образ раба

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... собственным подвигом поставил человечество в должные, нормальные отношения к Божеству. По выражению преподобного Иоанна Дамаскина «Слово делается послушным Отцу через то, что оно стало подобно нам и через то, что приняло от нас (наше) , врачуя наше непослушание и становясь для нас образцом послушания, вне которого невозможно получить спасение». Безусловное послушание Сына Богу Отцу выразилось как в воплощении Сына Божия, так и во всей Его жизни, полной страданий и лишений, жизни в условиях тварной человеческой ограниченности. «Он, - читаем у Апостола, - уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. » ( Флп. 2, 7-8 ) . И в другом послании: «Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, по тело уготовал Мне. Всесожжения за грех не угодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» ( Пс. 39, 7-9 ) , ( Евр. 2, 5-7 ) . Т. к. жизнь и все поступки Христа выражали собой послушание Отцу, служили осуществлением самоотверженной любви к Нему, то вся жизнь Его и все действия Его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовещенский храм д. Матвеевское - <prihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх У храма появился новый сайт. Адрес нового сайта: Благовещенский храм д. Матвеевское Московская епархия, Подольское благочиние 2018-03-15 Иконы Божией Матери, именуемой Державная Приходской листок № 86 от 15. 02. 2018 г. в формате PDF Апостольское чтение на литургии Апостола Павла послание к филиппийцам, 11: 5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Евангельское чтение на литургии Евангелие от Луки, 10: 38-42, 11: 27-28 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...prihod.ru
... Иисус, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. 3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников… ( Евр. 12: 2, 3 ) А может быть прочитано и как РАШ = совершенный бедняк. Если толкуем как глава, то Глава и Спаситель Церкви – Христос. Если толкуем как РАШ = бедняк, то говорим о умалении Святого ради нашего спасения. 9 Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. ( 2Кор. 8: 9 ) 7 Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, ( Фил. 2: 7-9 ) РОШ – Начальник Жизни – Мессия, Бедняком = РАШ стал ради нас. Для чего? Чтобы нас изменить. Тут вступает буква ש = ШИН. Ей созвучно слово ШИНУЙ = изменение. Христос изменяет нас, исцеляя через Свои болезни. Он обогащает нас, через Свою нищету. А чем обогатились мы, через Обнищавшего за нас? Благодатью – Духом Уст Его. ШХИНА = присутствие Божие вернулась к человеку после того ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...prihod.ru
... держишься за память прошлого Свершения. А они держатся за живого учителя, которого приняли всем сердцем своим» ( Пов. Вад. 5ч. 2, 71 ) . По Виссариону Христос 2000 лет назад приходил лишь только с целью научения людей, только чтобы открыть знания Своего Учения. Но это не так, так как Слово Божие – БОГ СЛОВО ВОЧЕЛОВЕЧИЛСЯ ЛИШЬ ПО ТОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ЧТОБЫ СПАСТИ И ИСКУПИТЬ РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТ КЛЯТВЫ И ОТ ГРЕХА НА КРЕСТНОМ ЖЕРТВЕННИКЕ [3] ОТКРЫВ ПУТЬ В ЦАРСТВО БОЖИЕ. Никто из творения Божьего не мог понести и исполнить этого, ни святые, ни ангелы, только Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. ( Флп. 2, 7 ) Дело в том что учение и спасительные знания Господь давал людям и до вочеловечивания, через пророков. И лишь необходимость жертвы за грех вызвало человеколюбие Божие к вочеловечиванию. И цель первого пришествия Христа – это Искупление. В Ветхом Завете о этом так открыто: « От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? » ( Ос. 13, 14 ) И без жертвы не было возможности спастись человеку от греха и ... далее ...
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... блага она принесла миру. Так, например, они говорили, что Своею смертью Христос Исправил наше непослушание, Изгладил или смыл наши грехи, Освободил людей от власти дьявола и вывел души из ада, Примирил людей с Богом и снял с них клятвы закона, Положил основание Новому Завету, Освятил верующих и дал им новые силы для праведной жизни, Принес людям вечную блаженную жизнь. Мы здесь приведем слова апостолов об этом. О значении послушания Христова ап. Павел так говорил: «Он (Христос) , будучи образом Божиим, не почитал хищением (преувеличением) быть равным Богу, но унизил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и, по виду, став как человек; смирил Себя, будучи послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени. » И немного далее апостол говорит о следствии Христова послушания: «Как непослушанием одного человека (Адама) сделались многие грешными, так и послушанием Одного (Христа) сделаются праведными многие» ( Рим. 5: 19, Филип. 2: 6-9 ) . Об очистительном значении крестной смерти Спасителя апостолы говорили в таких простых и образных выражениях: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... Третий вопрос: почему сказано у Матфея, что от Вавилона до Христа четырнадцать родов, но, считая, находим только тринадцать? Златоуст поясняет: «Мне кажется, что он (то есть евангелист Матфей. – прот. О. С.) причисляет к родам время пленения (пленения греховного. – прот. О. С.) и Самого Иисуса Христа, всюду совокупляя Его с нами». Иными словами, Христос по Божеству вошел в этот мир, а по Человечеству – вышел из него. Он соединился и всецело сроднился с нами и стал, таким образом, одним из нас. Апостол Павел писал: «Он, будучи образом Божиим… уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6–8 ) . Итак, из всего родословия Христова становится очевидным, что Сын Божий не гнушается нашей испорченности и оскверненности (вспомним оскверненных женщин) . Если Господь не погнушался их, это значит, что Он не погнушается и нас с вами. С другой стороны, то обстоятельство, что в начале Евангелия от Матфея даны имена оскверненных женщин, есть свидетельство, что и само Евангелие написано для тех, кто считает себя грешным и оскверненным. ... далее ...
Николай Яськов | 5/7 | Храм в честь иконы Божией ...prihod.ru
... Почему? Да потому, что событие это – торжественное вступление Христа в Иерусалим, восторженные толпы, встреча Его как царя восклицаниями «Осанна! » и, главное, тот факт, что Христос Сам захотел, Сам вызвал это торжество, – на первый взгляд противоречит всему, что мы знаем о Нем из Евангелия. Ибо если чего избегал, от чего всегда уходил Христос на протяжении всего Своего земного служения, – это от внешнего успеха, от земной славы и власти. Апостол Павел определил земной облик Христа и образ Его служения словом «истощание», т. е. самоопустошение. «Христос, – говорит он, – истощил Себя, образ раба принял. В подобии человеческом был и смирил себя до смерти, смерти же крестной» ( ср. : Флп. 2: 7–8 ) . Все христианское предание издревле применяло к Христу слова пророка Исаии о страдающем слуге Божием. Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое. Он был презираем, и мы ни во что ставили Его ( Ис. 53: 2–4 ) . Но вот посреди всего этого смирения и самоумаления – слава, торжество, внешние признаки власти и ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...prihod.ru
... о Иисусе Христе Господе нашем » (Рим 1, 3) . Личность Иисуса – это Личность Единого от Троицы, поэтому при описании воплощения используются такие слова: « И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца » ( Ин. 1, 14 ) , т. е. вошло в теснейшее единение. Есть много сотворенных личностей (люди) и среди них Одна несотворенная – во плоти и крови. « Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца » ( Фил. 2, 5–11 ) . Русский перевод не отражает всей точности подлинника. Христос говорит: делай так, как Я. Это нравственность христиан. Боговопощение делает для нас доступной силу Божию. Человек иначе не смог бы ее усвоить. При помощи разных ... далее ...
Приход Свято-Троицкого храма гор. Кириши - <prihod.ru
... пожертвовать этой диетой, если она носит в утробе ребенка. И подобный «жертвенный» выбор человек делает каждый день, каждый час... Согласно Евангелию, Бог желает иметь не половинку, не две трети, а всего человека. Лучше даже сказать ждет. Ждет от человека любви. Полной до самоотречения. В этом смысле Евангелие – это самая максималистская книга на земле. Но Господь не просто «где-то там сидит на Небе и ждет» жертвы, а, согласно христианскоому вероучению, Сам выходит навстречу людям, отрекается, «ненавидит» Свое могущество и славу, как пишет апостол Павел, Бог «уничижил себя самого, приняв образ раба», то есть становится таким же, как мы, человеком. И ждет... Настоящая любовь не может поступать иначе. Святые – канонизированные Церковью подвижники, как раз поступили в полном соответствии с евангельской максимой – ответили Христу всецело, всеми силами своей души. Помня, что Он сделал для людей, они тоже не могли поступать иначе, чем отдавать Ему жизнь. Причем сделать это можно по-разному. Кто-то, подобно Спасителю, взошел на крест, кто-то всю жизнь провел в пустыне, молясь Богу. А кто-то жил в кругу семьи, верующей или неверующей. Но все эти люди на своем месте слушали и ... далее ...
Таинство веры. Введение в православное ...prihod.ru
... но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Не гнев Бога Отца, а Его любовь является причиной крестной жертвы Сына. По мысли преподобного Симеона Нового Богослова, Христос приносит искупленное Им человечество в дар Богу, окончательно освобождая его от власти диавола [11]. Так как человек порабощен диаволу от самого своего рождения в течение всей жизни, Господь проходит через всякий возраст, чтобы на каждом этапе развития человека диавол оказался побежденным: Христос «воплотился и родился… освящая зачатие и рождение, И понемногу возрастая, благословил всякий возраст… сделался рабом, приняв образ раба — и нас, рабов, снова возвел в достоинство господ и сделал господами и властителями самого диавола, который прежде был нашим тираном… сделался проклятием, будучи распят… и Своей смертью умертвил смерть, воскрес — и уничтожил всю силу и энергию врага, имевшего власть над нами через смерть и грех [12]». Воплотившийся Христос, желая во всем уподобиться нам, проходит не только через всякий возраст, но и через все возможные виды страдания вплоть до богооставленности, которая является наивысшим страданием человеческой души. Крик Спасителя на кресте «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера