вере праотца Авраама (субъект) еще до обрезания. Или... или все не так очевидно, учитывая возможные оттенки значения слова. Может быть, речь идет, например, о достоверности Бога и верности Авраама? Здесь лексический анализ тесно связывается с синтаксическим. Однако настоящие проблемы начинаются там, где мы встречаем выражение pisti_s Хristou «вера Христа» (Гал? 2: 16,? 20; 3: 22; Рим? 3: 22, 26; Флп? 3: 9) и ему подобные (напр., pisti_s autou, «Его вера» в Ефес? 3: 12) . Идет ли речь о вере во Христа (объект) или о вере, которую показал во время Своей земной жизни Христос (субъект) ? Грамматически вполне возможно и то, и другое 266. Классический труд по новозаветной грамматике выносит такой приговор по поводу этого словосочетания: «Следует помнить, что этот вопрос целиком лежит в области экзегетики, а не грамматики» 267. Это, безусловно, так, но следует также помнить, что грамматика задает экзегетике определенные рамки: грамматика допускает ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...azbyka.ru
... Другие 1647 полагают, что 5 стих должен иметь такой смысл: когда св. Апостол сказал ученикам Иоанновым, что Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, т. е. во Христа Иисуса; услышав это, они, то они (слушатели Апостола) при последних словах припомнили (agnoverunt) , что некогда они действительно были крещены (se baptizatos esse) Иоанном во имя Иисуса (in nomen Jesu) . О попытке такого понимания 5-го стиха лучше всего сказать словами Semlera, что talem locutionem et interpretationem peccare contra omnem usum loquendi et omnes regulas narrandi. Так как ожесточенные сердца этих ненавистников Апостола даже и после того, как он, «слыша злословие, сам не злословил, а беседовал ежедневно, не скрывался и не удалялся» 1702, продолжали однако оставаться недоступными никакому убеждению, то св. Павел с одной стороны, «не желая возбуждать в них зависти, и воспламенять большей ненависти» 1703, а с другой – желая предохранить от их зловредных речей слух тех лиц, которые или совсем уже были христианами, или – близки к тому, решил прекратить свою проповедь в иудейской синагоге. Прежде всего он оставил в покое ожесточенных злохулителей, собрал всех, ... далее ...
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...azbyka.ru
... не делáми закóна, а тóлько вéрою в Иисýса Христá, и мы увéровали во Христá Иисýса, чтóбы оправдáться вéрою во Христá, а не делáми закóна; ибо делáми закóна не оправдáется никакáя плоть. Éсли же, ищá оправдáния во Христé, мы и сáми оказáлись грéшниками, то неужéли Христóс есть служитель грехá? Никáк. Ибо éсли я снóва созидáю, что разру́шил, то сам себя дéлаю престу́пником. Закóном я ýмер для закóна, чтóбы жить для Бóга. Я сораспялся Христý, и ужé не я живу́, но живёт во мне Христóс. А что ныне живу́ во плóти, то живу́ вéрою в Сына Бóжия, возлюбившего меня и предáвшего Себя за меня. ( Гал 2: 16–20 ) Перевод архимандрита Ианнуария Брáтия! Узнáв, что никакóй человéк не получáет оправдáние делáми закóна, но тóлько через вéру в Иисýса Христá, и мы повéрили во Христá Иисýса, чтóбы быть опрáвданными вéрою во Христá, а не делáми закóна, потомý что делáми Закóна не бýдет опрáвдана никакáя плоть. – Но éсли мы, ищущие оправдáния во Христé, оказáлись и сáми грéшниками, то неужéли Христóс – служитель грехá? – Немыслимо! – Ведь éсли я вновь отстрáиваю то, что разру́шил, то сам себя и выставляю престу́пником. Ибо Закóн привёл меня к смéрти для Закóна, чтóбы я жил для Бóга. Я рáспят со ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...azbyka.ru
... вот сюда то, в эту дорогую антиохийскую церковь и пришел теперь св. Ап. Павел. Он оставил ее несколько лет тому назад, вскоре после того, как победоносно отстоял в Иерусалиме христианскую свободу от нападений иудаистов 1043. Тогда был мир в Антиохии, лжепроповедь иудаистов потеряла всякую опасность для тамошних христиан: и защита св. Павла, и постановление собора ограждали их от всяких сомнений. Но едва ли св. Ап. Павел мог найти в Антиохии теперь тот же мир, в каком он оставил ее несколько лет тому назад. В то время, когда борьба св. Павла и собора с иудаистами была еще слишком жива в сознании антиохийцев, когда сами иудаисты, так победоносно пораженные в Иерусалиме, не могли надеяться на успех своей проповеди и потому не решались распространять свое учение, тогда мог быть мир. Но с тех пор прошло уже много лет; вместе с временем могло многое и измениться. Конечно, глаголы живота вечного, Христова истина неизменна, она выше условий времени, но люди изменчивы, изменчиво и усвоение ими этой истины. По мере того, как событие собора отодвигалось далее и далее, иудаисты становились смелее и смелее, успех проповеди св. Павла на началах свободы ожесточал их все более и более; они, ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...azbyka.ru
... С тех пор прошло довольно времени, и Апостол успел основать новые, христианские церкви почти во всех, соседних с проконсульской Асией, странах и даже, согласно повелению Ангела 25, на Европейском материке. Между тем Асия со своей знаменитой столицей, имевшей чуть не всемирную известность, продолжала блуждать во мраке гнусного культа Дианы ефесской; и мало того, что она сама всецело жила этим язычеством, она была его рассадником и для других стран и народов: культ и храм Дианы ефесской были центром всего малоазийского и отчасти западно-греческого язычества 26. И действительно, корабль, на котором отплыл вместе с Акилой, Прискиллой и другими спутниками Апостол Павел из Коринфской гавани Кенхрей 27, направился к малоазийскому берегу и достиг знаменитого Панорма, гавани Ефеса, где и бросил свой якорь 28. О цели этого посещения св. Апостолом Ефеса дает вполне достаточные сведения самый текст книги Деяний. Ефес не был в данном случае главной и конечной целью путешествия Апостола; ему нужно было плыть в Сирию, почему Дееписатель в 18 стихе и выражается про него, что он отплыл в Сирию и 1Кор. 16: 19, где имя Акилы стоит ранее Прискиллы решительно во всех кодексах, переводах и ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...azbyka.ru
... 21, 1-14; 11-е: Ин. 21, 15-25. 79. Чтения пред и по Рождестве Христовом, Богоявлении и Воздвижении Наконец, для полноты картины упомянем и тот факт, что ряд Великих праздников (Рождество Христово, Богоявление и Воздвижение Креста Господня) определяют чтения в предшествующее [1160] и последующее воскресенья, независимо от их нумерации по Пятидесятнице. Понятно, что тематика чтений связана с ожидаемым или уже наступившим праздником. Например, в неделю (т. е. воскресенье) по Воздвижении полагается читать Апостольское и Евангельское чтения, в которых так или иначе говорится о Кресте: Гал. 2, 16-20 и Мк. 8, 34 – 9, 1. 80. «Диалог» Апостола и Евангелия В заключение отметим, что сочетания двух разных отрывков из Апостола и Евангелия на Литургии в тот или иной праздник или день года (в неподвижном праздничном круге или в подвижном круге рядовых чтений) зачастую являют собой результаты удивительно тонкой и вдумчивой работы тех, кто в древности трудился над определением тех или иных чтений. Это сочетание смыслов Апостола и Евангелия, не всегда очевидное, но тем более ценное, становится специфической пищей для размышлений накануне или в сам день, когда совершается данная ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...azbyka.ru
... город отстоял от гавани в расстоянии нескольких стадий 1456. Все это промежуточное пространство было застроено многочисленными храмами. В южном углу долины лежала упомянутая гора Солмисс с превосходнейшей рощей, прорезываемой Кенхрием. Привязанные к этому месту мифологические предания делали его священным, а языческая набожность богатых ефесян украсила его многочисленными храмами. Некоторые храмы были еще остатками старины, а другие – произведением позднейшего времени 1457; первые хранили в себе особенно чтимые древние изображения богов, а последние отличались великолепием внутренней отделки: они гордились скульптурными работами знаменитого ваятеля и архитектора с Пароса, Скопы (Σκόπας) , из которых Страбон упоминает о следующих: Латона в руках с жезлом и ее кормилица Ортигия, держащая в каждой руке по ребенку 1458. От рощи до самого города также виднелись храмы, названия которых сохранились на уцелевших монетах 1459 Первое место среди всех этих храмов занимал знаменитейший храм Дианы ефесской, это – поистине чудо архитектурного искусства, бывшее языческой святыней всей Асии и даже вселенной 1460. По преданию, основательницы Ефеса – амазонки принесли с собой сюда и религию ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера