Акты. С. 193-194

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собор новомучеников и исповедников Клинскихazbyka.ru
... 13. 02. 2004. С. 7. [11] См. : Новомученики Дмитровские Московские епархиальные ведомости. № 1–2 2003. С. 109. [12] См. : Священномученик Василий (Крылов) Сост. игумен Дамаскин (Орловский) Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии. Июнь– август Под ред. митр. Ювеналия. Тверь, 2003. С. 38–40. [13] См. : Прот. Олег Пэнэжко. Город Клин и храмы Клинского района. Владимир, 2003. С. 60. [14] Использованы сведения, подготовленные Н. В. Глухойкиной по архивным материалам ГАРФ. Ф. 10035. оп. 1. д. 19045. [15] См. : Юдин В. С. Край наш Клинский. Клин, 1999. С. 193–194. Богослужения Служба собору новомучеников и исповедников Клинских На Велицей вечерни На Господи воззвах, стихиры праздника – 3, и новомученикам – 5, гл. 5, подобен «Радуйся»: Радуйтеся, новомученицы Клинстии! Упование на Господа возложивше, лютую смерть от безбожных претерпесте Сладчайшаго ради Иисуса, не убоястеся от убивающих тело, лишше же что не могущих сотворити, сего ради нарекостеся чада Христова. Радуйтеся, стражие небеснии земли нашея! День от дне в заточении мучемии, нощь же от нощи сна лишаемии, от лукавых человек притворно вопрошаемии, утесняемии и устрашаемии, за всеми ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...azbyka.ru
... ещё № 154. - Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: Κεφαλαία πρακτικὰ καὶ θεολογικὰ καὶ ἠ θικά. О молитве. Λόγος περὶ τριών τῆς προσευχῆς τρόπων. 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139-141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, - у Соболевского стр. 193-194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Стефана преподобного Фивейского о отрекшихся мира. 31 Декабря. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, - Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. - Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский ... далее ...
История Русской Церкви. Том II. Часть 2, Глава ...azbyka.ru
... ещё № 154. – Наказание к монашеству пришедших. 31 Декабря (То же, что выше или другое?) . О 12 главизнах. С 12 до 49 главизны. Греческое: ???????? ??? ????????? ??? ? ???? . О молитве. ????? ???? ????? ??? ????????? ?????? . 11 Февраля. Нил Сорский у Архангельского стр. 151 начало, 170; митрополит Даниил у Жмакина стр. 331. [У Соболевского стр. 18; Архангельский К изучению древнерусской литературы, стр. 139–141]. [ Слово кратко противу тех, иже в вещи священные, подвижные и неподвижный съборные церкве вступаются и отъимати противу спасениа души своеа дръзают, – у Соболевского стр. 193–194]. Слово о переводцех Библии. 20 Августа. [У Соболевского стр. 189]. Старчество, Иосиф Волоколамский в Просветителе стр. 318. Митрополит Даниил у Жмакина стр. 375, (492, 602 начало) . Академическая рукопись № 185. Тимофея, пресвитера Константинопольского, об ересях, митрополит Даниил у Жмакина стр. 336. [Ср. И. Р. Ц. т. I, 1 половина, стр . 921]. Толкования: некоторых мест в Пятикнижии, – Синодальная рукопись № 110, стр. 29. Академическая рукопись № 40. – Олимпиодора Александрийского и других на книгу Иова. Афонский полный перевод 1412г. Описание Синодальных рукописей № 63 (стр. 55 ... далее ...
Богословие обличительное. Том IV - читать, ...azbyka.ru
... таинство (sacramentum) союза». Бл. Авг. О вер. и дел гл. 7, О благ. супр. гл. 18. 21. 24 и О грех. первор. гл. 34: тв. т. 6 с. 125. 242. 243. 246. т. 10 с. 181. Антв. 1700–1. Сн. О брак. и о пох. гл. 10. 17: т. 10 с. 191. 194. 714 Хемниц. Обзор. собор. трид. ч. 2 с. 1225. 715 Они говорили о браке большею частию против лжеучителей, охуждавших его? Но из того напр., что св. отцы и писатели Церкви, обличая лжеучителей, хуливших Сына Божия, говорили, что Он есть Бог воплотившийся, пострадавший нашего ради спасения и проч., следует ли, что Он не таков? 716 Св. Игн. бог. Посл. к Полик. с. 193–194. Каз. 1855. Терт. Пис. к жен. 2: тв. ч. 2 с. 223. Спб. 1847. Прот. Марк. кн. 5 гл. 18 и О единобр. гл. 5: тв. с. 333. 390. Венец. 1701. Пост. ап. кн. 6 гл. 8 с. 134–135. Лейпц. 1853. Св. Амвр. мед. Пис. 42: тв. т. 2 ч. 1 с. 1124. Пар. 1845. Св. Епиф. О ерес. 67 гл. 6: тв. т. 1 с. 714. Кельн, 1682. 717 Св. Амвр. мед. Пис. 19: тв. т. 2 ч. 1 с. 984. Пар. 1845. Клим. ал. Стром. кн. 3. 4: тв. с. 462. 524. Пар. 1741. Зенон. веронск. О вере, надежд. и любв. гл. 4. 718 Клим. ал. Стром. кн. 3: тв. с. 462. П. 1741. 719 Св. Амвр. мед. Об Авраам. кн. 1 гл. 7: тв. т. 1 ч. 1 с. 443. Пар. 1845. ... далее ...
Существует ли оригинал Корана? | Страница 16azbyka.ru
... " . В значении же " Утешитель " и " Предводитель " используется другое греческое слово " Porygorytys " . Относительно другого значения " заступник " и " адвокат " , которое дано церковному слову " Paraklete " , я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может " Parakalon " , а не " Paraklytos " . По-гречески " адвокат " – это " Sunegorys " , а " заступник " или " посредник " – это " Meditea " " [13, c. 193-194]. После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна ( 14: 16 ) . Он считал слово " Paraklytos " искаженной формой слова " Periqlytos " [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествования. Дело в том, что после того, как слово " Paraklytos " на самом деле не имеет значения " Утешитель " , которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А. А. Дауд считал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: " Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos) , который может оставаться с вами вовек " . " Periqlytos " означает в переводе с греческого " более прославленный ... далее ...
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...azbyka.ru
... не служат, в следствие патриаршего запрещения, состоявшегося некогда по случаю пожрания св. даров змием; воду святят в богоявление, в великий четверток и в день Петра и Павла; при рукоположении во священника, дуют рукополагаемому в уста, в знамение преподаяния ему Святого Духа; младенцев причащают, влагая им в уста конец указательного перста, омоченного в кровь Христову, и вливая несколько капель воды; покойников одевают в самые лучшие одежды, в могилы их кладут деньги, водку, курительную трубку и другие вещи, и проч. Путеш. по Египту стр. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 189. 191. 193. 194. 249. 264. 99. Спб. 1856 г. 303 Священное Писание существует у них на языке тигрейском; а богослужение, состоящее в чтении свящ. Писания и раздаянии св. причастия, совершается в круглых, построенных на высотах при реках и обсаженных кедрами церквах, при входе в которые каждый обязан снять сапоги, а стоя в них, отнюдь не должен плевать. Благочестие их заслуживает внимания. В прошлом столетии в столице Абиссинии Гейдаре считалось до ста церквей и ни одной не было лавки; а начальник английского посольства в ней (1844 г.) Гаррис свидетельствовал, что в Абиссинии больше церквей, нежели ... далее ...
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36azbyka.ru
... Hengel, Son, 88) . 5055 E. g., Griffiths, «Deutero-Isaiah, » 360; Lindars, Apologetic, 83, 234; Barrett, John, 214; Bauckham, God Crucified, 64–65. 5056 The later Targum applies Isa 52: 13–53to the Messiah but its sufferings to Israel (Lourença «Targum») . Chilton, «John xii 34, » thinks Tg. Isa. 52preserves an exegesis similar to Johns; Adna, «Herrens, » thinks Tg. Ps. -J. on Isa 52: 13–53follows a traditional Jewish hermeneutic. 5057 See Grigsby, «Cross. » 5058 Greek literature could also introduce a matter in a somewhat ambiguous manner (e. g.. Agamemnons death in Homer Od. 1. 29–43; 3. 193–194, 234–235) but later clarify with a more detailed description (Homer Od. 3. 253–312) . 5059 In John 3the aorists for «loved» and «gave» bear their usual, punctilear sense (also Evans, «Άγαπάν, » 68) : here the supreme act of love ( Brown, John, 1: 133 ) . 5060 A step beyond Pauls first-born … (Rom. 8. 29) » (Manson, Paul and John 133) . 5061 See comment on 1: 14. Some мая overemphasize Aqedah allusions here (e. g., Grigsby. «Cross»; Swetnam, Isaac, 84–85) . 5062 On the syntax in 3yielding «in this way, » see esp. Gundry and Howell, «Syntax. » 5063 Cf. also Hanson, Unity, 138. ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...azbyka.ru
... in 1QH to suggest that it may be messianic, but this is not absolutely clear) , and certainly other interpretations existed ( e. g., Midr. Pss. ) 22applies to Esther—Bowman, Gospel, 136 (; in any case, though many parallels with Ps 22 in the Passion Narrative are noteworthy, they also correspond with what we genuinely know of crucifixion. 10141 With Dibelius, Tradition, 188; Sherwin-White, Society, 46; also recognized in b. Sanh. 48b, bar. This practice stemmed from the custom of plundering the slain on the battlefield) cf., e. g., 1Sam 31: 8; Joel 3: 2-3; 2Macc 8: 27; Virgil Aen. 11. 193-194; Polybius 9. 26; Dionysius of Halicarnassus R. A. 3. 40. 3; 3. 56. 4; 6. 29. 4-5; Livy 41. 11. 8; Appian R. H. 4. 2; Philostratus Hrk. 35. 3; and throughout ancient literature (. 10142 Brown, Death, 955, notes that the law itself exempts the clothing the condemned is wearing, but acknowledges that such rules may not have been followed in the first century. We would add doubts that anyone would have restrained provincial soldiers from such seizure) especially given the abuses of requisitioning from persons not condemned (. 10143 Jones, «Army, » 193-94. 10144 Brown, Death, 955, ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42azbyka.ru
... in 1QH to suggest that it мая be messianic, but this is not absolutely clear) , and certainly other interpretations existed ( e. g., Midr. Pss. ) 22applies to Esther–Bowman, Gospel, 136 (; in any case, though many parallels with Ps 22 in the Passion Narrative are noteworthy, they also correspond with what we genuinely know of crucifixion. 10141 With Dibelius, Tradition, 188; Sherwin-White, Society, 46; also recognized in b. Sanh. 48b, bar. This practice stemmed from the custom of plundering the slain on the battlefield) cf., e. g., 1Sam 31: 8; Joel 3: 2–3; 2Macc 8: 27; Virgil Aen. 11. 193–194; Polybius 9. 26; Dionysius of Halicarnassus R. A. 3. 40. 3; 3. 56. 4; 6. 29. 4–5; Livy 41. 11. 8; Appian R. H. 4. 2; Philostratus Hrk. 35. 3; and throughout ancient literature (. 10142 Brown, Death, 955, notes that the law itself exempts the clothing the condemned is wearing, but acknowledges that such rules мая not have been followed in the first century. We would add doubts that anyone would have restrained provincial soldiers from such seizure) especially given the abuses of requisitioning from persons not condemned (. 10143 Jones, «Army, » 193–94. 10144 Brown, Death, 955, ... далее ...
Зависимость мнимобожественных откровений Корана ...azbyka.ru
... чертой: мединские арабскими цифрами, меккские – римскими, чтобы видно было, где чаще встречаются повторения одних и тех же выражений. 286 22 сюра наполовину меккская, наполовину мединская. 287 Напр., Абдуль Кадир Эррази. 288 Muir, t. 3 р. 228 – 232 по Табари, стр. 431–433 и др. Perceval, t, 3 р. 149–152 по Tarikh el Khamicy, стр. 222 и 223. 289 Асбабуль-Нузуль на 33 гл. 5 ст. 290 Значит, Мухаммед, действительно, притворялся, когда отсоветовал Зейду развод с женою, и, действительно, был виною всей истории. 291 Muir, t. 3 р. 244–254 по Гишами 316. Perceval t. 3 р. 164 –174 по Sirat-er-raconl 193 –194 л. и Tarikh el Khamicy, стр. 211 –213. Асбабуль-Нузуль на 24 гл. 11 ст. 292 Арабский текст и французский перевод их приводит Персеваль. 293 т. е. Абдаллах ибн Обей и Хасан. 294 т. е. Осама и Борейда. 295 Коран Сейля и Уерри 24 гл. 23 ст. 296 Коран 2 гл. 282 ст. 5 гл. 105 ст. 297 Об убийстве, напр. 298 Асбабуль-Нузуль на 24 гл. 6 ст. 299 Muir, t. 4 р. 157–167 р. по K. Bakidi Perceval, t. 3 по Tarikh el Khamicy. 300 Это место указывается в настоящее время. На нем построена мечеть, которая называется мечетью Омм Ибрагим. 301 Коран 43 гл. 1 ст… Чтобы простит тебе прежние и последующие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера