Высшего Церковного Совета

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...azbyka.ru
... постановление Московского Революционного Трибунала по делу о московском духовенстве (см. № 24–6) , вынесенное вечером 05. 05 1922 г. – ЦА ФСБ, д. 1780, т. 29, л. 12; Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг. М., 1994. С. 261. Этот факт свидетельствует о том, что даже многочисленнейшие документы дела патриарха Тихона отражают лишь официальную сторону следствия. [ 14 ] Имеется в виду Постановление Святейшего Патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета № 362 от 20. 11 1920 г. Постановление предусматривало возможность создания обособленных церковных округов во главе с местными архиереями, наделенных рядом прав центральной церковной власти в случае, если деятельность последней будет прекращена или связь с ней будет затруднена. Постановление это явилось, в частности, каноническим основанием создания организаций зарубежной Русской Православной Церкви – Акты Святейшего Патриарха Тихона... С. 169; Регельсон Л. Трагедия русской церкви. С. 269–270. [ 15 ] Отчетный доклад Е. А. Тучкова начальнику СО ГПУ Т. П. Самсонову ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...azbyka.ru
... постановление Московского Революционного Трибунала по делу о московском духовенстве ( см. № 24-6 ) , вынесенное вечером 05. 05 1922 г. — ЦА ФСБ, д. 1780, т. 29, л. 12; Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943 гг. М., 1994. С. 261. Этот факт свидетельствует о том, что даже многочисленнейшие документы дела патриарха Тихона отражают лишь официальную сторону следствия. [ 14 ] Имеется в виду Постановление Святейшего Патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета № 362 от 20. 11 1920 г. Постановление предусматривало возможность создания обособленных церковных округов во главе с местными архиереями, наделенных рядом прав центральной церковной власти в случае, если деятельность последней будет прекращена или связь с ней будет затруднена. Постановление это явилось, в частности, каноническим основанием создания организаций зарубежной Русской Православной Церкви — Акты Святейшего Патриарха Тихона... С. 169; Регельсон Л. Трагедия русской церкви. С. 269-270. [ 15 ] Отчетный доклад Е. А. Тучкова начальнику СО ГПУ Т. П. Самсонову ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...azbyka.ru
... постановление Московского Революционного Трибунала по делу о московском духовенстве (см. № 24–6) , вынесенное вечером 05. 05 1922 г. – ЦА ФСБ, д. 1780, т. 29, л. 12; Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг. М., 1994. С. 261. Этот факт свидетельствует о том, что даже многочисленнейшие документы дела патриарха Тихона отражают лишь официальную сторону следствия. [ 14 ] Имеется в виду Постановление Святейшего Патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета № 362 от 20. 11 1920 г. Постановление предусматривало возможность создания обособленных церковных округов во главе с местными архиереями, наделенных рядом прав центральной церковной власти в случае, если деятельность последней будет прекращена или связь с ней будет затруднена. Постановление это явилось, в частности, каноническим основанием создания организаций зарубежной Русской Православной Церкви – Акты Святейшего Патриарха Тихона... С. 169; Регельсон Л. Трагедия русской церкви. С. 269–270. [ 15 ] Отчетный доклад Е. А. Тучкова начальнику СО ГПУ Т. П. Самсонову ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
митрополит Вениамин (Федченков)azbyka.ru
... Вениамину, как инициатору всезарубежного церковного форума, была выражена благодарность и возглашено многолетие. Предпринимая усилия по организации самостоятельного церковного управления для русского Зарубежья Владыка Вениамин, как и большинство русских беженцев в те дни, полагал, что пребывание за рубежом будет носить временный характер. Прежде всего он стремился к тому, чтобы зарубежная церковная власть действовала под омофором святителя Тихона, патриарха Всероссийского. Когда в Сремские Карловцы поступил Указ Святейшего Патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета об упразднении Карловацкого Всезаграничного Высшего церковного управления (№ 347 от 5 мая 1922 года) , епископ Вениамин (единственный из состава ВЦУ) принял указ к исполнению и решил удалиться в монастырь Петковица (св. Параскевы) близ города Шабаца в Сербии, где собрал более 20 человек братии из числа русских беженцев. При этом до 1923 года он продолжал исполнять обязанности епископа Армии и Флота. Осенью 1923 года по приглашению архиепископа Савватия (Врабец) , находившегося в юрисдикции Константинопольского Патриарха, епископ Вениамин стал его викарием в ... далее ...
Мы все с вами встретимся… — Ольга Соколова |azbyka.ru
... послушную себе. Церковь должна была идти на поддержку и услуги новому государству. Патриарх на это не шел, не поддавался, противопоставлял (якобы) всю Церковь новой власти, якобы подстрекал народ против нее. По мнению власти, растолкованному в печати на разные лады, Церковь была полна контрреволюции. Только здесь сосредоточились теперь контрреволюционные силы страны, ибо везде они уже были сломлены. Очередь — за Церковью. Ее нужно очистить от контрреволюции». В первый период власть неоднократно прибегала к попыткам раскола: кроме обновленческого, это и поддержка григорианского Временного высшего церковного совета (ВВЦС) , и попытка внести смущение в отношения между митрополитами Сергием (Страгородским) и Агафангелом (Преображенским) . Этот тяжелейший этап связан с именами предстоятелей Церкви Святейшего Патриарха Тихона, митрополитов Петра (Полянского) и Сергия (Страгородского) . Первым делом советская власть решила поддержать петербургскую группу радикального духовенства, именовавшего себя «Живая церковь», которую возглавлял священник Александр Введенский. Лжемитрополит Александр Введенский на фоне личной коллекции живописи После издания большевиками декрета об ... далее ...
Священномученик Анато́лий (Грисюк), Одесский, ...azbyka.ru
... частным образом. Заведующий Казанским губернским отделом народного образования Максимов в свою очередь согласился с существованием подобного частного учебного заведения. Епископу Анатолию были выданы официальный штамп и государственная печать. Поскольку здание академии было отобрано, то лекции читались на дому у профессоров, а совет Казанской Духовной академии собирался на квартире ее ректора, епископа Анатолия. Содержалась академия сначала на средства, бывшие у нее до издания новой властью декрета, упразднявшего все духовные школы, а затем на церковные пожертвования и на отчисления Высшего Церковного Совета. Владыка писал в феврале 1919 года Николаю Никаноровичу Глубоковскому [b]: «... пока, слава Богу, библиотека в наших руках и взята под свою защиту Архивной Комиссией. Половина наличных студентов (человек двадцать) и Ваш покорный слуга, а равно и канцелярия, помещаются в здании академическом. В главном здании заразный госпиталь, почему пришлось отказаться даже от академической церкви и перейти в приходскую. Треть корпорации находится по ту сторону фронта, а трое в Москве. Остальные профессора почти все служат на советской службе и сравнительно немногие на ... далее ...
Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917–1918 ...azbyka.ru
... – Русская Церковь получила каноническое возглавление. Избрание Патриарха стало главным деянием Поместного Собора. После избрания Патриарха Собор продолжил обсуждение вопроса о высшем церковном управлении. Было решено, что между Соборами церковной жизнью будут руководить два коллегиальных органа, возглавляемых Патриархом, – Священный Синод и Высший Церковный Совет. В Синод помимо постоянного члена, митрополита Киевского, было выбрано еще одиннадцать временных членов – архиереев. К ведению Синода относились вопросы вероучения, богослужения, церковного управления и дисциплины. К ведению Высшего Церковного Совета, состоявшего из трех архиереев, шести клириков и шести мирян, относились дела церковно-административные, школьно-просветительские, церковно-хозяйственные, а также ревизия и контроль. Особо важные дела подлежали совместному рассмотрению Священного Синода и ВЦС. Собором также были определены права и обязанности Патриарха. Кроме вопросов церковного управления Собор на первой сессии разбирал и другие неотложные вопросы церковной жизни. В соборном определении о проповедничестве было сказано, что проповедь является «одной из главнейшей обязанностей пастырского ... далее ...
Даты и этапы моей жизни - читать, скачать - ...azbyka.ru
... 1926, заклю­чен в Бутырскую тюрьму в Москве. С мая 1927 г. в Соловецком лагере особого назначения. Умер в ссылке. 18 Дамиан (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873–1937) – епископ Переславский, впоследствии архиепископ, хиротонисан в 1918 г. в г. Владимире митр. Сергием (Страгородским) , – первая архиерейская хиротония при св. Патриархе Тихоне (по сообщению М. Е. Губонина) . В 1920–1921 гг. нахо­дился в тюрьме г. Владимира. С 1923 по 1925 гг. в среднеазиатской ссылке. С ноября 1925 г. в. у. Владимирской епархией. 22. 12. 1925 перешел в григориан­ский раскол, вошел в состав Временного высшего церковного совета (ВВЦС) . 2. 2. 1926 по покаянии принят митрополитом Сергием в сущем сане. В ноябре 1932 г. арестован, находился в Соловецком лагере особого назначения. Рас­стрелян в Левашовской пустоши в Ленинграде. 19 Епископ Афанасий в предисловии к рукописи «Служба всем святым, в земле Русской просиявшим», указал следующих лиц, находившихся с ним осенью 1922 г. во Владимирской тюрьме: архиепископ Крутицкий Никандр, архи­епископ Астраханский Фаддей, епископ Вязниковский Корнилий, епископ Суздальский Василий, игумен Московского Чудова монастыря, впоследствии архимандрит, Филарет, ... далее ...
Паломничество в Челябинск – Азбука паломникаazbyka.ru
... Макарьевском монастыре, однако 9 октября 1913 года Синод издал указ об изменении места его постоянного пребывания – им стал Челябинск. В 1914-1915 годах челябинскую викарную кафедру занимал священномученик епископ Сильвестр (Ольшевский) , затем епископ Гавриил ( Воеводин; 1915-1916 ) , епископ Серафим ( Александров; 1916-1918 ) . В городе действовало Челябинское духовное училище и Челябинское епархиальное женское училище. Самостоятельная Челябинская епархия была учреждена 3 сентября 1918 года. Именно в этот день было принято постановление Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета №305. Правящим архиереем назначался епископ Гавриил (Чепур) , который получил титул Челябинского и Троицкого. Однако из-за гражданской войны он так и не добрался до Челябинска, а позднее эмигрировал в Югославию. Лишь 30 сентября 1919 года самостоятельная Челябинская епархия получила своего правящего архиерея – епископа Дионисия (Прозоровского) . В 1920 году состоялся первый съезд духовенства епархии. Во время гражданской войны начались первые репрессии духовенства и верующих. Духовные учебные заведения были закрыты. В 1921 году советской властью был закрыт ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...azbyka.ru
... остались верны патриарху. В период между летом 1922 и летом 1923 года власть в Церкви фактически находилась в руках обновленцев. 2 мая в храме Христа Спасителя обновленцы провели лжесобор, в котором участвовало 476 делегатов, в том числе 62 архиерея. Лжесобор постановил лишить патриарха Тихона сана и монашества, отменить восстановление патриаршества. Введенский был объявлен «архиепископом Крутицким», Красницкий - «протопресвитером Русской Церкви», а Антонин - «митрополитом Московским и всея России». Однако вскоре после окончания Собора Красницкий и Антонин вышли из обновленческого ВЦС (Высшего церковного совета) . Помимо обновленческого раскола заботой патриарха было разделение, возникшее в среде русского эмигрантского духовенства. После революции 1917 года часть иерархов Русской Православной Церкви оказалась за пределами отечества. В 1920 году в Константинополе группа архиереев, эвакуированных вместе с военным и гражданским населением из России, созвала заграничный Собор и образовала Высшее Церковное Управление заграницей. Главой новоучрежденного управления был избран митрополит Антоний (Храповицкий) . В 1921 году управление переехало в Сремские Карловцы (Югославия) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Высшего Церковного Совета
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера