> Помогите ребёнку на реабилитацию <

см. : Мф. 16: 16–18

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм святителя Николая - <prihod.ru
... Галилейской ( см. Ин. 1, 42–45 ) и братом апостола Андрея Первозванного, который и привел его к Христу. Апостол Петр был женат и имел дом в Капернауме ( см. Мф. 8, 14 ) . Призванный Христом Спасителем за рыбной ловлей на Генисаретском озере ( см. Лк. 5, 8 ) , он всегда выражал особенную преданность и решительность, за что и был удостоен особенного приближения к Господу вместе с сынами Заведеевыми ( см. Лк. 9, 28 ) . Сильный и пламенный духом, он, естественно, занял влиятельное место в числе Христовых апостолов. Он первый решительно исповедал Господа – Христом, то есть Мессией ( см. Мф. 16, 16 ) , и за это удостоился наименования – Камень (Петрос) . На этом камне Петровой веры Господь обещал создать Свою Церковь, которую не одолеют врата адовы ( см. Мф. 16, 18 ) . Свое троекратное отречение от Господа (накануне распятия Спасителя) апостол Петр омыл горькими слезами раскаяния, вследствие чего после Своего воскресения Господь вновь восстановил его в апостольском достоинстве, троекратно, по числу отречений, поручив ему пасти агнцев и овец Своих ( см. Ин. 21, 15– 17 ) . Апостол Петр первый содействовал распространению и утверждению Церкви Христовой после ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... Имя Петр означает «камень» ( см. : Мф. 16: 18 ) . Но одновременно в образе апостола Петра мы видим всю реальность того, что сила Божия совершается в немощи ( см. : 2 Кор. 12: 9 ) . Апостол Петр трижды отрекся от Христа во дворе первосвященника (см. : Мф. 26: 69–75; Мк. 14: 66–72; Лк. 22: 55–62; Ин. 18: 15–18, Ин. 18: 25–27) и не сразу поверил в то, что Господь воскрес из мертвых ( см. : Лк. 24: 12 ) . Апостол Петр от лица всех апостолов исповедует Христа Сыном Бога Живого ( см. : Мф. 16: 16 ) , но и в страхе произносит отречение. Личный опыт апостола Петра нашел сильное отражение в этом Послании, цель которого — укрепить веру во время гонений. Конечно, этого вопроса в тексте Послания нет. Но практически вся первая глава и часть второй главы являются ответом на этот вопрос. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых ( 1 Пет. 1: 3 ) , — пишет апостол Петр. До Воскресения Христова все мы были мертвыми, и только когда гроб, в котором лежало тело Иисуса ( Ин. 20: 12 ) , оказался пуст, мы обрели жизнь. И живем мы для приобщения к упованию живому, к наследству нетленному, ... далее ...
Храм во имя Святителя Николая Чудотворца с ...prihod.ru
... Петр, ревностнейший последователь Иисуса Христа, за свое высокое исповедание Его Божества: " Ты еси Христос, Сын Бога Живаго " , - удостоился от Спасителя услышать в ответ. " Блажен еси, Симоне... Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр (Petrus) , и на сем камени (petra) созижду Церковь мою " ( Мф. 16, 16-18 ) . На " сем камени " (petra) , на том, что ты сказал: " Ты еси Христос, Сын Бога Живаго " , на этом исповедании твоем созижду Церковь Мою. Ибо " ты еси Петр " : от " камня " (petra) Петр (Petrus) , а не от Петра (Petrus) " камень " (petra) , точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос. Хотите знать, от какого " камня " (petra) апостол Петр (Petrus) так назван? - Послушайте апостола Павла: " Не хощу же вас не ведети, братие, - говорит апостол Христов, - яко отцы наши вси под облаком быша, и вси сквозе море проидоша: и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори. И вси тожде брашно духовное ядоша, и вси тожде пиво духовное пиша: пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос " ( 1 Кор. 10, 1-4 ) . Вот от какого " Камени " Петр! Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...prihod.ru
... Петр, ревностнейший последователь Иисуса Христа, за свое высокое исповедание Его Божества: «Ты еси Христос, Сын Бога Живаго», — удостоился от Спасителя услышать в ответ: «Блажен еси, Симоне... Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр (Petrus) , и на сем камени (petra) созижду Церковь Мою» ( Мф. 16, 16–18 ) . На «сем камени» (petra) , на том, что ты сказал: «Ты еси Христос, Сын Бога Живаго», на этом исповедании твоем созижду Церковь Мою. Ибо «ты еси Петр»: от «камня» (petra) Петр (Petrus) , а не от Петра (Petrus) «камень» (petra) , точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос. Хотите знать, от какого «камня» (petra) апостол Петр (Petrus) так назван? — Послушайте апостола Павла: «Не хощу же вас не ведети, братие, — говорит апостол Христов, — яко отцы наши вси под облаком быша, и вси сквозе море проидоша: и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори. И вси тожде брашно духовное ядоша, и вси тожде пиво духовное пиша: пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос» ( 1 Кор. 10, 1–4 ) . Вот от какого «Камени» Петр! Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...prihod.ru
... о тебе ». Говорит так по человечеству, ибо, как Бог, какую имел Он нужду молиться? Я, говорит, молился, « чтобы не оскудела вера твоя ». Хотя ты и поколеблешься несколько, но в тебе сохранятся семена веры, и хотя дух искусителя потрясет листья, но корень жив, и вера твоя не оскудеет. « И ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих ». Это удобно понять, именно: так как Я к тебе первому обратился со Своим словом, то, после того как оплачешь свое отречение от Меня и придешь в раскаяние, утверди прочих. Ибо это прилично тебе, который первый исповедал Меня камнем и утверждением Церкви ( Мф. 16, 16–18 ) . Но можно относить эти слова не к одним только апостолам, которых должен был утвердить тогда Петр, но и ко всем верующим до скончания века. Петр! Ты, обратясь, для всех будешь прекрасным примером покаяния, и никто из верующих в Меня не будет отчаиваться, смотря на тебя, который, будучи апостолом, отрекся и, однако же, чрез покаяние снова получил свое прежнее значение среди всех апостолов и среди избранников Божиих из всей вселенной. Сатана просил, чтобы сеять тебя и испортить как чистую пшеницу, вмешав в нее грязи, потому что он, по своему обыкновению, завидует тебе в любви ... далее ...
Житие и пастырские труды иеромонаха Иоасафа ...prihod.ru
... в молитву, и творить устами молитву Иисусову: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную» и тако проводить время в молчании. В работницы и поденщину никого не отдавать и не наниматься, разве только что взять на подряд или поовинно, – и то в ближайшем селении. По возможности, всем неотложно приобщаться Святых Таин через две-три недели, это послужит вам во спасение и поможет уклониться от грехов. Правило четочное всем исполнять одинаково, триста молитв Иисусовых, поклоны через десяток, то есть десять молитв с поклонами и десять без поклонов. Иеромонах Иоасаф Примечания: [1] См. : Мф. 16, 24. [2] Ср. : если кто… не возненавидит отца своего и матери… тот не может быть Моим учеником ( Лк. 14, 26 ) . [3] Железноборовский Предтеченский монастырь Буйского уезда при селе Железный Борок. Основан около 1390 г. при пособии от великого князя московского Василия Дмитриевича, сына Дмитрия Донского, прп. Иаковом Железноборовским († 11 апр. 1442) , мощи которого обретены в 1613 г. В обители было два храма: соборный, в честь Рождества Иоанна Предтечи, и церковь Рождества Пресвятой Богородицы. [4] В эти годы Костромскую и Галичскую епархию возглавлял архиеп. Тихон ... далее ...
Храм Рождества Пресвятой Богородицы г. Мерефа -prihod.ru
... я человек грешный » ( Лк. 5: 8 ) . Настолько остро ощущал он свое недостоинство и свою нечистоту… Зато позднее, увидев Спасителя идущим по воде, он, наоборот, немедленно просит: «… Повели мне придти к Тебе по воде» ( Мф. 14: 28 ) . Да, потом он усомнился и начал тонуть, но остальные-то апостолы даже попробовать не решились! Когда рядом с Симоном происходит чудо, он немедленно должен отреагировать на него, все для него свершается здесь и сейчас. И не случайно именно он без колебаний произносит свое вероисповедание, еще задолго до Воскресения Христова: « Ты — Христос, Сын Бога Живаго» ( Мф. 16: 16 ) . А ведь даже Иоанн Креститель посылал ко Христу учеников с вопросом, Он ли то был на самом деле… Петр не сомневается, и в ответ на эти слова Христос и называет его камнем, на котором Он созиждет Свою Церковь. Арамейское и греческое слова для обозначения скалы, соответственно Кифа и Петр, становятся новыми именами Симона. В жизни каждого из них был переломный момент, сделавший их тем, кем они стали. Савлу явился по дороге в Дамаск Воскресший Христос и спросил его: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? » ( Деян. 9: 4 ) . С этого момента в его жизни изменилось все — точнее, его ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... апостолами Христовыми, к которым принадлежит и Павел? Вот ответ самого апостола Павла: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь… Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» ( 1 Кор. 15: 1–2, 3–4 ) . Бог стал Человеком, чтобы умереть и воскреснуть. Возможно, кто-то считал Христа просто мудрецом, или великим святым, или чудотворцем и целителем болезней (можно вспомнить вопрос Христа апостолам — за кого почитают Его люди и сами апостолы) см. : Мф. 16: 13–19 () . Но Церковь верит не в мудреца или целителя, а в умершего и воскресшего Бога, ставшего ради нас Человеком. Без веры в Воскресение Христово нет христианства: «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» ( 1 Кор. 15: 14 ) . Поэтому апостол Павел восклицает: «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» ( 1 Кор. 15: 20–22 ) . Эти слова очень созвучны рассуждениям апостола Павла в 5‑й главе Послания к ... далее ...
Свято-Троицкий храм - "Почему вы не в храме ...prihod.ru
... Понятие «Бог есть любовь» - это понятие только внутри Святой Троицы, так как именно внутреннее содержание любви между Богом Отцом, Богом Сыном и Богом Духом Святым, но не три Бога, а один Бог, дает единого Бога, который = любовь. Теперь обратимся к тому Камню преткновения, которого отвергли многие строители и который стал главой угла. Обратимся к истории. Признание исторического факта земной жизни основателя христианской религии, Личности, известной под именем Иисуса, которой было уже при жизни многими присвоено именование Христа (Мессии, помазанника Божьего — см. Ин. 4, 29, 42; 6, 69; Мф. 16, 16; Мк. 8, 29) . Этот факт известен по дошедшим до нашего времени историческим источникам, весьма многообразным, в частности — по письменным свидетельствам современников, по результатам археологических исследований и раскопок и другим аргументам. Убедительные, притом многочисленные свидетельства о Христе Его современников и других авторов I и II вв., археологические раскопки в Палестине, найденные фрагменты новозаветных текстов, которые бесспорно датируются I — началом II века, — все это побудило атеистически настроенных авторов отказаться от безоговорочного отрицания историчности ... далее ...
Храм святого праведного Иоанна Кронштадтского - ...prihod.ru
... испытывает колоссальное давление со стороны враждебных сил. Агрессивный секуляризм и тоталитарный либерализм стремятся при помощи средств массовой коммуникации насадить в сознании наших современников ненависть к Церкви, сформировать отрицательный образ христианина, обвинить пастырей и пасомых во всевозможных нравственных преступлениях, для того чтобы дискредитировать дело Божие. Но Церковь на протяжении без малого двух тысяч лет своего существования неоднократно переживала подобные обвинения. Она преодолеет их и в этот раз, ибо ей устами своего Основателя обещана окончательная победа ( см. Мф. 16: 18 ) . Однако всем нам и особенно архипастырям следует помнить слова Христовы: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» ( Ин. 16: 33 ) . Прими же сей жезл как знамение силы Божией, совершающейся в немощи ( ср. 2 Кор. 12: 9 ) и гряди к народу, молившемуся с нами за Литургией. И да будет преподанное тобой благословение добрым началом предлежащего служения, совершаемого во имя «Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 16: 16–18
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера