Ин. 1, 18

из Источника https://rop.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Православный календарь 2016rop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Там, где не видно Богаrop.ru
... жизнь, не имеющая ценности? От несправедливости к спасению Почему мне, Боже мой? ЧАСТЬ II От смерти в жизнь ( Ин. 5, 24 ) Рядом с уходящим Куда уходят ангелы? На грани жизни и смерти Чёрная гора в Грамматико Крестовоскресный исход Преставление одного неизвестного святого Вместо эпилога Предисловие Мир, в котором мы живём, называют долиной плача, местом слёз. Возможно, это оправдано… Куда ни взглянешь, везде боль, горе, несправедливость, грех, смерть. Бог же, имя Которому Сущий ( Исх. 3, 4 ) , Тот, Который существует и даёт существование всему, не виден. Бога никтоже виде нигдеже ( Ин. 1, 18 ) . Поэтому ставится под сомнение даже само Его существование. Но Он является ( Ин. 21, 1 ) и обещает явить Себя тому, кто хранит Его заповеди и любит Его: явлюся ему Сам ( Ин. 14, 21 ) . Цель книги — дать читателю ощущение незаметного, но убедительного присутствия истинного Бога в подлинных событиях, в жизни людей — там, где Бог не виден, посреди боли и увечий, в трагичности жизни и неумолимости смерти. Повествование разделено на две части. В первой делается попытка показать Лицо Божие через ситуации, когда человеку бросают вызов страдания и смерть. Здесь другая жизнь, ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 4. 9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. Ис 9, 6. Ин 3, 16. 2 Кор 5, 19. 4. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 1 Ин 2, 2. Рим 5, 8. 4. 11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Мф 18, 33. Ин 15, 12. 4. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Исх 33, 20. Ин 1, 18. 1 Тим 6, 16. 4. 13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего. 1 Ин 3, 24. 4. 14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. 4. 15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. 1 Ин 5, 5. Рим 10, 9. 4. 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин 3, 24. 4. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 4. 18 В ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА БОГОСЛОВА От Луки святое благовествование ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 ГЛАВА 23 ГЛАВА 24 Глава 23 23. 1 И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, Мф 27, 2. Мк 15, 1. Ин 18, 28. 23. 2 и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Мф 22, 21. 23. 3 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Мф 27, 11. Мк 15, 2. Ин 18, 33. 1 Тим 6, 13. Откр 1, 5. 23. 4 Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. 23. 5 Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. 23. 6 Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? 23. 7 И, узнав, что Он из области ... далее ...
Православный календарь 2018rop.ru
... Блага́я су́щи, ве́ру приими́, и́бо любо́вь ве́си Боже́ственную на́шу: Ты бо христиа́н еси́ Предста́тельница, Тя велича́ем. Откровением Бога людям стало явление Сына Божия, о каковом событии апостол говорит: велия... благочестия тайна: Бог явился во плоти ( 1 Тим. 3, 16 ) . И в сегодняшнем апостольском послании тот же апостол, обращаясь к Титу, говорит: явилась нам благодать Божия ( Тит. 2, 11 ) — Спаситель. В Новом Завете Бог является миру не так, как это было в Ветхом Завете, ибо, по слову апостола Иоанна, Бога не видел никто никогда; но Единородный Сын, сущий в недре Отчем ( Ин. 1, 18 ) , то есть, Сын Божий Господь Иисус Христос явил нам Бога. И явление это было особенным. Бог возжелал не только явить Себя людям, Он возжелал войти с людьми в самое тесное общение, какое только возможно, — Он Сам становится человеком. Он соединяется с плотью и кровью человеческой и через славу Своего Воскресения и вознесения на Небо вводит нашу человеческую природу в тайну жизни Святой Троицы. С пришествием в мир Спасителя Божественное и человеческое стали неразлучны, как были неразлучны Божественная и человеческая природы в единой богочеловеческой Личности Христа Спасителя. ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... во всяком терпении и великодушии с радостью, Деян 5, 41. 1. 12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, Деян 26, 18. 1. 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, Мф 3, 17. Евр 2, 15. 1. 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Рим 3, 25. 1. 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Притч 8, 22. Евр 1, 3. 1. 16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; Ин 1, 3. Еф 3, 9. Евр 1, 2. 1. 17 и Он есть прежде всего, и все Им стои́т. Ин 1, 1. 1. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, Рим 8, 29. 1 Кор 15, 20. Еф 1, 22. 1. 19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, Кол 2, 9. 1. 20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. Ис 9, 6. Лк 2, 14. 1. 21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 1. 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... 1. 14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, Деян 17, 30. 1. 15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Лк 1, 75. 1. 16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. Лев 19, 2. Лев 11, 44. 1. 17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводи́те время странствования вашего, Втор 10, 17. 1. 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 1. 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 1 Ин 1, 7. 1 Кор 6, 20. Еф 1, 7. Евр 9, 14. Откр 1, 5. 1. 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, 1. 21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. 1. 22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно люби́те друг друга от чистого сердца, 1 Пет 2, 17. 1. 23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек. Иак 1, 18. 1. 24 Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... а вы свидетельства нашего не принимаете. 3. 12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном? 3. 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. Притч 30, 4. Ин 6, 62. 3. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Чис 21, 9. Ин 12, 32. 3. 15 дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. 3. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ис 9, 6. Мк 16, 16. Ин 6, 40. 1 Ин 4, 9-10. 3. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 3. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 3. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; Ин 1, 5. Ин 8, 12. 3. 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 3. 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. 3. 22 После ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... его над делами рук Твоих, Мф 27, 46. 2. 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; Пс 8, 5-7. Мф 28, 18. 1 Кор 15, 27. 2. 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ин 3, 16. Флп 2, 7, 11. Откр 5, 9. 2. 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Притч 16, 4. Лк 24, 26. Ин 1, 3. 2. 11 Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: Мф 28, 10. Ин 20, 17. 2. 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. Пс 21, 23. 2. 13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. Ис 8, 17-18. 2 Цар 22, 3. 2. 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Ин 1, 14. Рим 8, 3. 1 Кор 15, 54. 2 Тим 1, 10. 2. 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Лк 1, ... далее ...
Православный календарь 2016rop.ru
... после поражения царей, Быт 14, 18. 7. 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 7. 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 7. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 7. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Чис 18, 21. Втор 18, 1. Нав 14, 4. 7. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Быт 12, 2. Быт 14, 20. 7. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется бо́льшим. 7. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что он живет. 7. 9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 7. 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. 7. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, – ибо с ним сопряжен закон народа, – то какая бы еще нужда ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1, 18
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"