Архиерейского Собора

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
По решению архиерейского собора 1504 года сожжено ...azbyka.ru
... такая философия Льва Николаевича Толстого, о непротивлении злу-насилием. Она имеет давно здравую оценку Церкви. Да и здесь бывало обсуждалась. Даже не знаю что сказать. Льва Толстого мне жаль. Творчество его не люблю. Зло считаю необходимым уничтожать. Но не вместе с людьми. Вот интересен один момент, и он как бы не в тему совсем. Но все же. Как оказалась живуча савелианская ересь. Когда по нужде Бог может быть Отцом, нужно будет Сыном, по надобности и Святым Духом. Оказалась живучей благодаря протестантизму. Они это дело сравнивают с водой. Она может быть или паром, или простой водой, или льдом -все зависит от обстоятельств. Так и сегодня протестантирующие " православные " , смело утверждают, что все веры-равны. Просто для нас Бог-это Христос, для мусульман-это Аллах, для других-Кришна, Будда и так далее. Т. е все веры равно спасительны. Таким образом по этому неосавелианскому движению, существует где то там, в без облачном поднебесье в виде однообразной монады-Бог, который принимает по нуждам людей разные формы и виды. Причем это монада-Любовь. И соответственно может только прощать всем и все. И цитируют и цитируют исходя из этой предпосылки то, что совершенно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Анатомия скандала: Часть 2azbyka.ru
... единство: очевидно, что нас хотят расколоть. Судить о том, что может быть у монаха, а чего быть не может или не должно быть вс обственности ли пользовании, может лишь тот, кто сам является таковым-монахом. Наши же суждения, порой берут начало в области зависти-мол вот на что попы потратили наши пожертвования. Опять же не нам судить, если есть более справедливый и беспристрастный Судья, нужно только " подождать " когда наступит время. И что бы быть совсем объективным, советую прочесть книгу " Будьте людьми " Жизнь и слово патриарха Павла. Патриарх Павел выйдя из здания патриархии после архиерейского собора, увидел около здания много припаркованных дорогих машин. " Чьи это такие раскошные машины? " - спросил он у сопровождавшего его священника: -Нашихепископов, Ваше Святейшество, они на них на Собор приехали На что патриарх Павел изумился и сказал: -О, Господи, на чем же тогда они бы ездили, если бы не давали обета маленькая ремарка: После смерти патриарха Павла из его личных вещей, которые остались после него, это был часы и пару книг и ВСЕ. И когда при жизни его родственница говорила ему: Какой же ты патриарх когда у тебя одна мантия (которую он сам кстати штопал и ... далее ...
По решению архиерейского собора 1504 года сожжено ...azbyka.ru
... К., благодарю за ответ. Я не священник на исповеди и не судья, чтобы рассматривать конкретную ситуацию. Однако, Вы приводите пример, где зло представлено силами природы, это стихия. А я рассматриваю зло, творимое людьми. Когда Вы говорите " трое сгорели " , я Вам отвечаю, " в этом не было вины других людей " , например, если пожар вызван молнией. А когда я говорю " трое сожжены заживо по решению Церкви " , то Вы мне отвечайте либо " это не решение Церкви " , либо " да простит нас всех за это Господь " . И всё. Вот видите сколь опасна и не достоверна человеческая фантазия. Вы пишите, может быть одно или другое, а я считаю третье, а если то, а если это. Вот это и есть формальный подход к вопросу (глядя на него) . Чтобы ответить на него максимально правдиво недостаточно взгляда с сегодняшнего дня находясь за 500 лет (в моем примере 500 км) от событий. А ересь переводится как инакомыслие в случае с церковью это не просто слово, а очень значимое понятие. Так церковь которая не является истинной должна это признать и уйти (прекратить свое существование) . Пример. Представьте, что к Вам приходит человек и утверждает, что он и является истинным Павлом Ромакиным. И основываясь на ... далее ...
Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и ...azbyka.ru
... на вполне реальном сучке: в Музее искусств народов Востока действительно постоянно действуют оккультные семинары и магические практикумы. Сама идея зачатия от духа встречается в теософии Блаватской и Рерихов (об этом в следующей главе) . И совсем не кажется странным, что загадочный люциферический «Учитель» пристроил свою «школу магии» именно в рериховском центре. Странно лишь, что крышу для секты дало государственное учреждение… Сколь много миролюбия испытывают современные рериховцы по отношению к Церкви, прекрасно показала статья «Инквизиторы показали рога». Она посвящена заявлению Архиерейского Собора о том, что христиане не согласны считать рериховцев своими единоверцами. Оказывается, распространение оккультизма в России «не могло не взбеленить носителей сутан… С восторгом попинали наши святые отцы имена Рерихов и Блаватской, по малограмотности своей зачислив их в отряд сатанистов [129] … Не случайно, что и по национальному признаку в служителях церкви сплошь почти люди нерусские, предки которых предали казни Иисуса Христа [130]. Как далеки они от евангельских заповедей, и не случайно ссылаются на писания апостольские [131]. В отличие от этих узких фарисеев, ... далее ...
По решению архиерейского собора 1504 года сожжено ...azbyka.ru
... такая философия Льва Николаевича Толстого, о непротивлении злу-насилием. Она имеет давно здравую оценку Церкви. Да и здесь бывало обсуждалась. Даже не знаю что сказать. Льва Толстого мне жаль. Творчество его не люблю. Зло считаю необходимым уничтожать. Но не вместе с людьми. Вот интересен один момент, и он как бы не в тему совсем. Но все же. Как оказалась живуча савелианская ересь. Когда по нужде Бог может быть Отцом, нужно будет Сыном, по надобности и Святым Духом. Оказалась живучей благодаря протестантизму. Они это дело сравнивают с водой. Она может быть или паром, или простой водой, или льдом -все зависит от обстоятельств. Так и сегодня протестантирующие " православные " , смело утверждают, что все веры-равны. Просто для нас Бог-это Христос, для мусульман-это Аллах, для других-Кришна, Будда и так далее. Т. е все веры равно спасительны. Таким образом по этому неосавелианскому движению, существует где то там, в без облачном поднебесье в виде однообразной монады-Бог, который принимает по нуждам людей разные формы и виды. Причем это монада-Любовь. И соответственно может только прощать всем и все. И цитируют и цитируют исходя из этой предпосылки то, что совершенно ... далее ...
Высшее управление в православных автокефальных ...azbyka.ru
... эти законы, впрочем, уже утратили силу действующего права, так как они были отменены законом от 27-го апреля 1890 г. Теперь они имеют только исторический интерес, а потому мы и не будем в настоящий раз на них останавливаться. По ныне действующему в Сербии закону ( от 27-го апреля 1890 г. ) 11 (наивысшая власть в Сербской автокефальной церкви принадлежит так называемому Архиерейскому Собору, постоянным и несменяемым председателем которого состоит митрополит Сербии, архиепископ белградский. Все сербские епархиальные архиереи, по самой должности и сану своему, суть непременные члены Архиерейского Собора. Если митрополит по какой-либо причине не может председательствовать на заседаниях Собора, его заменяет старейший по хиротонии епархиальный епископ. Обязанности митрополита, как председателя Aрхиерейского Собора, состоят в том, что он открывает, руководит и закрывает заседания Собора. Он же отбирает голоса, начиная с младшего члена по хиротонии, и объявляет решения Собора. Решения дел на Архиерейском Соборе постановляются или единогласно, или большинством голосов; но когда мнения членов Собора разделяются поровну, то перевес принадлежит той стороне, к которой примыкает ... далее ...
По решению архиерейского собора 1504 года сожжено ...azbyka.ru
... такая философия Льва Николаевича Толстого, о непротивлении злу-насилием. Она имеет давно здравую оценку Церкви. Да и здесь бывало обсуждалась. Даже не знаю что сказать. Льва Толстого мне жаль. Творчество его не люблю. Зло считаю необходимым уничтожать. Но не вместе с людьми. Вот интересен один момент, и он как бы не в тему совсем. Но все же. Как оказалась живуча савелианская ересь. Когда по нужде Бог может быть Отцом, нужно будет Сыном, по надобности и Святым Духом. Оказалась живучей благодаря протестантизму. Они это дело сравнивают с водой. Она может быть или паром, или простой водой, или льдом -все зависит от обстоятельств. Так и сегодня протестантирующие " православные " , смело утверждают, что все веры-равны. Просто для нас Бог-это Христос, для мусульман-это Аллах, для других-Кришна, Будда и так далее. Т. е все веры равно спасительны. Таким образом по этому неосавелианскому движению, существует где то там, в без облачном поднебесье в виде однообразной монады-Бог, который принимает по нуждам людей разные формы и виды. Причем это монада-Любовь. И соответственно может только прощать всем и все. И цитируют и цитируют исходя из этой предпосылки то, что совершенно ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...azbyka.ru
... полноты канонических прав за иерархией. За рубежом имел место только один Собор с участием клира и мирян. Проэкт созыва второго такого Собора остался неосуществленным по различным причинам, одной из которых можно считать возникшую церковную смуту. Смягчение церковного разделения, происшедшее за последнее время, дает основание сказать, что последняя причина, если не исчезла, то во всяком случае не может почитаться достаточной для дальнейшего откладывания Собора, который, если окажется не в силах привести к единству, все-таки важен для Зарубежной Русской Церкви, объединенной вокруг Архиерейского Собора и Синода. Не надо забывать, что первый Всезаграничный церковный Собор, имевший место в Сремских Карловцах в 1921 году, хотя и подвергается различным укоризнам, все-таки много способствовал укреплению организации Зарубежной Церкви. Равным образом нельзя не отметить благого значения епархиальных собраний в некоторых наших епархиях, как например Харбинской. Все это дает нам основание ожидать, что созыв теперь Всезаграничного Собора способствовал бы сплочению Зарубежной Церкви, укреплению ея организации и упорядочению ея имущественного положения. Но не менее, если не более, ... далее ...
Патерик новоканонизированных святых, Деяние ...azbyka.ru
... исходе второго христианского тысячелетия, когда мир празднует Юбилей Боговоплощения, Русская Православная Церковь приносит Христу плод своих голгофских страданий – великий сонм святых мучеников и исповедников Российских ХХ века. Тысячу лет назад Древняя Русь приняла учение Христово. С тех пор Русская Православная Церковь просияла подвигами святителей, преподобных и праведных. Эпохой мучеников и исповедников для России явился XX век. Главой сонма Российских мучеников и исповедников за веру Христову явился святой Патриарх Тихон, который, характеризуя эту эпоху, писал: «Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою словами святого апостола: “Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч” ( Рим 8: 35 ) ». Многие из ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...azbyka.ru
... приходское собрание поручило своим представителям обратить на это обстоятельство внимание Собора. Осуждение масонства Собором Епископов не дало достаточного результата. Есть масоны, которые называют себя верными сынами Церкви и говорят, что они принадлежат к ложам для русской освободительной работы, поэтому он предлагает вынести резолюцию с определенным осуждением масонов. А. И. Лодыженский оглашает нижеследующий проект резолюции: «Собор Русской Православной Церкви заграницей с участием представителей клира и мирян, в заседании своем 10 23 августа 1938 года, имея в виду постановление Архиерейского Собора 1932 года, вынесшего осуждение франк-масонству, как сообществу противо-христианскому, с грустью устанавливает, что, несмотря на такое явное осуждение Высшей Церковной Властью противохристианской сущности франк-масонства, некоторое число русских людей, почитающих себя православными, продолжает состоять и вновь вступает в это тайное общество, а также, принимая во внимание, что несомненно сушествует связь мирового масонства с воинствующим безбожным движением, тождественным с III интернационалом, поработившим Россию, и что, следовательно, члены этого тайного сообщества суть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Архиерейского Собора
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера