> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Высшего Церковного Совета

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Косметика женщин и девушек в храме | Страница 4azbyka.ru
... косметике я например ничего не увидела. Речь о маслах и притираниях () () 12. Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, — ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими… ( Есфирь 2: 12 ) Юлия Православная, 7 июн 2016 #61 Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Ольга Капель писал (а) : Вы. Вы навязываете свое мнение всем, не только мне, пытаясь подкрепить его апокрифическими выдержками. Значит это лично в вас сидит что-то такое, что заставляет вас грешить, когда вы с косметикой. Сама по себе косметика тут ни при чем. Вы с ней впадаете в грех. Косметика вас соблазняет, поэтому духовник вам так сказал. Другим говорят другое... И в Писании, как видим, есть разные случаи, когда женщины применяли косметику. Вы уповаете на св. отцов? Боюсь, что их высказывания о красящихся женщинах вам весьма не понравятся () () Тертуллиан, святые Киприан Карфагенский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Тихон Задонский и другие Отцы сильно обличали женщин за ... далее ...
Вихрен, Православная Богословская энциклопедия ...azbyka.ru
... больных, страждущих и греховных своих соотечественников, что с этого времени началось сильное движение в их пользу. Это было начало так называемой «внутренней миссии», самое название которой обязано В. При Фридрцхе-Вильгельме IV (взошедшем на престол в 1840 г.) В. нашёл благоволение в придворных кружках и производил сильное влияние на аристократию. В 1851 г. прусское правительство дало ему поручение обревизовать исправительные заведения во всех провинциях королевства и указать необходимые в них улучшения. В 1858 г. он был назначен членом совета в департамент внутренних дел, а также и высшего церковного совета. В том же году он основал в Берлине Евангелическое Иоанново заведение, на подобие «сурового дома». В 1883 г. была отпразднована его 25-тилетняя годовщина. Особенно интересовался он преобразованием тюремного дела и организовал прусское военное диаконство. В 1872 г. он был разбит параличом, от которого уже не понравился. Этот удар воспрепятствовал ему посетить Америку в качестве делегата общей конференции евангелического союза в Нью-Йорке (1873 г.) , для которого он уже изготовил доклад. В. был человек внушительной наружности, исполненный веры в своё дело, и всегда ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 2 - читать, скачатьazbyka.ru
... что мученичество не является актом добродетели. В самом деле, все акты добродетели произвольны. Но мученичество не всегда произвольно, как это имело место в случае произошедшего ради Христа избиения младенцев, о которых Иларий сказал, что «благодаря славе мученичества они достигли возмужания вечности». Следовательно, мученичество не является актом добродетели. Возражение 2. Далее, то, что незаконно, не может являться актом добродетели. Но мы уже показали (64, 5) , что самоубийство незаконно, а между тем оно подчас считается мученичеством. Так, Августин говорит, что «многие святые женщины, избегая во время гонений преследователей своего целомудрия, бросались в реку с тем, чтобы она унесла их и потопила; и хотя они умирали таким образом, их мученичество, однако, весьма почитается католической церковью» 39. Следовательно, мученичество не является актом добродетели. Возражение 3. Далее, стремление совершить нечто добродетельное заслуживает похвалы. Но стремление к мученичеству не заслуживает похвалы, скорее его можно считать [действием] опрометчивым и самонадеянным. Следовательно, мученичество не является актом добродетели. Этому противоречит следующее: награду блаженства ... далее ...
Священномученик Иоа́нн Артоболевский, пресвитерazbyka.ru
... действий более производить не требуется... Материал о священнике представить в Московский революционный трибунал на предмет приобщения к имеющемуся делу по обвинению Артоболевского в контрреволюционной деятельности» [9]. Дело было передано в революционный трибунал. На процессе, проходившем в Москве в ноябре-декабре 1922 года, отец Иоанн виновным себя не признал. 13 декабря 1922 года революционный трибунал приговорил отца Иоанна к трем годам тюремного заключения. 17 января 1923 года постановлением ВЦИК священник был освобожден. В 1924 году отец Иоанн был награжден митрой и включен в состав Высшего Церковного Совета при Святейшем Патриархе Тихоне. В Москве он служил в Петропавловском храме при сельскохозяйственной академии до его закрытия в 1925 году, после чего был назначен настоятелем Введенского храма в Черкизове [10]. 28 января 1933 года власти снова арестовали священника и заключили в Бутырскую тюрьму. Вместе с ним было арестовано тринадцать человек. Все они обвинялись в том, что, собираясь для бесед на религиозные темы, вели антисоветскую пропаганду. Следователи, однако, не сумели выдвинуть против них никаких сколько-нибудь обоснованных обвинений. Отец Иоанн на вопрос ... далее ...
Службы второй седмицы по Пасхе, Пятница - ...azbyka.ru
... Пятница Последование утрени на Бо́г Госпо́дь, тропа́рь пра́здника, три́жды. По 1-м стихосло́вии седа́лен, гла́с 1. Подо́бен: Ка́мени запеча́тану: Креста́ Твоего́ дре́ву покланя́емся Человеколю́бче, я́ко на не́м пригвозди́лся еси́ Животе́ все́х. Ра́й отве́рзл еси́ Спа́се, ве́рою прише́дшему к Тебе́ разбо́йнику, и сла́дости сподо́бися, испове́дая Тя́: помяни́ мя Го́споди. Приими́ я́коже о́наго, и на́с зову́щих: согреши́хом вси́, благоутро́бием Твои́м не пре́зри на́с. Сти́х: Возноси́те Го́спода Бо́га на́шего, и покланя́йтеся подно́жию но́гу Его́, я́ко свя́то е́сть. Воскре́сна: Гро́б Тво́й, Спа́се, во́ини стрегу́щии, ме́ртви от облиста́ния я́вльшагося а́нгела бы́ша, пропове́дающаго жена́м Воскре́сние. Тебе́ сла́вим тли́ потреби́теля, Тебе́ припа́даем воскре́сшему из гро́ба, и еди́ному Бо́гу на́шему. Сти́х: Ди́вен Бо́г во святы́х Свои́х Бо́г Изра́илев. Му́ченичен: Страда́ния похвало́ю, и вене́чною по́честию, сла́внии страстоте́рпцы оде́яшася Тобо́ю Го́споди. Терпе́нием бо ра́н беззако́нных победи́ша, си́лою же Бо́жиею от небе́с побе́ду прия́ша. Те́х моли́твами, Христе́ Бо́же, да́руй на́м ве́лию Твою́ ми́лость. Сла́ва, и ны́не: крестобогоро́дичен. Подо́бен: Гро́б тво́й: Нескве́рная ... далее ...
Священномученик Анато́лий (Грисюк), Одесский, ...azbyka.ru
... частным образом. Заведующий Казанским губернским отделом народного образования Максимов в свою очередь согласился с существованием подобного частного учебного заведения. Епископу Анатолию были выданы официальный штамп и государственная печать. Поскольку здание академии было отобрано, то лекции читались на дому у профессоров, а совет Казанской Духовной академии собирался на квартире ее ректора, епископа Анатолия. Содержалась академия сначала на средства, бывшие у нее до издания новой властью декрета, упразднявшего все духовные школы, а затем на церковные пожертвования и на отчисления Высшего Церковного Совета. Владыка писал в феврале 1919 года Николаю Никаноровичу Глубоковскому [b]: «... пока, слава Богу, библиотека в наших руках и взята под свою защиту Архивной Комиссией. Половина наличных студентов (человек двадцать) и Ваш покорный слуга, а равно и канцелярия, помещаются в здании академическом. В главном здании заразный госпиталь, почему пришлось отказаться даже от академической церкви и перейти в приходскую. Треть корпорации находится по ту сторону фронта, а трое в Москве. Остальные профессора почти все служат на советской службе и сравнительно немногие на ... далее ...
Психосоматические болезни | Азбука здоровьяazbyka.ru
... заболевания ( от др. -греч. ???? — душа и???? — тело ) — это болезни, возникновение которых тесно связано с психическими и психологическими факторами. Суть этих достаточно распространенных расстройств заключается, как видно из самого названия, в тесной связи и взаимодействии души и тела. Сам термин предложил в 1818 году лейпцигский профессор психологии и врач душевных болезней (психиатр) Иоганн Христиан Август Гейнрот ( 1773-1843 ) . Гейнрота называют также в словарях и справочниках: романтиком, моралистом и мистиком. Источником множества заболеваний Гейнрот считал патологию духа и порочность души, на основании чего строил свои методы и модели лечения. Только через столетие сформировалось в медицине самостоятельное «психосоматическое» направление, возникновение которого во многом было обусловлено возникшим кризисом сугубо материалистического взгляда на все болезни вообще, господствующего на протяжении последних веков на волне многочисленных научных технических достижений. В становлении «Психосоматической медицины» принимали участие множество представителей различных школ и направлений, как в медицине, так и в психологии, философии, физиологии и социологии. ... далее ...
священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ ...azbyka.ru
... собрания и заявил посланной к нему делегации, что он считает это собрание бунтарским против собора. Тогда собрание тотчас же единогласно постановило считать его отпавшим от Православной Российской Церкви, прервать с ним каноническое общение, не считать его иерархической главой своих общин и немедленно вступить в каноническое общение с другим православным епископом... Но епископ Анатолий тотчас после собрания запретил большинство астраханского духовенства в священнослужении, а на днях одиннадцать священнослужителей получили извещения от Епархиального Управления, что постановлением Высшего Церковного Совета они лишены священного сана с признанием их пребывания в Астраханской епархии вредным и с назначением их местопребывания в Веркольском монастыре Астраханской епархии. Не признавая такого постановления законным и обязательным для себя и не подчиняясь ему, духовенство и миряне города Астрахани и епархии, оставшиеся верными исконному Православию и Российской Церкви, сыновне и почтительнейше просят Ваше Святейшество возглавить Астраханскую епархию истинно православным епископом, чтобы под его архипастырским водительством разъединенное православное население могло ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии. Том II. ...azbyka.ru
... рождением Христа наступило приращение, или обогащение творения вообще и человека в особенности как вершины земного творения. Почивший после шести дней творения Отец передал дальнейшее дело творения Сыну-Слову, Которым и сотворил все, «Им же вся быша». «Все предано Мне Отцом Моим» ( Мф.? 11,? 27 ) 128. «Новая тварь» и «новый человек», по ап. Павлу, пришли вместе с Христом. (. Христос, как «краеугольный камень, который отвергли строители», краеугольный камень космического здания, невидимого человеку мира, рождением Своим стал краеугольным камнем также и видимого земного мира, вопреки воле недалеких и строптивых «строителей». Получив этот «камень», земля утвердилась во владениях Божиих и было положено основание для нового рая на земле, для нового Царствия, не искусственного «рая» Каина, а благодатного рая Адама и Христа. О «духовном камне» – Христе говорит ап. Павел) Бог стал физическим явлением, феноменом, чувственным объектом, трансцендентное спустилось в феноменальный мир. Бог вновь стал жить среди людей. Почему Христос стал человеком, разве не мог он победить дьявола, как Бог? Этот вопрос поставлен Евстратием, и он отвечает так. Дьявол восторжествовал, совратив ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...azbyka.ru
... Церкви по вопросу об экуменическом движении предоставляется содокладчику Преосвященнейшему Нестору. Епископ Нестор: В своем обстоятельном докладе, который был прочитан в выдержках на пленарном заседании и предложен вашему вниманию в книжном изложении, протоиерей отец Григорий Разумовский достаточно обстоятельно изложил характер и те формы, которые приняло сейчас экуменическое движение, проявляемое в основном в трех направлениях. Экуменическое движение, во-первых, исходит из недр Римско-католической Церкви, как движение католического миссионерства по существу, с другой стороны, экуменическое движение по линии различных протестантских объединений и, наконец, практическое создание Высшего Церковного Совета и Совета Церквей, каковое получит окончательное утверждение и оформление на предстоящем Конгрессе в Амстердаме. Под словами «экуменическое движение» мы обычно и понимаем то движение, которое исходит в основном из недр протестантских церквей. Движение, исходящее из недр протестантских церквей наиболее широко распространено и приняло наиболее широкие организационные и идейные формы и, собственно, о нем-то больше всего и приходится говорить. Мы должны говорить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Высшего Церковного Совета
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера