образ раба

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005  006   007   008   009
Православный Приход Покровского храма села ...prihod.ru
... демонстративно, а, по возможности, незаметно, тайно. Перед большими праздниками он посылал келейника в жилища многодетных семей и сирот. Келейнику давал наказ: положить незаметно подарок на порог или под окно, стуком в стену дать сигнал хозяевам и удалиться, чтобы никто не видел принесшего подаяние. Через своих помощников Иоасаф узнавал, кто в чем нуждается: кому нужны дрова, у кого нет пищи, одежды. Для таких шили полушубки, зипуны, рубашки. Епископ Иоасаф и сам под покровом ночной темноты не гнушался разносить по домам бедствующих вязанки дров, пищу, одежду, деньги. Святитель мог «принять образ раба для того, чтобы накормить голодного, одеть нагого, согреть холодного». Однажды, перед праздником Рождества Христова доверенный келейник святителя Иоасафа, который обычно по его заданию тайно разносил подарки бедноте, неожиданно заболел. Как быть? Поручить раздачу подарков другому человеку – значит открыть тайну новому лицу. И тогда тайное может стать явным. А это нежелательно. Но и оставить бедные семьи без рождественских подарков тоже нельзя. И тогда владыка взял этот труд на себя, поскольку и прежде не раз его проделывал. Он переоделся в простонародную одежду и под покровом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крестовоздвиженский храм в Самаре - 30. 3-й член ...prihod.ru
... мира, Который избавит людей от греха и его последствий. Далее Бог через пророков раскрывал, как произойдёт Спасение. Даже образ Спасителя был чётко определён. Например, в (Ис. 53) . И вот, ради нас Бог стал безгрешным Человеком и Спасителем, чтобы нас спасти. Он пришел, « чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих » ( Мф. 20: 28 ) , ибо Он « хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины » ( 1Тим. 2: 4 ) . « …сшедшаго с Небес и воплотившагося » Чтобы нас спасти, всемогущий и безграничный Бог умалился, « уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек » ( Флп. 2: 7 ) . Это выразилось в том, что Он оставил Славу Свою и ограничил Себя возможностями человека в нашем мире. « Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста » ( 1Ин. 4: 2-3 ) . « многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист » ( 2Ин. 1: 7 ) . « …от Духа ... далее ...
Храм Рождества Христова села Веселая Лопань - ...prihod.ru
... воспринять его как путеводный ориентир в шествовании к Небесному Граду. Источником сил в этом движении к вечности да станет для нас приобщение к единой Евхаристической чаше. Да укрепит нас благодать Всесвятого Духа, даруя нашим душам неотъемлемый мир, стойкость в вере, преуспеяние в добродетелях. Приобщаясь Тела и Крови Христовых, мы, по слову Священного Писания, становимся причастниками «Божеского естества» ( 2 Пет. 1, 4 ) , способными изменить свое природное состояние. Через Причастие мы получаем возможность уподобиться во всем Тому, Кто ради нас «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 7-8 ) . Нравственное, духовное изменение самого себя является главным залогом и основанием для преображения жизни общества, народа, страны. Невозможно изменить к лучшему целое, не совершенствуя его части. Правильное умонастроение людей всех возрастных, социальных и политических групп непосредственно определяет благополучие Отечества. От того, какими будут наши жизненные векторы, зависит путь развития всех государств исторической Руси, Церкви нашей, ... далее ...
Официальный сайт храма Покрова Пресвятой ...prihod.ru
... же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне. 2 1 Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, 2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; 3 ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. 5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. 12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие ... далее ...
Свято-Введенский храм г.Чекалин - Пасхальное ...prihod.ru
... воспринять его как путеводный ориентир в шествовании к Небесному Граду. Источником сил в этом движении к вечности да станет для нас приобщение к единой Евхаристической чаше. Да укрепит нас благодать Всесвятого Духа, даруя нашим душам неотъемлемый мир, стойкость в вере, преуспеяние в добродетелях. Приобщаясь Тела и Крови Христовых, мы, по слову Священного Писания, становимся «причастниками Божеского естества» ( 2 Пет. 1, 4 ) , способными изменить свое природное состояние. Через Причастие мы получаем возможность уподобиться во всем Тому, Кто ради нас «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2, 7-8 ) . Нравственное, духовное изменение самого себя является главным залогом и основанием для преображения жизни общества, народа, страны. Невозможно изменить к лучшему целое, не совершенствуя его части. Правильное умонастроение людей всех возрастных, социальных и политических групп непосредственно определяет благополучие Отечества. От того, какими будут наши жизненные векторы, зависит путь развития всех государств исторической Руси, Церкви нашей, ... далее ...
Благовещенский храм д. Матвеевское - <prihod.ru
... Божия Матерь открыта была в Казани в 1579 году, 28 июня, при Иоанне Грозном. Она трижды во сне являлась девятилетней девочке Матрене. Икона была в земле. Мать и дочь 8 июля ходили ко властям, и девочка рассказывала о сне: этот день и Казанская празднуется доныне. Второй праздник установлен на 22 октября за избавление России от поляков в 1613 году. Апостольское чтение на литургии Апостола Павла послание к филиппийцам 2: 5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Евангельское чтение на литургии Евангелие от Луки, 10: 38-42, 11: 27-28 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово ... далее ...
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... милости Твоей. Ты послал пророков, совершил чудеса через святых Твоих, в каждом роде благоугодивших Тебе; говорил нам устами рабов Твоих пророков, предвозвещая нам грядущее спасение; закон дал в помощь, поставил Ангелов хранителями. Когда же пришла полнота времен, Ты говорил нам в Самом Сыне Твоем, Которым Ты и века сотворил. Он, будучи сиянием славы Твоей и образом Ипостаси Твоей и держа все словом силы Своей, не считал хищением быть равным Тебе Богу и Отцу, однако, будучи Богом предвечным, на земле явился и общался с людьми и, воплотившись от святой Девы, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись по виду подобным телу смирения нашего, чтобы и нас сделать подобными образу славы Своей. Ибо так как через человека грех вошел в мир и через грех – смерть, то Единородный Сын Твой, сущий в недрах Твоих, Бога и Отца, благоволил, родившись от жены, святой Богородицы и Приснодевы Марии, став под законом, осудить грех во плоти своей, чтобы умирающие во Адаме были оживотворены в Самом Христе Твоем; и пожив в этом мире, дав повеления спасительные, избавив нас от идольского заблуждения, привел нас к познанию Тебя, истинного Бога и Отца, приобретя нас Себе в народ ... далее ...
Благовещенский храм д. Матвеевское - <prihod.ru
... Благовещенский храм д. Матвеевское - Выделенная опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх У храма появился новый сайт. Адрес нового сайта: Благовещенский храм д. Матвеевское Московская епархия, Подольское благочиние 2017-09-21 Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Приходской листок № 79 от 21. 09. 2017 г. в формате PDF Апостольское чтение на литургии Апостола Павла послание к филиппийцам, 2: 5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Евангельское чтение на литургии Евангелие от Луки, 10: 38-42; 11: 27-28 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. ... далее ...
12 Преподобный Иоанн Дамаскин Точное изложение ...prihod.ru
... каким образом она будет рабской? Ибо Христос, будучи единым, не может быть рабом Самого Себя и Господом; потому что это свойственно не тому, о чем говорится просто, но тому, что имеет отношение к другому. Итак, чьим Он будет рабом? Отца? Следовательно, не все то, что имеет Отец, принадлежит и Сыну, если только Он – раб Отца, а Самого Себя – никоим образом. Каким же образом о нас, которые усыновлены через Него, говорит апостол: темже уже неси раб, но сын ( Гал. 4, 7 ) , если только Сам Он – раб? Итак, Он называется рабом по [одному только] наименованию, Сам не будучи им, но ради нас приняв образ раба и вместе с нами назвавшись рабом. Ибо, будучи бесстрастным, Он ради нас подчинился страстям и сделался слугой нашего спасения. А те, которые говорят, что Он – раб, разделяют единого Христа на два, совершенно так, как Несторий. Мы же говорим, что Он – Владыка и Господь всякой твари, единый Христос, Один и Тот же вместе и Бог, и человек, и все знает: в Нем же суть вся сокровища премудрости и разума сокровенна ( Кол. 2, 3 ) . ГЛАВА XXII (66) О преуспеянии Говорится же, что Христос преуспевал премудростью, и возрастом, и благодатью ( Лк. 2, 52 ) , увеличиваясь возрастом, а ... далее ...
12 ovooor+lz8VP/9l= СВ. ЕРМ, АПОСТОЛ ХРИСТОВ ...prihod.ru
... виноградник — народ, сын — Святой Дух, а раб это Сын Божий, то есть Иисус. Хотя здесь присутствуют все лица Троицы, но их восприятие далеко от ортодоксального. Иисус не выступает как ипостась Бога-Отца. Он Его Сын и одновременно (как и в "Учении двенадцати апостолов") — раб, которого Бог сделал своим наследником за труды по спасению людей. Герма объясняет, что, несмотря на рабский образ, Сын Божий велик и могуч. Подобные представления существовали и раньше, их можно проследить в Послании апостола Павла к Филиппийцам ( 2:7 ) , где сказано, что Иисус "уничижил Себя Самого, приняв образ раба" (в канонических Евангелиях аналогичного высказывания нет) . Сын Божий, согласно верованиям христиан, древнее всякой твари (творения — то есть он не сотворен) , но проблему Богочеловека автор "Пастыря" старается решить логически: Бог поместил Святого Духа, "прежде сущего", в тело, им самим избранное. Тело Иисуса воскресло, ибо он много потрудился и много пострадал. Таким образом, как и в ряде неортодоксальных христианских групп II в. (о чем упоминает Лионский епископ Ириней в книге "Против ересей") , разделяется телесная оболочка Иисуса и Дух, вошедший в него, — извечно ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера