Пс. 11: 7

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приход Никольской церкви с. Новое Еголдаево - ...prihod.ru
... благолепной, всезрительной, всякое попечение земное посекающей, в озарении света неизреченного ум питающей словесами Божиими и, – чтоб не говорить много, – словесную разумную душу к нераздельному обещанию с Богом Словом благоустрояющей чрез святых пророков. Да и в душах человеков – о, дивное чудо, – устроив богогласные песни, сия Божественная невестоводительница поет громко величия Божии. – Ум богословский, самими словесами Божиими услаждаемый в душе и палимый, достигает своих мер бесстрастия в достаточной широте. Ибо словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли ( Пс. 11, 7 ) . А ум знательный, утверждаясь на испытании благодатным воздействием, бывает выше страстей. Вкушает и богослов опыта знательного, если смиреннейшие водворит в себе расположения, причащается и знатель в некоей мере созерцательной добродетели, если не погрешительною имеет рассудительную часть души. Ибо оба сии дарования не случается каждому стяжать в совершенстве, чтобы каждый из имеющих одно из них, дивясь тому, чем превосходит его другой, преуспевал в смиренномудрии с ревностию оправданной жизни. Апостол и говорит: овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...prihod.ru
... в будущей жизни. Часто серебро обманывает своего господина и, случайно исчезая, оставляет его в нищете; и тот, кто надеялся до конца жизни видеть во всем изобилие, вдруг лишается насущного хлеба. – Надеющийся же на Господа, «как гора Сион не подвигнется вовек» ( Пс. 124: 1 ) 29: «не постыжает, потому что любовь Божия излилась» ( Рим. 5: 5 ) . Этого именно невещественного серебра и желает от нас Господь и повелевает, чтобы мы не на скоропреходящее богатство возлагали свои надежды, «но на Бога живого» ( 1 Тим. 6: 17 ) , «слова Господни – слова чистые, серебро переплавленное» ( Пс. 11: 7 ) 30. Он неложно обещал нам несказанные вечные блага в Своем Царствии, чтобы мы премногую к нам Его благость, которой уверовали сердцем, исповедовали и устами, «а устами исповедуют ко спасению» ( Рим 10: 10 ) 31. Будем же, как добрые воины Христовы32, надеждой мздовоздаяния поощрять себя к большим подвигам. Ведь надежда на награду возбуждает воина к борьбе, как говорит святой Иоанн Дамаскин о страстотерпцах: мученики Твои, Господи, утвердившись в вере и укрепивши себя надеждой, победили мучительство врагов и получили венцы33. Вместо золота Христос Царь наш требует от нас самой ... далее ...
Приход храма Успения Пресвятой Богородицы ...prihod.ru
... Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. Запись 897 В сякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. Запись 898 В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею [Пс. 11, 7], живот, мир и сладость духовная. Горе сомневающемуся: дух лжи омрачит, стеснит и повергнет его в уныние и скорбь. Опыт. Запись 899 Г осподу, как чадолюбивейшему Отцу, приятно, когда мы искренно молимся о людях - Его детях, и как родители по просьбе добрых и благонравных детей своих милуют недобрых, капризных и злонравных, так Отец Небесный, по молитве сущих Своих [2 Тим. 2, 19] или по молитве иереев Своих, облеченных благодатью, за народ, милует и недостойных, как помиловал и миловал непокорный и ропотливый еврейский народ в пустыне за молитвы Моисея. Но какая это была пламенная ... далее ...
Церковь Успения Пресвятой Богородицы г.Темникова ...prihod.ru
... благолепной, всезрительной, всякое попечение земное посекающей, в озарении света неизреченного ум питающей словесами Божиими и, – чтоб не говорить много, – словесную разумную душу к нераздельному обещанию с Богом Словом благоустрояющей чрез святых пророков. Да и в душах человеков – о, дивное чудо, – устроив богогласные песни, сия Божественная невестоводительница поет громко величия Божий. – Ум богословский, самими словесами Божиими услаждаемый в душе и палимый достигает своих мер бесстрастия в достаточной широте. Ибо словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли ( Пс. 11, 7 ) . А ум звательный, утверждаясь на испытании благодатным воздействием, бывает выше страстей. Вкушает и богослов опыта знательного, если смиреннейшие водворит в себе расположения, причащается и знатель в некоей мере созерцательной добродетели, если не погрешительною имеет рассудительную часть души. Ибо оба сии дарования не случается каждому стяжать в совершенстве, чтобы каждый из имеющих одно из них, дивясь тому, чем превосходит его другой, преуспевал в смиренномудрии с ревностию оправданной жизни. Апостол и говорит: овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...prihod.ru
... но старается быть полезным и для других. Напротив, закопавший талант в землю есть тот, кто думает об одной своей пользе, а о пользе других и не помышляет, за что он будет и осужден. Даже если увидишь даровитого и старательного человека, но дарования свои употребляющего во зло – для своих выгод, на обманы и на предметы земные, считай его человеком, закопавшим талант свой в землю, то есть в предметах земных. Спустя много времени приходит давший свое серебро, то есть или Божественные слова, ибо « Слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное » ( Пс. 11, 7 ) , или всякое дарование, украшающее и прославляющее человека. «И требует у них отчета» о словеси, то есть требует отчета в полученном даре. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Подошел также и получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них». Господин его сказал ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Св. Иоанн ...prihod.ru
... 30, 31; ср. Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. 897. Всякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. 898. В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею [Пс. 11, 7], живот, мир и сладость духовная. Горе сомневающемуся: дух лжи омрачит, стеснит и повергнет его в уныние и скорбь. Опыт. 899. Господу, как чадолюбивейшему Отцу, приятно, когда мы искренно молимся о людях - Его детях, и как родители по просьбе добрых и благонравных детей своих милуют недобрых, капризных и злонравных, так Отец Небесный, по молитве сущих Своих [2 Тим. 2, 19] или по молитве иереев Своих, облеченных благодатью, за народ, милует и недостойных, как помиловал и миловал непокорный и ропотливый еврейский народ в пустыне за молитвы Моисея. Но какая это была пламенная молитва! ... далее ...
Моя жизнь во Христе или минуты духовного ...prihod.ru
... ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 898 В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею [Пс. 11, 7], живот, мир и сладость духовная. Горе сомневающемуся: дух лжи омрачит, стеснит и повергнет его в уныние и скорбь. Опыт. INCLUDEPICTURE "C:\\Documents and Settings\\Петр.PITPRG\\Application Data\\Microsoft\\Иоанн Кронштадтский, прот. Моя жизнь во Христе т2\\design\\B1.gif" \ MERGEFORMATINET Запись 899 Господу, как чадолюбивейшему Отцу, приятно, когда мы искренно молимся о людях - Его детях, и как родители по просьбе добрых и благонравных детей своих милуют недобрых, капризных и злонравных, так Отец Небесный, по молитве сущих Своих [2 Тим. 2, 19] или по молитве иереев Своих, ... далее ...
12Георгий затворник, Задонский Письма (Обращаем ...prihod.ru
... 8, 29 ) : меня ничто не разлучит от любви Божией — ни высота, ни глубина! Это все объемлется любовью; любовь же не объемлется ничем. Эта любовь такая пламенная, что горы истаевают, камения распадаются и всякое огненное пламя и вещественная горячность при появлении ее смиряется и уничтожается. Она же есть мирная, тихая и приятная. Любовь сию совершенно засвидетельствовали великие мужи — мученики и жены-мученицы. Спаситель мира засвидетельствовал Свою любовь миру и всего Себя предал в пищу и питье алчущим и жаждущим Его. И сия любовь нам от Него дается. Так и мы друг другу обязаны любовью, любя более всего Господа Бога нашего. Словеса Господня раз-жжена, искушенна, очищена седмерицею ( см.: Пс 11, 7 ) . Внимающий слову Божию разгорается сердцем, искушается огнем, очищается любовью... Святая божественная любовь свела Господа с небес для спожития с нами, недостойными: приняв на Себя человечество, Он говорил с нами грешными и терпел все наши немощи и огорчения, любя нас. Сообщаю слово вашему сердцу. Вы ищите успокоить душу любезнейшего N. N. Сие очень достойное попечение вашего сердца удобно может приобрести Господу его душу. Бесспорно, что вы много понесли прискорбных болезней, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...prihod.ru
... иное какое знание и способность, приносит пользу не себе только, но старается быть полезным и для других. Напротив, закопавший талант в землю есть тот, кто думает об одной только своей пользе, а не о пользе других; и он осужден будет. Даже если увидишь даровитого и стремительного человека, но дарования свои употребляющего во зло, для своих выгод, на обманы и на предметы чувственные, считай его тем, кто закопал талант свой в землю, то есть в земные предметы. Спустя много времени приходит давший свое серебро, то есть или божественные слова, ибо «слова Господни – серебро... расплавленное» ( Пс. 11: 7 ) , или же другое какое-нибудь дарование, возвышающее и прославляющее человека, имеющего его, – и требует отчета в полученном. Мф. 25: 20. И, подойдя, получивший пять талантов, принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Мф. 25: 21. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Мф. 25: 22. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...prihod.ru
... случае его молчание это знак согласия. В другом месте Виссарион говорит, что написанное в Библии, это всего лишь попытка человека рассуждать. «Библия – это попытка человека рассуждать о моем отце и обо мне» ( Пов. Вад. 6ч. 15, 36 ) . Здесь Виссарион явно делает выпад против богодухновенности Священного Писания, приравнивая его к обычному, может не вполне удачному творению ума человеческого. Но воистину «Верен Господь во всех словах Своих и свят во всех делах Своих» ( Пс. 144, 13 ) , и «Слова Господни - Слова чистые, серебро очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» ( Пс. 11, 7 ) . Все Священное Писание Виссарион обесценивает, и лишь только свой «последний завет» ставит выше всего написанного, потому что лично его редактирует и рецензирует. «Писание может быть самым важным, когда оно запечатлено самой истиной. А все писания на земле сотворены руками человека, где, естественно, есть определенная доля неверных понятий…» ( Пов. Вад. 6ч. 24. 72-73 ) . Не может смириться Минусинский учитель с авторитетом слова Божьего. И ставит себя выше всего, хотя пророчества то о «последнем завете» в Библии нет. А вот о том, что будет Новый Завет, в Ветхом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера