образ раба

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001  002   003   004   005   006   007   008   009
Св. Игнатий Брянчанинов | Храм Воскресения ...prihod.ru
... Свободитель, с преисподнимиСый превыше небес. Христос между мертвыми: снидем туда с Ним, да познаем тайны этой страны, да познаем тайну Божию под землею, и разумеем чудеса Господни; да научимся, какую благовествует Господь проповедь сущим во аде, и что со властию повелевает связанным. Изыдите, вещает, сущии во тьме, и просветитеся: изыдите, и восстаните лежащии. И тебе повелеваю, Адаме: возстани спяй. Я не для того сотворил тебя, чтоб ты остался связанным во аде: воскресни от мертвых. Я — живот человеков и воскресение. Для тебя Бог твой был сын твой. Для тебя Я, Господь твой, принял образ раба. Для тебя, Сущий превыше небес, Я пришел на землю и под землю. Восстань и изыди отсюду. Восстаньте, идите отсюда: из тьмы в вечный свет, от страданий к веселию. Восстаньте, идите отсюда: из рабства в свободу, из темницы в горний Иерусалим, из уз к Богу, из-под земли на небо» [ 30 ]. В торжественные службы Великой Субботы и Святой Пасхи Церковь, празднуя и воспевая спасение человеков пострадавшим за нас Богочеловеком, поправшим смертию смерть, сокрушившим врата и заклепы адовы, воскресившим человечество в Себе и с Собою, с особенною ясностью выражает свое мнение о местонахождении ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...prihod.ru
... утр. 1, троп. 3 ) : « Скиниа святая, и пространнейши небес, яко Иже во всей твари невместимаго Слова Божия приемши, едина явилася еси Приснодево » [114]. О смирении и любви Божией к роду человеческому повествует книга Песнь Песней. Скорина пишет: « Из сея убо песни Саломоновы ясне можемы поразумети превиликую и неизреченную милость и любовь Божию, еже имеаше к нам грешным, понеже не погордел ест сступити на землю с превышнего престола Своего » (Пред. к Песн.) . Во второй беседе на книгу Песнь Песней Ориген говорит о смирении Христовом: « Мы ничтожны - и Он «уничижил Себя Самого, приняв образ раба » [115]. Свт. Тихон Задонский в своих поучениях восклицает: « Царь Небесный на землю сошел. Бог нам, людям, уподобился, с нами на земле жил, с нами и ради нас смирился » [116]. Далее, на примере любви жениха к невесте в книге Песнь Песней, Скорина предлагает такое понимание единства Христа и Церкви: « Яко любовник ко любой своей, или яко жених к невесте своей, тако и Христос ко Церкви своей сниде, внегда воплощение принял ест ис Пречистое Девици, Матери Своея, Марии. И яко жених со дружиною своею, тако Сын Божий со апостолы своими брак духовный с Церковию и со избранными ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...prihod.ru
... восьмидесяти процентов ин формации о мире получаем именно посредством зрения. А тут - слышание. Так в чём же разгадка? Дерзну предположить, что около тысячи лет назад в„ эти просторы, в эти земли, которые гораздо позже назовут красивым именем Россия, стали приходить удивительные, скажем прямо, довольно странные люди. Сегодня их назвали бы, наверное, миссионерами. Но именно они поведали далёким предкам русских людей самое необыкновенное, что когда-либо приходилось слышать этим язычникам. И слова эти были об истинном Боге, что воплотился от Пре чистой Девы, «но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2, 7-9 ) . А ещё воображение этих людей не могли не поразить слова и поступки Самого Христа, страшная Голго фа и радостное, победное Воскресение Господа, Его таин ственное, загадочное Вознесение... Разделённое горе становится меньше, а разделённая радость - больше, любила повторять моя мудрая бабушка. Потому и стремились люди поделиться пережитым потрясением, радостью от услышанного с близкими. Но разве же могли они тотчас повторить так же вдохновенно, ... далее ...
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... отраслях его деятельности, но внешнее само вытекает их совершившегося в его совести таинства и влияет силою не своею, а именно тем залогом внутренней благодатной силы, которая проявляется в словах и деятельности пастыря. Мы увидим сейчас из Писания подробнее, что пастырское настроение состоит именно из этих двух элементов самоотречения и любви, - из них и в них оно рождается, или совершается и в них заключается. Как Христос Спаситель явился на землю, возлюбил нас прежде ( 1 Иоан. 4: 19 ) , когда мы еще были (грешниками) врагами ( Римл. 5: 8-11 ) , и для сего умалившись и приняв образ раба ( Фил. 2: 7 ) : так содержание Его земной жизни были любовь и самоотречение, ибо Господь помазал Его благовествовать нищим, послал исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать слепым прозрение и пленным отпущение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное (Лук. 4) ; и Он понес на Себе наши немощи и взял на Себя наши болезни ( Матф. 8: 17 ) . Таков же был и исход Его, о котором Он говорил: «неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? » ( Иоан. 18: 11 ) - исход страданий и любви, всех привлекший к подножию креста ( Иоан. 12: 32 ) . Ту же ... далее ...
Приход святого великомученика Георгия Победоносца ...prihod.ru
... знаю, чтобы корректно отвечать на такие вопросы! Действительно, Священное Писание человека, который предает себя спасительной воле Господа, называет «рабом Божиим». Это очень почетное звание. В библейских священных текстах слова «раб Господень» применяются в первую очередь к Христу, Сыну Божию, Который до конца исполнил волю пославшего Его Отца. Мессия говорит через пророка Исаию: «Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе». «Ис. 49: 4-6» В Новом Завете апостол Павел говорит о Спасителе: «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» ( Фил. 2: 7-9 ) . Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» ( Лк. 1: 38 ) . Мы видим, что в Писании говорится не о современном понимании «раб» (как противопоставление состоянию «свободный» - это слишком зауженное понимание) , а о состоянии «кому (или чему) ты раб»? Многие ли могут с чистой совестью сказать о себе, что они - рабы Божии и не являются ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ...prihod.ru
... дабы душа, посредством этой своей водящей силы, желала подчиняться Божией воле и исполнять Божественные повеления». Если же душа Христа лишается разумной, водящей, различающей, творящей, деятельной и желающей силы, то она перестает быть подлинно по образу Божию и единосущной нашим душам, но [становится единосущной] безвольным, лишенным желания, немудрым, неразмышляющим и неразумным душам. И стало быть, нельзя говорить, что Христос совершенен в человечестве. 2 6 (, обладает по Божеству владычествующей волей, которая есть воля, общая Отцу и Сыну и Святому Духу; но Он «принявший образ раба») Флп. 2, 7 (, имеет и волю мыслящей и чистой души Своей, которая, [будучи] по образу и по подобию Божию, исполняет волю Владыки.) Если же уничтожается воля святой и мыслящей души Его, то в таком случае обнаружится, что [Христос] по Божеству рабски подчинялся и исполнял волю Отца. А ведь та ким образом Арий, Диодор и Феодор возводили хулу [на Бога], говоря о двух волях по Божеству у Отца и Сына — владычествующей воле Отца и рабской воле Сына. И потому, по словам [Ария]: «Сын говорит как раб, [обращаясь] к Владыке: «впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» ( Лк. 22, 42 ) и «не ищу ... далее ...
Православный Приход храма храма Воздвижения ...prihod.ru
... что христианское понимание чуда, понимание, идущее от Евангелия, от Самого Христа, — понимание это особенное, требующее от нас углубленного духовного внимания. Прежде всего, образ Христа. Евангелие исключает понимание чуда как доказательства, как факта, принуждающего человека поверить. Я говорю — образ Христа... Действительно, если что доминирует в этом единственном образе, то это отнюдь не желание «доказать» при помощи чуда свою Божественность, а напротив — предельное смирение. Апостол Павел пишет о Христе удивительные слова: «Он, будучи образом Божиим, ... уничижил Себя Самого, приняв образ раба... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, смерти крестной... ». Нигде, никогда, ни разу Христос не сказал, что Он родился чудесным образом не употребил этого «доказательства». И когда Он висел на Кресте, всеми оставленный в страшной своей агонии, окружающие издевались над Ним требованием именно чуда: «сойди с креста, и мы поверим в Тебя». Но Он не сошел со креста, и они не поверили в Него. Те же, кто поверил, — поверили именно потому, что Он н е сошел со креста, ибо ощутили всю Божественность, всю бесконечную высоту именно смирению, именно всепрощения, воссиявшего со ... далее ...
Храм Рождества Пресвятой Богородицы в селе ...prihod.ru
... тема очень интересная. Такие отцы, как св. Иустин мученик, святитель Афанасий Великий, святитель Иоанн Златоуст, св. Иларий Пиктавийский блаженный Феодорит, Климент Александрийский говорили о том, что боровшийся был Сыном Божиим, - как мы уже с вами и говорили, что это лицо единственное, в котором с именем Бога наиприличнейшим образом соединяется имя Ангела [45]. Здесь есть прообраз грядущего уничижения Сына Божия, вочеловечения, о котором Апостол Павел говорит в послании к Филиппийцам, о том, что Он принял зрак раба, явился в уничиженном виде: " уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам... " ( Флп. 2: 7 ) . Бог может победить Иакова, но не делает этого - и через это доставляет ему благословение, о котором сам Иаков просит. В книге Притчей Соломона говорится о том, что Премудрость играла на земном круге, и забавы её были с сынами человеческими: " веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими " ( Прит. 8: 31 ) . В результате этого поединка Иаков получает новое имя: Израиль - Богоборец - самый традиционный перевод этого имени, потому что Некто сказал ему: " отныне имя тебе не Иаков, а Израиль, ибо ты ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... от Себя пришел, но что Бог послал Его. Здесь, так же, как и во многих других местах Нового Завета, речь идет о том, что Сын ничего не делает без Отца ( ср. : Ин. 5: 19 ) , также и Отец без Сына. Имея одну Божественную природу, Отец и Сын имеют и одну Божественную волю. Об этом же идет речь в 1 Кор. 15: 28. Во время последней беседы с учениками Христос говорит: «Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что я сказал «иду ко Отцу»; ибо Отец Мой более Меня» ( Ин. 14: 28 ) . Иисус Христос, «будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6–8 ) . А в первых же стихах Евангелия от Иоанна читаем: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» ( Ин. 1: 1, 3, 14 ) . Сопоставив только три этих отрывка, мы приходим к выводу, что Бог умалил, смирил Себя, став человеком, своим ... далее ...
Церковь святых апостолов Петра и Павла в ...prihod.ru
... Господень? Или кто был советником Ему? ” ( Рим. 11, 33 — 34. ) Как послужит мыслям язык? Как догадается ум? Не достаточны и слова известные — требуется духовное зрение. Ибо человеческий ум не может подступиться к природе непостижимого; и словом, всем известным, природу эту определить невозможно: “Он, будучи образом Божиим” ( Флп. 2, 6. ) , “будучи сиянием славы и образом Ипостаси Его, через Которого и веки сотворил, и Он, держа все словом силы Своей” (См. Евр. 1, 2 — 3. Отличия от Синодального перевода в порядке слов цитаты — по славянской Библии. — Ред.) , “уничижил Себя Самого, приняв образ раба” ( Флп. 2, 7. ) . И далее: “И беспрекословно — великая благочестия тайна” ( 1 Тим. 3, 16. ) . И еще: “Тайна сия велика” ( Еф. 5, 32. ) — о Христе и о Церкви. Все, что говорится о Христе, не простые слова, но называется тайной, по словам этого же апостола: “Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать вам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрытой от веков и от родов” ( См. Еф. 3, 8 — 9. ) , ныне же открытой святым Его, “которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера