Ин. 3: 13

из Источника http://foma.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Вознесение: на какое небо вознесся Христос? - ...foma.ru
... о том, что Иисус попал туда благодаря полету, то есть какому-то физическому перемещению на Небо. Одна группа текстов говорит просто о вознесенном положении Христа. Другая говорит о перемещении Христа на Небеса, но не поясняет, как это происходит. В некоторых текстах упоминается слово Вознесение или его эквивалент ( Рим 10: 6–8; Еф 4: 7–11 ) , в других специальные термины пропущены ( Евр 4: 14; 6: 19–20; 1 Пет 3: 22 ) . Много об этом пишет евангелист Иоанн. Для него Иисус — это Тот, Кто спускается с Небес и впоследствии туда возвращается. Трижды Иоанн говорит о восхождении Сына ( Ин 3: 13; 6: 62; 20: 17 ) , но обычно употребляет термин «путешествие » (греч. poreuomai) , «уход» (греч. hypago) , или «возвышение» (греч. hypsoo) . Рассказ о Вознесении у Евангелиста Луки Апостол Лука. Миниатюра из «Остромирова Евангелия» Только Евангелист Лука не избегает использовать прямые образы полета, восхождения. Он рассказывает об этом дважды — в своем Евангелии и в книге Деяний святых апостолов. Вот эти тексты: …И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проповеди на Вознесение Господне - Православный ...foma.ru
... событие описывается в Евангелиях От Марка ( 16: 19-20 ) , Луки ( Лк. 24: 50-53 ) и книге Деяний Апостолов ( Деян. 1: 1-11; 2: 33 ) . Слова Господа Иисуса Христа о предстоящем Вознесении приводятся в Евангелиях от Луки ( Лк. 22: 69 ) и от Иоанна (Ин. 3: 13; 6: 62; 7: 33; 12: 32; 16: 7; 20: 17) . О смысле Вознесения Господня апостол Павел говорит так: «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» ( Еф. 4: 10 ) . По учению Православной Церкви Вознесение – завершающее событие в деле спасения человечества воплотившимся Богом и обожении человека, к которому Господь призывает верующих в Него. Своим Воскресением Спаситель победил смерть и совоскресил с Собой человеческую природу, а Вознесением – открыл человеку путь на Небо, куда до этого не восходил никто из людей ( Ин. 3: 13 ) . Святые отцы писали об этом так: «как Христос воскрес от мертвых, и смерть Им к тому не обладает, так и когда Он вознесся и воссел в вышних, вся высота находится под стопами Его, всем свидетельствуя, что Он — Бог над всем. И это и была «явленная гора Божия», как говорит Исаия ( Ис. 2: 2 ) , и на вершине всех разумных гор — «дом Божий» — Тело Владычнее. ... далее ...
Самое главное и самое трудное - Православный ...foma.ru
... – ἀγαπάω (agapaō) : – «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . – «Заповедь новую даю вам, да любите αγαπατε ( друг друга; как Я возлюбил ) ηγαπησα (вас, так и вы да любите) αγαπατε (друг друга») Ин. 13: 34 ( . – «Я говорю вам: любите ) αγαπατε (врагов ваших») Мф. 5: 44 (. – «Возлюби) αγαπησεις (Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим») Мф. 22: 37 (. – «Возлюби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Мф. 22: 39 (. – «Ибо так возлюбил) ηγαπησεν (Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного») Ин. 3. 16 (. – «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Гал. 5: 14 (. – «Мужья, любите) αγαπατε (своих жен, как и Христос возлюбил) ηγαπησεν (Церковь и предал Себя за нее») Еф. 5: 25 (. – «Кто любит) αγαπων (брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна») 1 Ин. 2: 10 (. – «Бог есть любовь) αγαπη (, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем») 1 Ин. 4: 16 (. «Агапами» первые христиане также называли братские трапезы.) Греческая, новозаветная «агапэ» – любовь максимально жертвенная и неэгоистичная. И, в отличие от ... далее ...
МОГУТ ЛИ У ВЕРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ СОМНЕНИЯ? - ...foma.ru
... день, в каждой молитве. Ирина Роднянская, критик, литературовед, редактор словаря «Русские писатели», Москва Где кончаются сомнения Я не раз читала, в том числе и у духовных авторитетов, что веры без сомнений не бывает. Не знаю, общее ли это правило, но на меня оно распространяется. Приближаясь к концу «здешней» жизни, я все острее сомневаюсь относительно того, что ждет нас и меня лично за ее гранью. Видение о «мытарствах» кажется мне несколько апокрифичным, хотя Церковь не возражает против его истинности. Вверяясь словам апостола Павла: огонь испытает дело каждого, каково оно есть ( 1 Кор 3: 13 ) , я часто думаю: остаться в этом вневременном, вечном огне? Неужели это возможно? Не подходят ли больше к этому огню и к таким, как я, слова Пуговичника из «Пера Гюнта» Ибсена: «Ты — нечто среднее: ни то, ни сё», тебя «расплавить надобно и перелить». Для меня это, увы, реальнее, чем духовный завет: «держи ум во аде и не отчаивайся». И воскресение в «духовном теле» слишком смутно представимо, хотя это главное чаяние нас, христиан. В чем я, с тех пор как дана мне вера, не сомневаюсь? В том, что Бог — Творец, создатель мира; иное настолько абсурдно, что не годится даже для мысленного ... далее ...
Дети, зачатые в пост: ответы священников - ...foma.ru
... воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться! ” О судьбе же детей, зачатых в великий пост, нельзя судить только по факту даты их зачатия! Это неверное представление, которому не место в Церкви. В чем заключается наша вера? Мы знаем, что Бог не садист! Бог есть Любовь! Как можно тогда утверждать, что зачатых в пост детей Он наказывает? “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него” Ин. 3: 16 Считаю, что священник не имеет права вторгаться в интимную область супружеских отношений, как и вопрос деторождения. Это должно касаться только мужа и жены. Лучше воздерживайтесь от дурных действий, слов и мыслей, делайте добро, радуйте людей. Молитесь почаще, думайте о Боге и своих отношениях с ним. Это и есть самое главное в посте. А диета, воздержание – только помощь к этому. Это важное и полезное средство для достижения главной цели поста, но не сама цель. Великий пост – это в первую очередь молитва и покаяние, подготовка к празднуемому событию Воскресения Христова. К ... далее ...
Великая Пятница на картинах Ивана Глазунова и ...foma.ru
... 3 Апостол Иоанн Богослов. Он единственный из апостолов, который был со Спасителем во время распятия, пока остальные в страхе разбежались. Перед самой смертью Господь соединил его судьбу с судьбой Своей Матери: Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Ж е но! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе ( Ин 19: 26–27 ) . 4 Никодим — еще один член синедриона и тайный ученик Христа. Его разговору со Спасителем о том, зачем Он пришел в этот мир, евангелист Иоанн посвятил почти целую главу ( Ин 3: 1–21 ) . Никодим, выступая на собраниях фарисеев — сам будучи одним из них, — вступался за Христа ( Ин 7: 50–53 ) . И именно он принес на погребение Учителя состав из смирны и алоя, литр около ста ( Ин 19: 39 ) , которым обычно помазывали тела только очень богатых людей. 5 Мария Клеопова, сестра Богородицы, и Мария Магдалина, которые будут приготавливать тело Христа к погребению. 6 Скорбящая Мария. В Евангелии почти не говорится о том, какие чувства испытала Богородица, видя своего Сына на кресте. Лишь евангелист Лука, повествуя о Сретении Господнем, когда Его на 40-й ... далее ...
Дни лукавы - Православный журнал "Фома"foma.ru
... Павла, вынесенные в заголовок, могли быть встречены с пониманием. А о лукавых днях святой Апостол говорит в Послании к Ефесянам ( Еф 5: 15–16 ) . Перед этим у него в стихе 14 со ссылкой на пророка Исайю сказано: встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. О свете Христовом много говорится также в начале Евангелия от Иоанна, см. Ин 1: 4–11: жизнь (в Господе) была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его… был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир… и мир Его не познал… и свои Его не приняли. Тема света продолжается и в ( Ин 3: 19–21 ) : . .. свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его… а поступающий по правде идет к свету. Вернувшись к Посланию к Ефесянам, мы находим в интересующем нас месте ( Еф 5: 8, 11 ) сходную последовательность мыслей: Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света… не участвуйте в бесплодных делах тьмы… Сопоставив тексты святых апостолов Иоанна и Павла, можно усмотреть сходство в описании духовного движения человека: ... далее ...
«Дети минут», - Православный журнал "Фома"foma.ru
... мудрый Цой пел, что жажда перемен у нас в пульсации вен, — это не ради рифмы, а по правде. Только не надо радостно орать, что-де мол долой инструментальную музыку, тем более ритмы какие-то, и давайте все сразу вознесемся. Не вознесемся мы, даже если сгоряча разнесем все музыкальные инструменты, — вот в чем штука. Нам велено на земле жить земной жизнью, наполнять землю и учиться любить друг друга и Бога. А как-то мало внимания обращается на то, что тот, кто не умеет любить людей, Бога и заведомо не сможет полюбить. Не есть от Бога … не любящий брата своего, — пишет Апостол любви ( 1 Ин 3: 10 ) . Все ли мы и всегда ли любим всякого нашего брата?.. Думаю, что Вы лучше меня знаете, что не все и не всегда. А для того, чтобы любить людей, надо иметь душу тонкую и чуткую. И совершенно прекрасное средство для того, чтобы ее в этом направлении продвинуть, — искусство. В том числе и музыка. В том числе и инструментальная[14]. Посмотрите на великолепный Гентский алтарь, там слева от Божией Матери хор, а справа от Иоанна Крестителя — инструментальный ансамбль. И тот и другой одинаково прекрасны. Но окончательно укрепило меня в мысли о древности и художественной лаконичности ... далее ...
Символ веры. Что и почему он нам говорит? - ...foma.ru
... попытки его «исправления». Достаточно указать хотя бы на некоторые отличия этого христианского догмата от языческих идей о воплощениях богов, чтобы убедиться в его уникальности. Боговоплощение относится только ко Второй Ипостаси Бога — Логосу, но не к Богу, как это естественно было для античной мифологии. Христос — не еще одно античное божество, явившееся в человеческом образе (докетически) , но реальная историческая Личность. Он однажды родился, жил, страдал, умер и воскрес, не как языческие боги, которые сколько угодно могли менять свои маски. Он воплотился по любви к человеку ( Ин 3: 16 ) , « чтобы соделать человеков богами и сынами Божиими через соединение с Собою ” (прп. Максим Исповедник) , а не для каких-либо земных наслаждений и целей. У Него нет аватар, Он не перевоплощается. Он чист от всякой страсти — в отличие от языческих божеств (например, у Кришны, по одному из сказаний, было 8 жен и 16 тысяч наложниц, от которых он имел 180 тысяч сыновей) . Такое учение не могли создать апостолы — люди некнижные ( Деян 4: 13 ) , это не плод «земли». Оно было свидетельством реального факта явления Самогó воплотившегося Бога-Логоса. Поэтому учение о Воплощении ... далее ...
Осуждение: как с ним бороться - Православный ...foma.ru
... это так во мне? » Плотское противится духовному, это закон внутренней брани. Поэтому люди избирают более естественный и простой, казалось бы, путь — смотреть по сторонам, судить о других, а не о себе. Они не осознают, что это наносит им большой ущерб… Источник фото Прозревая, человек начинает понимать, что Бог-то никого не осуждает. В Евангелии от Иоанна об этом прямо говорится: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него ( Ин 3: 16–17 ) . С Мессией связано представление, что Он будет облечен царской властью и придет рассудить народы, как имеющий суд подлинно Божественный. Но тут вдруг оказывается, что Бог пришел не судить нас, а спасти! Тайна эта действительно поражает, она для нас удивительна! А если Бог нас не судит, то кто может судить? Поэтому осуждение — это ошибочная установка нашего сознания, ошибочное представление, будто мы имеем власть. А если Сам Бог отказывается от этой власти? В Писании сказано, что Отец отдал суд Сыну, а Сын говорит: «Я не пришел вас судить». Но в то же время Господь не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера