Акты. С. 193-194

из Источника http://azbyka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36 - ...azbyka.ru
... Hengel, Son, 88) . 5055 E. g., Griffiths, «Deutero-Isaiah, » 360; Lindars, Apologetic, 83, 234; Barrett, John, 214; Bauckham, God Crucified, 64-65. 5056 The later Targum applies Isa 52: 13-53to the Messiah but its sufferings to Israel (Lourença «Targum») . Chilton, «John xii 34, » thinks Tg. Isa. 52preserves an exegesis similar to Johns; Adna, «Herrens, » thinks Tg. Ps. -J. on Isa 52: 13-53follows a traditional Jewish hermeneutic. 5057 See Grigsby, «Cross. » 5058 Greek literature could also introduce a matter in a somewhat ambiguous manner (e. g.. Agamemnons death in Homer Od. 1. 29-43; 3. 193-194, 234-235) but later clarify with a more detailed description ( Homer Od. 3. 253-312 ) . 5059 In John 3the aorists for «loved» and «gave» bear their usual, punctilear sense (also Evans, «Άγαπάν, » 68) : here the supreme act of love ( Brown, John, 1: 133 ) . 5060 A step beyond Pauls first-born … (Rom. 8. 29) » (Manson, Paul and John 133) . 5061 See comment on 1: 14. Some may overemphasize Aqedah allusions here (e. g., Grigsby. «Cross»; Swetnam, Isaac, 84-85) . 5062 On the syntax in 3yielding «in this way, » see esp. Gundry and Howell, «Syntax. » 5063 Cf. also Hanson, Unity, 138. ... далее ...
Коран и прогресс - читать, скачать - Николай ...azbyka.ru
... посрамленным, отверженным! Кто из них последует за тобой вами всеми наполню геенну» (7, 10–17) . Бог могущ и мстителен (5, 96) . Подобно этому, Бог Корана обращается и к многобожникам: «Истинно, те, которых вы призываете, кроме Бога, суть рабы Его такие же, как и вы: призовите их, – и пусть они дадут ответ вам, если вы правдивы. Есть ли у них ноги, чтобы ходить ими? Есть ли у них руки, чтобы брать ими? Есть ли у них очи, чтобы видеть ими? Есть ли у них уши, чтобы слышать ими? Скажи: призовите признаваемых вами соучастниками Бога и ухитритесь против меня; и давайте мне отсрочки».... (7, 193–194) . «Вот неверные ухищряются против тебя, чтобы заключить тебя в оковы, или убить тебя, или изгнать тебя: они ухищряются, и Бог ухищряется; но Бог – самый искусный из хитрецов» (8, 30) . «Они хитрили, и Бог хитрил: но Бог – самый искусный из хитрецов» (3, 47) . «Скажи: Бог быстрее всех в ухищрениях» (10, 22) . «Хитрость во всей своей полноте у Бога» (13, 42) . Всемогущество, премудрость и всеведение Бога, когда Коран отступает от Библии, описываются также по народному, Небо стоит и держится без столбов ( 13, 2; 31, 9 ) ; в небесном своде нет трещин ( 50, 6; 67, 3 ) и Бог не дает ... далее ...
The Gospel of John, The Temple Discourse. ...azbyka.ru
... Rhet. 1. 5. 13, 1361b; Arrian Alex. 5. 19. 1; Plutarch Lycurgus 17. 4; Chariton 2. 5. 2; Herodian 4. 9. 3; 6. 4. 4; Artapanus in Eusebius Praep. ev.) 9. 27. 37. If the Shroud of Turin should prove authentic, however (see Borkan, «Authenticity») , it would testify that Jesus was, after all, perhaps a head taller than his contemporaries. 6364 Homer Od. 13. 289; 15. 418; 18. 195; Plutarch D. V33, Mor. 568A; Longus 2. 23; Achilles Tatius 1. 4. 5; Jos. Asen. 1: 4–5 6–8; Pesiq. Rab Kah. 17: 6. 6365 Agamemnon was a head taller than Odysseus, but the latter had a broader chest (Homer 17. 3. 193–194) and is «tall» in Homer Od. 6. 276; 8. 19–20. Cf. Cornelius Nepos 17 (Agesilaus) , 8. 1. 6366 Malherbe, «Description, » comparing Augustus, Heracles, and Agathion. Some of the apparently unflattering features become conventional as early as Homers depictions of Odysseus; the «small of stature» observation ( Acts Paul 3: 3; Paul and Thecla 3 ) fits his Latin name (Paulus, small) . 6367 Drury, Design, 29. 6368 Aristotle Po1. 3. 7. 3, 1282b; Rhet. 1. 6. 10, 1362b; Theon Progymn. 9. 20; Jdt 8: 7; 10: 7; cf., e. g., Plato Charm. 158C; Chariton 2. 1. 5; 3. 2. 14; 5. 5. 3; 5. 5. 9; 6. 1. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Существует ли оригинал Корана? | Страница 16azbyka.ru
... нет в " Paraklytos " . В предложении " Тот, кто утешает нас во всех наших горестях " употребляется " Parakalon " , а не " Paraklytos " , в смысле " Я увещеваю или приглашаю тебя на работу " . В значении же " Утешитель " и " Предводитель " используется другое греческое слово " Porygorytys " . Относительно другого значения " заступник " и " адвокат " , которое дано церковному слову " Paraklete " , я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может " Parakalon " , а не " Paraklytos " . По-гречески " адвокат " – это " Sunegorys " , а " заступник " или " посредник " – это " Meditea " " [13, c. 193-194]. После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна ( 14: 16 ) . Он считал слово " Paraklytos " искаженной формой слова " Periqlytos " [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествования. Дело в том, что после того, как слово " Paraklytos " на самом деле не имеет значения " Утешитель " , которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А. А. Дауд считал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: " Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам ... далее ...
Зависимость мнимобожественных откровений Корана ...azbyka.ru
... чертой: мединские арабскими цифрами, меккские – римскими, чтобы видно было, где чаще встречаются повторения одних и тех же выражений. 286 22 сюра наполовину меккская, наполовину мединская. 287 Напр., Абдуль Кадир Эррази. 288 Muir, t. 3 р. 228 – 232 по Табари, стр. 431–433 и др. Perceval, t, 3 р. 149–152 по Tarikh el Khamicy, стр. 222 и 223. 289 Асбабуль-Нузуль на 33 гл. 5 ст. 290 Значит, Мухаммед, действительно, притворялся, когда отсоветовал Зейду развод с женою, и, действительно, был виною всей истории. 291 Muir, t. 3 р. 244–254 по Гишами 316. Perceval t. 3 р. 164 –174 по Sirat-er-raconl 193 –194 л. и Tarikh el Khamicy, стр. 211 –213. Асбабуль-Нузуль на 24 гл. 11 ст. 292 Арабский текст и французский перевод их приводит Персеваль. 293 т. е. Абдаллах ибн Обей и Хасан. 294 т. е. Осама и Борейда. 295 Коран Сейля и Уерри 24 гл. 23 ст. 296 Коран 2 гл. 282 ст. 5 гл. 105 ст. 297 Об убийстве, напр. 298 Асбабуль-Нузуль на 24 гл. 6 ст. 299 Muir, t. 4 р. 157–167 р. по K. Bakidi Perceval, t. 3 по Tarikh el Khamicy. 300 Это место указывается в настоящее время. На нем построена мечеть, которая называется мечетью Омм Ибрагим. 301 Коран 43 гл. 1 ст… Чтобы простит тебе прежние и последующие ... далее ...
Против монофизитов - читать, скачать - монах ...azbyka.ru
... ниже: «Я говорю об одном Сыне Божием, [имеющем] две природы» 189. И еще немного ниже: «Бог Слово Сам соделал то, что относится к [Его] храмине, Своим собственным, ничуть не претерпевая страдания, поскольку обе природы принадлежат одному Лицу» 190. Августина, епископа Регийского 191, «Письмо к Волусианy»: «Итак, ныне явился один «посредник между Богом и человеком» ( 1Тим. 2, 5 ) , чтобы Он соединил в единстве лица обе природы» 192. И немного далее: «Признай двойную природу Христа – я говорю о Божественной природе, которая равна той, что у Отца, и о человеческой природе, каковой Отец больше 193 " 194. 1840А Флавиана, епископа Антиохийского, из «Толкования на [Евангелие от] Иоанна» на: «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца» ( Ин. 5, 23 ) : «чтобы мы были наставлены об обеих Его природах» 195. Его же, [из сочинений] «О Вознесении Господа»: «Божество соединяется с человеческой природой, хотя каждая природа остается собой» 196. Его же, из «[Толкования] на [Евангелие] от Иоанна»: «Чтобы мы были наставлены о каждой из Его природ, и о видимом человеке, и о Божестве, действующем через тело» 197. Исидора Пелусиота, из «Письма Феодосию, диакону»: «Не простой человек – Христос ... далее ...
Византийские исихастские тексты, Часть 9 - ...azbyka.ru
... 504, 506 Лука, св. ап. 380, 435 8, 454, 472 65 Лукиан Самосатский 270 462, 489 М акарий Александрийский, прп. 25 сн. Макарий Антиохийский, еретик 70 12 Макарий Витзинский, митр. 207 174 Макарий Египетский (Великий) , прп. (также Пс.) 24 68, 28 94, 141 7, 155 96, 156 102, 264 426, 501, 506 Македоний Константинопольский, еп., еретик 169, 216, 247 Максим Исповедник (Maxime le Confesseur) , прп. (также Пс.) 12 5, 50 (сн.) , 62, 70 14, 76 (29) , 138 40, 151 75, 157 115, 117, 158 (115, 117) , 159 119, 164, 176 (29) , 181 (60) , 182 66, 183 (69, 71) , 184 72, 186 84, 187 (85–87) , 188 (91) , 193, 194 (117) , 197 128, 130, 133, 198 137, 200 (146, 147) , 201 ( сн., 149 ) , 202 сн. , 205 165, 209 181, 214 (205) , 232 278, 234 (282) , 241 (318) , 246 347, 248, 249 365, 250, 251 (376) , 252 (380) , 253 (382) , 254 cн. , 255 (389) , 256 (392, 393) , 257 (396, 397) , 258 (400? 402) , 265435, 266, 271 (464) , 271464, 274 (486? 490) , 2998, 301 (16) , 302 (21) , 30326, 30427, 314, 328сн., 34378, 383 (214) , 384сн., 385 (225) , 465 (32, 35) , 490, 506? 508, 511 Максим Кавсокаливит (Афонский) , прп. 81 17 Малахия Мефимнский, митр. 207 174 Малахия, пророк (библ.) 401 4 Мани, основатель ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. ...azbyka.ru
... 145 боймин 173 болгары (булгары) дунайские – см. бурджаны бретонцы 170 буз (куз) ; см. также огузы 171 булгары (волжские) , бул-г-р 60, 82, 84, 85–90, 92–94, 110, 112–114, 116–118, 122, 124–126, 139, 141, 142, 160, 171, 204 булгары внутренние 54, 56, 88, 94 булгары вторые 88 булгары-мусульмане 23, 121 бургунья 172 бурджаны 20, 25, 27, 34, 35, 38, 44, 62, 97, 100, 118 буртасы, бур-т-с 85, 87, 93, 94, 116, 204 в-н-н-тит 204 в-н-н-т-р 199 валитаба 79 варяги (варанки) 121, 123, 158 венгры ( ал-маджар, мадьяры, утр ) 57, 58, 80, 122, 158, 171 византийцы (румийцы) 25, 34, 101, 137 г-б-лим 191, 193, 194; см. также славяне г-бул 204 гилы 165 греки 106, 120, 121, 171, 179 гуз (з) ы – см. огузы даниски 173 дейлемиты 101, 102, 104, 105 евреи (израильтяне, иудеи) – 35, 79, 90, 178, 179, 180, 192–194, 196, 198, 201, 206, 210 египтяне 201 захук 171 зибус 184 исмаильтяне 188, 201, 202, 203, 205, 206 ису 123, 124 Йаджудж – см. указатель имен йазугус махтаниса 22 йумидис («сонливые») 98 йура 123, 124 казары, козары, казарские люди – см. хазары кай 121 канбина 171 кедары 208, 209 кимаки 84, 92, 99, 100, 121 киргизы 84, 92, 121 киял 204 козар – см. хазары кракар 173 ал-куз. кана 118; см. также ... далее ...
Путешествие Новгородскаго архиепископа Антония в ...azbyka.ru
... в третьем угле стоит церковь Влахерна» (Сахар. Сказ. Рус. нар. т. II. кн. VIII. стр. 62) . Город расположен на семи холмах, от чего получил и название Седьмихолмного (ἑπτάλοφος, ἑπτάβουνος, septicollis) . Говоря о местоположении Царьграда, другой наш паломник замечает, что в нем «от Софии рядом пошел холм, яко гребень, и тот гребень перещепывается долинами; а так стоят на том гребне семь холмов». И в другом месте: «седмь холмов видится от Галатской земли, или страны, а не от Белаго моря; а от Белаго моря кажется ровно, токмо в одном месте кабы разделилася единою низиною» ( Там же, стр. 193, 194 ) . Константин Великий, решившись сделать Царьград столицею Восточной Римской империи, украсил его ипподромом, оградил со всех сторон стенами и повелел называть его Вторым или Новым Римом (Δευτέρα Ῥώμη, Νέα Ῥώμη) . Подобно древнему Риму, весь город он разделил на XIV частей, которые назывались ῥεγεῶνες (=regiones) , или τμήματα, κλίματα, τόρμαι. При преемниках Константиновых Цареградские стены были несколько раз возобновляемы и распространяемы, а в стенах были устрояемы в разные времена ворота. На прилагаемом плане Царьграда, показаны холмы, части, ворота и некоторые из ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Собор новомучеников и исповедников Клинскихazbyka.ru
... 13. 02. 2004. С. 7. [11] См. : Новомученики Дмитровские Московские епархиальные ведомости. № 1–2 2003. С. 109. [12] См. : Священномученик Василий (Крылов) Сост. игумен Дамаскин (Орловский) Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии. Июнь– август Под ред. митр. Ювеналия. Тверь, 2003. С. 38–40. [13] См. : Прот. Олег Пэнэжко. Город Клин и храмы Клинского района. Владимир, 2003. С. 60. [14] Использованы сведения, подготовленные Н. В. Глухойкиной по архивным материалам ГАРФ. Ф. 10035. оп. 1. д. 19045. [15] См. : Юдин В. С. Край наш Клинский. Клин, 1999. С. 193–194. Богослужения Служба собору новомучеников и исповедников Клинских На Велицей вечерни На Господи воззвах, стихиры праздника – 3, и новомученикам – 5, гл. 5, подобен «Радуйся»: Радуйтеся, новомученицы Клинстии! Упование на Господа возложивше, лютую смерть от безбожных претерпесте Сладчайшаго ради Иисуса, не убоястеся от убивающих тело, лишше же что не могущих сотворити, сего ради нарекостеся чада Христова. Радуйтеся, стражие небеснии земли нашея! День от дне в заточении мучемии, нощь же от нощи сна лишаемии, от лукавых человек притворно вопрошаемии, утесняемии и устрашаемии, за всеми ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Акты. С. 193-194
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера