> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 10: 27

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О Хэллоуине | Храм св. вмц. Параскевы Пятницыprihod.ru
... согласие между Христом и Велиаром? » ( 2 Кор. 6: 14-15 ) К ак известно, приближается этот мерзкий праздник, навязанный нам западом. Хочется предупредить всех православных, чтобы их не затянули случайно на это мракобесие. Ведь Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. Самое ужасное, что после распада СССР этот праздник сейчас все активнее культивируется в России. Несомненно, что подобная тенденция свидетельствует о все возрастающей повсеместно пропаганде сатанизма. Посмотрим, откуда идут корни этого «праздника». К ак известно, приближается этот мерзкий праздник, навязанный нам западом. Хочется предупредить всех православных, чтобы их не затянули случайно на это мракобесие. Ведь Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. Самое ужасное, что после распада СССР этот праздник сейчас все активнее культивируется в России. Несомненно, что подобная тенденция свидетельствует о все возрастающей повсеместно пропаганде сатанизма. Посмотрим, откуда ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» ( Рим. 2: 14-15 ) . Немецкий философ Кант говорил: «Больше всего меня поражают и заставляют верить в Бога две вещи – звездное небо над головой и нравственный закон во мне». …И вот, глаза прародителей открылись: они поняли, что наги. Что же они могут сделать теперь? Как им избавиться от этой ужаснувшей их наготы, от своей греховности?! Однажды ученики, беседуя с Господом Иисусом, спросили Его: «кто же может спастись? » И услышали в ответ: «…человекам это невозможно, но не Богу: ибо все возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . То есть, тогда когда в своей жизни мы восстановим приоритеты и права Бога, решать вместо человека и за человека что такое добро и зло, то есть, подчинимся Воли создавшего нас, тогда Он и может начать дело нашего спасения. Читаем: «Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши, покоритесь Господу и приходите во святилище Его, которое Он освятил навек; и служите Господу Богу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего. Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши [будут] в милости у пленивших их и возвратятся в землю сию, ибо благ и милосерд Господь Бог ваш ... далее ...
Воскресное Евангельское чтение | Храм Покрова ...prihod.ru
... Феофилакт Болгарский От Луки святое благовествование ( глава 8, стихи 5-15 ) . 5 Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; 6 иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; 7 иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? 10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Ныне сбылось то, что давно сказал Давид от лица Христова. «Открою, — сказал он, — уста мои в притче» ( Пс. 77, 2 ) . Господь притчами говорил по многим целям, именно: чтобы слушателей сделать более внимательными и возбудить ум их к исследованию того, о чем говорится (ибо мы, люди, обыкновенно более занимаемся прикровенными речами, и на ясные мало обращаем внимания) , и чтобы недостойные не поняли того, что говорится таинственно; и по многим другим побуждениям говорит Он притчами. Вышел «сеятель», то есть Сын Божий. «Вышел» из недр Отца и из ... далее ...
Храм Покрова Пресвятой Богородицы с.Оса | Храм ...prihod.ru
... о физическом здоровье детей, чтобы воспитать из них достойных «арийцев-воинов» и весьма преуспевали в этом. И объективно даже эти дети, оболваненные пропагандой, имели все же возможность обратиться к Богу, поскольку прошли первый этап воспитания и приобщились к красоте и гармонии мира через природу. Нынешнее же поколение отторгнуто от живой природы и потому становится неспособным к восприятию веры, поскольку нарушен закон духовного воспитания, а перескочить через него практически невозможно. Конечно, как сказал Сам Господь, «человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» ( Мк. 10, 27 ) . Господь силен найти средства и для спасения этого потерянного поколения. Но какой ценой возможно совершить это спасение? – мы не ведаем. Ведь даже вор и бандит-убийца может обратиться к Богу и спати свою душу; мы знаем немало подобных примеров. Вера может прорасти через страдания и муки заключения. Но все они – обратившиеся разбойники – прошли первый, самый важный этап религиозного воспитания и потому сохранилась надежда на их обращение: у них была возможность выбора. Современное поколение городских детей такого выбора иметь не сможет и потому о его судьбе в вечности мы ... далее ...
Сайт о монастыре св. вмч. Феодора Стратилата. ...prihod.ru
... продолжаем печатать главы из книги «Православный Собеседник» митрополита Григория (Постникова) V. Как вести себя при занятии житейскими делами? Наши житейские дела, смотря по состояниям и званиям, в каких живем, весьма различны. Есть дела рук, как то: многоразличные ремесла, земледелие и т. п. Есть дела головы, как то: размышление и соображение, дела управления, суда, руководства, просвещения, и т. п. Есть дела важные и неважные, трудные и легкие, чрезвычайные и обыкновенные, дела для себя, для своего семейства, и дела общественные, господские, и прочие. Все таковые, не противные нравственному закону, житейские дела нам должно признавать делами Божиими, — делами порученными нам Самим Господом Богом. Таковыми нам должно признавать наши житейские дела, потому что разные законные состояния, и звания в человеческом обществе установил Господь Бог, и Господь же Бог, а не мы сами, поставил нас или попустил и попускает нам стать в житейские состояния и звания, в каких все мы находимся. Без Божией воли или без Божия попущения на свете не бывает ничего. Бог Царь всея земли ( Пс. 46: 8 ) . Посему св. Апостол Павел рабам, трудящимся не для себя, а для своих господ, предписал, ... далее ...
Неделя 12-я по пятидесятнице. | Храм Святителя ...prihod.ru
... говорили (не решались сказать) , а друг другу: «кто же может спастись? » ( Мк. 10, 26 ) . И Господь не делает уступки, не указывает какой-нибудь обходной путь, житейский компромисс, возможность половинчатого служения Ему или земле и вещам. Он оставляет в неприкосновенности Свою непреложную истину, беспощадную для учеников, подчеркивает ее жизненную суровость: «Человекам это невозможно» ( Мф. 19, 26 ) . Для человека, опутанного земным, невозможно порвать с земным и уйти к Богу. Невозможно! Сказавши это суровое слово, Господь сейчас же утверждает непреложность Своей истины, дополняет ее тут же другим, небесным словом: человек не сам спасает себя, его спасает Бог, Божья сила — «все возможно Богу» ( Мк. 10, 27 ) . Братия, это и для нас последнее слово, руководственное и вместе утешительное. Не мы сами спасем себя и приведем свои души ко Христу. Только тогда возможно возрождение бедного человека и поднятие его до Божества, когда ты, человек, признаешь свое ничтожество, отречешься от иллюзорной ценности земли и отдашься Богу. Он спасет! Преклонитесь же до земли Божьей истине, преклоните умы, отдайте ей сердца, не сейчас только, в этот миг. Сохраним ее в себе вечным словом ... далее ...
Православный приход храма Успения Божьей Матери ...prihod.ru
... интересы, мысли и чувства человека к земному, что не позволяет следовать за вечным. Епископ Михаил Лузин поясняет: «Не само в себе богатство опасно, но в том случае, если человек на него надеется, если все упование счастья своего заключает в нем, если привязан, если любит его более всего». Кто же может спастись? ( Мк. 10, 26 ) – спрашивают апостолы. Если богатство человека не признак благословения Божия и богатые люди не будут наследниками Царства Божиего, то кто тогда сможет войти в него? На это Спаситель отвечает: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу ( Мк. 10, 27 ) . Если человек стремится к вечной жизни в Царстве Божием, то Господь укажет путь и способы достижения заветной цели. Но без Божественного вмешательства, своими усилиями ни один человек не сможет достичь Царства Божиего. Ведь, как пишет архиепископ Аверкий (Таушев) , «милующая и спасающая благодать Божия сильна сделать и то, чего не может сделать человек одними своими собственными силами». После того, как богатый юноша отошел от Христа, отвергнув призыв следовать за Ним, апостол Петр замечает: вот, мы оставили все и последовали за Тобою ( Мк. 10, 28 ) . Действительно, ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ...prihod.ru
... отцов и в примерах, что некоторые находятся в болезнях и терпят с благодарением, получают великую милость Божию. Примите сей совет с покорностью воле Божией, несите посланный вам болезненный крест. Сохраняйте себя твердо в православной вере, почаще приступайте к духовному врачевству — исповеди и причастию Пречистых Христовых Тайн, не дожидаясь постов, но, смотря по усиливающейся болезни, можете чрез две и три недели сообщаться, это будет вам подавать великую отраду, и даже, если будет воля Божия, можете и исцеление получить — от человека невозможно, «но от Бога вся возможна суть» ( Ср. : Мк. 10, 27 ) ( преп. Макарий, 24, т. 1, с. 364 ) . Ты пишешь, что у тебя все зубы болят, что делать, надобно и потерпеть вместо дел, в коих ты сознаешь скудость, заменяй терпением болезни с благодарением, а притом, когда и при болезни стужают страсти, то что бы было в полном здоровье и спокойном пребывании? ( преп. Макарий, 24, т. 5, с. 660 ) . Из письма вашего вижу, что устрашаетесь и смущаетесь духом о приближении к вашим местам болезни — холеры и просите на сие моего совета и укрепления. Скажу вам на сие, что жизнь и смерть каждого из нас в руце Божией, и без воли Божией никто не ... далее ...
Православие и современность. Электронная ...prihod.ru
... похотением. Вопрос 86. Один человек подарил мне некогда одежду, и я взял её тогда как бы с радостию, нимало не противореча; но, испытывая себя, нашел, что взял её не по нужде, а более по лихоимству, и помысл говорит мне: возврати её. Как повелишь мне поступить? Ответ Иоанна: От души похвалим подарившего и от души похулим принявшего, и будем носить её со смирением, осуждая себя, а вперёд будем беречься лихоимства. Вопрос 87. Того же: Если случится, что кто-нибудь хочет дать мне вещь, в которой я имею нужду, но вижу, что сердце моё по страсти желает принять её, как мне поступить: взять ли, по случаю нужды, или отказаться по причине пристрастия к ней? Ответ Иоанна: Как о пище, так разумей и об этом. Ты знаешь, что мы ежедневно нуждаемся в пище, но не должны вкушать её с услаждением. Когда мы принимаем её, благодаря Бога, Который дал её, и осуждая себя как недостойных, то Бог делает, что она служит нам в освящение и благословение. Итак, если ты нуждаешься в какой-либо вещи и успеваешь получить, - благодари Бога, помогающего тебе, и осуждай себя как недостойного, и Бог отвратит от тебя пристрастие, ибо Ему вся возможна, невозможно же Ему ничтоже ( Иов. 10, 13; 42, 2; Мк. 10, 27 ... далее ...
Оптинский патерик По благословению епископа ...prihod.ru
... больше страшился он высоты сего духовного подвига, по своему смирению считая себя недостойным его, хотя вступал на это поприще уже умудренным духовною опытностью, полученною как непосредственно от наставлений старца Макария, так и от внимательного чтения слова Божия и святоотеческих творений. Он видел в старчестве величайший, ответственнейший подвиг, а в себе полное бессилие и греховность. Но покорность воле Божией и любовь к страждущему человечеству заставила отца Амвросия согласиться принять на себя бремя старчества. Он утешал себя словами Апостола, что сила Божия в немощи совершается ( ср.: 2 Кор. 12, 9 ) и что невозможное для человека становится возможным для благодати Божией ( ср.: Мф. 19, 26; Мк. 10, 27; Лк. 18, 27 ) . "Если с верою будут искать и принимать мои слова, то и через грешника получат пользу, а если без веры или с сомнением и испытанием, разбором слов и действий, то хотя бы праведен был, пользы быть не может", так говорил отец Амвросий, повторяя слова отца Макария. В покорности воле Божией и уступая просьбам своих почитателей, отец Амвросий подъял на себя старческое иго, возвергнув печаль свою на Господа [ср.: Пс. 54, 23]. И отсюда начинается то святое и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера