имя Божие

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Великий пост Содержание Беседа в неделю о ...prihod.ru
... же усердно всегда прибегать к Нему с верою, да получим от Его обычного, испытанного милосердия прощение грехов, мир душевный и вместе здравие телу. Сокровищница милосердия всегда открыта для каждого: почерпай из нее всякий хоть тысячу раз на день; бесчисленные грехи наши не победят бесконечного милосердия Владыки, если только мы - грешники искренно кающиеся. Да будетъ слава Твоему милосердию, Господи, во веки веков! Но и мы, братия, будем милосердны къ ближним. Я обращаюсь опять к вашей любви со словом о милостыне к бедным приходского нашего попечительства. Благоволите это сделать во имя Божие: иже дает убогим, Божьею милостью, не оскудеет (Притч 28,27) . Аминь. Видев же Иисус веру их, глагола разслабленному, чадо, отпущаются тебе греси твои. (Мк 2,5) Господь и Спаситель наш Иисус Христос, обходя города и веси с проповедью о царствии небесном, зашел однажды в дом одного жителя города Капернаума, и, по обыкновению, говорил здесь слово. Собралось множество народа, так что невозможно было дойти и до дверей дома. Четыре человека приносят к этому дому больного расслаблением жил на постели для того, чтобы положить его пред очами Того, Кто исцелял всяк недуг и всяку язю в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Епископ АЛЕКСАНДР (МИЛЕАНТ) МЫСЛИ О ЦАРСТВИИ ...prihod.ru
... имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" ( Апок. 6:9-11 ) . Знаменательно то, что небожители, зная заранее о предстоящих гонениях, не препятствуют им, потому что благодаря им верующие получат небесную славу и этим "дополнят число" победителей, достигших Неба. Если смотреть на жизнь духовными глазами, то страдания за имя Божие есть не столько необходимость, сколько великая честь и возможность для человека приобщиться к славе Христовой, как пишет об этот св. Апостол Павел: "Вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" ( Фил.1:29 ) . Страдания эти являются только внешним испытанием для верующих. Их духовная природа совершенно недоступна дьяволу и слугам зла, потому что верующие ограждены от зла таинственной печатью Божией, под которой следует понимать благодать Святого Духа. "И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул ... далее ...
12 Епископ Еленопольский Палладий ЛАВСАИК, или ...prihod.ru
... По сему и Давид, испытавший подобное искушение, говорит в псалме: Се, удалихся бегая и водворихся в пустыни. Чаях Бога спасающаго мя от малодушия и от бури ( Пс. 54, 8–9 ) . Многие из наших братий подверглись этому же искушению и по тщеславию уклонились от цели. В одном городе, сказывал авва Иоанн, был юноша, весьма много делавший худого и тяжко грешивший, который, однако, по милости Божией пришел в сокрушение о своих многих грехах. Он поселился в пещере при гробах и оплакивал прежнюю жизнь свою. Повергаясь лицом на землю, не осмеливался он выговорить молитвенное слово, ни произносить имя Божие, но прежде смерти заключился в гробницах и, почитая себя недостойным жизни и отрекшись её, только стенал из глубины сердца. Когда так провел он седмицу, ночью восстают на него демоны, виновники его прежней худой жизни, с криком и воплями: «Где тот нечестивец, пресыщенный любострастием? Он, теперь негодный для нас, явился целомудренным и добрым и хочет быть благонравным христианином, когда уже не может! Исполненный нашим злом, какого добра ты ожидаешь себе? Ужели не скоро отсюда пойдешь за нами на обычные дела свои? Тебя ждут блудницы и корчемники — ужели не пойдешь наслаждаться ... далее ...
12 UAFFFFABRRRQB//Z Святитель Серафим Звездинский ...prihod.ru
... велика, так Он ее простер над тобою, как велико пространство между небом и землею. Мало того, что Он простер милость Свою,– удалил «от нас беззакония наша», как восток удален от запада, то есть совершенно удалил. Как щедр отец к сыновьям, так щедр Господь к боящимся Его. Потому что, опять предзрит пророк, «Той позна создание наше». Через воплощение познал нас, создание Свое, вспомнил, что мы земля, что человек проходит в жизни, как трава, как цветок полевой, – так короток его путь земной. «Господь на небеси уготова престол Свой», – говорит царь Давид и призывает всех благословить имя Божие. «Благословите Господа, вси ангели Его, сильнии крепостию...» Еще с большей силою далее призывает он благословить Господа все силы Его, затем все дела Его и в восторге священном заканчивает: «на всяком месте владычества Его... благослови, душе моя, Господа». Весь этот псалом проникнут благодарностью пред щедростью Господа и священным восторгом пред Его величием. Второй антифон выражает еще больший восторг царя-пророка. Уже не благословить призывает он душу, но восхвалить, излить свой восторг так же, может быть, как выразил его сам Давид, про которого сказано, что он в священном ... далее ...
12 Старец Паисий Святогорец Слова. Том I. © ...prihod.ru
... на то, как бушует пламя. Самолеты пожарной охраны, казалось, только усиливали и раздували пожар еще больше. Один монастырь обнесли специальными противопожарными поясами, чтобы воспрепятствовать огню пройти через них, но огонь — наперекор всем поясам — перескочил внутрь монастыря — в архондарик — туда, где его никто не ждал. Святая Гора горела пятнадцать дней — и пятнадцатого августа По старому стилю, т.е. в самый день Успения Пресвятой Богородицы. — Прим. пер. огонь погас сам по себе. Некоторые говорили: "А почему Матерь Божия его не погасит?" То есть, мы доходим уже до того, что начинаем хулить имя Божие. Но вот, когда через шесть дней опять начался пожар — на этот раз уже в другом месте Святой Горы, — сразу же пошел дождь и все погасил. Один пожар погас, а другой — нет. Неужели непонятно почему? Некоторые люди, не зная действующих духовных законов, молятся с болью, но не бывают услышаны, поскольку происходящее несчастье является гневом Божиим. А другие при каком-то бедствии совсем не молятся — ни одной четки, потому что признают справедливость гнева Божия, целью которого является вразумление людей. Да подаст Бог больше просвещения нам, монахам, потому что по большей ... далее ...
Скитский патерик сказания об изречениях и делах ...prihod.ru
... Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Мф. 5, 33–37 Без всякой причины не клянись небом – оно есть Престол Божий, ни землей – она есть подножие ног Его, ни святыней какой-либо, ни своей главой – она есть премудрое создание Божие. Помни: божба или клятва, в обыкновенных разговорах употребляемая, происходит от неимения надлежащего страха Божия. Произноси имя Божие благоговейно, трепетно. Авва Нистерой Великий говорил: «Христианину должны быть чужды клятва и клятвопреступление». Некто из отцов спросил авву Пимена: «Кто это говорит: Причастник аз есмь всем боящимся Тебе ( Пс. 118, 63 ) ?».– «Это говорит Дух Святый»,– отвечал старец. Об авве Оре сказывали, что он никогда не лгал и не божился, никому не желал зла и без крайней нужды не говорил. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Мф. 5, 38–39 Не мсти за обиду, ни сам лично, ... далее ...
Моя жизнь во Христе или минуты духовного ...prihod.ru
... сердца нечисты и уста скверны, и недостойны мы сладчайшей беседы с Тобою. Все в нас земно, тленно, скверно, лукаво, а они, святые Твои - миро чистейшее, - наипаче же Твоя Пречистая Матерь, Твоя одушевленная светоносная палата, чистейшая светлостей солнечных, благоуханнейшая паче всех ароматов, ибо благоуханием Ее святости, Ее добродетелей божественных полны небо и земля. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 1034 С крайним благоговением произноси имя Божие, памятуя, что Богом все приведено из небытия в бытие, и все существующее содержится в благобытии единственно по Его благости, всемогущею силою и премудростью Его. С крайним благоговением произноси имя Иисуса Христа, Сына Божия, Имже вся быша и вся управляются; Который носит доселе все существующее сильным словом Своим [Евр. 1, 3]; - производит времена и перемены года - лето, осень, зиму и весну; - производит все плоды земные; населяет землю людьми, животными, воздух - птицами; моря, озера и реки - рыбами; - умножает род человеческий и довольствует его всеми благами, - спасает ... далее ...
12 Старец Паисий Святогорец Слова. Том II. ...prihod.ru
... потому что это братья. — Ну вот, видишь, зло находится внутри нас У нас нет любви, потому мы не чувствуем всех людей своими братьями и соблазняемся их греховной жизнью. Все мы — одна большая семья и братья между собою, потому что все люди — это дети Бога. Если же мы действительно осознаем то, что мы братья со всеми людьми, то нам будет больно за тех, кто живет во грехе. И тогда их греховная жизнь не соблазнит нас, но мы будем молиться за них. Итак, если мы соблазняемся, то зло находится не вне, а внутри нас Скажем самим себе, когда нас кто-то соблазняет "А скольких соблазняешь ты? И во имя Божие ты не терпишь своего брата? А как тебя со всем тем, что ты творишь, терпит Бог?" Подумайте о Боге, о Пресвятой Богородице, об Ангелах, которые видят всех людей на земле. Они как бы находятся на балконе и, глядя вниз на площадь, видят всех людей, собранных там. Видят, что одни воруют, другие ругаются, третьи грешат плотски и так далее. Как же они их терпят? Они терпят все зло и грех мира, а мы не терпим нашего брата! Это же ужасно!.. — Геронда, а что значат слова апостола Павла: "Бог наш огнь поядаяй есть" Евр. 12, 29. ? — Если в топку бросишь бумагу, мусор, разве они не сгорят? ... далее ...
12 Преподобный Исаак Сирин Слова подвижнические ...prihod.ru
... силы не приходит отынуду другая сила, отражающая от него лютость мучений? И поелику заговорили мы о Божием Промысле, то не поленимся привести на память одну душеполезную повесть, возвышающую человека в борениях его. Один юноша по имени Феодор, у которого все тело подвергнуто было мучениям, спрошенный кем-то: "Чувствовал ли ты мучения?" - отвечал: "Вначале чувствовал; а впоследствии увидел некоего юношу, который отирал пот моего борения, укреплял меня и доставлял мне прохладу во время подвига". О, как велики Божии щедроты! Сколько близка бывает благодать Божия к подвизающимся за имя Божие, чтобы им с радостию претерпевать за Него страдания! Поэтому не будь непризнателен, человек, к Божию о тебе промышлению. Если, наконец, явно, что ты не победитель, а только как бы орудие, побеждает же в тебе Господь, и ты туне получаешь победное имя, - кто возбраняет тебе и во всякое время просить той же силы, и побеждать, и приимать похвалу, и исповедоваться Богу? Разве не слыхал ты, человек, сколь многие подвижники от сложения мира, быв непризнательными к сей благодати, пали с высоты жизни и с высоты подвигов своих? Сколько многочисленны и различны дары Божии роду ... далее ...
12 Старец Паисий Святогорец Письма По ...prihod.ru
... молитву Иисусову и свои духовные обязанности, враг постепенно захватывает наши духовные высоты и сражается с нами как через плоть, так и через помыслы. Он выводит из строя все наши душевные и телесные силы и прерывает наше общение с Богом. Следствием этого является пленение нашей души страстями. Однако труд с рассуждением, особенно для новоначальных, очень полезен, потому что приносит человеку двойное здоровье и благословение Божие. Потому что тогда он не только обеспечивает себя всем необходимым, но может также другим давать что-нибудь как благословение, благодаря чему прославляется имя Божие и прощаются грехи его усопших сродников В Греции принимающие милостыню обычно говорят: "Да получат прощение твои усопшие", молясь таким образом о почивших сродниках дающего. — Ред. . Монах должен иметь духовное благородство, то есть сам должен раздавать благословения Благословениями здесь называются различные вещи, продукты, одежда и т.д. — Ред. , а не жить за счет благословений других, будучи молодым и здоровым Здесь идет речь об отшельниках, для которых главным источником пропитания служит выполняемое ими рукоделие. — Ред. . Духовное благородство очень полезно, потому что дает ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имя Божие
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера