> Помогите ребёнку на реабилитацию <

образ раба

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Информация для крещаемых | храм в честь иконы ...prihod.ru
... христианином — это значит не только переменить убеждения или даже образ жизни, это значит решительно измениться, стать другим человеком. История христианства, знает множество примеров, начиная с апостола Павла, когда уверовавшие во Христа, а потом крестившиеся становились действительно новыми людьми. Младенцев крестят по вере их восприемников (родителей и крестных) с тем, чтобы, повзрослев, они под действием охраняющей их благодати и сами усвоили то, что дано им по чистому милосердию Создателя, а если крестится взрослый человек, Крещением омываются совершенные им ранее грехи. Но при этом нужно помнить слова Господа Иисуса Христа, во Имя Которого хотите креститься: « И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут » ( От Луки 12: 48 ) . С того, кто знал волю Христа, называя себя христианином, будет и больше спрошено, так как быть христианином — это не привилегия, а прежде всего — ответственность за все свои поступки, чувства и мысли. Быть христианином – значит жить и действовать в соответствии с волей Христа, Его примером, Его заповедями. Строго говоря, христиане призваны к достижению святости. Святость – это ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...prihod.ru
... Как Бог существует вечно, как человек воплотился, став Основателем и Началом нашей системы летоисчисления. Конец 6 в. от Рождества Христова. 5.3. Явил ли свою святость людям? Да «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».) 1 Пет. 2. 22-25 (. Нет Считал себя грешным человеком. 5.4. Явил ли окружающим свое смирение? Да «Уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной».) Фил. 2:7,8 (. Нет 5.5. Явил ли Свою любовь людям? Да, явил Свою любовь вплоть до добровольных страданий и смерти. «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец») Ин. 10:11 (. «Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее») Ин. 10:17.18 (. «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши».) 1 Ин. 4:10 (. Нет ... далее ...
Приход храма Воздвижения Креста Господня в ...prihod.ru
... и ничью совесть не уязвляет. Таковы признаки истинного смирения. Без смирения нет и спасения, потому что только тогда все наши добродетели имеют цену в очах Божиих, когда утверждаются они на смирении. Смиренный человек чем больше получает, тем более бывает признателен Богу и тем более сознает свою собственную нищету. Только смиренномудрием приумножаются все дары благодати, и один только смиренномудрый не падает, потому что он держит себя ниже всех и ему нет места куда упасть. Блаженны нищие духом ( Мф. 5: 3 ) , – говорит Спаситель. Сам Господь, начав наше спасение совершать, принял образ раба, смирил Себя и уничижил, а поэтому и нас призывает учиться у Него кротости и смирению: Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем ( Мф. 11: 29 ) . Основа смирения – в самоуничижении ради Христа, в отказе от своей гордости и самопревозношения. Апостол Петр учит: Все… подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать ( 1 Пет. 5: 5 ) . А нам как раз, дорогие, подчиняться друг другу и почитать других выше себя бывает очень нелегко, нелегко потому, что все мы явно или тайно ставим себя выше других, и оттого ... далее ...
Благовещенский храм д. Матвеевское - <prihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Cайт создан по благословению настоятеля храма Благовещенский храм д. Матвеевское Московская епархия, Подольское благочиние 2018-07-21 Явление Иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579) Приходской листок № 95 от 21. 07. 2018 г. в формате PDF Апостольское чтение на литургии Апостола Павла послание к филиппийцам, 2: 5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Евангельское чтение на литургии Евангелие от Луки, 10: 38-42, 11, 27-28 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, ... далее ...
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... блага она принесла миру. Так, например, они говорили, что Своею смертью Христос Исправил наше непослушание, Изгладил или смыл наши грехи, Освободил людей от власти дьявола и вывел души из ада, Примирил людей с Богом и снял с них клятвы закона, Положил основание Новому Завету, Освятил верующих и дал им новые силы для праведной жизни, Принес людям вечную блаженную жизнь. Мы здесь приведем слова апостолов об этом. О значении послушания Христова ап. Павел так говорил: «Он (Христос) , будучи образом Божиим, не почитал хищением (преувеличением) быть равным Богу, но унизил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и, по виду, став как человек; смирил Себя, будучи послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени. » И немного далее апостол говорит о следствии Христова послушания: «Как непослушанием одного человека (Адама) сделались многие грешными, так и послушанием Одного (Христа) сделаются праведными многие» ( Рим. 5: 19, Филип. 2: 6-9 ) . Об очистительном значении крестной смерти Спасителя апостолы говорили в таких простых и образных выражениях: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, ... далее ...
ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ МИТРОПОЛИТА ТАМБОВСКОГО И ...prihod.ru
... Нем была жизнь, и жизнь была сеет челоеекое» ( Ин. 1, 4 ) Возлюбленные о Господе пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры! Небывалый трепет и неслыханное торжество излучают удивительные слова пасхального апостольского приветствия. Произнося их, мы всем своим существом переживаем величайшее событие — победу Христа над смертью. Эта дивная весть переполняет сердце, возводит от «смерти к жизни, от земли к небу», дарит чувство беспредельной духовной радости, уверяет нас в том, что Христос есть Сын Божий, Который пришел в мир, «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Фил. 2, 7-8 ) . Совершив спасение человеческого рода, «Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти», — учит апостол Павел ( Рим. 6, 9 ) . Через Крест и Воскресение христианин становится причастником вечности и Божественного света, который «во тьме светит и тьма его не объят» ( Ин. 1, 4-5 ) . В торжественные пасхальные дни Христос Жизнодавец таинственно возносит нас за Собой к престолу Небесного Отца, в Богозданный ... далее ...
Слово в неделю 4-ю Великого поста о смирении | ...prihod.ru
... из нас пред Пра­восудием Божием. Вот почему и внушает нам Слово Божие: «Когда исполните все поведенное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали (только то) , что должны были сделать» ( Лк. 17: 10 ) . Но самый главный, самый убедительный довод против всякого самопревозношения представляет для христианина личный пример Са­мого Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Он, Творец и Владыка вселенной, Единородный Сын Божий, вечно пребывающий в лоне Отчем, украшенный всеми добродетелями и со­вершенствами в превысочайшей степени «уничижил Себя Самого, при­няв образ раба, сделавшись подобным человекам. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Фил. 2: 6–8 ) . Он, Господь Вседержитель, «не возгнушался девического чрева» и возлежал в самой смиренной и убогой колыбели – в яслях Вифлеем­ского вертепа. Он, Господь и Учитель, умыл на Тайной Вечери ноги учеников Своих, дабы научить всех смиренномудрию и кротости. Но если так, то стыдно и неприлично, конечно, гордиться чем-либо всякому христианину. Стыдно гордиться рабам, когда Господь их так смирен и кроток. «Научитеся от Мене, – говорит Он Сам, – яко кроток есмь и сми­рен ... далее ...
«От того, как мы причащаемся, зависит наша ...prihod.ru
... не все откликаются на Его призыв и не все идут в храм, чтобы причаститься Святых Христовых Таин. Господь также призывает целые народы к Себе. Мы видим, как в современном мире отвергаются христианские ценности. Они подменяются лжеценностями, сулящими материальное благополучие. Люди находят себе разные оправдания, чтобы не прийти к Богу. Ведь для обретения веры человеку необходимо изменить свою жизнь. Апостол Павел говорит: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2, 5-8 ) . Вот почему в этой притче особое внимание уделяется брачной одежде. Один из гостей явился не в подобающем виде и был брошен в ад. Брачные одежды — это состояние очищенной от грехов души. Это и есть наша подготовка к принятию Святых Христовых Таин. Поэтому мы должны понимать, что Причастие не является каким-то сакральным обрядом ради выполнения формальных правил. Если бы человек это понимал, тогда бы он, после Причастия, становился совсем ... далее ...
Петро-Павловский кафедральный собор г.Симферополь ...prihod.ru
... на небеса. А затем Ее, уже бездыханное тело, апостолы погребли в пещере, и, когда пришел апостол Фома, который не успел проститься вместе со всеми, отворили гроб и увидели только оставшиеся пелены и Омофор Матери Божией и стало ясно, что тело Ее, без смерти, без тления, было вознесено на Небеса. И вот сегодня мы слышали за Литургией послание апостола Павла к Филиппийцам, которое действительно, казалось бы не имеет отношения к этим событиям, в послании апостол говорит о Спасителе: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной», ( Флп. 2, 6-8 ) . Почему же, именно в день Успения Матери Божией, Церковь дает нам такое апостольское назидание? Неслучайно, ибо Матерь Божия – является для нас образцом смирения и кротости. Она - образец всего нашего поведения в жизни. О ее Житии говорят подробно Святые отцы, Святое Предание, о нем мало говорится в Евангелии, но уже с 5-го века по Рождеству Христову, Церковь празднует день Успения Матери Божией. Святой Преподобный Амвросий Медиоланский в ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... Третий вопрос: почему сказано у Матфея, что от Вавилона до Христа четырнадцать родов, но, считая, находим только тринадцать? Златоуст поясняет: «Мне кажется, что он (то есть евангелист Матфей. – прот. О. С.) причисляет к родам время пленения (пленения греховного. – прот. О. С.) и Самого Иисуса Христа, всюду совокупляя Его с нами». Иными словами, Христос по Божеству вошел в этот мир, а по Человечеству – вышел из него. Он соединился и всецело сроднился с нами и стал, таким образом, одним из нас. Апостол Павел писал: «Он, будучи образом Божиим… уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6–8 ) . Итак, из всего родословия Христова становится очевидным, что Сын Божий не гнушается нашей испорченности и оскверненности (вспомним оскверненных женщин) . Если Господь не погнушался их, это значит, что Он не погнушается и нас с вами. С другой стороны, то обстоятельство, что в начале Евангелия от Матфея даны имена оскверненных женщин, есть свидетельство, что и само Евангелие написано для тех, кто считает себя грешным и оскверненным. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера